Вот:
Цитата
"Электрическая гитара
Увеличение 100 герц повышает читаемость мелодии, а также улучшает тембр. 150-300 герц делают звук более плотным, более тяжелым. Область между 700 герц и 2 килогерц лучше немного уменьшить, что придаёт интересную окраску. Регулированием частоты в 3000 герц изменяется атака инструмента. Если гитара исполняет ритмическую партию, 5 килогерц лучше понизить для более цельного звучания, если партия солирующая, лучше повысить, чтобы придать больше яркости. Область от 10 до 15 килогерц отвечает за прозрачность, это так называемая "поддержка", она отчётливо не слышна, но воспринимается и создаёт качественный звук. Про самые низкие частоты не было ничего сказано, но их не рекомендуется вырезать, в некоторых гитарах на них также основана поддержка.
Акустическая гитара:
вырезать 100 герц, дабы избежать утомляющего гула, но при обработке других партий эту частоту следует поднимать - тембр становится намного мягче. Общий для всех гул находится в области 150-300 герц. Атака зависит от 3-5 килогерц, а поднимая 7 килогерц, можно управлять резкостью. Как и электрическая гитара, акустические инструменты становятся прозрачнее и легче при небольшом поднятии 10-15 килогерц. "
----------
Это не мной написано!
Лично я придерживаюсь данной схемы постольку поскольку, ибо считаю, что для каждого инструмента и аппаратуры должна быть своя отработанная схема. И отработана она должна быть хозяином сего предприятия. Для этого вначале следует изучить характерные особенности аппаратуры и записи.
Ну-с?