Тогда все равно придется заниматься PR.
Не "отобьете". Рекламный бюджет всегда должен идти отдельной статьей. Однако сколько бы денег у вас ни было, если вы сами не будете активно продвигать свою музыку, ничто вам не поможет. Музыкант должен в любом случае сам общаться со своей аудиторией, и никакой PR-менеджер за музыканта это не сделает.
Вот-вот.
Ничего не говорящая фраза. Давайте выясним, что такое коммерчески успешная музыка, поп-музыка, и банальная музыка.
Коммерчески успешная музыка- это все-таки музыка, ориентированная на то, что ее будут покупать и слушать не только родственники и друзья автора. А это есть крутЬ
Поп-музыка - жанр. Это Вам и Братья Гримм, и Селин Дион (чуете разницу?).
Банальная музыка - музыка с примитивным, неновым построением мелодии, сочетанием нот, аккордов, и проч. Примитивную музыку можно найти в любом жанре - от классики до поп-музыки.
В точку.
Существуют интернет-порталы, продающие музыку малоизвестных музыкантов - LastFM, например. Из русских - Ледокол.ком. Да много, поищите сами, Вам же это надо
Но от вашей известности напрямую зависит и количество ваших слушателей. Так что промоушном заниматься придется И выступать тоже.