Перейти к содержанию
RealMusic.Форум

StormSV

Members
  • Публикаций

    16
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

10 Good

Информация о StormSV

  • Звание
    Junior Member
  • День рождения 12.05.1986

Personal Information

  • Homepage
    http://www.realmusic.ru/dj_platinum
  1. Привет. Если интересно, можем вместе поработать. Правда я с дальнего востока. Работаю в разных стилях (Кроме Russian Pop Music). Начиная от мрачных Dark Electro\Aggrotech\Industrial направлений и кончая Synthpop, Futurepop, Goa Trance, Electropop. В общем я не отдаю предпочтения какому то одному стилю, и за последние пять лет, перелопатил множество различной стилистики. Так что, если заинтересуешься, вот Аська 488 496 488 Или DJPlatinum@inbox.ru
  2. У меня например Core Quad 6600 2.4Ghz, 4 Гига оперы и 4 винта Самсунг на 500 Гиг + блок питания на 680 Ватт + Сreative E Mu 1212M Как человек имеющий компьютерный бизнес, рекомендую не брать Атлоны. АМД сейчас очень сильно проигрывает Интел. Тем более как музыкант добавлю что на процах Интел лучше всего работать со звуком. Сейчас конечно появились новенькие процессоры от АМД, но всё равно они чуть медленнее и по графике и звуку всё равно лидирует Интел. А вообще, если есть деньги покупай МАК. Пояснять ничего не буду, просто это серьёзная машина для реальной и профессиональной работы. Ну а если нет денег, то можно и на обычный ПК поставить МАК ОС и секвенсер Emagic Logic
  3. Ну я бы не сказал что нужно быть супер профи. Я полгода на VST работал, потом виртуалы своим хреновым звуком надоели. Сейчас на железо перехожу. На Роланде спокойно выкручиваю кучу разных звуков. Но я оговорюсь сразу, на нём далеко не уедешь. В основном он отлично для пэдов, лидов и эффектов подходит. Транс музыка на нём отлично будет писаться. Правда весь альбом на нём не напишешь. Точнее можно написать, но на 2 осциляторах далеко не уедешь. К нему в пару по идее нужно брать KORG MS 2000, Acess Virus или Nord Modular. Бассы на JP лучше не крутить, какие то они странноватые выходят, не для каждого стиля. Хотя Для Хип Хоп и R & B сойдёт .
  4. Roland Jp 8000 я покупал через знакомого в Японии, обошлось в 7000 руб + немного с таможни сняли.
  5. Ну что ж. Я спорить не буду, скажу вот что. Насчёт макоса, это не каламбур. Ну а многие из вас ребятки больны VST шками и некачественным звуком + полным непринятием очевидных фактов. В общем думаю не стану спорить. Большинство из вас если когда нибудь на нормальном железе поработает, поймут меня. Нет смысла доказывать что то людям, которые пока что хотят получить всё в "одной коробочке", за дарма. Вот кусочек из книги Петелиных: "VST Это не более чем коробочка созданная из “того что есть”, но с единственным отличаем – схема создания полностью соответствует железному аналогу и параметры ручек тоже соразмерены, вы результате при схожем положении ручек на железе и на программном синтезаторе говорят что звук похож и эмулируется хорошо, но если какие то параметры не учтены, то при одинаковом положение ручек звук будет “не похож” и говорят что эмуляция плохая, несмотря на то что для “хорошей” надо было одну из ручек немного отрегулировать. Вот так это выглядит на самом деле и НЕ НАДО тут излишних надежд." Петелин видать тоже идиот, и от Virus Ti у него крыша уехала... Тема пускай живёт. Посмотрю через полгодика какой она станет
  6. Давненько я тут не был. Начну по порядку. Где то я прочитал что то наподобие насмешки. Перевести можно так, что я якобы или чего то боюсь или просто жопа, так как не выкладываю темы и семплы в инет. Ну во первых, я живу далеко не в европейской части России, а на дальнем востоке. И дешёвого инета у нас нет, мне не хочется тратить 5 руб\Метр за входящий\исходящий траффик, чтобы выложить кому то тему. Знаете ли 50 - 100 Руб. Это будет для вас жирно. Во вторых. Все тут пишут, мол денег нет. И выгораживать VST продолжают. У меня знаете ли год назад тоже бабла не было, однако я поднял свою задницу, и нашёл человека с Virus TI и OSCar, и совершенно за бесплатно покрутив на них ручки осознал, что VST можно задвинуть куда поглубже на несколько лет. Так что поднимаёте свои (Известно что) и идите ищите, и слушайте. И ПОЖАЛУЙСТА!!!! Не надо оставлять соё мнение тут, если вы не слышали железо и всё время играете на VST или самоиграйках!!! Тут я гляжу хватает