-
Постов
195 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Достижения Критик Фигов
Newbie (1/14)
10
Репутация
-
Парень поёт хорошо, чистенько и местами даже с эмоцией, чувствуется препод, но разговор не об этом. Разговор о "когнитивном диссонансе" между формой (гитары, рок, текст) и содержанием (молочный подросток, дяди в бэкстейдже и т.п.).
-
Отлично! То есть на грани фола - что редко встречается сейчас, всех прибили в начале века. И это вызывает уважение. Но кажется это уже было в более жестком варианте - вспомните "Ленинград".
-
Вот что такое попса, за что её не любят? Супротив чего борются рокеры? Супротив нечестности и продажности. А тут - написали дяди ребенку песню, дяди собрали коллектив, дяди записали, дяди сунули на евровижн - и предлагается умилиться, как такой хорошенький пупсик в белом любит рок-н-ролл? И мы должны поверить? Да я больше поверю зачуханному панку в переходе, поверю и кину сотенку. Потому как дитёнку написали, записали и сунули только для одного - чтобы дяди на бэкстейдже зарубили бабла. Жалко, что ребенку никто это не объяснил этого.
-
Мне понравился только голос вокалиста. В смысле техника и тембр. И всё, больше ничего. