-
Постов
54 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Информация о pokuzmi
- День рождения 17 февраля
Personal Information
-
Location
Moscow
-
Homepage
http://user.rol.ru/~pokuzmi/
-
Telegram
306447571
Достижения pokuzmi
Newbie (1/14)
10
Репутация
-
Очень хороший сайт [URL="http://www.johnlennon.com"]www.johnlennon.com[/URL]
-
[quote name='CJ-VitoS']А ремиксы мы комментируем? Если да, то вот: [URL="http://www.realmusic.ru/comments/track/215311/"]http://www.realmusic.ru/comments/track/215311/[/URL] (Лондон Гудбай) Remix [URL="http://www.realmusic.ru/comments/track/195007/"]http://www.realmusic.ru/comments/track/195007/[/URL] (Grey Sky) Remix и пару трэков: [URL="http://www.realmusic.ru/comments/track/168300/"]http://www.realmusic.ru/comments/track/168300/[/URL] (Оригинальный трэк, двухгодичной давности, дань электронному самовыражению) Ну и напоследок [URL="http://www.realmusic.ru/comments/track/168315/"]http://www.realmusic.ru/comments/track/168315/[/URL] (Скоростя, трэк написанный именно под ними, в чем собственно говоря уже не стыдно признаваться, ибо давно ничем таким не балуюсь))[/quote] Ремиксы тоже можно прокомментировать. По сути, это те же аранжировки, только в различных направлениях электронной музыки, а не для исполнения на традиционных "живых" инструментах. Слышала такое, что аранжировки на втором месте по высоте музыкального творчества, чуть ниже композиторского и чуть повыше исполнительского. [B][COLOR=red]До конца этого месяца меня не будет на сайте. Но после вернусь обязательно, с новыми комментариями.[/COLOR][/B]
-
[quote name='МАКАКА']Дело не в том, что читаю напряжно, дело в том, в какой манере писать. Твое повествование не читается на одном дыхании. Об слова спотыкаюсь. А вообще я люблю критику. И сама критиковать обожаю!!!:p Но редко даю волю словам, что не быть занудой и в каждой бочке затычкой.[/quote] Вот это очень ценное замечание. Видимо, я сама уже привыкла к текстам, написанным в стиле, подобном моему и решила, что все нормально, так и надо писать. Но значит, зря я так решила. Не обещаю полностью исправиться, но кое-что придется пересмотреть. Мне тоже не хочется быть занудой и в каждой бочке затычкой. Постараюсь быть более "читаемой". И от критики в свой адрес не откажусь.
-
[B][/B][LEFT][SIZE="3"]Основная заслуга критики на Real Music в том, что через критические оценки и замечания в поле зрения участников форумов попадают очень многие авторы. :) И даже не так важно то, как оценили того или иного музыканта, сколько баллов поставили или в какую номинацию вынесли - главное, имя автора или название трэка, а то и ссылка на страницу в Реале становятся легко доступными для посетителей разделов и тем, которые не хотят копаться в тысячах имен и названий - но хотя бы сотня обязательно до них дойдет, а там - быть может, и интерес посмотреть другие страницы появится, послушать, что есть что....[/SIZE][/LEFT]
-
Все было бы верно, если б на РМ размещалась только электронная музыка. Но ведь здесь и разные направления рока, и джаз, и академическая музыка, и рэп. Так что - либо лучший трэк в каждом жанре - либо ничего не надо менять. Тем более, очень часто утверждения "лучший" или "худший" самим музыкантам ничего не дает, даже рейтинг может особо не меняться.
-
Это, конечно же, не шедевр аранжировки - так, небольшой эксперимент. Качество звука будет зависеть от настроек вашего проигрывателя или нотного редактора. [attachment=42:name]Миди-файл в архивном виде.
-
Звучание ф-но в первом куплете очень убедительное. Хотелось бы, чтоб в проигрыше оно не терялось за другими инструментами - можно громкость ф-но немного добавить и "раздвинуть" стерео-звучание всех инструментов, чтобы партии гитар друг с другом не сливались. В песни влияние не только Машины, что-то есть и от Никольского и группы Воскресенье.
-
:D Cпасибо. Это я с другим названием (не Леннона) перепутала.