таких людей, которые не хрена ничего не слышали, но пытаются что то доказать. У меня дома и железка, и VST, я повторюсь, виртуал просто сыпется, по сравнению с железкой. Если же вы не слышите разницы, уж простите вы ГЛУХИЕ!!! На CASIO звук жирный? Покрути парень ROLAND SH 201 или JP 8000 и задвинь CASIO подальше. По части МАКИНТОША... Как не странно, стереобаза там и впраду почему то пошире, я сам недавно слушал, как тут писал один человек, я не знаю насколько она ШИРЕ, ШИРЕЕ, но там не 360, а все 380 градусов. Да и на маках удобнее работать. Так что тоже стоит брать. Хотя я пока МАК не могу взять. Не хватает средств, но куплю его с другом через полгода. Мы решили на него скинуться. Всё, мне пора. И на будущее. Перед тем как оставлять мнение ПОРАБОТАЙТЕ С ЖЕЛЕЗОМ!!! АНАЛОГОМ или ПСЕВДОАНАЛОГОМ!!! НИКАКИХ САМОГРАЕК!!!
  7. А чего мне бояться? Я на вашем месте давно бы обдумывал как бы мне железку настоящую или математическую услышать, а не сидел бы на попе и ждал пока добрый человек темы в Мр.3 выложит. Самый простой для вас способ, это купить диск с очень качественными семплами какой нибудь хорошей железки (Один семпл как правило очень много весит, 24 Бит 192 Кгц), и тогда услышите то о чём я говорю, если конечно у вас карта нормальная (Creative SB LIve\Audigy к нормальным не относятся). Ну и разумеется синтезатор (С которого семплы писали) должен быть качественным. Я рекомендую Moog, Rorg MS 20, Roland JP 8000, и.т.д
  8. Ну что ж. Самые лучшие винты это конечно Самсунг. Почти не нагреваются, производительность на уровне, конечно немного ниже чем у других винтов, но это на мизер. Чувак, винт на фотке точно не Самсунговский и палёный. Я на Самсунге корейском уже с 2001 года сижу, здоровье у него как убыка. Не жалуюсь. А у васех знакомых Сеагейты и Максторы давно летят ко всем чертям. Это даже не только с помошью HDD Life видно, а на практике проверенно. Так что бери Самсунг, но вот в следующий раз будь внимателен. А из программ посоветую MHDD
  9. Судя по всему это у него такой штрих код, защита от нелегального копирования
  10. К сожалению я вам пока ничего скинуть не могу из своего творчества. У меня инет дорогой т.к на сотовом сижу. А вообще как проведу нормальную сеть, то скину обязательно. После того как услышите звучание синтезаторов, сразу некоторым из вас захочется VST в песочннице закопать. К стати, NI Reaktor хоть и не железка, но это одна из самых качественных VST. Хотя конечно как я и говорил раньше, жирные лиды и бассы, на виртуальных инструментах лучше не делать.
  11. Ну, во - первых звуковая у меня стоит профессиональная, а не затёртый и недоделанный Creative Audigy. Так что мне о звуковухе можно не думать. Насчёт того что VST и синтезаторы математические используют одни и те же алгоритмы, это не так. Это совершенно разные вещи. Хотя признаюсь, есть такие наглые производители, которые по сути в корпусе синтезатроа VST инструмент продают. Я гляжу есть тут люди которые вообще не слышали синтезаторов настоящих и отрицают всё (Ха - Ха я так тоже делал, после того как статей несколько прочитал "липовых"). Я сразу разьясню, чтобы на меня шишки не сыпались. Я не против VST, но они пока не на том уровне, как синтезаторы. Да и сравните тот же самый Roland V Synth с обычной VST, мало не покажется. VST просто в отключке, потому что, Roland V Synth это не синтезатор, а самый настоящий завод. Пока что компьютер по сравнению с ним - игрушка. Хотя я врать не буду, синтезатор для многих дороговат... Синтезаторы и VST имеют право на существование, но всё же главной частью в студии должно быть настоящее железо, а не виртуалки. Если использовать симбиоз VST и железа, где основная роль отводится железке, то конечно это супер. Но писать на VST всё, это уж извольте... Кроме того, я не спорю что на VST подобие железа можно выкрутить, вот правда приходится пользоваться всякими эквалайзерами и улучшайзерами (В основном) чтобы звук сделать достойным. В то время как железо уже выдаёт высококачественный звук, который практически не нужно обрабатывать. У меня же стоит старый Roland JP 8000. И я его на сотню VST не променяю. Хотя я признаюсь есть хорошие VST которыми я пользуюсь - NI REAKTOR, NI MASSIVE, Spectrasonics Atmosphere, Trilogy и.т.д правда они не круче Роланда, я в основном их для лёгких подкладок использую.
