-
Постов
9 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Personal Information
-
Location
Москва
-
Interests
Музыка
-
Occupation
Вокал, стихи
-
Homepage
http://www.lissa-franss.info
Достижения Lissa Franss
Newbie (1/14)
10
Репутация
-
Lissa Franss подписался на --Freedom Force records начинает прием треков-- , ГОЛОС - ДУША , Вокальная студия Ларисы Шияновой и 4 других
-
Добрый день! Хочу сказать, что сначала необходимо сформировать отношение к своему голосу, то есть выявить его природный тембр и вибрато. Лариса работает следующим образом: сначала ставит дыхание, укрепляет все резонаторы и мышцы опорного пояса. Если бы вы занимались правильно вы бы уже пели. Видимо, у вас не поставленный голос - вы не можете раскрыться (идёт эксплуатация музыкальной природы голоса). РОК исполняется на грудном резонаторе. Если вы занимаетесь академическим вокалом, овладели техникой Тасконини, знаете, что такое "замок" на грудном резонаторе, понимаете как собирать звук на драматическую силовую подачу у вас легко раскроется ваш тембр. Скорее всего вы поёте задранной гортани, минуя грудной резонатор, то есть на фальцете. А пение над связками (правильно под связками) не даёт раскрыть гармонию музыкального произведения, а также чисто интонировать. Вас просто "перевернули" и вам не удобно петь. Если у вас голосовой аппарат не поставлен, произведения впевать не имеет смысла. Поставленный голос поёт сам! Лариса работает с профессиональными певцами от продюсерских центров и очень загружена, но если прослушивание покажет, что вы интересный для неё материал, она будет с вами работать. В вашем случае занятия будут строиться так: обязательно работа над дыханием, овладение техникой как в распевках, так и в музыкальных произведениях. Экспресс-курс расчитан на 50 спаренгов, 3 месяца интенсивной работы. Рок - это драматическая, силовая подача, как правило на грудном резонаторе, на укреплённых мышцах опрного пояса. Ваша физиология должна быть настроена на регулярные физические нагрузки в области ног и опорного пояса. С уважением. E-mail: art@shiyanova.ru
-
Лариса Шиянова - первый вокальный инструктор России. Прошла тяжёлый путь к вокалу. Училась у разных педагогов - теряла голос... Сейчас поёт барокко, романсы, популярные песни. Лариса Шиянова является автором уникальной методики постановки голосового аппарата, основанной на энергии вдоха. Она занимается с уже сложившимися вокалистами и начинающими профессионально ориентированными певцами, и даже с не выявленной природой. Помогает вернуть потерянный голос. Интенсивный экспресс курс постановки голосового аппарата рассчитан на 3 месяца, и вы будете петь. Гарантированно. Дорого. E-mail: art@shiyanova.ru
-
Вокальный инструктор — это специалист с широкими знаниями в области вокала, медицины, психологии, филологии, анатомии, фитнеса. Это не просто преподаватель по вокалу, а скорее, вокальный тренер. Здесь, высокие звания и регалии не столь важны. Учащемуся нужны знания, а не звания. Здесь, другой подход, другой принцип, другая цель, другая мораль, другие задачи. Вокальный инструктор — это человек доверия, это — тот, кому можно довериться. Кто, как не вокальный инструктор, подробно объяснит про группы мышц, особенно, мышц опорного пояса, а без знаний анатомии строения человека ничего не скажешь. А всё тот же интимный вопрос? Неужели, в музыкальной школе, хормейстер будет объяснять и подробно рассказывать про эти мышцы. Представляете, какой смех? Менталитет — страшный бич! Культура вокальной подготовки — дело деликатное, как и культура интимных отношений, а принцип — один и тот же, только вокал — это контакт с энергиями любви. Здесь, множество подводных камней, так как дело не простое. Объясните, как может уважаемый педагог, народный артист, преподаватель в высшем учебном заведении касаться интимных моментов в работе с голосом своего ученика? Как ему объяснить своей ученице, если он, во-первых, не нашёл доверительного контакта, и. во-вторых он ещё и мужчина, что такое вибрато колоратурного сопрано и как петь, фиоритуру в оперной арии. Ученица может воспринять педагога неправильно. Были такие случаи, когда педагоги теряли терпение и в разгар подготовки к диплому проявляли своё красноречие в таких формах, что приводили в шок. Так, что обучаемые сами виноваты, что им не дают знания. Вопрос назрел. Пора