Перейти к содержанию
RealMusic.Форум

snowborder

Members
  • Публикаций

    21
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

10 Good

Информация о snowborder

  • Звание
    Junior Member
  • День рождения 09.03.1978
  1. Ничего, имхо, в asio нет особенного, просто три канала вместо двух (добавляется управление) и задержка мелкая. Надеюсь, другие больше подскажут.
  2. Блин, скачал себе весь Буготак - третий день в отпаде.:mad: :D :cool:
  3. Ты не написал, каким семплером пользуешься. Рискну предположить, что креативовским сблевом или аудиджи. Тогда проблема низкого качества решается просто (в общем, ее даже и нет). Креатив при волновом синтезе использует кучу интерполяций, из-за этого кажется, что пропадают верха и звук "плывет". На самом деле, верха там нормальные и даже лучше, чем в ряде софт-синтезаторов, их надо просто поднять любым эксайтером (harmonic exciter, harmonic booster etx).
  4. не знаю как самплитюд, но вообще это решается прописыванием контроллера прямо на дорожку. Обычно все плагинные контроллеры сидят в списке NRPN и их можно прочитать, а потом ввести.
  5. [quote name='Mantrid']Мдя... Остовимся на варианте диктофона. Только цифра не улыбает. Ищу варианты репортерских дф, желательно бабинных, с регулировкой скорости записи и внешним микрофоном.[/QUOTE] А вот это точно не пойдет. В репортерском диктофоне маленькая скорость ленты и частоты выше 5-8кгц просто обрубаются. Он на то и репортерский, чтобы только голос писать. Самая лучшая, на мой взгляд, конфигурация - это повербук с USB-картой (ибо в USB достаточно тока для фантомного питания, в отличие от FireWire) и направленный микрофон AKG, из тех серий, что раньше на бетакамы вешали. Подер
  6. [quote name='dk20dk']я раньше работал на карточке без поддержки ASIO. Каким образом работает AUX SENDS (или же ASIO tapetype monitoring) при записи с наложением эффектов. Иными словам, возможно ли сделать след. образом: во время записи подцепить эффект (например, ревер), который бы писался отдельной дорожкой (1 - сырой вокал, 2 - чистый эффект). По какому принципу работают ASIO приложения? Работаю в Cubase SX 3.1.1(музыка) и Vegas (ролики).[/QUOTE] Теоретически возможно. Как я это делаю: В Digidesign-10, M-audio FW-410 (и других многоканальных картах, но их у меня нет) есть полуаппаратн
  7. Вот именно что с более мощным усилком уверенность исчезает. А как в самый ответственный момент посадишь колонки - что делать? Ага, снимать штаны и бегать:))) Вообще, нормальные, не совковые профессиональные усилки свою мощность отрабатывают на 100%. А с тонкомпенсацией тем более.
  8. Примочки хороши, когда много с собой таскать не надо:)
  9. [quote name='razniy']а я вот последнее время наблюдаю такую тенденцию, что всё больше и больше молодёжи стараются быть оригинальней. и многих из них это стремление приводит в очень интересные сферы жизни, в том числе и мыслительные. отсюда появляется потребность и в оригинальной потребности (сорри за тафталогию), то бишь в той же музыке. бичь быть оригинальным, будь то покрашеная в красный цвет лысина, заставляет появлятся новой музыке,т.к. в ней появляется потребность. прочитал и, кажется, фигню написал :D но тем кто захочет, тот поймёт! :)[/QUOTE] Да будь они хоть сто раз оригинальны
  10. [quote name='The Name']Спасибо за ссылку на БУГОТАК. Очень интересненько и прикольно. :-)[/QUOTE] Всегда пожалуйста:)
  11. [quote name='Expert']Поясни что значит "сбалансированные комплекты", и при чём тут "интерференции" и прочее. ? :eek:[/QUOTE] Я не математик, чтобы красиво объяснить, как всё происходит. Примерно так: интерференция - это взаимодействие волн (в т.ч. звуковых), когда в одних точках они друг друга гасят, а в других - наоборот, усиливают. Разные частоты - разнве длины волн, поэтому в разных местах зала будут то серединки проваливаться, то басы ухать, и вообще будет каша. Гельмгольцев резонанс - это типа той же интерференции, но на расстояниях, сравнимых с длиной волны. Нужный г.резонанс исп
  12. Согласен, сводить надо и на мониторах, и на наушниках. А лучше - используя по очереди максимально доступное число аппаратов звуковоспроизведения. Но - наушники сравнимого класса в 5-10 раз дешевле мониторов. Для домашнего музыканта самое оно будет иметь хорошие сенхейзеры и относительно дешевые активные мониторы. Первые - для проверки качества, вторые - чтобы слушать частотку и балансы по громкости.
  13. Раз тема началась с Саинхо Намчылак, то самое оно будет здесь упомянуть [URL="http://www.bugotak.com"]Буготак[/URL]. Их [URL="http://music.lib.ru/b/bugotak/alb3.shtml"]каверы[/URL] - Металлику по-бурятски, Коня тугезого (мочегонный Beatles :eek: ) слушали наверняка многие - по крайней мере в блогах эту ссылку кидает каждый второй :D :confused: Ржачно переделан Highway Star - теперь это песня про лошадь, где соло Блэкмора один в один сыграно на дудке. Nothing Else Matters - тоже ништячная переработка. Один к одному, но с пропитым-прокуренным бурятским вокалом (хотя в этой песне - не г
  14. [quote name='razniy']не, я действительно не пойму!!! про попсу говорят, что она уже у всех в печёнках, однако её слушают, да ещё и как! пираты не успевают копировать альбомы! про русский рок говорят, что он давно умер, однако популярность Арии и иже с ними не падает! классическую музыку мало кто слушает, но любой, желающий создать хорошее о себе мнение человек скажет, что она в круге его интересов! мало того, добавит: Моцарт - Forever! так ЧТО ЖЕ интересно сегодняшней современной и актуально-продвинутой молодёжи??? поделитесь, а![/QUOTE] Это очень просто. Один (не помню кто) французский фило
×
×
  • Создать...