Перейти к содержанию
RealMusic.Форум

hotabych

Members
  • Постов

    18
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Достижения hotabych

Newbie

Newbie (1/14)

10

Репутация

  1. Ламповый преамп на основе Peavey 5150, два канала (lead с трехполосным EQ и clean ), можно накрутить от легкого овера до тяжелого перегруза. Москва. Конденсаторы wima, epcos, резисторы MF., лампы ECC83 JJ. Москва. цена 4000р. http://www.postimage.org/image.php?v=Ts8ZPP0 http://www.postimage.org/image.php?v=aVsW6z9 http://www.postimage.org/image.php?v=Ts8ZSj9 Двухканальный усилитель, мощность 4 ватта, выход под 8 ом. Канал Normal (volume,bright и трехпозициооный tone shift ) и top boost (volume, bass, treble), раздельные входы для каждого канала (можно параллельно играть в две гитары или гитара+бас), мастер громкость и вход в обход преампа, переключение накала ламп 6,3в/12,6в (6н2п/12ax7), carbon comp резисторы, wima, epcos, mica, конденсаторы http://www.postimage.org/image.php?v=TsbihV9 http://www.postimage.org/image.php?v=aVDU9xS Продается в Москве. 6000р.
  2. hotabych

    Marshall Plexi 18watt 7000р.

    Копия Marshall Plexi 18watt, лампы совтек, тесла, разрыв перед оконечным усилителем. Москва. elisoaer()rambler.ru
  3. Продаю ROLAND CUBE 30 в отличном состоянии. Обращался бережно, использовал только дома. http://www.muzmarket.ru/roland_cube30.html Характеристики: - Мощность: 30 Ватт - Два канала: чистый и "перегруженный" звук (JC Clean/Lead) - Включает 8 COSM-моделей гитарных усилителей: JC Clean, Acoustic, Black Panel, Brit Combo, Tweed, Classic Stack, Metal Stack, R-fier Stack. - Независимый процессор эффектов Chorus, Flanger, Phaser и тремоло. - Независимый процессор эффектов Delay/Reverb. - 3-полосный эквалайзер. - Ножное управление каналами и секцией эффектов - Выход Record/Headphones - Дополнительный вход Auxiliary предназначен для подключения проигрывателя компакт-дисков, драм-машины и других внешних источников фонограмм. - Размеры: 38,5 см x 24 см x 38 см. - Вес 9.2 кг. * Выходная мощность 30 Ватт * Номинальный входной уровень (1kHz) Вход: -10dBu/1MОм, вспомогательный вход (aux.in): -10dBu * Динамик 25 см (10") * Управление: "Чистый" канал (JC CLEAN): ручка громкости (VOLUME); "Перегруженный" канал (LEAD): переключатель типов звучания (TYPE), регулятор уровня перегруженности (GAIN), ручка громкости (VOLUME), эквалайзер: регулятор низких частот (BASS), регулятор средних частот (MID), регулятор высоких частот (TREBLE), переключатель эффектов (CHORUS, FLANGER, PHASER, TREMOLO), переключатель DELAY/ REVERB, переключатель выбора канала (SELECT), выключатель питания (POWER) Цена- 4500 руб. elisoaer()rambler.ru icq 326.095.614 926 2664766
  4. uppppppppppp
  5. hotabych

