Перейти к содержанию
RealMusic.Форум

pokuzmi

Members
  • Постов

    54
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о pokuzmi

  • День рождения 17 февраля

Personal Information

  • Location
    Moscow
  • Homepage
    http://user.rol.ru/~pokuzmi/
  • Telegram
    306447571

Достижения pokuzmi

Newbie

Newbie (1/14)

10

Репутация

  1. Очень хороший сайт [URL="http://www.johnlennon.com"]www.johnlennon.com[/URL]
  2. [quote name='CJ-VitoS']А ремиксы мы комментируем? Если да, то вот: [URL="http://www.realmusic.ru/comments/track/215311/"]http://www.realmusic.ru/comments/track/215311/[/URL] (Лондон Гудбай) Remix [URL="http://www.realmusic.ru/comments/track/195007/"]http://www.realmusic.ru/comments/track/195007/[/URL] (Grey Sky) Remix и пару трэков: [URL="http://www.realmusic.ru/comments/track/168300/"]http://www.realmusic.ru/comments/track/168300/[/URL] (Оригинальный трэк, двухгодичной давности, дань электронному самовыражению) Ну и напоследок [URL="http://www.realmusic.ru/comments/track/168315/"]http://www.realmusic.ru/comments/track/168315/[/URL] (Скоростя, трэк написанный именно под ними, в чем собственно говоря уже не стыдно признаваться, ибо давно ничем таким не балуюсь))[/quote] Ремиксы тоже можно прокомментировать. По сути, это те же аранжировки, только в различных направлениях электронной музыки, а не для исполнения на традиционных "живых" инструментах. Слышала такое, что аранжировки на втором месте по высоте музыкального творчества, чуть ниже композиторского и чуть повыше исполнительского. [B][COLOR=red]До конца этого месяца меня не будет на сайте. Но после вернусь обязательно, с новыми комментариями.[/COLOR][/B]
  3. [quote name='МАКАКА']Дело не в том, что читаю напряжно, дело в том, в какой манере писать. Твое повествование не читается на одном дыхании. Об слова спотыкаюсь. А вообще я люблю критику. И сама критиковать обожаю!!!:p Но редко даю волю словам, что не быть занудой и в каждой бочке затычкой.[/quote] Вот это очень ценное замечание. Видимо, я сама уже привыкла к текстам, написанным в стиле, подобном моему и решила, что все нормально, так и надо писать. Но значит, зря я так решила. Не обещаю полностью исправиться, но кое-что придется пересмотреть. Мне тоже не хочется быть занудой и в каждой бочке затычкой. Постараюсь быть более "читаемой". И от критики в свой адрес не откажусь.
  4. [B][/B][LEFT][SIZE="3"]Основная заслуга критики на Real Music в том, что через критические оценки и замечания в поле зрения участников форумов попадают очень многие авторы. :) И даже не так важно то, как оценили того или иного музыканта, сколько баллов поставили или в какую номинацию вынесли - главное, имя автора или название трэка, а то и ссылка на страницу в Реале становятся легко доступными для посетителей разделов и тем, которые не хотят копаться в тысячах имен и названий - но хотя бы сотня обязательно до них дойдет, а там - быть может, и интерес посмотреть другие страницы появится, послушать, что есть что....[/SIZE][/LEFT]
  5. Все было бы верно, если б на РМ размещалась только электронная музыка. Но ведь здесь и разные направления рока, и джаз, и академическая музыка, и рэп. Так что - либо лучший трэк в каждом жанре - либо ничего не надо менять. Тем более, очень часто утверждения "лучший" или "худший" самим музыкантам ничего не дает, даже рейтинг может особо не меняться.
  6. Это, конечно же, не шедевр аранжировки - так, небольшой эксперимент. Качество звука будет зависеть от настроек вашего проигрывателя или нотного редактора. [attachment=42:name]Миди-файл в архивном виде.
  7. Звучание ф-но в первом куплете очень убедительное. Хотелось бы, чтоб в проигрыше оно не терялось за другими инструментами - можно громкость ф-но немного добавить и "раздвинуть" стерео-звучание всех инструментов, чтобы партии гитар друг с другом не сливались. В песни влияние не только Машины, что-то есть и от Никольского и группы Воскресенье.
  8. :D Cпасибо. Это я с другим названием (не Леннона) перепутала.
