Перейти к содержанию
RealMusic.Форум

Futurum

Members
  • Постов

    20
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Personal Information

  • Telegram
    493-726-834

Достижения Futurum

Newbie

Newbie (1/14)

10

Репутация

  1. Один вопросец: вы не могли бы указать путь, куда копируются сэмплы во фруктах? Я вот тут накопировал много разных нужных папок с ними, а вот куда их определять не знаю...М-да...Не подскажете? И еще: их прямо папками надо копировать или как-то еще? Спасибо.
  2. Спасибо. Конечно же не против. Первое, что меня интересует - это создание драм-треков во фруктах. Как сделать так, чтобы получился драм -трек ну...скажем, минуты на 3? Если можно, то очень подробно, и по шагам. Ок? А еще лучше, чтобы не загружать форум, напиши мне, плз, всю эту процедуру в качестве подробной инструкции, например, в Ворде, и кинь в ящичек dr-death666@yandex.ru. Ок?
  3. Вот я тоже собираюсь освоить FL. Сам творю в Nuendo. Но предо мной тут поставили задачу начать творить приблизительно то же, что делаешь и ты... Вся проблема в драм-линии. Поковырял фрукты, ни хрена не понял...
  4. Спасибо, получил.
  5. VST, конечно. Но! Скорее всего, я им просто пользоваться не научился... Т.к. я привык к Groove Agent, мне бы хотелосьиспользовать что-то похожее на него. И еще: Перетащив луп на трек, я попытался сделать четырехтактовое кольцо (получилось), но когда начал начал делать драм-линию, то столкнулся с тем, что обыкновенным репитом тут не обойтись: потребовалась серия точных перетаскиваний кусочков, дополнение пустых мест вручную, ну и, мне показалось, что это достаточно емкий процесс. Опять же по сравнению с Groove agent...
  6. Привет. Один вопрос: какие программы и способы ты используешь для написания драм-трэков для этой мелодии?
  7. Привет! Послушал наброски. Вокал очень интересный. Но чем-то навеял мне некий симбиоз Rapsodia-Black Subbath-Uriah Heep и что-то еще. Вот такой коктейль. Но в целом интересно. Мой бассист пользуется такой манерой изложения стихотворной идеи: мы называем это псевдоанглийским языком.)))
  8. Если можно. ящичек мой: dr-death666@yandex.ru. Буду премного благодарен. P.S. Но все же, меня больше заинтересовал бы VST-шник.
  9. Всем здрассти. Сразу по существу вопроса. Проблема у меня следующая. В настоящее время я нахожусь в тщетных поисках драммашины, похожей на Groove Agent. Данный VST-шник устраивает меня практически по всем своим показателям (интерфейс, функциональным возможностям, удобному способу редактирования в паттерне, записи найденного сэмпла в каналы и т.д.). В общем все круто. Но!!! Сейчас передо мной встала (!) задача по созданию танцевальной музыки. Пробовал Stylus RMX. Фрукты. То ли я чего не понимаю, то ли полжизни придется угрохать на создание в композициях драм-треков. Можно и поредактировать-посидеть, но не в моем случае. Ребята, подскажите, мож кто чего знает по поводу быстрого написания драм-треков в проект. Понятно, что редактировать так или иначе придется, но в моем случае, это надо свести к разумному минимуму. Лучший вариант подсказки - это название драммашины, наподобие Groove Agent, и желательно ссылочку на хорошую ломаную версию. Худший вариант (но тоже вариант!) - поделитесь жизненным опытом, дайте плз информацию, кто сколько может! Аминь.
  10. Извините за профанацию, но если бы я знал точный ответ на поставленный вопрос, то не стал бы задавать его. Спасибо.
  11. Понятно. Но что дает мастеринг в том случае, если сведенный трек уже обработан в Nuendo? Какие еще процедуры (конечно же, за исключеним эквализации и компрессирования) принятно использовать при обработке сведенного трека в мастеринговой праграмме?
  12. По моему опыту (может быть ошибочному, в некотором смысле), сведение миди (с последуещей конвертированием миди в аудиотреки для высвобождения ресурса) и аудиотреков, с эквализацией, компрессированием, ну и всем тем, что полагается, а также с микшированием и формированием финального аудиотрека можно делать и в Nuendo. не прибегая к программам, перечисленным вами. Я попробовал загнать сформированный аудитрек в Adobe audition. и ничего хорошего не получил. А непосредственно в Nuendo были достигнуты весьма неплохие результаты, устроившие заказчика.))) Что скажете?
  13. Спасибо за ответ. Только не совсем убедительно насчет сравнения двух секвенсоров. И в кубе и в Nuendo я работал и с аудио- и с мидитреками от начала до, как говорится, логического завершения. Абсолютно не ощутил никакой разницы (ну, за исключением интерфейса и некоторых особенностей функциональной части). Сейчас полностью перешел на Nuendo и ничего плохого сказать не могу. ИМХО. Теперь по мастерингу. 1. А что используют на современных студиях? 2. А есть ли в природе мастеринговые программы с простеньким интерфейсом и удобным подходом к выбору необходимых функций?
  14. Дык что в Nuendo, что в Cubase используются Asio драйвера. См. выше.
  15. Теперь насчет наушников. 1. Уши следует подключать в линейный вход. При этом этот линейный вход должен быть стерео. 2. Джек от наушников тоже должен быть стерео. 3. На консоле звуковой карты надо проверить включение ушей в качестве контроля. Хотя, уши должны работать и без этого, т.е. в лоб. 4. ты можешь записывать трэк в моноварианте и тогда ответ ты уже получил. 5. Неисправен кабель, разъем или сами уши. попробуй послушать что-то в стереоварианте с другого источника. Это навскидку.
×
×
  • Создать...