поговорить откровенно и с достоинством. Нужны специалисты со знаниями филологии. Культура речи в области вокала оставляет желать лучшего, пошлость и цинизм, как со стороны ученика, так и со стороны педагога, не исключение. Я не понимаю, почему людям стыдно знать о том, что мышцы гортани человека связаны с мышцами его половых органов, что в этом смешного или аморального? Поём о любви, а сами отсекаем в голосе ту самую любовь в наивысшей точке своего проявления. Странные мы люди, не правда ли? Истина в том, что наш менталитет и комплексы, к сожалению, закрывают душу от знаний, а значит, наступает беспросветная тьма. От вас многое зависит в нашем обществе. Научитесь петь! Поверьте, это поможет укрепить свой авторитет, расширить ваше влияние. Вскоре, вы заметите качественные изменения в вашем окружении, к вам потянутся люди высшего ментального уровня. Вы сможете оказывать магнетическое воздействие вибрациями голоса даже на тех, кто был вам ранее, как казалось, не доступен. Многие специалисты, профессора, преподаватели, лекторы, врачи пришли к такому выводу, что любая мысль воспринимается позитивно, если звучит уверенный и хорошо поставленный голос. Вы научитесь энергией голоса воздействовать на подсознание людей. Эти секретные знания давно используются в переговорных процессах на всех уровнях. Недаром, лица духовного сана очень серьёзно и глубоко работают над своими голосами, потому что знают: голос — это душа, и от того, какой голос коснётся души человека, зависит его настроение и состояние здоровья. Я часто думаю, что произойдёт, если все начнут петь? Наверное, мы будем иметь уже другое общество гармоничное и спокойное. Как бы хотелось жить в нём. Петь должен уметь каждый, чтобы раскрыть свою любовь, идущую из глубины души и сердца. Голос раскрывает душу! Лариса Шиянова, первый в России вокальный инструктор, разработавшая уникальную методику постановки голосового аппарата, основанной на энергии вдоха и вокальной техники Тасконини. E-mail: art@shiyanova.ru
-
Новые реалии и стремительные темпы наших дней постоянно диктуют нам свои законы, открываются новые знания, с которыми мы уже не можем не считаться. Любая современная профессия и, в особенности, бизнес предъявляет всё более высокие требования к коммуникабельности, воспитанности, культуре, манерам поведения. Всё это неразрывно связано с духовной сферой человека, а значит – с голосом. Мы часто слышим: — “Что с вашим голосом?” — это означает: с нами не всё в порядке. В эпоху Возрождения существовала профессия музыкальный терапевт. Медицина активно использовала методики, связанные с постановкой голосового аппарата. Восстановление нервной, иммунной, сердечно-сосудистой систем человека, функций дыхательных и мочеполовых органов, во всех видах терапии достигалось гораздо быстрее при помощи музыкальной терапии. Из своего преподавательского и жизненного опыта, я сделала один бесспорный вывод: можно избежать множества заболеваний, гораздо быстрее добиться успеха в различных сферах жизнедеятельности, а также вернуть утраченную молодость и привлекательность, если восстановить гармонию души. Для этого есть много способов и одним из них является постановка голоса. Моё твёрдое убеждение: необходимо изменить отношение общества к голосовым возможностям человека. У каждого человека есть голос, каждый может петь и правильно говорить. Этому надо учиться, как и в любом деле. В решении этой важной, поистине общей национального значения задачи, необходимо активное участие государства. Если бы помощь государства была обращена на развитие вокала, она могла бы содействовать решению многих важных задач физического и нравственного здоровья людей, их воспитания, образования, культуры. Именно, на государственном уровне необходимо внедрить новый слой профессионально подготовленных специалистов в области постановки голоса, а точнее, вокальных инструкторов, которые просто необходимы в любой сфере нашей жизнедеятельности. Естественно, что многие представители медицины и музыкального образования не заинтересованы в массовом паломничестве в эту сферу деятельности, так как возрастёт конкуренция. Готово ли общество изменить своё отношение к этому важному аспекту жизни? Нередко мы встречаемся с комплексом, который звучит вопросом: — “Если все будут петь, то кто же и когда будет работать?” Не