  9. [quote name='LamoLameP']есть такая замечательная вестчь FINALE!:) я сначала услышу что-нить в голове, затем подойду к фо-но, наиграю, придумаю исчо что-нить и быстро-быстро к мидюхе бегу-записывать:)[/quote] Знаю. Только я в FINALE ноты мышью набирала. Еще есть Sibelius, возможностей не меньше, чем в finale, но для пользователя и компа, и синтезатора, пожалуй, удобнее. На сайте [URL="http://www.mushar.ru"]www.mushar.ru[/URL] есть много партитур в формате finale (MUS) и миди (mid). Предлагаю скачать, например, "Гимн Немезиде", это из музыки Древнего мира, и обсудить. Партитура небольшая - и скачивать удобно, и по объему мало.
  10. Без нот свободнее?
  11. [B]Продолжая тему "О критике" стоит отметить и то, что критиков можно разделить на две основных разновидности:[/B] [B]1) [I]критик-оценщик[/I], то есть тот, кто определяет плюсы и минусы композиции, техническое качество исполнения или записи, порой выносит свое суждение о музыканте, но это в случае, если не менее 5-6 миниатюр или 2-3 произведения крупной формы прослушал (5-6 и 2-3 это минимальный стандарт экзаменов, 1-го отделения концертных программ для одного исполнителя).[/B] [B]2) [I]критик-теоретик или музыковед[/I], то есть тот, для кого важны жанровые, структурные особенности композиций и музыкально-культурный контекст.[/B] [B]Это как для ювелирных изделий - есть экперт-оценщик и есть искусствовед. И каждому свое.[/B] [B]Мое мнение о необходимости для каждой из разновидностей критиков оценки произведений как явления культуры: [/B][B]для первых это только лишь желательно, для вторых - обязательно.[/B] [B]Есть еще и 3-я разновидность критиков - те, которые могут совмещать в своей деятельности и то, и другое. Но таких, по-моему, не так уж много, особенно тех, кто может на "обоих фронтах воевать одинаково доблестно".[/B] [B]Я, например, не могу.[/B]
  12. Для себя в любом случае могу проанализировать. Буду в соответствующем настрое - может, что-нибудь и напишу. Я теоретик, а не критик-мейкер и не имею ни профессиональной необходимости, ни склоности "наваять" за полчаса рецензию. Это только в исключительных случаях...
  13. ;) [quote name='vityusha']Неужели никто не вспомнил об этом? Подымем бокалы во славу этого Человечища! Ибо многое он сделал для того, чтобы таких мы музыкантов стало больше.[/quote] Вам прислать "Women" в миди (это с сайтов) и собственную инструментальную версию "Imagine" (ф-но, сакс)? (Можете зайти также в объявления о продажах и посмотреть раздел "Комплект аранжировок...")
  14. [quote name='vityusha']Мой ответ очень редко, а зря... Просто времени не хватает, а занятие это, надо признаться, всегда идет только на пользу.[/quote] О пользе - согласна. Я стараюсь записывать свои сочинения нотами довольно часто, но бывают и исключения - эксперименты со звуком или просто лень или желание оставить какую-либо композицию только в звуке, без зрительных символов. Но все же, когда записываешь музыку нотами, начинаешь замечать за собой, что глубже входишь и в свой материал и лучше чужую музыку понимаешь. Качаю разные ноты из Инета, но что-то не всегда хватает сил на подробное и обстоятельное их рассмотрение. А жаль... На моей домашней странице есть миди-файлы, которые можно открыть как партитуры в любом нотном редакторе, читающем формат mid, midi.
  15. [quote name='МАКАКА']Вот Заумно-то! Аж читать в лом.[/quote] Просто, это не надо читать с напряжением. Даже если что-то непривычное есть - пройдитесь спокойно по тексту. Вообще, вопросы о критике - это та тема, где лучше лишний раз усиленно не напрягаться, нервы свои не мотать. Другое дело, если есть желание напрячься... [SIZE=3][COLOR=red]Вот тут возникает новый вопрос - как следует относиться к теме о критике - как к напряжной или доступной без особых усилий?[/COLOR][/SIZE] К слову: "Мы стояли на плоскости С переменным углом отражения Наблюдая закон Приводящий пейзажи в движение Повторяли слова Лишенные всякого смысла Но без напряжения Без напряжения" (Борис Гребенщиков)
×
×
  • Создать...