Перейти к содержанию
RealMusic.Форум

turbodima

Members
  • Публикаций

    28
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

10 Good

Информация о turbodima

  • Звание
    Junior Member
  1. кто-то уже щупал 4 кубейс? Может у кого-то есть ссылки на народную версию?Думаю многим будет интересно узнать
  2. [quote name='EvgenII']Привет! Будет интересно узнать ваше мнение!!! [url]http://realmusic.ru/around[/url][/QUOTE] Наверно,все-таки не хард-рок,но это не важно Усилил бы вокал в припеве,мажор как-то навевает ощущение 80-х,хочется как-то по современнее,хотя стилистика рашн-рок выдержана,где-то напоминает Чайф,по моему это не плохо Поискать бы свое лицо в саунде [url]http://www.realmusic.ru/myzon[/url]
  3. [quote name='vich']Если кому интересна эмоциональная и втоже время мелодичная музыка, то что неповторяет до безконечности уже сделанное ранее , то вам сюда - [url]http://www.realmusic.ru/nekiy/:[/url])[/QUOTE] Направление свое есть,не могу сказать,что ничего подобного не слышал,но есть интересные ходы Записано к сожалению ужасно и это колбасит,очень тяжело в таком качестве слушать даже демо [url]http://www.realmusic.ru/myzon[/url]
  4. [quote name='Hammut']Рецензируйте, как время будет... ;) [URL="http://www.realmusic.ru/songs/238102/"]http://www.realmusic.ru/songs/238102/[/URL][/QUOTE] Входим долго,композиция напоминает чем-то старый КРАФТВЕРК, темы не дождался,больше подходит как интро к чему-то Вот такое вот мнение,с новым годом! [url]http://realmusic.ru/myzon/[/url]
  5. [quote name='7wing']Я послушал "Мерседес", отзыв написал в своей теме. А вы выступаете где-нибудь?[/QUOTE] Выступаем,но пока далеко от центра русско-язычного творчества(см.описание группы),все по заграничным площадкам,вот так-то:D :D :D Сейчас думаем,каким образом попасть в Москву(см. [url]http://museon.ru/ru/members/857/[/url] )Студия наша расположена по адресу проживания,были выезды и в Германию,и на Кипр.Мы работаем с исполнителями из России,делаем разные студийные проекты Ты бы на моей странице оставлял рецензии и оценки,туда заглядывают,когда хотят про нас что-то узнать.Где эта
  6. [quote name='Den 120db']Привет друзья! С наступающим!:) Надеюсь почитать рецензию от вас на нашу песенку "Мой мир". Жанр - Тяж мет + метал кор + гранж, ну и плюс еще там всякая лабудень. Послушал "Регги" Резко захотелось чё нить курнуть, и надеть цветастую кепку в стиле "джа":D Очень качественно, нечего сказать. Звук правильно скомпрессирован, драм-секция органично звучит с басами... Кароч всеу хорошоу! Хм-хм... Рецензер конечно из меня не очень, но сказал то, что думаю:D [url]http://www.realmusic.ru/120db[/url][/QUOTE] "Мой мир" так,сыгранно как положено,голос далеко- или
  7. [B]интересно,а наше кто-нибудь слушал или так,спасибо и [SIZE="4"]:) [/SIZE][FONT="Arial Black"][/FONT][/B]
  8. [quote name='7wing']Я понимаю, чем больше денег вложишь, тем большего результата можно ожидать (если с умом вложишь, конечно). Но хотелось бы найти соратников, которые будут работать не ради разового получения денег, а с прицелом на перспективу. Хотя бы один человек для начала - либо вокалист, либо музыкант.[/QUOTE] Тогда тебе нужно делать свою команду,но и в этом случае нужен саунд-продюсер .В любом случае,без денежного вливания не возможно сделать качественного продукта-студия,сведение,мастеринг и т.д.... В шоу-бизнесе есть одна большая проблема-если ты создаешь оригинальный продукт,неи