    ПРОДАМ ЛАМПЫ

    http://keep4u.ru/full/080408/f82ce2dfd609464963/jpg Продам лампы NOS (new old stock) непользованные: ECC85 TUNGSRAM (аналог 6н2п-ев) - 2шт. 150р. EL84 TELAM (аналог 6п14п-ев)- 2шт. 150р. Новые лампы Sovtek: 12AX7EH - 1шт. 200р. 12AX7WXT+ - 1шт. 100р. elisoaer(--)rambler.ru icq 326,095,614 (926)2664766
  6. цена 6000р.
  7. Продам ламповый гитарный преамп. 1-й канал Clean - собран по схеме Fender Twin, регулировки - volume и трех полосный эквалайзер 2-й канал Drive - собран по схеме знаменитого Mesa Boogie Rectifier имеет как и оригинал - два режима : Vintage и Modern, регулировки gain, volume, трехполосный эквалайзер, voicing, тумблер Fat/Strong позволяет конролировать количество "жира" в перегрузе. Имеется встроенный эмулятор гитарного стека для подклучения в линию, два режима Modern/Classic. Выходы: Amp-для подключения в усилитель и Line - линейный выход спикосимулятора. Стоят три свежие лампы 12ax7eh(ecc83) которые использует в своих усилителях Mesa Boogie. Питание - 220в. В комплекте - коробка, провод питания. http://image074.mylivepage.com/chunk74/1189294/882/IMG_0120.JPG http://image074.mylivepage.com/chunk74/1189294/882/IMG_0121.JPG http://image074.mylivepage.com/chunk74/1189294/882/IMG_0114.JPG http://image074.mylivepage.com/chunk74/1189294/882/IMG_0117.JPG http://file074r.mylivepage.com/chunk74/1189294/871/blues%20not%20light_128.mp3 http://file074r.mylivepage.com/chunk74/1189294/871/alter-core_128.mp3 http://file074r.mylivepage.com/chunk74/1189294/871/accordi_128.mp3 http://file074r.mylivepage.com/chunk74/1189294/871/clean_128.mp3 http://file074r.mylivepage.com/chunk74/1189294/871/heavymetal-hardrock_128.mp3 Все вопросы по: почта: elisoaer(dog)rambler.ru icq: 326-095-614 г.Москва
  8. просто много интересовался, читал статьи, да и небольшой собственный опыт есть. Аппаратик у меня средненький Crafter Crown Dx с датчиком Drop Sonic в бридже, комбик Roland Cube30 , самодельная копия двухканального предусилителя Mesa Boogie Rectifier, усил копия-самодел Fender Champ f1 с колонкой КИНАПовской, Пока что ..... P.s. Самого главного не написал какую музыку играешь
  9. Теоpия в общем-то такова: Если синyсоидальный сигнал огpаничить свеpхy и снизy, то полyчится нечто вpоде пpямоyгольных импyльсов. Пpямоyгольные импyльсы хаpактеpизyются чеpезвычайно богатым спектpом, насыщенным гаpмониками. Вдобавок амплитyда значительно yсиленного и огpаниченного сигнала меняется слабо, фактически остается неизменной до тех поp пока сигнал не yпадет ниже поpога огpаничения. В pезyльтате в звyке гитаpы, обpаботанной таким обpазом появляется "пpотяг" (sustain) и сигнал обогащается по всемy спектpy. Появляются дополнительные частоты кpатные основной ноте т.н. "гаpмоники". Чаще всего в пpактике гитаpистов использyются pазнообpазные "исказители". К ним относятся пpимочки типа Overdrive и Distortion. Большинство пpимочек исказительного типа относятся к этим двyм большим классам. Distortion или Fuzz Overdrive Это пpимочка с мягким, как пpавило "pитмовым" звyком. С ней можно игpать аккопанемент или нежесткие запилы. Степень сyстейна y нее невелика. Хаpактеpизyются большим количеством младших четных гаpмоник в выходном сигнале. Они не "жyжжат" на слyх и не тpебyют сложных фильтpов для своей коppекции. Схемно это достигается pазличными способами. Hапpимеp включением встpечно-паpаллельно соединенных диодов в цепи обpатной связи опеpационного yсилителя. Очень полезно сделать несимметpичное огpаничение, напpимеp в однy стоpонy два последовательно включенных диода, в дpyгyю один. Основная область пpименения этой пpимочки: аккомпанемент pазных стилей, блюз и pок-н-pолл. Классические пpимеpы: BOSS Overdrive, Overdrive Plus, DOD Overdrive Distortion Хаpактеpизyется гоpаздо большим yсилением, в pезyльтате чего имеют глyбокий и длительный сyстэйн, более pезкий звyк. В выходном сигнале много нечетных стаpших гаpмоник. Схемно этого добиваются огpаничивая сигнал встpечно-паpаллельно включенными полyпpоводниковыми диодами на выходе опеpационного yсилителя. Хаpактеpистика огpаничения в таком слyчае более жесткая и соответственно фpонты полyчившегося огpаниченного сигнала более pезкие, а следовательно больше стаpших гаpмоник. Классические пpимеpы: DOD Classic Distortion, DOD Hard Rock Distortion Кpоме этих названий шиpоко pаспpостpанены pазличные "товаpные названия", пpинадлежащие pазличным констpyктивным pешениям на базе этих двyх основных схем. Hапpимеp "Heavy Metal" это дистошн с двyх-тpехполосным pегyлятоpом тембpа высокие-сpедние-низкие. Обычно имеет задpанные низкие частоты для пpидания "массивности" звyкy. "Trash Master" пpимочка с очень большим yсилением и pезким "визжащим" тембpом в области высоких частот. Hазвания могyт меняться, а также каждая конкpетная пpимочка может отличаться от описанного выше. Как пpавило нет стpогого опpеделения и взаимосвязи междy названием и звyком. В общем, как и все в мyзыке, пpимочки следyет выбиpать "оpганолептически" т.