Перейти к содержанию
RealMusic.Форум

iem

Members
  • Публикаций

    12
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

10 Good

Информация о iem

  • Звание
    Junior Member
  1. Впервые в России! Легенды мировой эмбиент-сцены Celer (США) и Christoph Heemann (Германия) представляют проект Hollywood Dream Trip. Выступление пройдет в рамках европейского турне в поддержку их первого совместного альбома "Would you like to know more?". Помимо выступления дуэта, а также сольных сетов от Celer и Химанна, вас будут ждать Pleq (Польша) и Fabio Orsi (Италия) - молодые, но уже успевшие завоевать широкую популярность музыканты. Не пропустите одно из самых знаковых музыкальных событий этой весны! Стоимость билетов: в предпродаже - 600 руб., в день концерта - 800 руб. Заказ билетов: http://clumba-lab.timepad.ru/event/57994/ Соцсети: http://vk.com/pleqceler http://last.fm/event/3511357 http://facebook.com/events/458852167515046 Celer – одни из пионеров новой волны эмбиента. В 2005 году американский супружеский дуэт Даниэлы и Уилла Лонг задумали совместный проект, который должен был отражать хрупкость жизни и важность любви. Проповедуя «новую искренность», Celer обращаются к восточной миросозерцательности, используют не только полевые записи, но и «душевные» инструменты: фортепиано, струнные, колокольчики, фисгармонию, различные дудочки и свистки. В 2009 году Даниэла ушла из жизни, но Уилл Лонг продолжил работу под псевдонимом Celer. В настоящее время музыкант живет в Японии и сотрудничает с Hakobune, Николасом Щепаником, Юи Онодерой, Кори Фуллером. Альбомы Celer издавались по всему миру такими лейблами, как Infraction, And/OAR, Mystery Sea, Smallfish и Spekk. В последнее время к процессу подлючились и российские лэйблы: Still Sleep, Dronarivm, Pocket Fields. http://celer.bandcamp.com http://www.thesingularwe.org/celer/ Кристоф Химанн (Christoph Heemann) – признанный классик жанра. У него за плечами – 30 лет стажа, ряд сольных альбомов, коллаборации с Эдвардом Ка-Спелом (Legendary Pink Dots) и Джимом О'Рурком (Sonic Youth), сотрудничество с Merzbow, Ли Ранальдо, Шарлеманье Палестин, Уильямом Басински. Его музыкальный язык – это «кино для слуха», сплав полевых записей, электроники и электроакустики в единый повествовательный сюжет. Предстоящий концерт станет первым долгожданным выступлением Кристофа Химанна в России. http://brainwashed.com/heemann http://christophheemann.de Pleq – сольный проект Бартоша Дзядоша (Bartosz Dziadosz) из Варшавы, который в своих работах удачно сочетает элементы drone, glitch и modern classic. Сегодня Pleq – один из самых популярных и активных музыкантов в рамках своего направления. Можно даже сказать, модный. В его музыке находят гармоническое равновесие синтетические звуки, скрипичные партии, меланхолические фортепианные пассажи, иногда – женский вокал. Альбомы Pleq издавались такими известными профильными лейблами, как Basses Frequences, Time Released Sounds, Taalem, Wist Rec и другими. В дискографии Pleq много совместных работ – с Segue, Hiroki Sasajima, Spheruleus, Quinn Walker, Philippe Lamy, ремиксы для Futuresequence и Headphone Commute. http://pleq.bandcamp.com Фабио Орси (Fabio Orsi) – достаточно новое имя на музыкальной сцене, однако этот итальянский музыкант-самоучка за пару лет успел выпустить едва ли не десяток альбомов. Все они в высшей степени интересны и достойны пристального внимания. Стиль Фабио Орси – сочетание модернизма и традиций, элементов фолк-авангарда, экспериментального блюза, эмбиента и минимализма. Это очень красивая музыка, которая образует единой целое с инсталляциями миланской видеохудожницы Валентины Безегер. Коллажи, фотографии, кадры из семейного архива и документальных фильмов в сочетании со звуком создают единое пространство нежности и гармонии. http://fabioorsi.bandcamp.com/ http://www.flickr.com/photos/springnomore/ http://besegher.com http://vjcentral.it http://artribune.com Концерт организован при поддержке промо-группы Fields, московских лейблов Dronarivm и Monochrome Vision. На концерте можно будет приобрести релизы участников, большинство из которых выпущено ограниченным тиражом. Также в программе выступления московских звукоартистов Phalf, :vtol: и виджеев. Фабио Орси и Валентина Безегер также выступят в Самаре (http://vk.com/fabio_orsi_samara), Ростове (http://vk.com/ssievent2603), и вместе со всеми остальными зарубежными гостями - в Санкт-Петербурге 29 марта в центре "Тайга".
