Перейти к содержанию
RealMusic.Форум

poganka

Members
  • Публикаций

    179
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

10 Good

Информация о poganka

  • Звание
    Banned
  • День рождения 22.03.1979

Personal Information

  • Location
    В лесу.
  • Interests
    music
  • Occupation
    free
  1. 3. Эпизод второй. Во время феста в проходе валяется молодой парень, лет 15-20 на вид (в потемках трудно определить) Ведет себя как псих, катается по полу, выгибается. То ли скот, то ли больной. Если это скот, то это свинство по отношению к присутствующим в зале - оставлять это чудо в проходе. Мне, к примеру, это было неприятно, и наверно, не мне одной. Если больной - свинство по отношению к нему - сделали из больного классную декорацию. Вот когда большое сборище, толпа народу - там неизбежно кто-то где-то валяется, кто-то пьяный, обкуренный или просто свихнувшийся. Но не в случае, когда публика почти отсутствует - тут это уже по-другому воспринимается. 4. Эпизод третий -после концерта на первом "лето в рио" мы пообщались с гитаристом одной из групп (не буду называть, может, этот чел поумнел с тех пор, зачем его зря позорить). Уровень гитариста мення впечатлил. Сначала мы пытались импровизовать вместе - ограничились тремя нотами ввиду сложности для него этого вида деятельности. Затем он начал натренькивать на гитаре "Stairway to Heaven" Только я подрядилась ему мелодию подыграть под это - он отпал, и это ему сложно, так как мелодия, оказывается, незнакомая. Я говорит, ни разу ее не слышал. У меня шары на лоб - "а как же ты ее играешь?" - "а ребята во дворе показали". Сидим дальше. Он мне показал песенку, спели. Я ему стала. Показываю к песенке серию аккордов. Си-минор, чередуется F#7-G7? а затем из ре-мажора по квинтовому кругу шасть. Реакция была неописуемая - он посмотрел на меня с явно возросшим уважением и с испугом спросил, а сколько тебе на самом деле лет, мол, чего-то ты совсем грузишь... Короче, можно узнать критерии отбора на этот фест - ведь это явно не могло быть "умение играть на инструментах". 5. Эпизод четвертый - на том же концерте, по скотски оплеванный дуэт саксофона с тромбоном. Кстати, эта ситуация обсуждалась еще тогда, полтора года назад. А знаете, почему оплеван? Потому что они играли хорошо, демострируя талант и нестандартное мышление. И то и другое у подавляющего большинства участников отстутсвовало. Что вызывало у них ощущение собственной неполноценности. 6. Последний эпизод - как меня угораздило сюда попасть. Меня не было в инете почти всю зиму. В конце февраля я вышла и нашла у себя в мэйле приглашение, куда ехать вообще не рассчитывала. Причем дедлайн-то уже вроде прошел у них. На всякий случай кинула письмо - чисто из вежливости - и затем обнаруживаю, что меня все-таки включили. Удивительно. Да еще, узнав, что я может не приеду, если денег не добуду, предлагают три штуки. Зачем было так меня зазывать - вроде я не звезда никакая, публику на мое имя стопроцентно не приманишь. К теме феста я вроде, тоже не подхожу (как мне казалось). Теперь поняла - У Джексона не "фест для музыкантов" а "музыканты для феста" - как я уже сказала, фест "на пустом месте", и тематика определяется исключительно желанием показаться культурными, а не наличием групп. Вместо меня можно было зазвать море подходящих музыкантов - таких какк я и лучше меня и более подходящих по теме. Просто Джексон никого не знает, а выпендриться охота. И решили, что раз я не играю какую-то "стандартную" разновидность музыки - ни хард, ни попса, ни альтернатива, а чего-то свое, то вот из меня и надо сделать "формат". А причина - в полном почти незнакомстве с хорошими музыкантами. Вам не из кого делать такого рода фест - ну и на фига вы его делаете? Кто вам мешал сделать фест для тех групп, что вы знаете, по их теме? 7. По поводу обязааности звукарей крутить ручки. ЛУчший фест, на котором мне довелось побывать - был Устуу-Хурээ в 2005. Для сравнения расскажу, как там люди работали. Фест