Перейти к содержанию
RealMusic.Форум

bandevil

Members
  • Постов

    4
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Достижения bandevil

Newbie

Newbie (1/14)

10

Репутация

  1. В последнее время в поколении ню – металла стали очень популярны группы с довольно агрессивным и порой даже озлобленным настроем. Фраза “Этот fucking мир лжи и притворства должен быть уничтожен” стала настоящим девизом для поклонников таких групп как Slipknot и Marilyn Manson. Но из уст участников группы Mudvayne эта фраза не звучала ни разу. Хотя Mudvayne играют самый безбашенный ню – металл, в жизни они достаточно позитивно настроенные люди, не похожие на тех, которые предстают перед нами на сцене. Группа была основана в 1996 году в городе Пеория, штат Иллинойс. Основана она была двумя людьми – будущими барабанщиком Мэтом Макдоннафом и басистом Шоном Барклейом. “Точно не помню, кому из нас первому пришла в голову эта сумасшедшая идея”, - рассказывает сПаГ. “Но выбор у нас был не широкий, ведь мы родились в центральной части Иллинойса. У нас было три варианта – с головой уйти в большой спорт, начать принимать наркотики или заняться музыкой. Третий вариант показался нам наиболее приемлемым”. Позже в группу пришли вокалист Чэд Грей и гитарист Грег Трибетт. Чуваки придумали себе дурацкие клички, смысл которых они до сих пор и сами объяснить не могут. По началу группа называлась BrainSaw, но затем было принято название Mudvayne. В 1997 году парни на свои собственные деньги (а денег у них было немного) выпустили первый альбом под названием “Kill, I Oughta”. Концепцию альбома составили, главным образом, несколько студийных записей и живые клубные выступления. Но из–за отсутствия продюсерской работы, не самой качественной аппаратуры и просто незрелости самой команды тираж альбома с трудом перевалил за полутора тысячную отметку. Спустя некоторое время из группы уходит басист Шон Барклей, уходит в группу Spunge. По словам Шона, он с самого начала считал Mudvayne ошибкой, но надеялся, что группа хоть как – нибудь покатит. Он даже сказал что–то типа того, что ему не следовало затевать все это дерьмо. Тогда Шон вряд ли догадывался, что в будущем Mudvayne станут настоящим прорывом в области альтернативной музыки. Несмотря на уход Шона из команды, чуваки не пали духом. Год спустя на место ушедшего басиста приходит Райан Мартини, до этого игравший в довольно прогрессивной рок группе Broken Altar. “В принципе, мне неплохо сиделось и в Broken Altar”, - говорит Рикноф. “Это была довольно популярная группа. Но пребывание в ней очень быстро мне наскучило. Хотелось чего - то нового. Когда я пришел в Mudvayne, я понятия не имел, что это за люди и какую музыку они играют. Но я быстро сросся с коллективом. Они оказались клевыми чуваками, с ними было не стыдно работать”. С новым басистом звучание Mudvayne стало просто убойным. Парни решили начать все с нуля, стараясь сделать все, чтобы на этот раз их заметили. Удача не повернулась к ним спиной, и позже Mudvayne удалось заключить контракт с Epic Records. Впервые Mudvayne профессионально занялись работой над своей новой пластинкой. Для этого они отправились в Ванкувер к известному продюсеру Гарту Ричардсону [Garth Richardson]. Гарт тогда переживал не лучшие времена – его, казалось бы, гениальные проекты Kittie и Rage Against The Machine стали постепенно идти ко дну. По началу у него не было ни малейшего желания работать с Мадвейновцами, он был уверен, что это просто еще одна альтернативная команда, которая, в конце концов, его разочарует. Во время прослушивания Гарт убедился в обратном. Mudvayne подавали большие надежды. С этого момента Гарт всерьез занялся работой с этой группой. Весь 99-й год чуваки провели в студии, записывая новую пластинку. И хотя окончательного результата они добились лишь к 2000 году, все старания группы в итоге оправдались. В новом тысячелетии Mudvayne обрушились на мир со своим первым полноценным диском “L.D. 50” (т.е. смертельная передозировка для 50 человек). Не осталось и следа от провалившегося “Kill, I Oughta”. Это была исключительно качественная и высококлассная работа. Зловещий многоаспектный вокал, скрипучие гитарные рифы, тональное звучание баса и тончайшее звучание ударных установок. Свой стиль Мадвейновцы называют не иначе, как “математический металл”. Это название участники объясняют тем, что в жизни все люди обязаны сталкиваться с различными цифрами и числами. Этот факт и нашел отражение в их песнях. Хотя музыка и лирика Mudvayne может показаться “неземной”, первоначальное вдохновение они взяли с самых земных вещей – литературных произведений этно - фармаколога Теренса МакКенны и научно – фантастического