  2. DAS SYNTHETISCHE MISCHGEWEBE (Франция) http://dsm.projects.v2.nl/ радиопередача видео Музыка DSM — это очень сложное и изящное полотно из микроскопических звуков, аккуратное заполнение тишины звуковыми галлюцинациями, взаимопроникновение текстур и наслоение электронных эффектов. Большая часть источников звука взята из повседневной жизни, но все они изменены до неузнаваемости — Гвидо Хюбнер, словно злой гений, часами сидит в своей лаборатории, пропуская километры плёнки через десятки электронных устройств. Проводя необычные перформансы и разнообразные медиа-инсталляции с привлечением электронной техники, визуальных образов, экспериментальной поэзии и псевдонаучного интерьера, Гвидо Хюбнер предлагает интересный взгляд на искусственную оболочку, которой стала среда обитания человека. Его мультимедийный проект Das Synthetische Mischgewebe существует с начала 80-х, с 1987 по 1992 год группа базировалась в Барселоне, а позже — во Франции. Первый альбом вышел на лэйбле Esplendor Geometrico в 1990 году, позже работы DSM издавались лэйблами SFCR, Hypnagogia, Pinch-A-Loaf, Povertech Industries, Auf Abwegen, Monochrome Vision и Vinyl On Demand. Отсутствие непрерывности — единственное, что можно сказать об этом определённо, хотя в описании музыки DSM критики бравируют такими фразами как "ускоритель частиц в практике настольного тенниса" и "недостающее звено между Merzbow и Пьером Анри". И действительно, группа прекрасно вписывается и в мир андеграунда, и в академическую среду — примерами тому сотрудничество с берлинским ансамблем Zeitkratzer (пьеса для живой электроники с тенор-саксофоном Ульриха Кригера) и работа в студии электроакустической музыки в берлинской Академии искусств (подготовка концерта для акустических систем и шоу импровизаторов). DSM открыты и для более разноплановых проектов — например, запись изолированных повседневных звуков для реабилитации пациентов госпиталя после операции по вживлению имплантантов в улитку уха или звукодизайн систем виртуальной реальности для тренингов по устранению социальных фобий. ARTIFICIAL MEMORY TRACE (Ирландия) http://www.artificialmemorytrace.com/ радиопередача Artificial Memory Trace - музыкальный феномен, рождённый на свет благодаря фантазии ирландского музыканта чешского происхождения Славека Кви. Появившись на музыкальной сцене в середине 90-х, он записал огромное количество музыкального материала. Его первые записи, изданные лэйблом Audioview, глава Metamkine Жером Нотинжер описал не иначе как "реформация musique concrete". Славек использует полевые записи, голоса, цифровые помехи и зацикленные микрозвуки - из всего этого он конструирует насыщенные и динамичные композиции, отличительными чертами которых являются удивительная звуковая палитра, потрясающая слуховая интуиция, ландшафтность и событийность. Каждый его альбом - электроакустическая фонография наивысшего качества. В июне 2011 года у AMT вышел альбом "Ama_Zone1: Black Waters" на лэйбле Monochrome Vision - своеобразный отчёт о путешествиях в Бразилию, предпринятых в период с 2007 по 2009 год - всё, начиная от записей в аэропорту, в отеле и на улицах города, до полевых записей в лесах бассейна реки Амазонки: пение птиц, голоса лягушек, насекомых и водных обитателей, пчёл, летучих мышей, треск костра, скрип каноэ, множество иных микрозвуков, вроде тех, которые издают термиты, ползущие по дереву во время дождя, подводные записи, сделанные с помощью гидрофона и т.д. Большинство этих записей представлены здесь практически в исходном виде, без существенных преобразований в процессе студийной обработки. Лишь некоторые фрагменты, находящиеся за пределами слышимости человеческого слуха, были соответствующим образом транспонированы. Разделение на треки связано в основном с различной природой звуков и не имеет композиционного умысла. Тем не менее, мастерство музыканта позволяет получить в результате некую мета-реальность, не доступную для тех, кто в своей жизни не имел возможности оказаться в этих экзотических местах. Концертные выступления AMT - незабываемые интерактивные шоу, происходящие в темноте, с привлечением различных средств психологического воздействия на все органы чувств.
  3. V4W-ENKO (Украина) http://v4w.enko.ffspace.info/ Myspace V4W-ENKO - проект, основаный в Киеве в 2007 году саунд-артистом Евгением Ващенко - одним из крупнейших специалистов по работе в среде Max/MSP и разработке интерактивных аудио-визуальных объектов. Он сотрудничал с такими коллективами как D'incise, .at/on и Sanmi. Его выступления попадают под определение "живой электроники", то есть процесса создания звукового и визуального потоков, который осуществляется в момент настоящего времени, путем манипулирования предварительно запрограмированным алгоритмом, части которого имеют простую форму и находятся в тесном соотношении друг с другом посредством определённых законов. Частицы могут поддаваться общему потоку, собираться в группы и даже изменить ход всего процесса. Но кроме внутренней жизни, существует внешний фактор, который отслеживает изменения и внутренние законы, а также может вступать с ними в различные соотношения. В 2009 году лэйбл Kvitnu выпустил мультимедийный альбом V4W-ENKO "Harmonic Ratio", который удостоился международной премии Qwartz Awards (под координацией Alva Noto и Matali Crasset) в номинации "Открытие года". ASFERICO (Испания) http://asferico.net/ http://www.storung.com/ видео Алехандро Гамес (1981, Барселона) интересовался электронной музыкой с раннего возраста и после многолетней практики в качестве диджея, звукодизайнера и продюсера основал проект Storung - платформу для объединения музыкального творчества и видеоарта. Ежегодный фестиваль, концерты, инсталляции, студия графического дизайна, радиошоу и одноимённый лэйбл - основные направления его деятельности. После знакомства с Кимом Касконе в 2008 году Гамес стал активным участником международного симпозиума Hydrophonia, изучающего звучание океана. Со своим сольным проектом Asferico Гамес выступал на фестивалях Worldtronics в Берлине и Visual Sound в Барселоне, участвовал в выставках E-ArtQuake в Италии, ERAM в Испании, D.I.V.A. и The Exploratorium в США. Его работы выпускались такими лэйблами как Vague Terrain, Inoquo, Clear Cut Records и собственным Storung. THE HET (Россия) http://www.myspace.com/thehet The HET — проект Валерия Васюкова, созданный в Москве в 1994 году. Валерий Васюков был одним из участников экзотической электронной группы Esclavos Del Futuro (1993-95), выступал и играл в составе Alien Pat Holman (1995-96). Это сотрудничество привело в 1996 году к созданию группы "Министерство Психоделики", с которой он работает по сей день. Во всех перечисленных проектах музыкант экспериментировал с сэмплоделикой и литературой. Аудио-архитектура The HET представляет собой таинственную смесь экзистенциализма, lo-fi эстетики, медитативной электроники и использования симфонических сэмплов. Валерий считает себя продолжателем традиций русской классической школы, в своих музыкальных экспериментах отдавая предпочтение Мусоргскому, Скрябину, Стравинскому и Шостаковичу. В 2004 году авторитетный журнал "The Wire" (Англия) включил The HET в топ-100 самых неожиданных инноваций в современной музыки. За последние пять лет у The HET вышло три альбома: "Down" (Citadel Records), "Life After Oil" (Territory) и "You Not Me" (при поддержке Monochrome Vision). Edward Sol (Украина) http://www.myspace.com/edwardsolmusic http://www.quasipop.org/ Edward Sol – артистическое имя Эдуарда Соломыкина, одного из самых известных экспериментальных музыкантов Украины. Его музыка, определенно не попадая ни в одну из стилистических ниш, всегда имеет экспериментальную основу и ярко выраженную индивидуальность. В техническом смысле – это чаще всего замысловатый звуковой коллаж из структурированного шума, электроакустических фактур, фрагментов полевых записей, голосов и монологов, инструментальные средства - найденные звуки и объекты, примитивные осцилляторы, манипуляции с пленками и кассетными петлями, синтезаторные пульсации и прочее. Такие характеристики, как «духовная» и даже «религиозная», отражают авторскую трактовку музыки как практики, способствующей получению духовных переживаний и гармоничному развитию личности. Основной своей творческой задачей Эдуард считает поиск и реализацию максимально эффективного мета-лингвистического потенциала музыки. В разное время сотрудничал (студийно, на совместных релизах и концертах) с такими музыкантами как Anla Courtis, Maurizio Bianchi, Jorge Castro (Cornucopia), Sindre Bjerga, Aaron Dilloway, Lasse Marhaug, Ильей Белоруковым, группами Shameless Barbarians, Mnimoe, Библиотека Просперо и др. Профессиональный звукорежиссер (специализация – кинозвук), Эдуард работает как студийный звукоинженер и саунд-продюсер, а также является владельцем лэйбла Quasi Pop Records).