е. непосpедственно на слyх. Схемно все пpимочки в гpyппе исказителей постpоены однотипно: "yсилитель-огpаничитель-фильтp". Реально звyк пpимочек как пpавило опpеделяется свойствами и схемными pешениями фильтpа. Обычно это полосовые pезонансные активные фильтpы. В пpостейшем слyчае обеспечивающие гоpбообpазный подьем в области веpхней сеpедины (2-5kHz). Более сложные фильтpы - многополосные, могyщие так же коppектиpовать веpхний и нижний кpай частотного спектpа. Как пpавило схемы фильтpов и есть основное know-how констpyктоpов. Пpичем, посколькy номиналы деталей имеют сyщественный pазбpос (особенно конденсатоpы) - даже пеpедиpание "один-в-один" зачастyю не позволяет полyчить полностью идентичный исходномy звyк. Hа заpе пpименения пpимочек, когда из всех пpимочек y гитаpиста был пеpегpyженный ламповый комбик если ypовня сигнала, pазвиваемого гитаpой, было недостаточно, пpименялся т.н. Бyстеp. Бyстеp это пpосто yсилитель сигнала с гитаpы с задиpом необходимой полосы частот, как пpавило 2-5kHz. Он как бы раздувает сигнал делает его мощнее. Кpоме того, когда бyстеp pасположен возле гитаpы (чаще всего на pемне гитаpиста) он понижает ypовень шyмов и наводок на соединительный кабель, посколькy по кабелю пеpедается сигнал yже достаточно большой амплитyды. Часто пpименяется в живой концеpтной pаботе. Активная электроника встраиваемае в гитары является ни чем иным как бустер. _______________________________________________________________________________________________________ По поводу "сигнала линейного уровня"- это не ко мне, я без понятия что Chiksan хотел этим сказать. "Грелки" служат для раскачки усилителей. Ламповый усилитель по-простому состоит из предусилителя, который отчасти формирует АЧХ и увеличивает амплитуду сигнала гитары чтобы раскачать оконечник усилителя (от которого собственно и зависти выходная мощность усилителя), потом сигнал через согласующий трансформатор попадает на динамик, который и завершает формирование АЧХ усилителя в целом. Если преамп встроенный в усилитель (или комбик), не устраивает, то свой преамп втыкают в оконечник (в вход Return). __________________________________________________________________________________________________________ Попробуй у себя на комбике включи чистый канал и воткни педальку на полную громкость, а потом постепенно увеличивай гейн на педальке. ___________________________________________________________________________________________________________ P.s. напиши что Ты играешь (стиль), и какие у тебя девайсы (педали, комбик) если не трудно
  10. [quote name='chiksan']Дисторшен от овердрайва отличается расположением диодов в схеме примочки. При этом овердрайв дает более мягкий и теплый звук в отличии от дисторшена. Дисторшен же более применим для тяжелых стилей. Если сама педаль дает достаточно хороший звук то это еще не означает что звучать она у вас будет хорошо, все зависит от оконечного усилителя к которому вы ее подключаете, он должен раскачать имеющее звучание не внося своих изменений. Хотя иногда внесеные изменеия оконечным усилителем делают звук более интересным. PreAmp- это предусилитель который раскачивает гитарный сигнал до линейного уровня( допустим записи гитары на комп через линейный вход). Если он обладает свойствами эмуляции комбоусилителя то звук при записи будет более плотным и интересным. Обычный комбоусилитель представляет собой аналог мини кабинета объединяющий в себе оконечный усилитель мощности и акустическую систему. Соответственно и качество звучания хуже чем самого кабинета. Ну что качается пидалей то каждая пидаль дает свое звучание с тем или иным кабинетом, тут уже все дело вкуса кому какое звучание нравится.[/QUOTE] Дист от овера не отличается расположением диодов. А отличается коэфициентом усиления перед этими ограничивающими диодами. Попробуй воткни бустер в педаль овердрайв и получишь дист. По поводу качества звучания стека и комбика не совсем прав. Да это усилитель и кабинет в одном корпусе. Но качество звучание ничуть не хуже, просто оно немного другое, Амплитудно Частотная характеристика у них разная.
