Перейти к содержанию
RealMusic.Форум

kyddio

Members
  • Публикаций

    797
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

10 Good

Информация о kyddio

  • Звание
    Senior Member
  • День рождения 09.05.2000

Personal Information

  • Location
    c:/music/hip-hop
  • Interests
    music shit allodatstuff
  • Occupation
    underground dog
  • Homepage
    http://www.realmusic.ru/bpn
  • ICQ
    344688560
  • Skype
    kyddio
  1. и что ты хотел этим сказать? что масло масляное? ослу понятно, что ты не йобнутый негр с окраин детройта, который читает фристайлы за кусочек крэка. поэтому тебя с ним ничего, кроме музыки связать не должно. или ты все таки шваркаешь бабушек на кошельки, стучишь на семплере, ищешь пластинки по магазинам, фристайлишь в ванной, мутишь крэк и "защищаешь" район? не смеши меня
  2. гломур против руского рока? вас не заебло в треках обсасывать одну и ту же хуйню? гломурные суки видем очень тебя задевают. откуда такая социальщина? а минус - это полная пизда. негламурно короче. слава яриле.
  3. kyddio

    Club

    пиздец. шлак. мне за вас стыдно. не за вас, что вы написали это - а за себя, что я это говно слушаю. по поводу записи - ладно, это другой левел, а вот с чувством рифмы у первого мс очень серьезные проблемы. и лучше вы в треках пишите правду. айт? слава яриле.
  4. тебе нужен интернет задрот, умеющий пользоваться гуглом. называй вещи своими именами) репера шваркают друг друга на травку и читают в подворотнях. ае, слава яриле.
  5. плекстор) репачок-братуха, письку помой - потом пизди!..
  6. что? а ты кого нить кроме паблик энеми то знаешь, бодрый заявляла, а? а типа ultramagnetic mc`s boogie down kool moe dee mc shan etc etc etc etc
  7. 8000???? смешно, пацанчик, смешно. вопрос ту бэттл холдеры и джем хостеры ВАС НЕ ЗАЕБАЛО ЛЕПИТЬ ОДИНАКОВУЮ БЕССМЫСЛЕННУЮ ХУЙНЮ С ЭТИМИ ЕБАНЫМИ БЭТТЛАМИ? сделайте вечеринку и заработайте денег со входа. если не заработаете - мож хоть что нибудь поймете. бэттлы блять многообещающие я ибал, пиздец...
  8. ну да я щас сижу без дела поэтому слоняюсь в нете а все остальные отвисают на вк=)))
  9. ТЫ СЛЫШАЛ МАСТЕРИНГ В МОИХ ТРЕКАХ? ае ман, теперь я все понял) хочешь, секрет открою? на всем треке и минусе и акапелле - два эффекта. мастеринга в моих треках нет - между прочим, там тоже написано, что это демо. второе - припев? в демке? пусть лучше панкей и сдз запилят туда на досуге. спасибо, что понравились мои треки, но про мастеринг узнай. у меня нет ни одной студийной записи, у нашего ска оркестра из 22-х музыкантов тоже я пишу дома в свое удовольствие) просто все зависит от того, как подойти к этой теме. кароче забей большой болт и работай дальше. главное мне ничего не совету
  10. не говори причем по моему даже последнему оленю понятно, что никакой скилл это не поднимает а устроить "свой" бэттл пытаются все, кто вылетает с других. да ну нафиг. сиди дома, читай, рифмуй, пиши биты - а то эти бэттлы пиздеееееееецц
  11. вообще то это перерезанный оригинла the charmelles 1967-го года, а не cream вутангов) во вторых - это слив интернет гангстеров в третьих - мазафак и на концертах хватает)
  12. ну мне не нравятся биты просто я бы не качался под них у колонок вот и все я никого обижать и ни с кем ссорица не хотел)))) чесслво!
  13. сколько блин этих батлоф ваще
×
×
  • Создать...