  4. http://monofest.org Фестиваль является расширением деятельности лэйбла Monochrome Vision, его цель - познакомить аудиторию с наиболее интересными и необычными музыкальными проектами со всего мира. Современное искусство во всём его многообразии, самые передовые тенденции и технологии, концептуальное творчество и международное сотрудничество - вот наши основные приоритеты. Мы отдаём предпочтение электронному андеграунду в его наиболее динамично развивающихся и бескомпромиссных проявлениях: электроакустическая и шумовая музыка, звукоинсталляции и перформанс-арт, компьютерный звукосинтез и мультимедиа. В 2012 году местом проведения фестиваля выбрана Украина. Концерты пройдут в трёх городах: Киеве, Днепропетровске и Севастополе. Среди участников - музыканты из Франции, Испании, Ирландии, России и Украины. Приглашаем вас посетить это уникальное мероприятие и будем рады увидеть вас на концертах! КИЕВ клуб Underground, Московский пр-т 13В, тел. (044) 277-35-40, (044) 360-95-94 30 ИЮЛЯ: V4W-ENKO (Украина) THE HET (Россия) ASFERICO (Испания) 31 ИЮЛЯ: EDWARD SOL (Украина) DAS SYNTHETISCHE MISCHGEWEBE (Франция) ARTIFICIAL MEMORY TRACE (Ирландия) начало в 21:00 цена билета: 150 грн (2 дня), 100 грн (1 день) ДНЕПРОПЕТРОВСК арт-центр Квартира, ул. Красная площадь 3-1, тел. 371-45-22, (050) 42-11-304 2 АВГУСТА: THE HET (Россия) ASFERICO (Испания) DAS SYNTHETISCHE MISCHGEWEBE (Франция) ARTIFICIAL MEMORY TRACE (Ирландия) начало в 20:00 цена билета: 50 грн СЕВАСТОПОЛЬ клуб Волна, набережная, памятник затонувшим кораблям, здание с балконом и ступеньками, тел. (099) 53-44-821 4 АВГУСТА: PEOPALOP (Украина) THE HET (Россия) ASFERICO (Испания) DAS SYNTHETISCHE MISCHGEWEBE (Франция) ARTIFICIAL MEMORY TRACE (Ирландия) начало в 19:00 цена билета: 60 грн
  5. Mathias Grassow + Kshatriy 23 октября (суббота) в 20-00 Культурный центр "ДОМ" (Москва) Большой овчинниковский переулок, 24, строение 4 Цена билета: 600 руб. Дамы и господа! В этот раз мы рады представить вам не концерт в традиционном смысле слова, а психоаккустический лечебный сеанс. Эта музыка предназначена не для специалистов-скептиков, а для обычных людей, ищущих способы внутренней гармонизации и расслабления. Чему способствует и то, что 23 октября - второй день после полнолуния. Согласно маянскому солнечно-лунному синхронографу в это время шансы на "спокойное" выступление довольно высоки. Для усиления эффекта музыканты будут в минимальной степени использовать записи, предстоит живое исполнение. Все, кто захочет позднее вновь окунуться в эти потоки умиротворения, смогут приобрести диски Матиаса и Kshatriy по специальным, сниженным на время концерта, ценам. Выступление Матиаса будет сопровождаться показом фото-пейзажей Людмилы Ловчевой Матиас Грассов (Mathias Grassow) Вот что сам Грассов говорит о своей музыке: "Я никогда не был сторонником излишней техничности. Моя музыка - алхимический процесс, продолжающийся более 30 лет. Моя цель - затронуть людей самим событием, а не развлечением. Музыка воспринимается с помощью ушей, но способна коснуться самого сердца. Клаус Визе (Klaus Wiese) говорил, что музыка не должна служить развлечением или поражать слушателя своей красотой. Она - для тех, кто понимает, что один цветок может быть прекраснее, чем множество цветов. В музыке время останавливается, она притягивает безвременность. Слушая её всей душой, словно получаешь божественный дар. Я следую традициям индийской нада-йоги и ничего не планирую в своих композициях. Мои концерты - импровизации, поэтому я могу играть всё что угодно, в зависимости от моего настроения и аудитории." Биография Матиас Грассов родился в Висбадене в 1963 году, в 70-х играл на гитаре и ударных, в 80-х увлёкся возможностями синтезаторов и занялся музыкой в духе традиционной немецкой электроники и нью-эйджа. Дроун-эмбиент и множество форм обертональной музыки обладают психоактивным воздействием, близким к индийской йоге - используя свой голос, цитру, флейты, гитары, поющие чаши и всевозможные самодельные инструменты, Грассов на протяжении последних 20 лет исследует аспекты духовных практик в музыке и жизни. Следуя этим путём многие годы, Грассов пришёл к буддизму, суфизму и христианским таинствам, интересуясь также языческими обрядами северных народов, викингов и кельтов. Всё больше увлекаясь духовной силой музыки, Грассов познакомился с Клаусом Визе (бывшим участником известной немецкой группы Popol Vuh), который посвятил его в свои особые методы композиции, которые он описывал такими терминами как "поток духовной энергии" и "реальное воздействие". Обертональное и субгармоническое пение, длинные и глубокие синтезаторные ноты, индийская рага - в начале 90-х Матиас Грассов начал работу над совместными проектами с Рюдигером Гляйсбергом (Rudiger Gleisberg) и Амиром Багири (Amir Baghiri) - Arcanum и Lanzarote Spirits. К середине 90-х удалось наладить сотрудничество с различными лэйблами и выпустить несколько наиболее значимых альбомов: "In Search Of Sanity", "Lifecycle", "Ambience" и "Psychic Dome". В 1999 году Грассов вместе с Амиром Багири и Oophoi дали несколько концертов под названием "Deep Listenings", инициатором которых стал Джанлуиджи Гаспаретти. Постоянно находясь в поиске новых форм сотрудничества, Грассов выпустил ещё несколько примечательных коллабораций - с Клаусом Визе, американским обертональным певцом Джимом Коулом (Jim Cole) и проектом Стефано Муссо (Stefano Musso) Alio Die. Его активность достигла даже таких, казалось бы, далёких от его сольного творчества областей как альтернативный рок (Wintersilence), авангардный блэк-металл (Agrypnie) и фолк-металл (Agalloch). Группа Nostalgia, основанная им в 2001 году, выпустила 4 альбома в стиле готического эмбиента. Однако всё же его музыку знают и любят именно благодаря мистическому традиционализму и трансовой основе, которые реализованы в уникальной комбинации электронных инструментов с флейтами, тибетскими колоколами и