свободный (действительно свободный, в отличие от джексоновых), и неожиданно для оргкомитета туда понаехало что-то около сорока групп. Концерт растянули на два дня, продолжался он с полудня и за полночь, и еще раз на следующий день. Погода в Туве, в горах - жуть. Днем пятидесятиградусная жара, ночью холод до инея. Днем я себе кофе заваривала на солнышке - набирала воду в ручейке, ставила кружку на камушек. а потом засыпала туда кофеек и пила горяченький. Вот и прикиньте, каково было команде звукарей в таких условиях пахать. Вот их команду я уважаю, хотя они "крутили ручки" не под всех хорошо, но они это выдержали. А вот ваших бы уродов, Джексон, из прохладненького зала с коротенького концертика - да вот туда бы... Кстати, деньгами там никто не швырялся, там не было ваших микроавтобусов, хуже - люди на бензин скидывались чтобы выбраться по горам-то. Вот туда я и буду ездить. А с такими как Вы, надо просто вовремя расплевываться. 8. Добавьте также омерзительную фамильярность в общении на форуме (впрочем, некоторым это нравится). А в регулярном пиаре своих треков - заявление типа "я сделал плохо, но переделывать не буду, лень, мол". Мне противен тип, так относящийся к своей музыке, а теперь вижу, что и к чужой.
  2. Джексон же, объявляя, ляпает вообще что попало - лишь бы продемонстрировать свое остроумие. В моем случае случае отколол, что я играю какую-то малопонятную музыку, которую я якобы называю этникой, причем этника, должно быть, марсианская, - в общем, задает тон, мол, исполнитель дурковат слегка, сама не знает чо играет. Муру какую-то. После того как в письме ему черным по белому было писано - стиль композиции поп-джаз. И письмо им наверняка получено - после него у меня ответ в мэйле лежит. Что выкинули инженеры после такой офигенной подачи- я уже описала в старом топике где-то на 7-9-й странице и повторяться не буду. И мой опыт выступлений вполне достаточен, чтобы представить себе реакцию на такого выступающего да с изгаженным звуком (ни инструмента, ни голоса - одна ударная минусовка звучала практически!). И что касается обвинений в неблагодарности, высказанных в старом топике - лучше пусть меня сочтут неблагодарной свиньей, чем бездарным придурком. Кстати, прокомментируйте пожалуйста, что делают продюсерские дочери на фесте неформальном - свободных музыкантов. Из подопечных Джексона неформалы примерно такие же как из меня светская дама. 2. Взгляд на Фесты странной музыки и лето в рио. Богатый дядя организует мероприятия, якобы неформальные, якобы свободные... Культурный деятель-покровитель искусств. Вроде бы все очень красиво, Куча денег в это вбухивается, сверкающие тачки, шарики-фонарики, тыры-пыры... Однако все эти милости с большим душком. Во-первых, покровительство искуссвам в данном случае насквозь фальшиво. В нефальшивом варианте это могло выглядеть так - у дяди на примете несколько прекрасных групп, которым он изо всех сил помогает, ищет им публику, организует выступления, в т.ч., скажем, фест, ядро которого - эти группы, причем характер музыки групп таков, что "странная музыка" - для них самое подходящее название - и догружает состав, созывая на форуме и повсюду еще группы подобного плана. Делая все чтобы эти музыканты были услашаны и адекватно восприняты. Вбухивая деньги в рекламу феста и созыв публики, а не в сиящие микроавтобусы. кстати, легко же вас оказалось купить, господа хорошие, прокатили пару раз в крутом авто, привезли в гостиницу, роздали всем по наградной доске, и мы довольны. Мы по гроб жизни благодарны. И до нас не доходит, что публики, несмотря на свободный вход, едва ли четверть зала, да и то большая часть - сами выступающие. Не доходит, что фест организован на пустом месте, и повод для него - не наличие групп, которым Джексон стремится помогать. Нет у него в запасе никаких групп, а есть стремление выпендриться за чей-то счет- выставиться культурным деятелем, организатором чего-то такого, андеграундного, что-ли, ведь "странная