Перейти к содержанию
RealMusic.Форум

Doomik

Members
  • Публикаций

    40
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

10 Good

Информация о Doomik

  • Звание
    Junior Member
  1. Москва Гитарист, 19 лет. Ищу толковую группу или отделных музыкантов для создания группы. Жанры: модерн дарк метал,альтернатива (ню-метал, хардкор, металкор), готика, дум (скорее мелодичный финерал дум), трип-хоп, готик-рок, пост-рок, пост-металл, эмбиент. Любителям: Katatonia (поздняя, ну может и не совсем поздняя), Tiamat, Shape of Despair, Draconian, Rammstein, Slipknot, Moonspell и многое другое. Играть блэк, хэви, трэш металл не предлагать аська: 379584385
  2. я б не стал комментировать музыку, жанр которой не слушаю
  3. если не нравится, то нет смысла комментировать
  4. но эти точки не часто у музыкантов сходяться Спасиб, я заметил))
  5. подходы совершенно разные, тут нет готов и панков, мне было в данный момент больше по душе сыграть в одном месте 5 нот и в другом например тут нет таких, кто слушает финерал дум, значит в нём ничего не смыслят а например в попсе уже более все ясно
  6. Честно я не понимаю людей, которые критикуют музыку совсем им не близкую по духу Но миксолидийский совсем не мажорный, чушь какая-то, всегда его в металлической среде обыгрывают, а там отнюдь не веселая музыка
  7. Может из своего репертуара.....ссылку скинешь?
  8. GMKN, это такой эффект, ничего не фонит, когда долго ноту задерживаешь, она усиливается в громкости и я написал, что тональность всего трека ре диез в натуральном миноре)) ребят, вы о каких-то девяностых пишите, написано для любителей готических стилей, из подобной музыки слушателей я так понимаю здесь почти никого нет. Я в полне уверен, что тут никто не слушает Katatonia, из дума Shape of Despaire, из трип-хопа например Spylab, как можно судить о музыке, если не понимаешь на каких принципах она построена. Из гитарного эмбиента рекомендую послушать Buckethead - Electric Tears (2002). Но
  9. krolj, сначала, когда начинается ритмическая часть, я обыгрываю вторую позицию миксолидийского ре диез лада, потом в куплетной части обыгрывание третьей позиции того же лада в той же минорной тональности, потом опять развитие темы и вторая ступень. Начинается трек с арпеджио опять же второй и первой пизиций
×
×
  • Создать...