гонгами. http://www.myspace.com/mathiasgrassow Kshatriy Автор верит в силу звука и возможность его глубочайшего воздействия на слушателя, при этом не ставит чётких рамок цифрового либо аналогового звучания, и допускает использование любых необходимых источников звука. Музыку проекта можно описать как фрактальный drone ambient со множеством узоров, сплетённых из разных звуковых волокон: синтезаторного гула, обработанных полевых записей, акустических отголосков и ритмических петель. Безмятежный, глубокий, наполненный скрытой мощью, словно бесконечный океан спокойствия, любви, энергии и красоты. Биография Проект Kshatriy появился на русской пост-индустриальной сцене в 2004 году. Единственным музыкантом и участником проекта является Сергей Uak-Kib. К настоящему моменту Kshatriy успел поучаствовать в нескольких сборниках и выпустить несколько сольных и совместных записей небольшими тиражами на CD-R, один интернет-релиз (доступный для свободного скачивания здесь), а также два "профессионально" записанных CD: альбом "Slepok Soznaniya" и сплит с Vresnit "ТаеТ". http://www.myspace.com/kshatriy Организация: Haron (при поддержке Monochrome Vision)
  6. Arcto Promo и Monochrome Vision представляют: 17 декабря (четверг) Арт-подвал "Шоколадная фабрика" Берсеневская набережная, д.6 начало в 20:00 вход: 300 руб. Событие в соцсетях: http://vkontakte.ru/event13301654 http://www.lastfm.ru/event/1310155 МЫ РАДЫ ПРИГЛАСИТЬ ВАС НА КОНЦЕРТ НОВЫХ НЕМЕЦКИХ ГЕНИЕВ МЕЛАНХОЛИЧНОГО ТРИП-ХОПА И ПСИХОДЕЛИЧЕСКОГО ЭМБИЕНТА - ANTLERS MULM и LLOVESPELL • История этих проектов неразрывно связана с независимым лейпцигским лейблом Sonderübertragung!, некоторые особенности которого во многом напоминают общину (gemeinschaft); судите сами - кассетные релизы "for friends", прямо-таки пропитанные "домашней" атмосферой, тиражи в 26 экземпляров, рукотворное оформление, авторский дизайн, при этом все артисты лейбла чуть ли не дружат семьями, а их музыка при всей своей уникальности обладает некой общей эстетической преемственностью. Несмотря на такой изоляционистский подход (а быть может и благодаря ему), без преувеличения можно сказать что подопечные этого лейбла ANTLERS MULM и LLOVESPELL стали чуть ли не главным открытием пост-индустриальной электроники нулевых годов. • Даже при современном глобальном смешении форм и жанров достаточно сложно описать музыку ANTLERS MULM и LLOVESPELL, но всякий раз при прослушивании у многих возникают две устойчивые ассоциации - поздний "лунный период" COIL и берлинская школа классической электроники (Tangerine Dream, Klaus Schulze и т.д.). Почти глитчевые или, напротив, "утопающие" ритмические зарисовки, сомнамбулические эмбиентные полотна, ясная и отчасти холодная романтическая электроника, интеллигентный нью-эйдж, lo-fi минимализм и полный сокровенной печали вокал - музыка этих лейпцигских мастеров всякий раз согревает ваше сердце как будто вы случайно взглянули на ветхую фотографию из семейного альбома или просто вспомнили ваш первый поцелуй. • "Да, я пытаюсь донести через музыку свой взгляд на мир, пытаюсь зажечь светильник (в том числе и для себя) в этом остывающем и лишенном света рациональном западном мире…" (из интервью Ганса Йома - основателя лейбла Sonderübertragung! и проекта ANTLERS MULM). • Помимо всего прочего уникальность события заключается ещё и в том, что оба проекта представят на суд слушателей абсолютно новые концертные программы. ■ ПОСЛУШАТЬ ОН-ЛАЙН: http://vkontakte.ru/audio.php?gid=3699372 ■ ПОСЛУШАТЬ: http://retro-future.ru/kunst/antlersmulm-untruth.mp3 http://retro-future.ru/kunst/llovespell-glossoverworld.mp3 http://retro-future.ru/kunst/antlersmulm-tears.mp3 http://retro-future.ru/kunst/llovespell-thetouchfear.mp3 http://retro-future.ru/kunst/antlersmulm-wreckers.mp3 http://retro-future.ru/kunst/antlersmulm-sunflowers.mp3 ■ ПРОМО-ВИДЕО: http://www.youtube.com/watch?v=d5ofRAQaPzE
  7. Monochrome Vision представляет: Впервые в России - концерты Origami Galaktika, культового норвежского проекта, который исполняет шаманский эмбиент с мастерством, унаследованным из ритуалов северных народов. Всем пришедшим на концерт будет вручён в подарок новый альбом Origami Galaktika, выпущенный специально к концертному туру лэйблом Monochrome Vision! 9 ноября Санкт-Петербург, ГЭЗ-21 Лиговский пр.53, Музейный флигель, 3-й этаж Состав участников: Origami Galaktika, Bardoseneticcube начало в 20:00 вход: 250 руб. Событие в соцсетях: http://www.lastfm.ru/event/1280907 http://vkontakte.ru/event12794098 10 ноября Москва, Проект ОГИ Потаповский пер. 8/12 Состав участников: Origami Galaktika, ПБОЮЛ начало в 22:00 вход: 300 руб. Событие в соцсетях: http://www.lastfm.ru/event/1283653 http://vkontakte.ru/event12793903 12 ноября Ярославль, Галерея "Открытое Пространство" Салтыкова-Щедрина д.7 начало в 20:00 вход: 200 руб. Республика Origami - это самая известная интердисциплинарная община со времён Храма душевной юности, международная сеть музыкантов и художников, многочисленные подразделения которой имеют сходные имена (или суффиксы), но демонстрируют совершенно разные подходы к музыке, все вместе дающие более-менее полное представление о передовой линии современного музыкального авангарда: Origami Teknika, Origami Arktika, Origami Subtropika, Origami Erotika и даже Origami Vodka... около 200 активных участников в 17 странах мира. Уже более десяти лет республика живёт и развивается, привлекая в свои ряды новых участников со всего мира. Бенни Браатен присоединился к ней в рождественскую ночь 1994 года - именно тогда появился первый альбом Origami Galaktika "Stjernevandring" (Звёздный путь). Состоит он из длинных треков, в которых бескрайние холодные ландшафты иногда подогреваются монотонным шаманским ритмом, горловым пением и редкими голосами. Слушая его, можно представить себя где-то в огромном лесу, засыпанном снегом, представить лежащим прямо на снегу, смотрящим в чистое небо, залитое светом солнца, которое лишь светит, но