
Dood
Members-
Постов
38 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Достижения Dood
Newbie (1/14)
10
Репутация
-
[quote name='vityusha']Нормально! Посему не вижу смыла в дальнейшем обсуждении этого бреда.[/QUOTE] Ничего бредового не вижу, но мысль здравая...
-
[quote name='ley']Все, с новыми шнурами все отлично подключилось :D :cool:[/QUOTE] Я же говорил проблема в камутации... Всегда ездил на выступления со своими проверенными шнурами, и с такими накладками не разу не сталкивался. На всякий случай прикупи шнурики подлинней ( в разумных пределах) клавишников любят селить по углам, но распределитель всегда в другом углу, вот это точно вечная проблема... удачи :)
-
[quote name='vityusha']Да ну!? Чего только на этом форуме не услышишь - хоть стой, хоть падай. Например то, что ASIO DirectX - аппаратная штука. Честно говоря, даже и возражать не хочется :)[/QUOTE] Так и знал, что кто-то умный полезет в очко, ну и как тебе там? :) Если бы звуковая карта потдерживала педальный привод, то возможно общение с ней можно было бы осуществлять за счёт него, но всё-таки через драйвера DirectX как-то сподручней... Если ты воткнёшь какой либо прибамбас в комп (зв.карта), ему нужно "обьяснить" чё эта штуковина может, и как с ней управляться. В данном случае карта должна потдерживать Аудио Синхро Ин Оут (ASIO), естественно по средством драйверов DirectX, а если у этой карты нет этой аппаратной потдержки, существует програмный эмулятор... Так понятней? :)
-
[quote name='Walt']Я тоже не нашел в своих анналах простецкого обьяснения технических особенностей того и другого. Дело в том, что в компьютере, как во всей бытовухе, выход небаллансный, а на пультах, как на всякой профессиональной аппаратуре, - баллансный. Просто другая распайка при тех же самых разъемах. Надо сказать не на всяком пульте есть небаллансный вход, а если он есть, то он называется "Tape" и никак иначе, и, как правило, уровень его нерегулируется, поэтому туда стараются ничего не втыкать! Как в этой стуации быть? - Применить моно-шнур, или если жалко стереокартинки, - то использовать два моно-канала пульта (у некоторых бывают стерео входы, но правый и левый заводятся отдельными баллансными входами, в которые вполне можно войти обычным моно-шнуром) Короче, для "стерео" нужен специальный шнур, который раздваивает стерео-джек на два моно-джека. (иногда такой шнур называют "Send", не буду пока обьяснять почему, чтоб мозги не замусоривать), если такового шнурка не нашлось, надо безоговорочно переходить на моно, хоть какой-то звук будет![/QUOTE] :) Странный ты... такой талмут написал, а в голове каша... Сбалансированным называеться обычный стерео вход/выход, так как уровень L/R каналов на нём сбалансированы между собой, тоесть имеют одинаковый уровень, и управляються одним фейдером... Несбалансировнные входа-обычные моно, так как имеют независимый уровень кантроля, и могут быть настроены относительно друг друга чёрти как :) У джека всего ДВА!! кантакта!!! поэтому они не могут иметь различную конфигурацию распаек, там их просто невозможно перепутать... (в худшем случае получишь противофазу, но звук-то останется) Возможно ты их путаешь 5-ти пиновые, но они применяються только в МИДИ, или на старом оборудовании... Send на пульте означает посыл в эфект (паралельный) Aux/return - эфект в разрыв Tape- дырки под деку, обсалютно ненужные, ими можно поделиться с телевизиончиками например :)
-
[quote name='SURRAUND']podderjivau na vse 100% cub sami krutoi , vo vsex studiax on est ! kstati s lupami on toje rabotaet ( ochen kruto) umeet meniat setku pod sempl i sempl pod setku (kak ugodno ) i daje kvantiziruet audio ! ia govoru tak - potomu chto ia profesionalni aranjirovshik iz Tbilisi ! Cub trebuet k sebe ne mnogo - EGO NADO VIUCHIT DOSKANALNO ![/QUOTE] Ну вот те раз, а неунда, лоджик там всякий... тут дело вкуса, можно сказать интимного :о) В любом случае рендерить и сводить рекомендую в самплитудке... ИХМО
-
[quote name='SURRAUND']DLA AUDIGY LUCHSHE "Креативе ASIO" [/QUOTE] ASIO DirectX Full Duplex Driver-апаратная потдержка синхронизации ввода-вывода (воспроизведение и запись одновременно), ставить нужно его, он сам протестирует и настроит систему... (Если карточка потдерживает конечно) Креативе ASIO- програмная эмуляция вышеназванного прибамбаса -т.е. какашка, бяка, фу... [quote name='SURRAUND'] OPERATIVKA NUJNA 512+512 I PROBLEM NE BUDET ! [/QUOTE] Оперативки много мало не бывает, и если пользуешь семплеры тем более... А вот если синты, то смело плюнь на оперативку и первым делом разгоняй проц, там гигагерцы нужны :о) [quote name='SURRAUND'] ZADERJKU STAV NA 10 ![/QUOTE] Ну это уж как получиться :о)
-
[quote name='Walt']Бедолага LAY!!! Ты никогда не слышал что провода бывают BALLANSED или UNBALLANSED ? Это надо однажды прочитать![/QUOTE] Слушай... как интересно... а поподробней о сей занимательной классифекации :о)
-