музыка" - это название, вызывающее ассоциации с психоделией, интеллектуальностью, у-уу, круто как... Впереди должны быть группы - и для них должна подбираться тематика феста, а у вас все наоборот - прицепили себе название, а исполнителей нужного вам сорта у вас пшик. Нету. Затыкаете дыры в программе чем-то вообще не по теме. Между прочим, подходящих под такое название исполнителей было бы очень просто сыскать, если бы вы действительно интересовались музыкой такого рода, ездили бы по свободным сборищам, да не таким уж недоступным, то, что вы не можете набрать группы нужного вам плана и затыкаете дыры в программе продюсерскими детьми и шансонными дуэтами - это говорит само за себя. Но как раз музыкой-то вы и не интересуетесь, у вас просто нету кого бы выставить на фесте. А фест провести охота - и ходить потом героем, мол, такое высококультурное дело провернули и так круто организовали. И то что публики у вас там раз два и обчелся, это тоже результат вашего отношения к музыке. Люди видят вашу объяву и не идут на ваш фест. Лучше бы вы собрали штук пять групп- тех самых, которые у вас "хорошие, но не по формату", как вы сами жаловались, да им бы организовывали чего-то - по их формату, а не по вашему. И собирали бы им слушателей, проталкивали бы их по клубам, записи бы в студии им организовали. Вот за это они действительно должны были бы быть вам благодарны. Вместо этого у вас фест на абсолютно пустом месте, за ним не музыка стоит, а ваше стремление показать себя интеллигентным. Во-вторых, деньги. По поводу вбухивания в тачки и т.п. я уже сказала. Мне заплатили (за испоганенную музыки) три штуки. Если верить Джексону, я единственный оплаченный участник. Нафига мне было платить - я скажу ниже. Мне было не стыдно (предвижу упреки в меркантильности) взять эти деньги. Потому что меня затащили из другого города, я ухлопала четыре дня и три-сто только на дорогу - и все затем чтобы схлопотать этакое безобразие на сцене. Плюс еще подцепленный в поезде грипп и недосып перед фестом - от зарабатывания на дорогу параллельно с репетициями. При почти полном отсутствии публики - уж и не знаю, плохо, когда никого нет, но все-таки хорошо, что такое гадство мало народу слышало. Я не сошла с ума - такие подарки Джексону делать - убивать ради удовлетворения его фестивальных амбиций четверо суток, кучу денег, здоровье и собственную музыку. Четверо суток мне никак не вернуть. Деньги я вернула частично. Вот теперь потреплю ему нервы за музыку и здоровье, и будем в расчете. Интересно, другие приезжающие группы вообще соображают, какой хороший подарок они этому типу сделали, за здорово живешь. Свердловские, москвичи - ухлапывать деньги и время на дорогу надо все-таки на стоящие мероприятия, а вы, господа хорошие, просто потратились нарочно, чтобы съездить в гостю к доброму дяде-Джексону, поиграть перед ним и его друзьями. Ни публики, ни пиара вам с этого нет - это впустую свистнутое выступление. Чем разбрасывать средства на ненужный шик, лучше бы дорогу оплатили другим участникам. Хоть частично. И вообще. Грех не в том чтоб иметь кучу денег. И не в том, что взять их. А в том, чтобы тратить на фигню - вот как вы их тратите, Джексон, это вот и есть самый настоящий снобизм, чистейшей воды.
  3. Начало см в моем последнем топике, адресованном этому господину. Для тех, кому лень туда лезть, поясню, за что я его так невзлюбила. Этот товарищ "ославил" меня со сцены публично, обгадив мое выступление на организованном им фесте, в сочетании с командой безобразно работающих звукарей, благодаря которым звучание музыки было искажено до неузнаваемости. Причем оплевал не со злого умысла, а по глупости. От таких вот полностью бездумных "добрых дядюшек" больше всего вреда. И за глупость надо бить хуже чем за преднамеренную пакость, так как глупость - это результат определенного отношения Джексона к музыке, культуре и всему т.