не греет. Альбом "Horisont" (2001) стал плодом сотрудничества Бенни с художником по имени Бард Сольхауг, автором абстрактных пейзажей, один из которых красуется на обложке. Бенни Браатен - тоже мастер абстрактных пейзажей, только не природных, а скорее умозрительных. Поэтому "Horisont" можно назвать путешествием в мир грёз, эта музыка обостряет восприятие, обращает всего во внимание, и эта сила передаётся на огромном расстоянии. Музыка пробуждает воспоминания о раннем утре, предрассветной мгле, которая должна скоро исчезнуть вместе с туманом, с первым лучом солнца. Все семь пьес на альбоме невозмутимо статичны, как заснеженные горные вершины - и вместе с тем они развиваются, подчиняясь внутреннему движению, как течение реки. Эти звуки могут быть бесконечными, как берег океана, уходящий за горизонт. Однако альбом всё равно подходит к концу - ведь на смену дневному свету всегда приходит ночь, и её приближение неумолимо, как признак штормового дождя, заметный на другом крае горизонта. Origami Galaktika часто выступает вживую и за это время провели около сотни концертов. До вступления в семейство Origami Бенни играл в составе знаменитого оркестра хаоса Dunkelheit, а вообще он на музыкальной сцене с 1990 года. В 2004 году американский лэйбл Vendlus выпустил альбом "Live In Central Europe" - это как раз один из концертных альбомов, отличающийся потрясающим качеством записи, которое и не снилось многим студийным альбомам. Около 40 минут холодного северного эмбиента и мистической атмосферики, четыре трека нон-стоп, минималистичное построение звукового ландшафта, лёгкое поскрипывание керамических игрушек и едва слышный перезвон колокольчиков. Иногда появляется перкуссивное сопровождение, похожее на ритуальный ритм, ещё больше гипнотизирующий погружённого в транс слушателя. Для российского концертного тура Бенни подготовил специальную программу, в которой можно будет услышать как полевые записи, так и множество этнических инструментов, объединённых в единое звуковое полотно с помощью электроники. Интервью с музыкантом на английском языке: http://www.avantgarde-metal.com/content/stories2.php?id=114 Официальный сайт: http://www.myspace.com/origamigalaktika Подкаст об Origami Galaktika: http://iem.rpod.ru/112284.html
  8. Monochrome Vision и Arcto Promo представляют: 29 октября Арт-подвал "Шоколадная Фабрика" http://www.shokoladnayafabrika.ru/ Берсеневская набережная, д.6 Состав участников: Minamata, Roger Rotor, Cube Projects начало в 20:00 вход: 400 руб. (с флаером - 350 руб.) Флаеры можно взять в галерее Зиг-Заг, культурном центре ДОМ, клубе ИКРА, магазине Трансильвания и т.д. Событие в соцсетях: http://vkontakte.ru/event12403254 http://www.lastfm.ru/event/1265266 Мир становится игрушечной коробкой, которая сама задает границы интересов. Границы, за которые нельзя переступить, не потеряв свой статус. Границы прозрачны, как пластик, но крепко держат индивидуума в идеологических рамках. Неоднозначным становится утверждение о самобытности пути развития личностей, их интеллектуальной идентичности. Эти люди полагают, что совершили отказ от общепринятых ценностей, норм, социальных традиций. Действуя как андеграундное течение, нередко эпатируя публику внешним видом и бунтарством мысли, они считают, что разорвали связь с господствующей идеологией массового потребления. Тем временем эти молодые люди становятся жертвами новых стратегий распространения массовой культуры, ориентированной на рынок. Навязанная идеология, усыпляя бдительность убеждениями в вашей исключительности и прогрессивности, склоняет к предпочтению продуктов определенной музыкальной и фэшн-индустрии. Человек, уверенный в своей принадлежности к андеграунду, в реальности потребляет блага и услуги той же массовой культуры. Он ограничен и связан по рукам и ногам, хотя считает себя свободным. Мы думаем, что противостоим мэйнстриму, хотя на самом деле – принадлежим ему. Мы в ловушке! Художники из творческой группы Cube Projects создали перфоманс, который призван вскрыть ложную независимость современного интеллектуального общества от мейнстрима. Летом 2010 года этот перфоманс будет представлен на Биеннале молодого искусства в Москве и на фестивале Public Art в Нижнем Новгороде. Накануне состоится единственная презентация перфоманса в Арт-подвале "Шоколадная фабрика". В рамках перформанса будет создана огромная клетка, внутри которой будут заперты художники Cube Projects в символических смирительных рубашках. На запястье каждого художника обозначен логотип группы Cube - черный куб с белыми гранями. Под музыку Яниса Ксенакиса в ограниченном пространстве инсталляции люди будут метаться в поисках выхода, испытывая шок, страх, но вместе с тем и решительность. Действие достигнет кульминации, когда на основную сцену клуба поднимется известный швейцарский музыкант Roger Rotor. Роджер Баумер занимается музыкой с начала 80-х, увлекался разными стилями вплоть до металла. Интересуясь всеми современными тенденциями в музыке, Roder Rotor оказался вовлечённым в активную музыкальную жизнь, сотрудничая с такими авторитетными проектами как Amon Tobin, Mlada Fronta, Ah Cama Sotz, Bad Sector и др. Однако настоящую известность он получает именно в рамках проекта ROGER ROTOR. Впервые под этим псевдонимом он выступает в 1998-м году. Именно в это время происходит активное формирование power-rhythmic-noise-сцены и проект успешно включается в этот процесс - в 2001-м году ROTOR дебютирует на самом крупном индустриальном рейве Европы Maschinenfest, а в 2003-м году его альбом "Malleus Maleficarum" ("Молот Ведьм") издаёт Ant-Zen - самый авторитетный лейбл в сфере танцевального индастриала. Его следующие альбомы выходят на лэйблах Noise Museum, Ant-Zen, Staalplaat и др. Музыка варьируется от жёсткого электро-индастриала до IDM, транса и ритмик-нойза. Треки Roger Rotor гипнотизируют и окружают слушателя плотным звучанием танцевального ритма. Roger Rotor отдаёт предпочтение живым