  11. [quote name='$Jack$']Подскажите пожалуйста,чем пользуются опытные гитаристы для получения качественного перезруженного(dist/overdrive) звука.Какие приемы существуют чтобы повысить плотность(насыщенность) звука?Многим,наверно, понятно , что качественная аппаратура и инструменты(помимо хорошего звукоизвлечения) играют здесь решающую роль, но мне хотелось бы узнать о других приемах.Как преампы используются в этом случае?И зачем вообще применяются преампы?Какой эффект можно получить если,например, включить последов.2 педали с перегрузом(пусть первая-overdrive, вторая- dist).Как можно использовать возможности комбоусилителей для этих целей и стоит ли это делать?.А также немного о качественных педалях перегруза...BOSS или Marshall? Вообщем давайте поговорим о перегруженном звуке....:D[/QUOTE] Преамп служит для формирования АЧХ и усиления сигнала гитары, имеет от одного до трех каналов (Clean, Cranch, Lead) в линию через спикер сим включать стоит только в крайнем случае - если нет комбаря, т.к. по сути спикерсим это фильтр который вырезает песок и низы, грубо гворя симулирует гит.динамик, и как следствие потеря динамики. Преамп обычно втыкают в оконечник либо в инпут усилителя(комбика). Можно разогреть преамп бустером или овердрайвом. Дистом не стоит, если только на гейне 1/3 - 1/4 . Проц вообще стоит покупать толко для использования эфектов, перегрузы там пластиковые.(я не говорю о Тон Лабе,где перегрузы еще похожи на аналог) Идеально для дома недорогой ламповый комбик ватт на 10-18 (тот же Yerasov например), грелка типа DOD 250 , MXR Dist, Tube Screamer, или преамп. И микрофон. Втыкаешь педальку в комбарь, громкость на педальке на 2/3 -3/4, а дальше понемногу гейну прибавляешь, но не стоит с этим перебарщивать, закомпресируется зук и гитара будет звучать калом в миксе. Вобще драйвовый, мясной звук получается не от количества гейна,а от читаемости инструметов. Послушай RATM или Red Hot Chili P. вот у кого стоит поучиться построй ки гитарного звука. Та же металика не выкручивает гейна на полную катушку, так чтА делай выводы.
  12. [quote name='$Jack$']Подскажите пожалуйста,чем пользуются опытные гитаристы для получения качественного перезруженного(dist/overdrive) звука.Какие приемы существуют чтобы повысить плотность(насыщенность) звука?Многим,наверно, понятно , что качественная аппаратура и инструменты(помимо хорошего звукоизвлечения) играют здесь решающую роль, но мне хотелось бы узнать о других приемах.Как преампы используются в этом случае?И зачем вообще применяются преампы?Какой эффект можно получить если,например, включить последов.2 педали с перегрузом(пусть первая-overdrive, вторая- dist).Как можно использовать возможности комбоусилителей для этих целей и стоит ли это делать?.А также немного о качественных педалях перегруза...BOSS или Marshall? Вообщем давайте поговорим о перегруженном звуке....:D[/QUOTE] Преамп служит для формирования АЧХ и усиления сигнала гитары, имеет от одного до трех каналов (Clean, Cranch, Lead) в линию через спикер сим включать стоит только в крайнем случае - если нет комбаря, т.к. по сути спикерсим это фильтр который вырезает песок и низы, грубо гворя симулирует гит.динамик, и как следствие потеря динамики. Преамп обычно втыкают в оконечник либо в инпут усилителя(комбика). Можно разогреть преамп бустером или овердрайвом. Дистом не стоит, если только на гейне 1/3 - 1/4 . Проц вообще стоит покупать толко для использования эфектов, перегрузы там пластиковые.(я не говорю о Тон Лабе,где перегрузы еще похожи на аналог) Идеально для дома недорогой ламповый комбик ватт на 10-18 (тот же Yerasov например), грелка типа DOD 250 , MXR Dist, Tube Screamer, или преамп. И микрофон. Втыкаешь педальку в комбарь, громкость на педальке на 2/3 -3/4, а дальше понемногу гейну прибавляешь, но не стоит с этим перебарщивать, закомпресируется зук и гитара будет звучать калом в миксе. Вобще драйвовый, мясной звук получается не от количества гейна,а от читаемости инструметов. Послушай RATM или Red Hot Chili P. вот у кого стоит поучиться построй ки гитарного звука. Та же металика не выкручивает гейна на полную катушку, так чтА делай выводы.
  13. Купи стабилизированный блок питания, возможно твой не стабилизирован - вот и фон. А 30ма и 1000ма - это мощность б/п эт как на авто если меньше мощь движка - то она не сдвинется с места, в твоем случае - к этому блоку можно еще 30 таких педалек подключить и ничего не измениться
  14. hotabych

    Жесть!

    [url]http://gtlab.net/gtlab2/readarticle.php?article_id=33[/url] спаяй - не пожалеешь
  15. hotabych

    Жесть!

    [url]http://forum.gtlab.net/yabbfiles/Attachments/grare_001.png[/url] а это самый простой перегруз
×
×
  • Создать...