п. Вот я и мщу - он меня "ославил" на сцене, публично, а я его "ославлю" в интернете - тоже публично. (Извиняюсь, если окажется, что кто-то комментил в мою старую тему и не получит ответа - у меня нет сейчас возможности подробно просматривать. Набиваю текст и выхожу в инет ровно на столько, чтоб его скопировать.) Хочу предложить для вашего форумного трепа несколько эпизодов с джексоновых фестов, а также свой взгляд на организуемые им мероприятия. 1. Почему для музыканта так важно, что про него ляпнули при выходе на сцену? Потому что отношение публики и вообще воспирятие музыки ею в очень большой степени зависит от подачи выступающего организаторами. Это очень наивно - надеяться, что, если вы играете хорошо, то это оценят. Потому что оценят очень немногие - единицы будут вслушиваться в вашу игру, составляя о ней свое мнение. Вот вам пирмер - эпизод первый. На фесте странной музыки выступала 12-летняя певица. Девчонка пела бесспорно хорошо - вполне сформировавшийся взрослый голос (такой чаще бывает годам к 18-20), выразительно, для ее возраста это вообще блеск. Рядом со мной сидит парень из публики, подошедший поговорить после моего выступления. Я мимоходом упоминаю про ее пение, и тут выясняется, что он вообще это не способен обсуждать, так как сидя в зале не слушал ее вообще. Просто не обратил внимания! Потому что у него уже предубеждение против этой девочки - оказывается, это дочка какого-то продюсера, и этих сведений для человека достаточно чтобы полностью отключиться, отворотить свое внимание в сторону - тут хоть запойся, тебя просто не слышат в упор. Вот насколько реально сильно действует предубеждение на живом выступлении - и это не какой-то ненормальный слушатель, это вполне средняя реакция!
  4. Точненько с тех пор как меня черт дернул на вашем форуме зарегиться, ко мне в почту сыплются горы спама. Я не знаю как конкретно они мой адрес добывают, но кроме как через ваш сайт этим рассыльщикам мой адрес взять было просто неоткуда. Вы хоть защиту какую-то ставьте, чтоб мыло пользователей форума было как-то защищено, потому что достало уже это дерьмо из почты удалять. Пользы от вашего сайта никакой, музыки хорошей тут хрен поживишься, так еще эта гадость.
  5. Спасибо. Вот только ютьюбом я пользоваться не могу, модем, понимаете. Показывает мне отрывок выступления длиной полсекунды. замирает на пять минут. еще полсекунды... Вот я знаю на musimp.spb.ru есть "фотофиниш" на халяву, доступный в том числе и нам, бедным, голодным хиппарям. Нет ли и у вас таких же ссылочек?
  6. Перед занятиями делаешь упражнения для снятия зажимов в гортани и с языка - их можно найти в любой книжке или статейке по вокалу, переписывать не хочу. Если есть зажимы, будет неэффективно Первое упражнение. Начинаешь на ноте которая звучит у тебя по твоим ощущениям высоко, но абсолютно без напряжения Поешь негромко последовательность гласных а-о-у (от открытого постепенно к закрытому звуку) медленно, вслушиваясь в звук. Гласные переходят одна в другую. При этом в какой-то момент без приложения всякой дополнительной нагрузки на связки звук посочнеет и начнет усиливаться. Если запишешь и откроешь в саундфорже будет виден как бы треугольник на графике. Усиление звука ижет за счет нащупывания удачного положения гортани и языка. Задерживаешься на этой гласной и распеваешь сохраняя тембр звука на той же гласной вверх на терцию (например, начал на фа1, фа-соль-ля-соль-фа-соль-ля-соль-...) наскольно хватит дыхания. Сдвигаешься на полтона выше, снова терция, и дальше пока звук не начнет тускнеть и гаснуть. Тогда на следущейноте, скажем, ля1, повторяешь а-о-у, находишь другую гласную (это выйдет более открытая, чем выше, тем открытее будешь нащупывать) Дойти надо до тех где болевых ощущений нет. После этого секвенционно терциями вниз. упражнение делается каждый день понемногу. Голос сам пойдет вверх, не надо его гнать до боли. Второе. На средней (ниже чем в первом упр) ноте начинаешь негромко а-й-й-й-й на й-й-й переходишь на звук по возможности противныЙ, режущий ухо микст. Как кот требующий кошку. и слегка