выступлениям, благодаря которым он заслужил статус одного из лучших live-techno-артистов европейского индастриала. http://www.myspace.com/rogerrotor Концепция мультимедиа-перформанса станет также основой для выступления группы Minamata, которая за несколько дней до этого также примет участие в фестивале Monotract 2009, но с другой программой. Исполнитель на сцене не играет музыку - он генерирует видеоряд, который проецируется на экран за его спиной. Другой исполнитель, отвечающий за музыкальный материал, находится вне сцены. Третий исполнитель снимает происходящее в зале на 2 видеокамеры и также транслирует съёмку в общий видеоряд. Minamata - легендарная французская индустриальная группа, её название заимствовано у японского города, рядом с которым в 1954 году произошла крупная техногенная авария, послужившая причиной сильного загрязнения среды. Группа Minamata появилась в середине 80-х и выступала как трио несколько лет. В то время по радикальности и провокационности с ней могли соперничать только Le Syndicat. Однако затем создатель группы (Tiburce) распустил остальных участников и продолжил записывать музыку в одиночестве под именем La Nomenklatur. Некоторые записи Minamata и La Nomenklatur он издавал на собственном лэйбле Les Nouvelles Propagandes, самым известным альбомом стал "La Legende De Voix", записанный в 1986 году и переизданный лэйблом Ant-Zen. Но в 2002 году Tiburce решил возродить свой старый проект и даже выступил с ним на концерте в 2007 году. В 2008 лэйбл Nuit & Brouillard выпустил CD "Niigata" - переиздание третьей кассеты, записанной и выпущенной в 1985 году. Пожалуй, это самый мощный материал из всего наследия Minamata, индастриал старой школы с многочисленной металлической перкуссией и диким рёвом искажённого голоса вместо вокала - настоящая агония. А в 2009 вышел бокс (CD + DVD) "Cyclator" с новым аудио/видеоматериалом, который Minamata представили в программе недавнего фестиваля "Tonwellen Konferenz 2" в Буршайде (Германия), где также выступали такие культовые артисты как Hijokaidan, Whitehouse, Satori, Irikarah, Atrox, Flutwacht, Code 243 и N.Strahl.N. Эти и другие альбомы Minamata можно будет приобрести на концерте, а также футболки, значки и прочую символику. http://www.wix.com/tiburceart/minamata Даты дальнейшего тура Roger Rotor и Minamata: 30 октября, Воронеж Клуб Tarantul http://vkontakte.ru/event12305700 проспект Труда, 48 начало в 20:00 вход: 300 руб. в предпродаже Roger Rotor DJs KRL, Mike, Earectorr, Re3a, 5fat, OxyShadow, T2 31 октября, Казань НКЦ "Казань" http://vkontakte.ru/event12332880 пл. Султан-Галиева, д.1 начало в 21:00 вход: 350 руб. в предпродаже Minamata Roger Rotor DJs Fungus Funk, Z-Cat 1 ноября, Чебоксары клуб "Тоннель" http://vkontakte.ru/event12229426 ул. Эльгера, 20 начало в 19:00 вход: 300 руб. в предпродаже Minamata Roger Rotor DJs Ghettotech, Meinhof
  9. Monochrome Vision представляет: фестиваль экспериментальной музыки MONOTRACT-2009 Фестиваль "Monotract 2009" проводится в рамках серии мероприятий, освещающих состояние современного медиа-искусства. Предпочтение отдаётся экспериментальному творчеству, без формальных стилистических ограничений. Мы приглашаем к сотрудничеству музыкантов, звукоартистов, видеохудожников и представителей смежных дисциплин, которые заинтересованы в представлении своих работ. Фестиваль проводится в трёх городах: Санкт-Петербурге, Ярославле и Москве. В программе первого фестиваля выступят Юрген Эберхард (Германия, проект Feine Trinkers Bei Pinkels Daheim), Крис Зигдель (Швейцария, проект B-Tong), группа Minamata (Франция), а также российские проекты - Fear Konstruktor и Шумы России. 23 октября, Санкт-Петербург Малый Зал Манежа Hабережная канала Грибоедова, 103 начало в 19:00 вход: 300 руб. Шумы России - Experimental Structure Feine Trinkers Bei Pinkels Daheim B-Tong Minamata 24 октября, Ярославль Галерея "Открытое Пространство" Салтыкова-Щедрина д.7 начало в 20:00 вход: 200 руб. Feine Trinkers Bei Pinkels Daheim B-Tong Minamata 25 октября, Москва Культурный центр "ДОМ" Большой Овчинниковский переулок, 24, строение 4 начало в 20:00 вход: 500 руб. Fear Konstruktor Feine Trinkers Bei Pinkels Daheim B-Tong Minamata Feine Trinkers Bei Pinkels Daheim - Германия Юрген Эберхард и Освин Червинский основали свой дуэт в 1995 году, его название является непереводимой игрой немецких слов, а за всё время существования не было выпущено ни одного CD-альбома, в основном только малотиражные виниловые пластинки и CDR-издания. Проект получил известность после выпуска 7"-сингла на лэйбле Штефана Кнаппе Drone Records (Maeror Tri, Troum). Главная идея их творчества - изменение привычных представлений об электронной музыке в самом корне, исходя из свойств самих источников звука: музыка создаётся в реальном времени, в конструировании пространства, в процессе импровизации. Её звучание должно быть интересным для тех, кому нравятся работы Lustmord, New Blockaders, пост-индустриальные коллажи и эксперименты с дарк-эмбиентом. Из последних работ можно выделить сплит-альбом с DBPIT (Der Bekannte Post-Industrielle Trompeter) и альбом "Plate Tectonics", записанный совместно с B-Tong и выпущенный под именем NID лэйблом Auf Abwegen. http://feinetrinkersbeipinkelsdaheim.blogspot.com/ http://www.myspace.com/feinetrinkersbeipinkelsdaheim http://nid-musik.com/ B-Tong - Швейцария Проект Криса Зигделя, владельца лэйбла NoEcho Records, специализирующегося на эмбиенте и выпускающего как сетевые релизы, так и CD. Появился в 2004 году, после распада экспериментальной группы NID, известной своими концептуальными перформансами и интереснейшими альбомами, которые выходили на лэйблах Tochit Aleph, Dhyana Records, Project DARK и Verato Project. B-Tong участвовал в программе многих фестивалей (Sinus-Series, Ausklang Festival, SHIFT), представлял различные инсталляции и видео-проекты. Видеофильм "Sphere II" с альбома "Polar:is" занял одно из призовых мест в Miami Art Fair (кинофестиваль Urban Nomad) в 2007 году. Музыка B-Tong - дроун-эмбиент с элементами глитча и шумовой музыки. Используя приёмы деконструкции и сэмплируя звуки из кинофильмов, телеэфира, радиопередач, Крис смешивает их со своими собственными записями природных и искусственных звуков, своего голоса и т.