-
Постов
10 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Достижения DJ-AD
Newbie (1/14)
10
Репутация
-
Magma P13R (13-slot PCI expansion chassis (PCI - PCI)) Решает проблему с количеством PCI слотов на мат. плате, дает отдельное питание Вашим платам и снимает риск перегрева плат Pro Tools внутри корпуса PC/Mac. Работал с Pro-Tools Mix на борту, также внутри стояли 2xSampleCell II TDM и Korg Oasys PCI. Подключен к Маку G4, проблем с совместимостью и распознаванием всех плат нет, все отлично работает под классикой (Mac OS 9) и Mac OS X, также работал в связке с PC. В комплекте: сам chassis, хост-плата, соед.кабель., кабель питания. Отличный девайс для тех, кому нужно работать с PT всерьез Продаю за 24000р или (ПРЕДПОЧТИТЕЛЬНЕЕ) меняю с доплатой: на Magma или SBS 7-slot (PCI-PCI)или 5-slot Возможна доставка по Москве (вечер) Продаю срочно, поэтому такая низкая цена. Дешевле нет даже на eBay - единственный 13-слотовый чессис там на данный момент стоит 1500 долларов. Телефон для связи: +7 9Iб 2б9 зI з9 Антон, с 11 до 22 в другое время - почта: bnbmusic собачка мэйл.ру
-
Студия JBM (Just the Best Music) на Бережковской набережной (м. Киевская, Москва, НЕ ДОМАШНЯЯ СТУДИЯ!!!) объявляет набор клиентов для постоянной работы. Мы предлагаем: Низкие цены на все виды работ Минимальные сроки выполнения работ Любые работы, связанные с созданием песен (аранжировки, текст, запись, сведение, мастер), аренда инструментов, сессионные музыканты и вокалисты Монтаж и пост-продакшн вашего видео любой длительности и сложности Система скидок для постоянных и оптовых клиентов Индивидуальный подход к каждому клиенту Также к вашим услугам педагоги по вокалу, муз. инструментам и сольфеджио, хореограф, чтобы отточить Ваше звучание или помочь идеально выглядеть на сцене. Вы можете приехать к нам в гости и увидеть и услышать нашу работу своими глазами и ушами Свяжитесь с нами сегодня: Антон: (можно и здесь, в личку) тел.: 8 919 967 07 38 ICQ: 212 500 542 e-mail: bnbmusic СОБАКА mail.ru Валерий: тел.: 8 903 786 10 26 ICQ: 236 010 844 e-mail: watyh СОБАКА mail.ru Андрей: тел.: 8 915 156 64 00 ICQ: 170 089 453 e-mail: jbm.rec СОБАКА gmail.com Мы ждем Вас!
-
S2PAC, нужны ТОЛЬКО полностью авторские вещи, песня с минусовкой западного исполнителя не канает. Мне-то пофиг, но кто с отчислениями за авторские права разбираться будет?))
-
ТЕМА НЕ УМЕРЛА, просто пока вижу слишком мало нужного.. Не вопрос, есть хорошие треки, но как обычно, люди НЕ ЧИТАЮТ тему целиком, а между тем в начале ЧЕТКО сказано, как должны звучать ваши треки. Впрочем, это общая проблема. За два месяца отбора из более чем полутора тысяч представленных отовсюду песен я отобрал только 53 ДЕЙСТВИТЕЛЬНО хороших - почему то каждый, кто пишет какие-то два прихлопа три притопа, показывает друзьям и им это нравится - думает, что это понравится и всей России и Европе, и предъявляет мне претензии, почему же я не беру такой его замечательный трек ЕЩЕ РАЗ, для тех, кому ЛЕНЬ почитать с начала: Треки нужны КОММЕРЧЕСКИЕ - то есть, не грузная лирика или темы про улицы, понятные лишь вам и вашим близким, как людям, реально пережившим описанную ситуацию. Трек должен быть ЛЕГКИМ, НЕНАПРЯЖНЫМ, ЯРКИМ, обязательно - СВОИМ, а не с содранной у кого то гитарной партией, как у кое кого из последних представивших свое творчество... Трек должен ЗАПАДАТЬ в мозг, и заставлять себя прослушивать и напевать под нос снова и снова. Он должен быть СОЧНЫМ и индивидуальным. ПРИ ЭТОМ, подчеркиваю особо: 1) если это РЭП\ХИП-ХОП, то пожалуйста, уважаемые артисты, прежде чем ЧТО-ТО показывать - работайте как следует над ТЕКСТОМ и ТЕХНИКОЙ читки, не надо косить под КАСТУ, Krec или Смоки МО, так же как тупо копировать 50cent'a - делайте что-то СВОЕ! 2) Если ваш трек сделан в стилях типа РнБ, Соул, Поп и т.