сквозь зубы. и стараешься это й-й-й- сделать как можно громче (если поймал правильный звук, то получится дикий мерзский вопль с режуще-визжащим оттенким от которого соседи с ума будут сходить, и это абсолютно не нагружает связки! Не только болевых ощущений нет, но и ощущения что ты кричишь) Сначала тренируешься отдельно на каждой ноте где сумеешь это проделать (должно набратьсяполторы максимум две октавки в середине твоего диапазона, причем внизу будут отдавать грудью, авверху будет прифальцеченный звук) Когда освоишься поешь таким диким голосом все что б башку взбредет, гаммы, арпеджио.. Таким голосом хорошо петь блюзы. При этом если запишешь и посмотнришь в проге спектрум-анализ на а-а и на й-й-й, то невооруженным глазом увидишь обертоны в голосе в районе 2-3 кГц - высокую форманту которая вырастает при переходе на этот вопль. Третье. Возьми хорошую книжку по вокалу или слазай на приличный вокальный форум (не реаловский, это же смешно просто!) Прочитай там внимательно все о механизме прикрытия. Передери откуда-нибудь упражнения дяди Карузо, прочитай, как их следует петь и трудись. У разных певцов прикрытие работает немного по разному, но принцип один - переход к закрытому звуку на верхних нотах. Это механизм предохранения связок на высоких нотах. Еще замечание. Болевые ощцщения - которые ты назвал у себя - как раз ты вдарил по связкам. Если будтешь продолжать в том же духе, можешь схлопотать узлы на связках, конечно, если у тебя есть куча денег на операцию по их удалению. то вперед. А еще бывает кровоизлияние в связку, вообще классно... PS От здешнего форума меня уже тошнит. Тебе лично угощаю советами потому что ты не полный дурак и советовал мне по компу - кстати. там из-за дисковода винда не ставилась. Сидюшник не сработался с материнкой, причем линукс это съел. а вот виндус не смог. Т.е насчет материнки ты почти прав был - пришлось менять дисковод на подходящий к ней.
  7. Если бы понимала, так не спрашивала бы. Я уже сказала, что на ухо я эту вещь никогда не слышала, кроме весьма туманных описаний, по которым сложно что-то понять. Покупка дорогостоящих прибамбасов для меня исключена - не всех кормят богатые папеньке, к вашему сведению. К тому же в нашем городе даже нормальную предусилку достать сложно, есть в комиссионке 70-мохнатого года выпуска предусилы, который возьмешь, а потом даже деталей не разыщешь когда он концы отдаст. Программная чистка еще возможна. Вот я и спрашиваю, как программным путем снять вот эти скрипы. ПС Если все что Вы можете посоветовать - это пойти в магазин и разом выкинуть несколько десятков тысяч, благо они у вас лишние, вы за квартиры не платите, жратвы не покупаете, то не советуйте вообще нахрен.
  8. Обыкновенные задачи. Чтоб уши не вяли. Как его сделать чтоб в уши не бросалось. Ведь уши режет.Интересно еще что в одних программах его слышно, а в других будто и нет.
  9. Чего я с Вас требую, надо же было свой кинуть. Вот на этом куске Вы именно его слышите?
  10. poganka

    о джазе!!!!

    Красиво сказано.
  11. вот-вот, Теус, похожее описание. А не сохранилось ли у Вас коротенького файла.вав-образчика для полной уверенности?
  12. poganka

    Лианора

    Все правильно что она такую тональность выбрала. У ней там самый голос. Неприятная аранжировка, стандартно-раздолбайская, а нежный голосок спасает дело.
  13. Послухала терминатор. Приятно что все-таки попадаются нормальные музыканты и тут. Только суховато сыграно на мой взгляд, хочется порезче и поэмоциональнее. Щас остальные перекачаю послушаю.
  14. Ладно бы тема мозолила глаза потому что в ней музыка ах какая замечательная. А фактически это использование бога в пиарных целях. Я вот не верю в бога, но неуважение к богу, проявленное таким образом автором темы - это для меня неуважение к миллионам верующих для которых бог что-то значит. Использование чего-то что для кого-то свято. На музфоруме должна висеть вверху тема музыкального гения, а не вот такого трепла.
×
×
  • Создать...