Перейти к содержанию
RealMusic.Форум

Werter

Members
  • Постов

    25
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Personal Information

  • Location
    Уфа
  • Homepage
    http://www.realmusic.ru/werter

Достижения Werter

Newbie

Newbie (1/14)

10

Репутация

  1. [quote name='raisa']Подскажите, пожалуйста, откуда можно скачать cubaze[/QUOTE] Почитай 12 страницу
  2. Может дело в файлах DLL. В таких случаях я просло беру эти файлы из папки с плугом и копирую в папку Steinberg>VstPlugins.
  3. [quote name='outrom']Растяжка по времени в данном случае. К примеру ты записал сэмпл, а потом решил изменить темп. Кстати в третьем кубе эта штука работает в реальном времени, по ходу изменения темпа в проекте. Конечно речь не о том чтобы растянуть сэмпл из темпа 80 в 160, но в пределах 10-20 ударов в минуту, даже самый привереда не прикопается. Для качественной растяжки программа придусматривает настройки этого самого таймстрейча, самый новый алгоритм "timebandit" - название говорит само за себя. В общем поюзай и все поймешь!:)[/QUOTE] А, понял! :)
  4. Что такое Таймстрейч?
  5. [quote name='outrom'] стабильную работу обещают начиная с гектара памяти, раньше было 512, наверное тоже связано с разрядностью вычислений. Но вот что точно это то что 623 сборка глючит а 923 нет.[/QUOTE] У меня SX3 на 512 работает луче 2-го, вроде меньше грузит. И фризе происходит быстрее,как переделали фризе - ваще лафа!
  6. Давайте обменяемся мыслями о VSTi которые у нас подключены. Например у меня(в порядке убывания в моем личном рейтинге): 1. SemplTank. RM 4. Trilodgy. Atmosphere Halion Hardcore Bass 2. Pentagon A1 D*cota Groove Agent Plex FL Studio VSTi(подключаю иногда как VSTI) FM7
  7. [url]http://www2.fixdown.com/en/all_1.htm[/url], работает поиск по софтинам. Но проще по почте заказать.
  8. В SX3 операция фризе изменилась - стала многофункциональнее. Когда нажимаешь кнопку фризе появляется диалог: фризить только VSTi или VSTi+VSTi каналы( имеется в виду вместе с подвешанными на каналы VSTi обработками). Также моно зафризить Аудио канал, т.е. его обработки. Всем рекомендую, кто не перешел еще на SX3 - стало гораздо удобнее. Там еще кроме этого куча новых фишек! И по моим ощущениям, вроде грузит систему не больше SX 2-го
  9. [quote name='Astor']А порой дело даже не в софте и не в сведении,а в аранжировке.И кроме Петелина нужно читать еще учебник инструментовки Римского-Корсакова.А вот книжку Дубовского по гармонии сжечь.Результат важен,а не эквалайзер.Вместо того,чтобы частоты резать,лучше фактуру посмотреть повнимательней,комплиментарикой воспользоваться.Тогда и резать ничего не нужно будет.А то многие почему-то ритмических унисонов понаставят,а потом портят весь звук своими суперэквалайзерами, улучшайзерами, и прочей ерундой.(хотя без неё конечно не обойтись). Я не волшебник,я только учусь:[url]http://www.realmusic.ru/comments/track/165618/[/url][/QUOTE] Да мы же вроде возможности программы обсуждаем? А инстументовка - это вроде тема-то другая.
  10. [quote name='Astor']В звуке никакой разницы быть не может,так как это цифра.А вот в удобстве пользования очень даже чувствуется разница.Кстати,шумоудалялка у вэвсовских плагинов мне больше всех других нравится.Там очень хороший алгоритм просчета.[/QUOTE] В книге CubSX для музыкантов написано, что микшер в Cub. по качеству хуже чем у Wave. А как шумоудалялку я использую Audition 1.0, говорят лучше этого для удаления шумов еще не придумали.
  11. [quote name='Noise Hustler']пресеты к эвалайзеру, нах он нужен встроеный который?=)) \[/QUOTE] В версиях до SX в настройках можно было подключить вместо встроенного эквалайзера - эквалайзер Waves. А в SX2 и в SX3 такой опции нет. Ну я и подумал, что разработчики Кубейса "намекают" на то, что необходимость в этом отпала, что качество экв. Куба стало не хуже. Это мое предположение. Да и разницы в качестве этих экв. я не чувствую пока, если честно.
  12. Кто нить имеет опыт работы с грув шаблонами от Cubase VSTi? Как с ними работать, я пока еще с этой темой не знаком?
  13. [quote name='Mike Dream']А не проще ли на VST треки Freeze делать? Эта функция, если не ошибаюсь переписывает партию инструмента в аудио-файл, который хранится где то во временной папке и не загружает процессор... Если что то надо отредактировать, размораживаете трек, правите и снова замораживаете. Всё работает естественно гораздо быстрее...[/QUOTE] Я так и делал. Но, например в с Семпл танком у меня в проекте обычно много треков и опирация фризе занимает много времени. А так я делаю по 1 треку, так быстрее получается. И как мне показалось - просто аудио трек все-таки меньше грузит чем фризе трек. А еще с аудио треком можно делать все что захочешь(копировать, перемещать, обрабатывать и т.п.), а с фризе треком - нет.
  14. Я SX3 запустил! Он из-за установленного SX2 глючил. Просто снес диск С и установил систему + ДиректХ9с, потом прогу. Кстати на ДВДи диске с прогой идут присеты квантизации, как на Кубасе VSTi, которые подгружаются в прогу, говорят - это круто! И ваще куча присетов, в том числе присеты к эквалайзеру.
  15. Я начал переводить треки в Wav, так действительно техничнее. Перевожу в Wav, сохраняю в нотепад миди трека инфу о подключенном VSTi и подключенном семпле, и отключаю VSTi. Затем, если нужно внести изменения подключаю VSTi к миди треку обратно как было, и переделываю.
×
×
  • Создать...