Перейти к содержанию
RealMusic.Форум

Mordoboy

Members
  • Постов

    8
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Достижения Mordoboy

Newbie

Newbie (1/14)

10

Репутация

  1. Вообще на высокой скорости хорошо играется от локтя... Просто тренируйся на такой скорости, чтобы ровно все звучало, потом ускоряй понемногу. Еще научись от струны к струне переходить четко при этом
  2. Так у тебя сопротивления не согласованы в обоих случаях! То есть выход примочки с высоким сопротивлением, а вход у двд или копма - с низким, вот и шумит... У компа два входа обычно, попробуй другой. Либо купи директ бокс, куда угодно сможешь подключить через него. Вообще-то купи комбик хороший, на котором ты в магазине педаль слушал )))
  3. Могу посоветовать такую железяку - MAudio JamLab. Знаешь, не так плохо для своей цены, даже нормально. Втыкается в USB и поддерживает ASIO (guitar rig тебе и куб), сигнал чистый. Вся обработка в компе, само собой. Я летом использовал с ноутбуком на даче и доволен. А если денег много, то кочнечно как Бакай пишет, только микрофон - через предусилок в line in (гораздо меньше шумов будет, если звуковуха не очень), хотя тут много тонкостей вообще-то, и дорого, и сигнал с distortion особо не обработаешь в риге. Может даже лучше получится гитару в line in через предусилитель подключать, а обработку опять же делать на компе. Раз уж звук твоей педали тебе не нравится, настроишь из чистого звука какой хочешь в риге. Подключишь его в виде плагина, если хочешь работать в Cubase, на дорожку с партией гитары. Если у педали bypass активный, то можно попробовать и через нее (bypass в line in). Успехов.
  4. Marlena-Jane, ты все правильно пишешь про занятия, респект. Что касается спортивных нагрузок на кисть - они действительно вредят технике игры. Любые постоянные и долгие нагрузки снижают подвижность пальцев/синхронизацию рук на какое-то время. И получается, что вместо развития при игре идет восстановление - уходит время. То же самое при перерывах в занятиях. Для поддержания физ. формы музыкантам лучше всего подойдет плавание (IMHO). А вместо авосек носите рюкзаки :)
  5. Все, нашел. Спасиба
  6. Подскажите, как сделать автоматизацию изменения ритма в Кубе? Чёт я не вижу
  7. Щас у вас есть возможность продать свою старую акустику-развалюшку! за 200-500 рублей (а лучше - отдать даром). Я имею в виду такую гитару типа семиструнки с 6 струнами :), на которой вы когда-то учились играть... Если нет струн, убиты колки, что-то отклеилось - пойдет, НО! трещины, глубокие царапины, сильно кривой гриф или потеряны отвалившиеся части - не возьму. Гриф на винте, очень желательно. Санкт-Претербург, лучше север, чтобы недалеко везти. Пишите ))
  8. Хочу поделиться тем, что помогает мне играть, надеюсь это вам пригодится. Я дошел до этих вещей сам. Типа заповеди :) -Нужна хорошая гитара. Даже для новичка. Будете играть на говне - ничему не научитесь. -Играйте каждый день, оптимально - с утра упражнения, вечером - для удовольствия (после работы\учебы - она прям сама играет, если утром не халявить). Такая зарядка, минут на 30. Перед занятием комнату проветрить, пока чай пьешь, умываешься, потом играешь, потом завтрак. Пожертвуй пол-часа сна, и ты будешь крут(а). -Возьмите все свои эспандеры и сожгите их. Руки нужно развивать игрой на гитаре. -Не напрягайте руки. Чтобы прижать струну к ладу достаточно легогько нажать. Работают только несколько мышц в пальцах, которыми жмешь, остальное мягкое и отдыхает. Лекго и кайфово так играть. И главное - быстро! -Используйте мизинец. Крайний год я играю мизинцем везде где можно. Аккорды тоже играю по возможности без указательного пальца (когда дома занимаюсь, само собой). И знаете, я стал играть заметно лучше, мизинец и безымянный стали сильнее и послушнее, им можно доверить теперь и бенды и трели всякие на публике. Что касается барре - я перестал его бояться, играю теперь в барре даже аккорды вида С и D, Dm и другие всякие без напряжения, а раньше только мог вида Am и Em. Да, каподастр тоже сожгите :) Я не надоел еще? -Разберитесь наконец в музыкальной теории. ИМХО, лучшая книга - "Элементарная Теория Музыки" Вахромеева. Сначала читаешь - полный ботвинник, ниче не ясно. Потом доходит. График понимания теории музыки: .............................._____________________ ............................/................................... .........................../................................... ________________/..................................... (не понимаю!).........................(все, понял!!) -Да, и руки поставьте правильно, большим пальцем левой руки на гриф не лезем, ремень придется покороче сделать, иначе неудобно. Когда я понял, что многие вещи не сыграть с неправильной постановкой, пришлось переучиваться, очень запарно и обидно, с нуля проще было. Хотя вы сейчас попробуете руки так поставить, будет неудобно, скажете типа сам так играй и все. Живите как хотите тогда. Кончаю,трудно перечесть. Желаю творческих успехов.
×
×
  • Создать...