Перейти к содержанию
RealMusic.Форум

Heffalump

Members
  • Постов

    27
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Достижения Heffalump

Newbie

Newbie (1/14)

10

Репутация

  1. Основываясь на личном опыте: Мне показалось, что рабочий с толстыми струнами даёт более трескучий, маршевый звук. Если струны тонкие и их мало, звук получается суше, похож на выстрел или хлопок кнута. Много тонких струн обогащают звук, делают его глубже, но размазанней, более мягким. Примерно так) Впрочем, я не специалист, мне просто так слышится)
  2. А как бы с вами связаться, нюансы обсудить, ткскть? Пишите на raveneyemail.ru ваши подробности, очень желательно демки послушать (хоть в чем - mp3, midi, guitar pro, хоть fruity loops). Если материал заинтересует, будем общаться. P.S. Вся своя кухня есть. За барабанами не первый год, 17/16 не боюсь, на сцену вылазил. Предпочтения в стилях есть (power, thrash, prog), но не замыкаюсь - просто люблю среднетемпово карданить и втыкать по три синкопы на квадрат)) P.P.S. EMO просьба не беспокоить и оперативно самоуничтожиться. Терпеть ненавижу.
  3. Я всех ударников разделяю на два типа: спортсмены и собственно барабанщики. Первых отличает обалденная, местами даже божественная техника, но никакое музыкальное мышление. Вторые, как правило, играю джаз и прог, и в рамках своего инструмента умудряются делать ТАКОЕ, что ни в сказке сказать, ни пером описать - при том подспудно показывая технику, до которой иным спортсменам плыть и плыть. Два самых ярких представителя подобных стилей игры (дабы было понятнее) - Террана и Портной. Никого уже не удивить супер-скоростью и четырехсторонней аритмией. Это достигается путем долгих, сложных упражнений, которые - на секундочку - доступны каждому. А вот научиться думать красиво - это уже талант, который либо есть либо нет. Технарей в мире вагон - вышеупомянутый пацаненок тому ярчайший пример. Он играет красиво, быстро, четко - но играет наборы упражнений, а не музыку. Талантливая и цепляющая ударная партия - это нечто на уровне ощущений, это нечто за гранью парадиддлов и и нечетных размеров. Резюмируя: парень однозначно молодец, хотя бы даже по технике. Он уже не ударник, но еще не барабанщик - полнее можно сказать, лишь послушав его игру в комплексе. Дабы оградить свою скромную персону от ненужных нападок, маленькая ремарочка: я - еще даже не ударник. Так, стукачок
  4. Лови
  5. Я же утрирую =)
  6. ИМХО, сетовые железки - зло. Давеча приобрел себе комплект Paiste, из которого райд надо просто выкинуть или сдать как цветмет - басит, зараза. Но если деньги поджимают - выбора, как водится, нет. Можно купить себе любой сет, но только руководствуясь принципом "лишь бы было". Ударники, которые хотят звучать индивидуально, по личным наблюдениям (а теперь уже и ощущениям), собирают свой сет себе сами, катаясь по магазинам, слушая тарелки и выбирая имеенно ту, которая звучит КАК НАДО. Мне, например, нравится, когда хэт шипит, райд цокает, а крэш режет - но по аннотациям в интернете этого же не поймешь... Скажу по секрету: можно купить какой-нибудь Maxtone за тыщу из говеного сплава, но зато с таким звуком, который нравится конкретно тебе и который подходит конкретно под твою музыку. Резюмируя: надо ездить и слушать.
  7. Барабаны выводятся так, как если бы слушатель стоял перед установкой - то есть по отношению к барабанщику панорама отзеркаливается. Более полно качайте и читайте умную книжку отсюда: http://www.discolife.ru/mix_art.doc
  8. а город какой? После 9 апреля буду усиленно думать.