  12. Года 2 назад я бы и не подумал бы о написании этой темы. Но вот сейчас уже припёрло, и нет сил смотреть и слышать это (Мягко говоря) безобразие. Что мы имеем на данный момент? Очень многие музыканты пишут музыку на так называемых VST синтезаторах. На сайтах и форумах в интернет, практически все кричат в один голос, что мол революция в мире музыки свершилась и теперь музон можно писать на компах и VST. Якобы нужно выкидывать аналоговые и псевдоаналоговые синтезаторы на помойку и.т.д. Где то даже сравнивали аналоговые синты и виртуальные, от компании NATIVE INSTRUMENTS и других производителей. Много было сказано лестных слов в пользу виртуальных инструментов, многое говорится каждый день... на каждом шагу можно встретить рекламу виртуальных синтезаторов, и что там пишут? Цитата: "Наш новый виртуальный инструмент основан на ультравысококачественном DSP процессоре, с ним вы почувствуете свободу и всю мощь аналогового синтеза. Старые аналоговые синтезаторы плохо держали строй, были неудобны в управлении, громоздкими, и ненадёжными. Но теперь, благодаря нашим программистам и эволюции в цифровой технике стало возможным получить продукт нового поколения! Мы реализовали все функции аналоговых синтезаторов в виртуальном виде!!!" и.т.д. Если хотите я могу ещё очень долго расхваливать виртуальные инструменты, вот правда я это буду делать с горечью в душе... Почему? А потому что это будет НАГЛОЙ И ГНУСТНОЙ ЛОЖЬЮ!!! Все говорят, что VST, это супер, улёт, круто, и уматно и.т.д А аналоговые синтезаторы это говно, но это не так. Я сам раньше думал, что VST и секвенсером можно заменить груду студийного оборудования. Боже!!! Как я ошибался!!! Многие из вас считают (Как и я когда то), что VST звучат как настоящие синтезаторы или даже лучше, НО!!! Практически все вы, не слышали звучания настоящей аналоговой техники, а сложили собственные впечатления под влиянием рекламы и отзывам других людей (Которые в основном являются рекламщиками). Когда начинаю доказывать людям что они неправы в итоге слышу: "Я вчера в магазине играл на синтезаторах, такое говно! VST уматней и лучше звучат". Но вот только выясняется потом, что он играл не на аналоговых или математических синтезаторах типа Roland Jp 8000, Novation Bass Station, yamaha DX 7, MiniMoog, Moog Voyager, а играл он на обычных самоиграйках - Yamaha PSR 1100, Roland EXR 7, Casio CTK 800, Casio WK 3700 (Да это те самые самоиграйки, у которых в стандартном наборе 700 - 900 звуков готовых + кнопочку нажал и синтюк заиграл). Разумеется самоиграйки в основном звучат посредственно!!! Это даже не синтезаторы, они воспроизводят семплы, а не синтезируют звук с нуля. Вот так и создаётся плохое впечатление о настоящем "Железе"... Насчёт аналоговых синтов скажу одно, надо слышать их, чувстовать, работать с ними. И вы поймёте разницу. Я лично сравнивал "Железки" с VST, которые по заверениям авторов эмулируют работу реальной техники. SuperwaveP 8 и Superwave Trance Pro против ROLAND JP 8000; NI FM 7 против YAMAHA DX 7; G Media IMPOscar против реального прототипа. Так вот, несмотря на то что SuperwaveP 8 и Superwave Trance Pro (Представлены как эмуляторы ROLAND JP 8000), более наворочены чем JP 8000, но вот по качеству звука они обделались по полной программе. Во первых что бросается в глаза, так это то что у JP 8000 чистый и мощьный звук + прокаченные бассы. Но вот SuperwaveP 8 и Superwave Trance Pro по звуку ничем не выделяются, слабенькое сходство реальным прототипом, а звук по качеству ниже всякой критики. NI FM 7 и Yamaha DX 7 оказались очень похожими, но вот у виртуальной версии не хватает средних частот. Да и фильтр настоящего синтезатора приятно "Шумит", у VST этого шума нет вообще, что не прибавляет ему плюсов. G Media IMPOscar тоже себя никак не проявил, те же провалы в низкочастотном спектре и очень далёкая схожесть с реальным синтезатором, точнее схожести вообще нет. Кто то в плюс VST скажет: "Prodigy и Chemical Brothers на компах музыку пишут!!! И вообще ништяк!" Ну что ж... Пишут конечно, если можно под этим называть прописку партии ударных в программе Reason. Но кроме ударных, они на компах больше ничего не делали!!! Да и то, потом эти партии они пропускали через железо. В первую очередь при создании музыки на виртуальных синтах страдают бассы. именно бассы не рекомендуется делать на VST, а