знаю как вам, этот комплекс мне представляется весьма странным, если не социально-опасным. Я категорически не согласна с “мясорубками” для детских голосов в хорах музыкальных школ. Эксплуатация не поставленного голосового аппарата – это вокальное преступление. К счастью для многих деятелей в этой сфере нет законов, которые бы регламентировали ответственность за потерю голоса. Сколько просто изуродованных голосов после хора и работы псевдо — специалистов. Ни в коем случае, я не против хоров или, например, концертмейстеров, которые преподают и работают над музыкальным развитием голоса, наоборот, я всячески подчёркиваю важнейшую роль предварительной вокальной подготовки, но без вокального инструктора её осуществить невозможно. Покажите мне хоть одного педагога, который детально будет ставить дыхание. Легче отобрать сохранившиеся от природы голоса и эксплуатировать их. Пусть меня простят выдающиеся педагоги, но это так. Никто не хочет тратить своё дорогое время с не выявленными или испорченными голосами. Приведу типичный пример. В музыкальной школе талантливый ребёнок сорвал голос в хоре. Он вырос, живёт, работает, а комплекс в душе остался. С годами душа набирает смелость, а так как голос уже не в состоянии молчать, человек начинает петь, а вот тут ему и говорят: — “ Поздно уже, возраст не позволяет”. Ещё один страшный комплекс, возрастной. Как же так можно? Общество должно научиться думать и заботиться, прежде всего, о своём духовном здоровье! Кто же будет нас учить: правильно дышать, говорить, петь и чувствовать себя, здоровым? Многим кажется, что хорошо и правильно поставленный голос нужен, исключительно для сцены. Это большое заблуждение. Пойте, и вы убедитесь, как вам станет хорошо. Любите, работайте, будьте счастливы. Не усложняйте себе жизнь желанием стоять на сцене, там не так сладко, как многие себе представляют. Не буду скрывать, когда голос набирает силу, желание сцены поглощает всё вокруг себя, требуя полного самоотречения. Профессиональный путь очень сложный. Проследите истории жизней выдающихся певцов. Но, тем не менее, если человек не стоит на сцене, это не значит, что поставленный голос ему не понадобится. Напротив, голос, в процессе своего становления вырабатывает силу воли, стойкость характера, раскрывает благородство души красотой и красками тембра. Голос раскрывает душу! Лариса Шиянова, первый в России вокальный инструктор, разработавшая уникальную методику постановки голосового аппарата, основанной на энергии вдоха и вокальной техники Тасконини. E-mail: art@shiyanova.ru
-
Лариса Шиянова - первый вокальный инструктор России. Прошла тяжёлый путь к вокалу. Училась у разных педагогов - теряла голос... Сейчас поёт барокко, романсы, популярные песни. Лариса Шиянова является автором уникальной методики постановки голосового аппарата, основанной на энергии вдоха. Она занимается с уже сложившимися вокалистами и начинающими профессионально ориентированными певцами, и даже с не выявленной природой. Помогает вернуть потерянный голос. Интенсивный экспресс курс постановки голосового аппарата рассчитан на 3 месяца, и вы будете петь. Гарантированно. Дорого. Если вас интересует более подробная информация, пишите по адресу: E-mail: art@shiyanova.ru
-
Это бред, даже сказала бы покруче - вокальное преступление. Педагоги хреновы свою беспомощность за ваш счет компенсируют. Портят вам голос!!! Сколько вам лет? Вы Хотите петь профессионально? Если вы чувствуете неудобство в голосе, значит вы ушли от грудного резонатора и уже близки к фальцету, может произойти зажим гортани. Фальцет - это пение над связками, что может привести к потери голоса. Эксплуатация голосового аппарата без знания вокальной техники - вокальное преступление. Желаю удачи.
-
Продаю песни. Готовые с минусовками. Пишу на заказ, любые темы и жанры! lissa@lissa-franss.info
-
Интересно узнать поподробнее о Вашем творчестве. Лисса. E-mail: lissa@lissa-franss.info
-
Ищем грамотного аранжировщика в Москве или ближайшем Подмосковье! Работа сдельная, периодическая, удалённая. Офис в Марьино. Иногда, конечно, в офис подъезжать придётся: получение заданий, денег. Аранжировки нужны для музыкальной студии в виде минусов. С готовой песни убрать голос. Стиль популярная музыка, эстрада, романсы. hr@lissa-franss.info или звоните: 8-906-716-97-71 (с 11 до 23 часов)