Перейти к содержанию
RealMusic.Форум

Shad3R

Members
  • Публикаций

    19
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

10 Good

Информация о Shad3R

  • Звание
    Junior Member

Personal Information

  • Location
    Москва
  • Interests
    Разработка комп. игр, рисование, звукорежиссирование в проекте
  • Occupation
    студент
  • ICQ
    250835596
  1. Группа Денация и уважаемый Yokky приняли наше предложение и успешно с нами работают. Так что набор музыкантов завершен, всем спасибо за внимание.
  2. Просто не хотелось бы, чтобы саундтрек вдруг оказался не годным по стилю и, главное, атмосфере. А какие инструменты там участвуют, на что похоже?
  3. Вот это скорость! А сделано по требованиям?) То есть натуральные инструменты + электроника?
  4. >>"ЙА??? ПРОФ Музыкант??? Да ты мне лстишь !!!" Значит я ошибся в тебе. >>"Кароч все понятно, дальше геймеровского клуба этот саунд ниуслышит никто" "Замечена высшая нервная деятельность..." Наконец-то. Опять же, никто не мешает тому, кто напишет OST создать соответствующий альбом и разместить его на РМ, как он это делал со всеми своими творениями. Тогда его услышат и за пределами геймерского клуба. >>"может миксануть туда чайфа самую малость, как думайешь,... м?" Я только за.
  5. Ты хотя бы запятые расставляй, когда пишешь, а то порой догадаться, что ты пишешь можно только задним числом. >>"дайошь гарантию славы если будит тебе саунд для игрухи нет?" А ты сам как думаешь? Как я могу давать гарантию славы, если ваша популярность зависит от того, понравится ли народу музыка? Конечно, мы постраемся сделать отличный мод, сайт с биографией сотрудников (втч музыкантов). Основной показатель популярности будет, конечно, качество мода. В моих силах также договориться с администрацией сайта http://www.hl-inside.ru о публикации новости, включающей в себя оглашение музыкан
  6. Ага, умник, спасибо за "помощь", без тебя просто никуда. После всего того, что ты написал, хочешь сказать, что ты не идиот? Про тетрис - это сильно загнул . Во-первых тетрис - это совершенно другая и игра, аркада, созданная русским программистом Александром Пажитновым, в последствии, увлекшая собой весь мир. В США, в правительстве, из-за высокой популярности игры даже посчитали, что это разработка агентов КГБ, созданная для снижения производительности труда американских рабочих. Мы же делаем экшен. Это совершенно разные жанры. Думаю, не надо говорить, что Марио тоже не из этой деревни. Или над
  7. LOL! Надо рассказать своим, хоть поржут) Ну расскажи, че там, в этой игре, а то ведь самому интересно. Мы ее делаем уже полтора года, все готово на 60%, а ты хочешь сказать, что ее каким-то раком юзаешь . Ага, без моделей, карт, оружия, AI... Ну-ну А и не мог предположить, что здесь найдется столько идиотов, гадящих в теме своими "мозгами". Все кто не с нами, оставляйте свои грязные мысли и не менее грязные пожелания при себе. Если вы не разработчики, то не надо так умничать, показывая, что вы все знаете лучше, нежели люди с опытом разработки. Это в первую очередь относится к TeuS, кот
  8. Знаешь, у нас все в команде работают на чистом энтузиазме, то есть бесплатно. И талантливых людей у нас много - моделлеры, аниматоры, мапперы, программист (профессионал), художник, звукорежиссер... Они могут найти себе работу и прилично зарабатывать, но не вседь делается сразу. Этот мод - первый шаг. Спрашивается, если все тут работают только за деньги, то зачем выкладывать свои творения на риалмьюзик совершенно бесплатно? Не грех сначала поработать талантливыми энтузиастами. Согласитесь, если написать музыку для хорошего мода, ее послушают больше людей, чем на бесплатном сайте. А для музыкант
  9. Спасибо за советы, TeuS, учтем. Но хороших музыкантов я уже нашел, т.е. набор закончен, осталось выбрать двух лучших из набравшегося числа. Мой подход не плагиаторский, я только оглашаю требования к написанию главной темы. Говоря более подробно, нужна хорошо запоминающаяся инструментальная композиция с примесями электроники. На счет денег я уже все сказал. Не язви
  10. Музыка наших конкурентов идеально отражает атмосферу их мода, к чему мы тоже стремимся.
  11. Ты не представляешь, как я рад этим словам
  12. Внимательно читай первый пост. Мы делаем мод, а моды не продаются, хотя по качеству мы делаем больше, чем просто мод. Если в процессе разработки мы достигнем высокого уровня (к чему мы и стремимся), то непременно привлечем внимание Valve и можем заключить с ними договор о совместной продаже мода. Вот тогда и потекут денежки
  13. Молодец, Tipman, уважаю твой подход. Кстати, у нашей команды есть конкуренты, которые переносят первый Half-Life на движок Source. Они сильнее нас, но это только пока. Попрошу взглянуть на их официальный сайт http://blackmesasource.com/ и там же обязательно прослушайте их OST, в частности их главную тему. Нам нужно нечто подобное. Я думаю все претенденты, находящиеся здесь, в состоянии переплюнуть Black Mesa Source в области музыки.
  14. Гы . А кроме названия ничего не интересует?
×
×
  • Создать...