д. На концертах он использует микрофоны, сэмплер, металлический мусор, кухонный инвентарь и всё что попадётся под руку. Всё это пропускается через эффект-педали и преобразуется в интересные звуковые ландшафты. http://www.myspace.com/btongmusic http://www.noechorecords.com/www/artists/btong Minamata - Франция Minamata - легендарная французская индустриальная группа, её название заимствовано у японского города, рядом с которым в 1954 году произошла крупная техногенная авария, послужившая причиной сильного загрязнения среды. Группа Minamata появилась в середине 80-х и выступала как трио несколько лет. В то время по радикальности и провокационности с ней могли соперничать только Le Syndicat. Однако затем создатель группы (Tiburce) распустил остальных участников и продолжил записывать музыку в одиночестве под именем La Nomenklatur. Некоторые записи Minamata и La Nomenklatur он издавал на собственном лэйбле Les Nouvelles Propagandes, самым известным альбомом стал ”La Legende De Voix”, записанный в 1986 году и переизданный лэйблом Ant-Zen. Но в 2002 году Tiburce решил возродить свой старый проект и даже выступил с ним на концерте в 2007 году. В 2008 лэйбл Nuit & Brouillard выпустил CD "Niigata" - переиздание третьей кассеты, записанной и выпущенной в 1985 году. Пожалуй, это самый мощный материал из всего наследия Minamata, индастриал старой школы с многочисленной металлической перкуссией и диким рёвом искажённого голоса вместо вокала - настоящая агония. А в 2009 вышел бокс (CD + DVD) "Cyclator" с новым аудио/видеоматериалом, который Minamata представили в программе недавнего фестиваля "Tonwellen Konferenz 2" в Буршайде (Германия), где также выступали такие культовые артисты как Hijokaidan, Whitehouse, Satori, Irikarah, Atrox, Flutwacht, Code 243 и N.Strahl.N. Болезнь Минамата - синдром, вызываемый отравлением метилртутью. Она была впервые обнаружена в Японии, в одноимённом городе в 1956 году. Симптомы включают нарушение моторики, парестезию в конечностях, ослабление зрения и слуха, а в тяжёлых случаях - паралич и нарушение сознания, завершающиеся летальным исходом. Причиной возникновения болезни послужил продолжительный выброс компанией ”Chisso” в воду залива Минамата ртути, которую донные микроорганизмы в своём метаболизме преобразовывали в метилртуть. История этой болезни во многом метафорична и характеризует всё состояние современной социально-экономической системы. Как и многие техногенные катастрофы, болезнь Минамата долго замалчивалась - вплоть до сегодняшних дней. Пытаясь привлечь внимание к этой проблеме, французский музыкант и видеоартист Филипп Эскартан выпустил первый альбом Minamata в 1984 году, и с тех пор имяя проекта стало нарицательным, неким символом абсурдности и возмутительного равнодушия, преобладающего в отношениях между промышленностью, природой и обществом. ”Cyclator” - это некое сооружение, якобы изобретённое для очистки воды в заливе Минамата. После долгих разговоров и уверений правительства оказалось, что это просто очередной блеф. Число жертв экологических катастроф растёт с каждым днём, но никого их проблемы по большому счёту не волнуют. В комплект одноимённого альбома, помимо компакт-диска, входит также DVD с видеоклипами и концертной записью. По стилю это power-electronics старой школы - мятежный, бескомпромиссный, жестокий и агрессивный. На концертах в России Minamata представит новый материал, записанный специально для этого тура! Фрагменты треков можно прослушать здесь: Politkovskaia.mp3 Beslan.mp3 Komsomolskoye.mp3 Gazprom.mp3 http://www.wix.com/tiburceart/minamata Fear Konstruktor (Брянск) Fear Konstruktor был основан в 2006 году, изначальной стилистикой проекта являлся dark и drone ambient, в этих стилях вышло несколько релизов на различных интернет-лейблах. В 2007 обратился к шуму, на данный момент вышло несколько релизов (как сольных, так и сплитов и компиляций) на различных зарубежных и российских лейблах, включая Spirals of Involution и L-White Records. Основной стилистикой проекта является Power Electronics и различные виды нойза, но поиск новых ходов и звучания на этом не оканчивается. http://www.fearkonstruktor.com/ http://www.myspace.com/feark0nstruktor Шумы России (Санкт-Петербург/Москва) Один из наиболее активно концертирующих российских коллективов апокалиптической экспериментальной музыки, существующий с 2001 года. Организаторы фестиваля "Нойз vs. Гламур", основатели лэйбла "Электроиндустрия" и серии концертов экспериментальной музыки "Секретные Собрания". Шумы России сочетают в своем творчестве элементы практически всех жанров сегодняшней индустриальной сцены - в их композициях можно найти и эмбиент, и нойз, и риуалы, и дроун, и даже musique concrete. Пользуясь данной самим себе абсолютной творческой свободой, Шумы России всякий раз по разному создают свои звуковые полотна, дополняемые визуальными и вербальными образами, и каждый следующий их концерт не похож на предыдущие. Каждое выступление - новая притча о человеческом уделе. Критики называют их творчество мистическим протоавангардом. На фестивале Шумы России предстанут в новом составе (Experimental Structure), отличающемся от того, в котором мы привыкли их видеть в Москве! http://www.noises.ru http://vkontakte.ru/club4678387 http://myspace.com/noisesru
