Перейти к содержанию
RealMusic.Форум

seerYOGA

Members
  • Постов

    35
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о seerYOGA

  • День рождения 10/23/1982

Personal Information

  • Location
    Chishinau
  • Telegram
    208-643-523

Достижения seerYOGA

Newbie

Newbie (1/14)

10

Репутация

  1. [quote name='miroslav28@bk.ru']Родственник И.С.Баха из Москвы, снова запел новые песни в стили евро – диско на французском языке. Оцени и зацепи новые песни 2006года. Поёт Святослав Бах (Россия - Москва) Поставь им свою оценку и выскажи свое мнение. Нам очень интересно Ваше мнение. Поёт Святослав Бах, бывший и последний и настоящий голосистый птенец из бывший Московской студии «Мираж» композитора Андрея Литягина. Новый альбом 2006 года на французском и английском и русском языке. Альбом выходит под названием «Бархатный мальчик Бах и Мираж». Наш E-mail: [email]moscowbach@bk.ru[/email] Первые песни и первый альбом который стал легендарным и признан в Европе успешным. Когда Святослав Бах пел еще тогда в студии «Мираж» Как заказать и где купить песни и диски, кассеты Святослава Баха АдресА ХУЙ ТЕБЕ: [[/QUOTE] ПАШЛАНАХУЙСКАТИНА
  2. [quote name='miroslav28@bk.ru']Родственник И.С.Баха из Москвы, снова запел новые песни в стили евро – диско на французском, английском и русском языке. Оцени и зацепи новые песни 2006года. Поёт Святослав Бах. Поставь им свою оценку и выскажи свое мнение. Нам очень интересно Ваше мнение. Поёт бывший и последний и настоящий голосистый птенец из бывший Московской студии «Мираж» композитора Андрея Литягина. Новый альбом 2006 года. Альбом выходит под названием «Бархатный мальчик Бах и Мираж». Наш E-mail: [email]moscowbach@bk.ru[/email] Первые песни и первый альбом который стал легендарным и признан теперь и в Европе удачным и успешным. Когда ещё тогда в раннем детстве Святослав Бах пел в студии «Мираж» Как заказать и где купить песни и диски, кассеты Святослава Баха АдресА: [url]http://www.jamgroup.ru/news.php?id=36[/url] АдреC: [url]http://www.mp3search.ru/artist.html?id=19657&view=tracks[/url] АдреC: [url]http://jamgroup.ru[/url] АдреC: [url]http://jamgroup.ru/album.php?id=5585[/url] АдреC: [url]http://www.mp3zzz.ru/alb/3035.html[/url] АдреC: [url]http://mp3one.ru/album.php?id=4036[/url] А вот адрес новых песен 2006 года. Вы можете прямо сейчас уже услышать и бесплатно скачать песни с Интернета. Вот адрес и ссылка на эти песни. АдреС: [url]http://www.realmusic.ru/sbach[/url][/QUOTE] ПАШЛАНАХУЙСКАТИНА
  3. seerYOGA