  9. Точно-точно, движение кисти должно быть хлыстообразным. Мой учитель приводил в пример баскетбольный мячик - волновые движения от предплечья, которые ты совершаешь, чеканя мячик о землю, во многом похожи на правильный удар)) Во всем нужна сноровка, закалка, тренировка ©
  10. Ответ на вопрос "как научиться": Научиться сложно. И дело не в отсутствии преподавателей. Быть барабанщиком - это не только колбасить ритм типа "металл", но и ежедневно проливать литры пота над тренировочной резинкой, часами выстукаивая простейшие рисунки. Попрощайся со свободным временем. Барабанщики - одни из самых дорогостоящих музыкантов. Даже пионерский набор паршивого качества стоит больше 200 USD. Попрощайся со свободными деньгами. Не страшно еще? Тогда едем дальше. Хорошие железки стоят по 5 тыс каждая. Очень хорошие - столько же, но в баксах. Качественный малый тыщ за 7-10 и педалька всего лишь вдвое дешевле. Про чехольчики я уж не говорю. Трепещешь? Вспомни, что барабаны - это вообще самый громкий инструмент. Ты-то ладно, потерпишь. А вот соседи, родственники, и прочие животные очень недружелюбно относятся к репетициям даже на резинке. Не может нормальный человек выносить двухчасовое равномерное тюканье, даже тихое. Его это бесит. А тюкать надо. Скандалы, вопли, битая посуда... Всё еще не страшно? Репетиции. Нормальные люди едут с одним чехлом, а ты - весь обвешанный тючками, рюкзачками и чумоданами. Не барабанщик, а елка новогодняя. Я так могу до завтра продолжать. И вывод всё равно будет один: быть музыкантом - это прежде всего труд и время, а удовольствие от расколбаса плетётся где-то в хвосте. Не обольщайся.
  11. Блин, я не знаю, как это описать... Показать могу, а вот рассказать... Надо добиться такого удара, чтобы выбрация распространялась максимально вдоль тела тарелки. Я для этого выношу вперед кисть и наклоняю палочку так, чтобы удар, хотя бы и приходящийся в край, не рвал тарелку пополам. Говоря проще, чем более острый угол получается между тарелкой и палочкой - тем тарелке веселее. Примерно так.
  12. [url]http://www.vicfirth.com/education/rudiments.html[/url] 40 классических рудиментов. Еще где-то валялась школа "Stick control", но ссылка похерилась, если найду - выложу.
  13. Я вешаю тарелку чуть под углом к себе - так просто удобней играть, реже попадаю в край => меньше страдают палочки и сама тарелка. Про зажим тоже верная ремарка - тарелка обязана свободно болтаться, и зажим нужен только и исключительно для того, чтобы ограничить амплитуду колебаний - иначе ты будешь неизменно бить перпендикулярно плоскости - см п. 1. Во всём остальном зажим даже вреден - он демпфирует звук, и довольно чувствительно. Еще следует обратить внимание на то, что тарелки жуть как не любят соприкосновение с малоупругими предметами - такими как стойка или цельнометаллические палочки, например. А вообще это всё полумеры. Главная загвоздка - в технике игры. На моей совести нет ни одной тарелки, так что я думаю, что играю как-то интуитивно правильно. Или просто везло мне всё это время :D Знающие люди советуют не бить ровно в тарелку, а делать удар по касательной, слегка подкручивая кисть перед ударом. Траектория удара в этом случае напоминает изогнутую вниз параболу (U), в крайней нижней точке уходящую в плоскость тарелки. Но скажу честно - я так играть пробовал, и ни фига не получилось. Правда, мне особо и не надо, а вот ты попробуй потренироваться.
  14. Если мужик сурьёзный, он бы такие финансовые претензии подкрепил бы минимальной демкой. Если совсем сурьезный, упомянул бы и пару известных проектов, в которых он принимал участие раньше, выложил бы видео на ТыТруба, всё такое... А голословный выпендреж надо гнуть в зародыше, так что все правильно, товарищи музыканты, замусоривайте ветку.
  15. Автору темы, вестимо =)
×
×
  • Создать...