д. - ВОКАЛ должен быть на уровне.. Не умеешь петь сам - пойди на хорошую студию, пусть тебе подтянут сфальшивленные нотки, или пригласи хорошего вокалиста, или ЗАНИМАЙСЯ вокалом с преподавателем - но не надо представлять на суд публики завывания мартовских котов )) Общее требование - мы ищем ПРОФЕССИОНАЛОВ, пусть и не успевших сделать имя. Рэп из подвала про наркоту и улицы, или очередное "рнб" про телок, бентли и кокаин - НЕ ИНТЕРЕСУЕТ, такого "добра" и так везде полно. Музыке (арранжировке) уделяется САМОЕ пристальное внимание - грамотная минусовка - 80 процентов хита, даже с самым замечательным текстом ШИРОКАЯ публика вашу песню не воспримет без нормального муз. сопровождения. Качество - тоже должно быть на уровне - не стоит конечно выкладывать треки в wav - 192 kHz - 24-bit - Stereo, но и совсем уж урезать тоже глупо. ВАЖНО - естественно, в 99 процентах случаев, если трек записан на караоке микрофон через встроенную звуковуху и сведен на кухне непонятным Васей за две минуты - ничего путного из этого не выйдет, какая бы ни была музыка, исполнение и текст. Хотя это в свою очередь не значит, что трек должен быть записан на студии стоимостью миллионы долларов, и сведен мэтром звукоинжиниринга. ВСЕ ДОЛЖНО БЫТЬ СБАЛАНСИРОВАНО, не стоит уделять все внимание только одному аспекту песни, забывая об остальных - это и есть показатель профессионализма. Спасибо за внимание! Надеюсь, простите мне некоторую резкость - просто голова идет уже кругом от некоторых "творений" и от того, насколько низок процент РЕАЛЬНЫХ профи среди общего потока "музыкантов".
-
Парни, я просто не успеваю обрабатывать и отслушивать все заявки и треки, т.к объявления об отборе я выложил не только на этом форуме. Поэтому наберитесь терпения Всем, кто "прошел" - с вами я свяжусь по указанным контактам. Тем кто "не прошел" - оставлю коммент к прослушанному в личку. ЕЩЕ РАЗ напоминаю, что в первую очередь нас интересуют КОММЕРЧЕСКИЕ вещи, то есть НЕ ТЕ песни, интересные только самому исполнителю, его друзьям и некоторому количеству людей, знающих "в чем тут фишка", но песни, изначально написанные с прицелом на хитовость, запоминающиеся, яркие, сочные. Такого уровня песня, написанная, допустим, в стиле РЭП, или РнБ способна зацепить людей разных возрастов, НЕ слушающих тот же рэп. Как пример - опять же приведу тот же самый БандЭрос или Драго - да, с точки зрения традиционного русского рэпа это "попса", "продажный шоу-биз", "отстой" ))) Но именно такой, более попсовый вариант, рассчитаный не только на рэпперов, а на более широкую публику, сейчас пользуется спросом и приносит доход. Говоря проще, в первую очередь нам нужен МЭЙНСТРИМ. Поэтому, ОТДЕЛЬНО обращаясь к людям, делающим рэп в андеграунд стиле: я уже отслушал достаточно много присланных треков, среди них есть ВЕСЬМА И ВЕСЬМА достойные. Но эти треки имеют крайне ограниченную нишу на рынке, так что не стоит огорчаться, если вы не подошли нам - у вас просто другой формат, другая целевая аудитория. Но тем не менее, как человек, который в сам свое время занимался именно андером - могу выразить вам свой РЕСПЕКТ за то, что поддерживаете славные традиции русского рэпа. Спасибо!
-
Мэн, без вопросов, треки очень и очень неплохи, особенно первый, но проблема в нем - ЗВУК. Напоминаю, что нас интересуют полностью профессионально сделанные песни, ПОЛНОСТЬЮ - значит во всем: текст, арранжа, запись, сведение. Спасибо!
-
http://forum.realmusic.ru/showthread.php?p=192595#post192595 Всем, кто занимается музыкой всерьез, на профессиональном уровне. Компания приняла решение об отборе треков не только указанных в теме стилей (Хип-Хоп, РнБ), но и поп-, электронной и хорошей рок-музыки. Поэтому, если вас заинтересовала предлагаемая возможность и у вас есть качественный, перспективный материал - прошу, оставляйте посты. Однако, поскольку задача усложнилась, в посте СРАЗУ указывайте ваш стиль музыки, ссылку на песню, сэмпл песни или web-предпрослушку, название команды или ваш сценический псевдоним, и контакт. Огромная просьба к тем, кто считает идею бесперспективной - не пишите вы в этом топике, не забивайте его оффтопом. Давайте лучше во флейме создадим отдельный топик и поболтаем об этом Заранее спасибо!