фильма Стэнли Кубрика "Космическая Одиссея 2001". “Материал песен на этом альбоме навеян сюжетом именно этого фильма”, - объясняет сПаГ. “Космическая Одиссея 2001 – это не только клевый фильм. Тематический сюжет этой картины также сумел выразить наш субъективный взгляд на мир”. Тираж альбома перевалил за полумиллионную отметку, а сам альбом дебютировал на 113 позиции Billboard. С новой пластинкой Mudvayne отправились в глобальный тур по Америке и Европе. В этом туре им довелось составить компанию Slipknot, что сильно увеличило их популярность. Перкуссионист Slipknot Шон Крэхэн, более известный для всех, как Клоун (#6), сразу же узрел в них таланты, что позволило Mudvayne моментально закорешиться со всей командой. “Slipknot – клевые чуваки и наши самые большие друзья”, - говорит Кад. “Я знаю, многие сравнивают нас ними из–за наших сценических образов. Но наша с ними музыка – 2 разные вещи. Slipknot – это безбашенная агрессия, порой переходящая рамки здравого ума. Иногда на наших концертах мы тоже любим разнести все в дерьмо, но мы стараемся держать себя в руках. Мы хотим, чтобы нас любили не за наши отмороженные шутки, а за музыку, которую мы играем”. И действительно, внешне Mudvayne похожи на Slipknot. Их необычный грим и костюмы создают порой достаточно пугающий вид. “Я знаю, многие люди боятся нас из–за наших устрашающих обликов, и я, в принципе, могу их понять”, - говорит Геррг. “Таким людям я могу дать только один совет – если боитесь нас, лучше не покупайте наши пластинки”. Свой имидж Mudvayne придумали и создали сами. Перед концертами они каждый самостоятельно наносят себе грим и делают прически, причем занимает у них это каких – нибудь несчастных полчаса. Остаток 2001 года группа провела в турах. Они приняли участие в Ozzfest вместе с Limp Bizkit и System Of A Down и в “Pledge Of Allegience” вместе с все теми же Slipknot. По мотивам последних гастролей был сделан сборный концертник, на который вошли 2 трэка Mudvayne – “Under My Skin” и “Pharamaecopia”. На почве растущей популярности Epic Records переиздали первый неудавшийся альбом “Kill, I Oughta”, переименовав его в “The Beginning Of All Things To End”. Глобально альбом не изменился, лишь было немного подкорректировано звучание старых восьми песен и добавлено 3 новых трэка. Кстати, видео на песню “Dig” получило награду на MTV Music Awards как лучшее роковое видео. В 2002 году Mudvayne засели в студии для работы над новой пластинкой. “Мы не хотели растягивать срок выхода нового альбома более чем на 2 года”, - говорит сПаГ. “Я знаю, каково это для фанатов ждать нового релиза. Тем более, что наш гастрольный график изрядно затянулся, поэтому мы не могли больше медлить. Хотя альбом записывался в довольно быстром темпе, он получился в сто раз круче наших предыдущих работ. Мы им гордимся”. Новый диск получил название “The End Of All Things To Come”. Спродюсировал его Дэвид Ботрилл [David Botrill] (Tool, King Krimson), что нашло немалое отражение в звучании альбома. Стиль “The End Of All Things To Come” напоминает удачную смесь индастриала и ню – металла. За первую же неделю тираж альбома превысил сто тысячную отметку. На данный момент альбом имеет платиновый статус. “The End of All Things To Come” знаменует собой смену имиджа иллинойской четверки: вместо масок адских клоунов музыканты предстанут в образе пришельцев из потустороннего мира в красных пиджаках (велика ли разница?). Кроме этого, участник коллектива решили сменить свои прозвища: так, вокалист Кад теперь называет себя не иначе как “Чад”, гитарист Геррг переименовался в “Гааг”, барабанщик сПаГ подумал, что имя “Мистер сПаГ” подойдет ему гораздо больше, а басист Рикноф остановился на простом и звучном “Р-Ди”. Музыка при всем при этом осталось все той же. “Мы называем себя не столько музыкантами, сколько артистами, т.к. мы сумели выдумать для себя окружающий мир. Отсюда наши клички и облики. Если пообщаться с нами часов шесть, то можно стать такими же, как мы”. - Чэд Грей “Чад”.
  2. Ребята!Прослушайте мою новинку.Это эксперимент.До этого я ничего подобного не пробовал сочинять.Так что это своего рода дебют=)Только дослушайте мой infernal drum'n'bass до конца..., пожалуйста.И если не трудно, то прокомментируйте.http://www.realmusic.ru/songs/485466/
  3. The_Radiocheck, офигенные трэки, оба.Я тут тоже сочинил пару новых, тоже вроде ничего.Но выложить только завтра или после завтра смогу.
  4. Послушайте мой старый музончик.На фруктах сочинял.Напишите коменты по поводу популярности данного стиля музыки.И кто что думает о таких исполнителях как "Somatic Response" и "Sonar".ОТЗОВИТЕСЬ!!!=))) http://www.realmusic.ru/111111_______/
×
×
  • Создать...