  9. [quote name='blackjack']Послушайте и мои треки тоже если будет дельный совет или критика буду только рад [url]http://www.realmusic.ru/stglaz[/url][/QUOTE] скажем ,не совсем это мое,мне кажется в любой музыке должна быть тема,что-то запоминающееся ,на одних эффектах не вылезти,даже в амбианс.Прикольные звуки,плагины и все остальное ,должно помогать выразить музыкальную идею.Это мое мнение [url]http://www.realmusic.ru/myzon[/url]
  10. [quote name='Downer']оцените пожалуйста наш трек [url]http://www.realmusic.ru/songs/261760/[/url][/QUOTE] пацаны,колбасит вас конкретно:D А серьезно,сказать что-то сложно из-за плохого качества Бросается в глаза несыгранность драм-секции,из этой болванки нужно делать песню Ряд позитива:клевая смена грувов и желание играть в живяк Но пока это полуфабрикат.Удачи [url]http://realmusic.ru/myzon/[/url]
  11. [quote name='7wing']Да, у меня тоже были мысли, чтобы сделать это как кантри или фолк. Но вот интересное дело: попсовые аранжировщики работают с электроникой, им трудно использовать живые инструменты. А для рокеров такое направление слишком легкомысленное. Похоже, в таком стиле вообще мало кто работает. Но если кто заинтересовался возможностью исполнять подобные песни - отзовитесь! [/QUOTE] весь вопрос в финансах,сессионные музыканты стоят денег,если ты хочешь сделать что-то,я могу тебе посоветовать ребят.Свяжешся с ними сам.Можешь ,кстати,на сайте послушать их работу,набери БОА и
  12. [quote name='Егор Величко']Всегда интересно мнение вменямого человека [url]http://www.realmusic.ru/songs/236516/[/url]. Жду[/QUOTE] Значится так ,вокал не понравился.В такой песне он должен звучать гораздо мощнее ,с напором.Сама песня несколько старомодно,это можно исправить за счет аранжировки,нужно быть коньюктурнее,может попробывать уйти в hard-rock Гитарист в полном порядке,мелодия хорошая,тема интересная Короче есть над чем работать ,чтобы двигаться вперед,а это самое главное [url]http://www.realmusic.ru/myzon[/url]
  13. [quote name='jaildigger'][URL="http://www.realmusic.ru/songs/182597/"][B]Nick and Erina Zohoveits/jaildigger - Dark Hip Hop Meow (dramastep remix)[/B][/URL], жанр: darkstep Спасибо.[/QUOTE] Очень долго разгонял,для саундтрека-согласен,но как отдельно взятая композиция-долго Нагнетаешь хорошо,но это должно куда-то выливаться Я бы к концу ,перешел на жесткий драм н бас,а потом бы ушел на амбианс Гармония интересная [url]http://www.realmusic.ru/myzon[/url]
  14. [quote name='Cubic'][URL="http://www.realmusic.ru/play/file/hifi/28748/220770/cubicnoway128_220770.mp3"]Cubic - No Way [/URL] Drum'n'Bass[/QUOTE] Странно все треки ,которые прослушал,инструментал Что касается трека ,та же проблема развития,но звучит очень клево,стиль выдержен на сто,strings pads отлично,композиция короткая и это правильно [url]http://www.realmusic.ru/myzon[/url]
  15. [quote name='Cyrax 1986']Не знаю честно что за стиль , но может понравится!!!! цени [url]http://www.realmusic.ru/songs/262430/:[/url]) или это [url]http://www.realmusic.ru/songs/261432/:rolleyes:[/url][/QUOTE] к треку Sadly (dream remix) Это нечто среднее между електро-амбианс +психоделия Нет запоминающейся темы,попробуй поипровизировать на готовый луп,одного арпеджио мало Звучит(саунд) очень неплохо [url]http://www.realmusic.ru/myzon[/url]
×
×
  • Создать...