Перейти к содержанию
RealMusic.Форум

Тутта Стоп

Members
  • Публикаций

    23
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

10 Good

Информация о Тутта Стоп

  • Звание
    Junior Member
  • День рождения 11 февраля

Personal Information

  • Location
    Москва
  • Interests
    стихи
  • Homepage
    http://tuttastop.narod.ru
  1. Господин главный редактор, будь у вас не мехмат за плечами, вы бы знали, на какие вопросы сегодняшнее стиховедение и музыкознание ответы нашли, а на какие - нет. И с кем же Вы ведете беседу, если не со мною? Пишите уж тогда, кому адресуете сообщение. Мне вот трудно было догадаться, что Вы не мне. Приходит человек к вам в гости, значит, разговаривает, а потом заявляет, что обращался к кому-то, кого при сем не присутствовало. Нелогично. VadFi Насчет развития слуха согласна полностью. Но насчет тем, сюжетосложения - слух для этого не нужен. Прозаики, драматурги прекрасно справляются
  2. ТЕОРИЯ СТИХА, уважаемый главный редактор. Пять в Лите мне по ней давно поставили, если вы так обеспокоены состоянием моих знаний в этой области. Любопытно до безобразия, как такому большому специалисту, как Вы, удалось проглядеть те самые другие "способы рифмования" в выложенном тексте, чтобы в своем посте порекомендовать их изучить. И размеры! Всякий раз, когда я слышу о силлабо-тонике применительно к писанию слов на мелодию, возникает вопрос: музыка все-таки существует или ее нет вовсе? Для силлабо-тоники не имеет значения, безусловно сильная доля или относительно. Зато для композитора.
  3. Рифмовка или фразировка - вот в чем вопрос. О смысле речи нет, смысл сам собой. Господа, чего же флудить-то? И так времени не хватает. Текст для иллюстрации ситуации с рифмовкой. Тот, кто пишет на музыку, знает прекрасно, какая ахинея возникает в текстах, предназначенных не для чтения. Потому что интонация - смыслообразующая вещь, а слова на музыку интонацию не содержат. Интонацию содержит мелодия. Логическое ударение приходится в этом случае на безусловно сильную долю, а не на конец колона, как в стихе, и не на конец простого предложения, как в прозе. Другой порядок слов, инверсии, разрывы
  4. Господин Владиславлев, увы - не поверю. Без конкретных замечаний. Профессионал в чем? Будь Вы поэт, Вы бы не искали по всему Интернету соавтора. Сказать "Мне не нравится" Вы имеете полное право. Давать же негативные оценочные суждения со словом "очень", претендующие на объективность, никак не обосновав свое мнение, права не имеет никто. По отношению к кому бы то ни было, в любой сфере деятельности. Критик - профессия. Литературный критик прежде всего нуждается в филологическом образовании, которого, как я понимаю, у Вас нет. Если же есть - почему Вы не пишете по существу? Так не п
  5. Господин Лисовский, слово "весь" является квантором. В предыдущем посте я Вам уже написала, что произойдет с утверждением, если квантор убрать. Я внимательней Вас отношусь к смыслу. И раз для Вас слово "лишь" - лишнее, почему бы Вам из своего варианта не убрать слово "всего"? Ваш вариант хуже, и я объяснила, почему. Могу уточнить: "он лишь" - "всего" - смена ударения + замена стаккато на легато во втором варианте. Еще: установка на артикуляцию производится вокалистом в начале фразы, далее положение почти не меняется. С установкой на звуки "в-с" пропеть оставшуюся часть фразы будет сложн
  6. "Мир, огромный мир - всего за миг мне стал он мил." В Вашем варианте местоимение слишком далеко от слова, на которое оно указывает - раз. Меняется ритм - два. Логика: нарушен порядок субъект-предикат - три. Разрывать сказуемое подлежащим нежелательно, особенно при восприятии на слух. Убрали слово "весь" - и получилось, что до описываемого мига не какая-то часть мира была малоприятна лирическому герою, а мир в целом. Вот не любит лирический герой этот мир! Но зачем такой герой нужен слушателю? Сейчас есть тенденция пропевать все - даже глухие согласные. При этой технике традиционн
  7. Стимулируют. Если творчество не приносит денег, человек меняет профессию. Думает, что сможет заниматься любимым делом в свободное от другой работы время, - а на деле совсем перестает творить.
  8. А мне выдали: "Тутта Стоп. Молчание - золото." :D Хохотать буду еще дня три. :) Пишешь тут полжизни, пишешь... Хорошенький слоган для поэтессы.
  9. ElectroDJ, вообще никак не связана. Не музыкант я, стихи пишу. Но если завтра начнут закрывать учебные заведения из-за политической борьбы или по причине чьей-то личной неприязни, что останется от нашего образования?
  10. elektronik-у Гениальность - это всегда редкость, и всегда исключение. И "времена всегда не те", и "раньше было лучше" - и во все времена находятся люди, кто берет и делает. Рихтер спал под роялем в доме Нейгауза - негде было жить. Шостакович сочинял в осажденном Ленинграде. Музыканты выступали во время блокады. А Вы про "построено на деньгах" - всего-навсего. Я не публикуюсь на форуме, как журналистка. И не занимаюсь здесь пропагандой. Просто участвую в обсуждениях. И я не американский политик, чтобы Вам белозубо улыбаться. :D Равнодушие - страшная вещь. Проходите мимо других людей Вы -
  11. FlexLer303, вполне вероятно, что причина событий в спорах вокруг реконструкции Большого театра - денежные суммы там те еще.
  12. После приезда комиссии в Московскую консерваторию неожиданно заговорили о неправильном учебном процессе - это-то в вузе, который дал миру гениальных музыкантов! Дошли до абсурда: особо ретивые "деятели" хотят прекращения лицензии - а тем самым и работы -этого кита отечественной музыкальной культуры. СМИ связывают происходящее с критическими выступлениями ректора МГК и министра культуры Соколова в адрес Швыдкого. Кто что думает по поводу?
  13. Спасибо большое, но далековато :) . И дома все против. Привязываться не хотят больше.
×
×
  • Создать...