[quote name='ley']Dood, да, нам тоже трепка за шнуры ))) а "херни" эти называются, насколько я понял, direct box вроде...[/QUOTE] Самый простой способ, купить фирменные ЭКРАНИРОВАНЫЕ шнуры, концы джек-джек или джек-канон, взависимости от от стандартов входов распределительной коробки, неплохо было бы с размыкателем аля "защитой от дурака" тоесть любителей выдёргивать концы в "эфире"... Благо этого добра полно в любом муз.магазине, или в отделе с акустикой... Остерегайтесь поделок китайских друзей... Да и ещё... джек должен быть металический... Бля... опять америку открыл :о))))
-
[quote name='l.s.d.']сую минри джек в во вход для калонок а оттуда в микшер то есть то что играет в ноуте играет в калонках проще говоря сорри если написал не то :)[/QUOTE] Гениально:) Там вообщето фаер-ваер аудиоинтерфейс (отдельным блоком), его конектить надо бы :)
-
[quote name='ley']подключили на сцене, тока лайн аут подключили не сразу в пульт, а в какую-то херню, от которой уже все шло в пульт, в другом конце зала. Но сигнал был настолько слабый, что даже при всех вывернутых ручках, он был еле слышен, и еще какой-то фон имел место быть ((( Звукорежиссер возился-возился, так и не смог ниче сделать[/QUOTE] -В какую херню, извините? в "кишку " что ли? В любом случае проблема в комутации... похоже на разрыв фазы... звукорежисёра надо уволить нахер... его косяк... пусть "прозванивает" всё до концерта... Пустили бы контрольный сигнал, например с комбика, и постепенно перетыкивали каналы, не могли же все быть мёртвыми... а кроме ноута остальное работало? [quote name='ley'] так как они были не экранированные, и вобще шнурики так себе... [/QUOTE] А вот это уже совсем не дело... Может поторопились увольнять звуковика? :)
-
[quote name='Тринашкин']Блин, дожился, начил использовать фрукт и как треккер тожа, очень интересно получается!:)) восщем та глядишь и через годик я его выучу!:))[/QUOTE] Выучи для начала русский язык :) Фрукт как трекер? Оригинально...:)
-
[quote name='djplugin'] дело в том, что качественные [COLOR="Red"]АЦП[/COLOR] начинаются от ценового диапазона [COLOR="Red"]1000$[/COLOR], всё что ниже, это для пионеров.[/QUOTE] А давай я тебе СаундБластер за 1000 $ продам, может зазвучит по-человечьи :о) Речь вовсе не идёт о студийном качестве, а скорее о соотношении цена/качество, то есть за 200 баксов покупаю карту которая звучит на свои... но при этом имеет узкую направленность, и удобство в работе. Интересно у тебя дома стоит аудиоинтерфейс за много денег? и студийные мониторы, и макковский пультец? Есть звукоизолированная комната и микрофон с плевательнецой?... рековые стойки с "правильными" обработками?... если да то ты видимо живёшь на студии приятель, а я дома живу, мне и E-MU для черновиков за глаза хватает... Кстати про глухих пионеров. Знаешь, вся страна у нас молдавское вино покупала, и пила, и пьянела, и песни орала, а оно (мать чесная) некачественное оказалось... непорядок... надо запретить, настоящее вино никак не меньше 600 рублей должно стоить! Только людям-то насрать, им лишь бы нажраться :о) Это я к тому что каждый товар имеет свой сегмент рынка... Так что мы канить на хренозвучащих Е-му перекантуемся... может даже довольными останемся :о)
-
[quote name='Tom Nameless']Просто на железе звук звучит по другому.. глубже что ли...[/QUOTE] А на какой железяке то? Много ли ты их переслушал? На тринонах как известно ватные фильтры, ямахи набили оскомину пластмассовыми звучками, ролонды жидкие, а курцвелы звучат натуралистично, но старомодно. E-mu жирные, а алесисы убогие, вирусы имеют "узкую" направленность, а новашины не хрена не пробивные, у Z1 отвратительный ЦАП и бла-бла-бла... короче всю это бабушкины сказки, не морочьте голову товарищи, есть возможность покупайте железные псевдоаналоги, нет рулите софт, как говориться "крылья, ноги - главное хвост" в нашем случае результат... ИХМО Одно скажу точно, от общения с живым инструментом впадаешь в психологическую зависимость, и пусть у него черно-белый экран размером с подкасетник, путанное меню, вес как у ползапорожца, ты от него уже не откажешься не в жизнь... :о)
-
[quote name='Тринашкин']тока учти, что твои миксы из 3 версии могут не воспроизвестись в 5[/QUOTE] Они и в 10-ой могут "не воспроизвестись" если набор плагинов будет несоответствовать :о) А вообще странная логика... undermaxx, 100% электронщиков используют совт :о) И у нас уже давно пиратсякий комунизм, народ просто не осознаёт своего счастья, от туда все разговоры о преимуществе железа... Например пакет Wave`s стоит больше 2000$ если кто-нить отвалил за него такие бабки? Плюс больше штуки за Коржи например, вот тогда интересно было бы послушать его мнение...
-
[quote name='undermaxx']Спасибо за оценку!!! Использую только софт( извини, но что конкректно говорить не буду, надеюсь Ты меня поймёшь) и немного миди клаву. Как появится время, доделаю и выложу ещё один мощный трек[/QUOTE] :) Конечно пойму, у меня тоже в фаворитах спектрасоник, а уж фм-овский Crystal вообще классика... :) хотя пихнуть его в брейк-бит весьма смелое решение. Но жопить такие штуки всё-таки неблагодарно... ведь не главное чем, важно как... :)