  10. Продолжение концертного сезона MONOCHROME VISION: Воронеж: 24 марта, начало в 20:00, вход - 200 руб. ДК Железнодорожников ул. Никитинская, д.1 тел. 761 9112 Ярославль: 25 марта, начало в 19:00, вход - 150 руб. АРС Форум, малый зал Свердлова ул., д. 9 тел. 72 83 42, 30 50 79 Санкт-Петербург: 27 марта, начало в 20:00, вход - 300 руб. ГЭЗ-21 Лиговский пр.53 Музейный флигель, 3-й этаж тел. 764 5258 Москва: 29 марта, начало в 20:00, вход - 300 руб. Клуб Дума ул. Моховая, 11, стр. 3В (м. "Охотный Ряд", за зданием гостиницы "Националь") тел. 495 692 11 19 Фабио Орси – достаточно новое имя на музыкальной сцене, однако этот итальянский музыкант-самоучка за пару лет успел выпустить едва ли не десяток альбомов, причём все они в высшей степени интересны и достойны пристального внимания. Стиль Фабио Орси – очень необычное и красивое сочетание модернизма и традиций, задумчивая атмосфера, превращающая повседневную жизнь в подспорье для произведения искусства. Эту музыку сложно классифицировать, здесь есть элементы фолк-авангарда, экспериментального блюза, эмбиента и минимализма, да и просто ностальгические мелодии, воскресшие из далёких снов. Фабио Орси использует гитары, сэмплер, полевые записи и лэптоп. В России Фабио представит две разные программы: в Москве и Питере - посвящённую эротическим фильмам 70-х, а в Воронеже и Ярославле - саундтрек к фильму Валентины Бесегер "Hunt Me Tender". Обе программы исполняются впервые и включают в себя эксклюзивное видеосопровождение! http://fabioorsi.blogspot.com http://www.myspace.com/orsifabio Подкаст о музыканте: http://iem.rpod.ru/84281.html В Москве и в Санкт-Петербурге в концерте также примет участие "Свет под водой" – сайд-проект гитаристов "Босх с тобой" Димы Пилота и A.B. при участии Ника Завриева (Ambidextrous, Jermook, Dream Mechanics). Stars of the Lid, Windy & Carl, Hammock и т. п. – вот те музыкальные координаты, в которых осмысливают мир участники проекта. Творчество коллектива представляет собой причудливый сплав то напряженного, интенсивного, то расслабленно-мелодичного эмбиента, эсхатологически-масштабной психоделии и великолепных нойзовых пассажей. http://www.myspace.com/boschswithyou http://www.myspace.com/lightunderwater
  11. MONOCHROME VISION представляет: Концерты известной голландской группы Kapotte Muziek, одной из самых оригинальных в электронном андеграунде последних 25 лет. В Москве и Санкт-Петербурге вместе с ней выступит совместный проект Kryptogen Rundfunk и Five Elements Music. 23 мая - ДОМ (Москва) начало в 20:00 вход - 400 руб. 26 мая - ГЭЗ-21 (Санкт-Петербург) начало в 20:00 вход - 300 руб. 27 мая - АРС-форум (Ярославль) начало в 19:00 вход - 120 руб. FIVE ELEMENTS MUSIC + KRYPTOGEN RUNDFUNK (Россия) Five Elements Music - проект Сергея из г. Пушкино. также известен по ряду других проектов, таких как Exit In Grey и Sister Loolomie, мало известных на родине, но получивших признание среди любителей атмосферной и дроновой музыки за рубежом. Kryptogen Rundfunk - проект человека по имени М.М. из Санкт-Петербурга, использующего элементы стилей drone и noise в музыкальной практике расширения и очищения сознания. На их совместном выступлении будет представлена абстрактная фантазия на тему пяти природных элементов: земли, воды, огня, воздуха и эфира, составленная из звуков окружающей среды и полевых записей. Ссылки: http://www.myspace.com/fiveelementsmusic http://fem.sigillarium.com/ http://eig.stillclouds.com/ http://kr.radionoise.ru KAPOTTE MUZIEK, FREIBAND, ROEL MEELKOP (Нидерланды) Голландская экспериментальная группа Kapotte Muziek выступает в составе: Франс де Ваард + Рул Меелкоп. Франс стоял у истоков известнейшего независимого лэйбла Staalplaat и много лет являлся его сотрудником. Рул - основатель электроакустической группы THU20, в которой играли также Йос Смолдерс, Жак ван Буссел, Петер Дуимелинкс и Гвидо Дусборг. Кроме того, каждый из музыкантов выступит со своим сольным проектом. У Франса он называется Freiband, на концерте состоится презентация альбома "Replicas", выпущенного лэйблом Monochrome Vision и посвящённого немецкому композитору Асмусу Титченсу. На московском концерте альбом можно будет купить по специальной цене - 150 руб. Подробная информация Франс де Ваард родился в 1965 году в голландском городке Наймегене. Его эксперименты со звуком начались в 1980 году, инструментами служили магнитофон, гитара и всё, что попадалось под руку. Первая запись была опубликована на кассетном сборнике "Katacombe vol.III", который выпустил Карстен Родеманн на своём лэйбле Graf Haufen Tapes в Германии, в 1984 году. Так появился проект Kapotte Muziek, а вскоре и собственный лэйбл Korm Plastics, оба они существуют до сих пор. Само название переводится с голландского как "испорченная музыка". Сначала Франс работал с Кристианом Нийсом, но в 1987 году тот уступил место Петеру Дуимелинксу, известного по работе в V2-Organisation (крупнейшим в Голландии независимым издательством, продюсерским центром, галереей и музыкальным лэйблом, позже оттеснённым на второе место фирмой Staalplaat). Рул Меелкоп присоединился к ним значительно позже, в 1996 году. В отличие от группы THU20, которая была большим коллективом и ориентировалась на композицию в реальном времени, Kapotte Muziek известна своей концептуальной приверженностью к многократной утилизации электронного звука (т. н. recycled sound), будь то переливающиеся пульсации или едва слышные шорохи, прерываемые давящей тишиной. Каждая запись, оставаясь законченной работой, может одновременно служить источником для дальнейших преобразований. Помимо Kapotte Muziek, Франс много лет играет в дуэте Beequeen с Фриком Кинкеларом, пишет рецензии для своего сетевого бюллетеня Vital Weekly, а также время от времени занимается сайд-проектами Freiband, Goem (минимал-техно), Quest (эмбиент), Shifts (пост-рок), Captain Black (ремиксы) и т.д. Радиопередача о Франсе де Ваарде: http://iem.rpod.ru/64523.html Фото: http://steim.org/concertblog/wp-content/uploads/2007/10/kapote.jpg http://site.voila.fr/walnutlocust/walnut_live/images/walnut_kapottemuziek02.jpg Видео: Музыка: http://www.lastfm.ru/music/Freiband Ссылки: http://www.beequeen.nl/kapottemuziek.html http://beequeen.nl/de_Waard/ http://www.fransdewaard.blogspot.com/ http://r0m.nl/
×
×
  • Создать...