наигрывать на аналоговом или псевдоаналоговом синтезаторе, ну а на крайняк использовать качественные семплы. От себя добавлю что народ чувствует разницу между настоящим синтезатором и VST эмуляцией. И даже не очень успешная тема написанная на аналоговой технике как не странно возимеет больший успех, нежели та, что получше, но сделанная на VST эмуляции и FL Studio 7. У аналоговой техники гораздо более сильный и разборчивый, да и вообще намного более качественный звук, нежели у виртуалок. VST это просто соблазн и заразная «Болезнь», которая прогрессирует в нашей стране благодаря уважаемым товарищам «Пиратам». Эта болезнь называется «Синдром ЦАПКИНА – ХАЛЯВКИНА» Конечно после вышенаписанного некоторые всё равно будут уверены в том, что VST это отличная вещь. Не буду спорить, просто если у вас будет возможность, сравните звук виртуалки и старого, доброго синтезатора… Вам больше не захочется работать на VST инструментах. Я конечно понимаю экономическую ситуацию в нашей стране, но хорошую технику можно найти по доступной цене. Можно ли на программном уровне реализовать полноценную имитацию аналогового синта? Как сказал один человек для этого нужно совсем ничего, а именно: «Десяток суперкомпьютеров и 2 года напряжённой работы». Ну по крайней мере в наше время это доступоно только так. Не настолько уж и сильна оргтехника как нам кажется, но это пока в наше время… Конечно не всё так плохо и когда - нибудь виртуальные инструменты вытяснят аналоговую технику, и когда - то величественные и могучие «Старички», просто отправятся на заслуженный отдых, который они по праву заслужили. PS: Я надеюсь вы не расстроитесь из за того, что я выложил черновую весрию своей статьи, с кучей ошибок и неотредактированную
  13. Хотелось бы услышать впечатления и мнения об этих синтезаторах. Мне не так давно подарили ROLAND "JP 8000", а мой знакомый (Onel) приобрёл себе ROLAND "V - SYNTH". Оба эти синтезатора являются математическими, т.е эмулируют работу аналоговой техники. ROLAND "JP 8000" является переработанной модификацией старого аналогового синта ROLAND "JUPITER 8". C ROLAND "V - SYNTH" я к сожалению не работал, но в нём есть частичка "JP 8000", у этого синтезатора сумасшедшие возможности. О "JP 8000" могу сказать одно. Я несколько раз покупал его засемплированные звуки на CD, но они вообще не раскрывают потенциал этого синтезатора и являются довольно однообразными и жестковатыми. Первое что бросилось в глаза при первом испытании синтезатора, так это то что ему под силу не только "Жирные" пэды в стиле группы "Scoter", но так же бассы и эффекты, а так же космические звуки. Поразило так же то, что на нём можно выкрутить довольно мягкие и приятно звучащие "Соло" (Чего на семплах я не встречал). Синтезатор конечно же очень сильный, выдаёт плотный звук (Что в наше время редкость, не все "Цифровики" с этим справляются). ROLAND "JP 8000" идеально подходит для "Trance". В основном конечно этот синтезатор предназначен для создания атмосферы в музыке, пэдов и лидов. Как и большинство японских синтезаторов, "JP 8000" имеет "Жёсткую" натуру, на нём отлично создаются кричащие и агрессивные звуки, с узнаваемым характером. Синтезатор в общем то можно назвать универсальным. Правда не надейтесь, что без практики вы выкрутите что - то стоящее и необычное. Синтезатор не стоит покупать, ради готовых пресетов - только потратите деньги. Все его возможности, открываются по ходу работы с ним. Единственное что расстраивает, это то, что нет к нему инструкции на русском или хотя бы на английском языках. В комплекте (С коробкой) есть инструкция на японском языке, там можно подчерпнуть немного информации, но всё же если вы не владеете японским языком, то изучение ньюансов в управлении синтезатора покажется вам скорее всего мукой, хоть и интересной. На последок могу сказато только то, что несмотря на свою универсальность, одного этого синтезатора вам будет мало. В прау к нему нужно приобретать что нибудь наподобие NORD "MODULAR G2", KORG "PROPHECY", NOVATION "KS" или что то подобное, потому что для создания полноценных треков его мало. К сожалению у меня не было времени узнать все ньюансы этого синта, но в ближайший месяц я планирую изучить его досканально.
  14. А у меня вообще пароль не меняется! Даже Ё моЕ мыло (Для входа в систему) нельзя сменить!:mad: :(
×
×
  • Создать...