    Флейм

    Вот господа общие правила по настройке звуков разных инструментов - этакая "Настольная Таблица Аранжировщика". Нашёл её где-то на форуме (не помню). В помощь вам(нам) Господа.... [QUOTE]Эквализация отдельных инструментов После записи каждый инструмент должен быть подвергнут эквализации. Это можно назвать неким изначальным мастерингом, который аранжировщик закладывает в композицию. Раньше аранжировщик делал свое дело, звуковик - свое. Причем эти два персонажа были обычно врагами, поскольку второй жал эквалайзером все то, что было дорого для первого, после чего аранжировщик на нервной почве шел в магазин за водкой, а звуковик с садистским видом "добивал" композицию... Еще я помню о звуковиках, что они, в основной своей массе, не пили и не курили:) Компьютерные технологии заставляют комбинировать обе профессии, так как современный музыкальный РС представляет собой универсальную студию звукозаписи, и Вы садитесь то в одно, то в другое кресло. Чаще даже во второе. Со мной многие могут не согласиться, но понятие современного компьютерного аранжировщика включает в себя две эти профессии, потому что основными носителями современной музыкальной формы сейчас являются тембр и много других новшеств. Можно изначально написать превосходную партитуру, но потом, услышав записанный голос, вставив эффекты и спецэффекты, Вы в корне поменяете все, что написали. Современная аранжировка - это не только ноты, но и звуки, спецэффекты, сведение. Например, возьмем фоновый звук, сыгранный на синтезаторе. Его можно украсить, добавить динамики простым действием - плавным изменением панорамного положения по сетке темпа. Что это, как не аранжировка? В общем, "все смешалось в доме Облонских", и Вы понимаете, что говорить мы будем больше не о нотах и нонаккордах, а об аранжировке звука. В путь... Итак, эквализация вокала: Добавление на участке 200-300 Гц дает более полное и гармоничное звучание партии вокала. Если вокал не основной (бэк), и хочется сделать его присутствие при тихом прослушивании, то следует увеличивать диапазон 400 Гц. Чтобы подчеркнуть вокал, а также качество его записи, следует редактировать диапазон 3000 Гц. Уменьшение на данном диапазоне позволяет сделать мягче бэк-вокальные партии. 5000-7000 Гц - разборчивость, высокие частоты, за счет чего несколько увеличивается динамика, а также удаляются лишние свистящие. 10-15 КГц добавляет прозрачность вокальной партии, делает ее более легкой и "живой". Эквализация бас-партии: 30-70 Гц - регулировка позволяет убирать гул, управлять раздельностью звучания отдельных нот, сыгранных на бас-инструменте. 100 Гц - говорит о жесткости звука басовой партии. Добиться присутствия при тихом прослушивании - 400 Гц. 700 - 900 Гц - редактируется чистота звучания, а также мощь басовой линии. 1200-1500 Гц - атака бас-инструмента. 3000 Гц - если инструмент "живой", то на данной частоте можно отредактировать звуки, сопутствующие игре (стук пальцев и т.п.). 5-7 КГц - если бас электронный, то в данном диапазоне регулируется его жесткость. Эквализация электрогитары: 100 Гц - читаемость мелодии и более полный тембр инструмента. 150 - 300 Гц - делает гитару более тяжелой. 700 - 2000 Гц - лучше уменьшать, за счет чего гитара приобретет "фирменный" звук. 3000 Гц - подчеркивается атака. 5 КГц - для ритма лучше немного уменьшить, при увеличении подчеркивается яркость. 7 КГц - резкость. 10 -15 КГц - прозрачность. Эквализация акустических инструментов (пианино, гитара, духовые): 100 Гц - украшение тембра, он становится более мягким, для акустической гитары лучше убрать, чтобы было меньше гула. 150-300 Гц - позволяет убрать гул в звуке. 3-5 КГц - атака. 7 КГц -резкость. 10 КГц - прозрачность. 15 КГц - легкость. Эквализация ударных: 30-60 Гц - более качественный тембр для низких составляющих. 100-200 Гц - улучшение тембра для малого барабана. 30 - 200 Гц - вырезается для более качественного звука тарелок. 400 Гц - при уменьшении дает большую естественность низким ударным и больший объем тарелкам. 7 КГц - атака у низких ударных. 10 КГц - жесткость звучания тарелок. 12-15 КГц - прозрачность звучания тарелок. Эквализация синтетических звуков: 200 Гц - уменьшается во избежание мутности. 15 КГц - более естественное звучание. Честно, эти данные должны стать настольной таблицей аранжировщика и звукооператора. А вернее, он должен знать их наизусть. Чтобы удостовериться в эффективности этих данных, следует один раз попробовать. Если следовать при работе данной схеме, то проблем с мастерингом может и не возникнуть. Потрековый мастеринг дает возможность закладывать заранее в композицию хороший звук. Данная таблица является некой общей для основ аранжировки. На самом деле все происходит намного проще - специалист крутит ручки эквалайзера и вырезает "плохие" частоты, в зависимости от чего формирует нужный ему звук. Часто у многих аражировщиков и звуковиков можно встретить свои методы эквализации баса, в основном, они режут узкие полосы на частотах 180-800 Гц, и это во многом оправдано. Еще один нюанс, о котором более подробно будем говорить чуть позже, но о котором вкратце сейчас, - компрессия. Чем больше инструментов находится внутри аранжировки, тем большую степень компрессиии следует устанавливать по отношению к каждому в отдельности. Для попсовых аранжировок динамический диапазон должен быть минимальным, отсюда Вы должны строить всю композицию. Поэтому изначально комбинируйте вариант: компрессор-эквалайзер для каждого инструмента. Теперь поговорим о программных продуктах, с помощью которых можно сделать качественный эквалайзинг. [/QUOTE]
  4. С недавних пор I like Jazz!!!!! Хорошая мелодия. Флейта, Гитара понравились. Сакс однообразен, тока 2 сэмпла! Оба хэта которые правее (всю дорогу избивают правое полушарие) -> не понравились. Ни их звук (может слишком громкий), ни их игра (может если будут тише, то и заиграют подругому????). Ещё на 1:32 я бы развил в сторону эмоциональности. Ну и общий уровень громкости тих ([B]0[/B]Db[B]/2[/B]) Моя оценка +4
  5. По просьбам трудящихся трек [B]Drunk jazz[/B] переименован в [B]Drunk theme[/B]
  6. :)всё равно РАД
  7. [quote name='CJ-VitoS'] 5. Бесят [B][U]e-Jay таланты[/U][/B]. [/QUOTE] :) e-Jay таланты :) [B]e-Jay таланты[/B]:D [U][B]e-Jay таланты[/B][/U]:D Надо внести в список оскорбительных фраз -> "[B]e-Jay талант[/B]"
  8. Что-то РЕАЛ сегодня ваще не пашет. НЕПОРЯДОК!:(
  9. Вот вам -> мелодичное, гармоничное, драматичное [url]http://www.realmusic.ru/seeryoga_2006[/url]
  10. я зашёл за 5-ю баксами:D
  11. Почти все оценки ставятся "ты мне - я тебе" Это плохо!!!:( Девиз этого конкурса <<[B]Поддержим друг друга[/B]>> блевать ахота......
  12. Ахренеть какой познавательный топик.. Прочитал до конца и вот даже пошевелить пальцами решил. Ну и чтоб не нарушить традицию СПОКОЙНОЙ НОЧКИ господа и господы:)
  13. Electra -> Отлично. Можно конечно докапываться до разных моментов, НО идея побеждает !Однозначно за тему +5 !
  14. Если вы готовы даже деньги платить, то сходите сначала туда где записывались и попросите чтоб снова сыграли. P.S. тока сами уже не пойте;)
  15. Многоканальное - это когда есть как минимум отдельно записаная музыка и отдельно записаный вокал.:)
×
×
  • Создать...