-
[quote name='LamoLameP']есть такая замечательная вестчь FINALE!:) я сначала услышу что-нить в голове, затем подойду к фо-но, наиграю, придумаю исчо что-нить и быстро-быстро к мидюхе бегу-записывать:)[/quote] Знаю. Только я в FINALE ноты мышью набирала. Еще есть Sibelius, возможностей не меньше, чем в finale, но для пользователя и компа, и синтезатора, пожалуй, удобнее. На сайте [URL="http://www.mushar.ru"]www.mushar.ru[/URL] есть много партитур в формате finale (MUS) и миди (mid). Предлагаю скачать, например, "Гимн Немезиде", это из музыки Древнего мира, и обсудить. Партитура небольшая - и скачивать удобно, и по объему мало.
-
Без нот свободнее?
-
[B]Продолжая тему "О критике" стоит отметить и то, что критиков можно разделить на две основных разновидности:[/B] [B]1) [I]критик-оценщик[/I], то есть тот, кто определяет плюсы и минусы композиции, техническое качество исполнения или записи, порой выносит свое суждение о музыканте, но это в случае, если не менее 5-6 миниатюр или 2-3 произведения крупной формы прослушал (5-6 и 2-3 это минимальный стандарт экзаменов, 1-го отделения концертных программ для одного исполнителя).[/B] [B]2) [I]критик-теоретик или музыковед[/I], то есть тот, для кого важны жанровые, структурные особенности композиций и музыкально-культурный контекст.[/B] [B]Это как для ювелирных изделий - есть экперт-оценщик и есть искусствовед. И каждому свое.[/B] [B]Мое мнение о необходимости для каждой из разновидностей критиков оценки произведений как явления культуры: [/B][B]для первых это только лишь желательно, для вторых - обязательно.[/B] [B]Есть еще и 3-я разновидность критиков - те, которые могут совмещать в своей деятельности и то, и другое. Но таких, по-моему, не так уж много, особенно тех, кто может на "обоих фронтах воевать одинаково доблестно".[/B] [B]Я, например, не могу.[/B]
-
Для себя в любом случае могу проанализировать. Буду в соответствующем настрое - может, что-нибудь и напишу. Я теоретик, а не критик-мейкер и не имею ни профессиональной необходимости, ни склоности "наваять" за полчаса рецензию. Это только в исключительных случаях...
-
;) [quote name='vityusha']Неужели никто не вспомнил об этом? Подымем бокалы во славу этого Человечища! Ибо многое он сделал для того, чтобы таких мы музыкантов стало больше.[/quote] Вам прислать "Women" в миди (это с сайтов) и собственную инструментальную версию "Imagine" (ф-но, сакс)? (Можете зайти также в объявления о продажах и посмотреть раздел "Комплект аранжировок...")
-
[quote name='vityusha']Мой ответ очень редко, а зря... Просто времени не хватает, а занятие это, надо признаться, всегда идет только на пользу.[/quote] О пользе - согласна. Я стараюсь записывать свои сочинения нотами довольно часто, но бывают и исключения - эксперименты со звуком или просто лень или желание оставить какую-либо композицию только в звуке, без зрительных символов. Но все же, когда записываешь музыку нотами, начинаешь замечать за собой, что глубже входишь и в свой материал и лучше чужую музыку понимаешь. Качаю разные ноты из Инета, но что-то не всегда хватает сил на подробное и обстоятельное их рассмотрение. А жаль... На моей домашней странице есть миди-файлы, которые можно открыть как партитуры в любом нотном редакторе, читающем формат mid, midi.
-
[quote name='МАКАКА']Вот Заумно-то! Аж читать в лом.[/quote] Просто, это не надо читать с напряжением. Даже если что-то непривычное есть - пройдитесь спокойно по тексту. Вообще, вопросы о критике - это та тема, где лучше лишний раз усиленно не напрягаться, нервы свои не мотать. Другое дело, если есть желание напрячься... [SIZE=3][COLOR=red]Вот тут возникает новый вопрос - как следует относиться к теме о критике - как к напряжной или доступной без особых усилий?[/COLOR][/SIZE] К слову: "Мы стояли на плоскости С переменным углом отражения Наблюдая закон Приводящий пейзажи в движение Повторяли слова Лишенные всякого смысла Но без напряжения Без напряжения" (Борис Гребенщиков)