На самом деле производственный цикл может по стоимости в разы отличаться(И тут учитывается и опыт оператора, и фамилия режиссера, и подход в съемке,сложность сценария, светобаза, камеры, где их брать в аренду, какую оптику к ним брать, какую пленку, нужен ли digital intermediate и много еще чего...)Просить прайс на эти услуги...Ну, как бы не совсем профессионально.Если это серьезный разговор, а не палемика в сети, то эти вопросы обсуждаются, и я, как кинооператор и каскадер,который ищет себе выход на этот рынок, дабы обеспечить себя работой в промежутках между проектами в кино могу собрать определенную модель производства,в которой ,обязательно должен быть грамотный исполнительный продюсер и его задача находить технику, которая этому производству необходима, и решать организационные вопросы... А задачи решаемы все и Максим Осадчий будет снимать вам клип если вы его заинтересуете.
Что касается цен на обработку пленки это можно почитать на: [url]http://www.salamandra.ru/4price_music.htm[/url]
Аренда техники с допуском по у.е. к завышению:[url]www.mosfilm.ru[/url]
Эта информация открыта и зависит от задачи.
Кому,то достаточно DvCAM, штатива и минимального света, а кому то ARRIFLEX-435Xtreame, всю линейку Prime-lens и светобазу 200 кВт