-
Еще один человек, невнимательно читавший топик Во первых, приведенная ссылка - не сайт компании, а сайт онлайн-журнала, обозревателя индустрии. Во вторых, я же просил сюда выкладывать ССЫЛКИ, а не РАЗМЫШЛЕНИЯ В третьих - вы забываете о отм, что мобильные телефоны есть у большинства людей, а вот компьютер, на котором можно обрезать треки - далеко не у всех. И еще меньше народу умеет пользоваться чем либо кроме "Косынки", Ворда и Экселя В четвертых: Если вы действительно работаете в контент-индустрии, вы должны, казалось бы, знать, КАКОЕ КОЛИЧЕСТВО КОНТЕНТА гуляет по wap-сайтам и пр. И каков среди этого контента процент брендовых имен - меньше 40 процентов. Ну и в пятых, как уже ТОЖЕ ГОВОРИЛОСЬ ВЫШЕ - выбор тут за исполнителем. НЕ хочет - не пробует. В любом случае, исполнитель ничего не теряет от того что уже имеет, но если мы берем трек, он ПОЛУЧАЕТ ВОЗМОЖНОСТЬ заработать. Видите ли, все таки практика показывает, что если выложить абы что от Васи Пупкина, записанную неизвестно как песню неизвестно о чем - естественно, никто не будет ее качать, послушав демо - плюнут и уйдут. Поэтому мы и ищем потенциально КОММЕРЧЕСКИЕ вещи, то есть вещи, созданные профессионалами, а не парой мальчиков, взявших в руки микрофон и считающих себя супер-рэпперами. Как правило, такие мальчики не умеют читать, воруют сэмплы для своих инструменталов, а тексты напоминают миллионы других таких же - про улицу, "реальных пацанов" и т.д. ТАКИЕ ВЕЩИ НАС НЕ ИНТЕРЕСУЮТ. ЧТОБЫ БЫЛО ОКОНЧАТЕЛЬНО ЯСНО, ЧТО ТАКОЕ КОММЕРЧЕСКИ УСПЕШНЫЙ ТРЕК: По музыке, тексту, исполнению, оригинальности - нечто не хуже уровня того же БандЭрос, Драго, Эминема и т.д. То есть вещь, написанная и исполненная талантливым профи, отвечающая веяниям моды в музыке и изначально направленная на максимальную запоминаемость и "западаемость" в уши слушателю.
-
Уважаемый, аудитория охвата - около 80 миллионов абонентов, на площадках топов мобильного рынка в России и СНГ. Идея эта, кстати, не нова, и давно используется как у нас, так и во всем мире, принося реальные, и прошу заметить, весьма ощутимые доходы как самим артистам, так и компаниям-операторам. А композиции модных ныне стилей, таких как, например, РнБ, Хип-Хоп, Хаус, Диско хаус - качают не только ярые поклонники этих стилей Даже, наоборот - качают не потому что являются рэпперами, или фанатами хауса, а потому что стиль моден. Кроме того, не стоит забывать также, что очень большое количество людей гоняются за чем-то новеньким, и не хотят чтобы у них, как у миллиона других, на рингтоне стоял 50cent или БандЭрос. Ну и наконец, не стоит забывать о чудодейственной силе рекламы! В любом случае, если вы считаете что идея бесперспективна - это ваше мнение, которое имеет право на жизнь. Я имею другую точку зрения, т.к. сам являюсь одним из тех, чьи рингтоны прекрасно продаются и качаются. Поэтому давайте не будем тут спорить по этому поводу - я никого не заставляю ничего выкладывать, я лишь предлагаю В конце концов, даже если вашу композицию скачает всего тысяча человек из этих миллионов, она принесет вам 100 или 200 долларов. А так она лежит мертвым грузом и не приносит НИЧЕГО А пока, для справки и, возможно, для смены точки зрения на более позитивную, рекомендую взглянуть на эту заметку: http://www.procontent.ru/news/3006.html
-
ОТБОР ПЕРСПЕКТИВНЫХ ТРЕКОВ Всем привет! Если ты занимаешься музыкой в стилях Hip-Hop/RnB и считаешь что у тебя это успешно получается, если ты хочешь заявить о себе и помочь своему имени мелькать в журналах и на тв, если ты пусть даже не молод, но обязательно - талатнлив и оригинален - то это для тебя. Предлагаю тебе выложить здесь ссылки на твои самые, на твой взгляд, удачные и перспективные творения. Вкратце, зачем НАМ И ВАМ это нужно: Я представляю компанию, которая занимается мобильным контентом - реалтоны, рингтоны и все такое. Мы хотели бы отобрать потенциально коммерчески успешные треки неизвестных исполнителей для выставления на площадках операторов сотовой связи - Билайн, МТС, Мегафон и других мэйджоров рынка. В итоге ваш трек расходится огромным тиражом, компания размещает рекламные блоки с упоминаниями ваших композиций и команд во всевозможных профильных и молодежных изданиях, в рекламе на тв. Плюс, естественно, вы получаете определенный процент за каждое скачивание. Есть и еще преимущества и возможности, но об этом мы уже поговорим с теми, чьи треки будут отобраны и кому мы предложим заключать на них договора. Желаемый формат поста: Название группы, название песни, ссылка, контакт (e-mail или ICQ, возможно - мобильный номер). По ссылке может не лежать полная версия песни - достаточно сэмпла секунд на 40 - из припева или кульминации, в общем из самых ярких частей композиции. Никакого инфо о группе, ее достижениях и т.д. - не нужно, об этом вы сможете рассказать в дальнейшем. Спасибо, надеемся на успешное и взаимовыгодное сотрудничество!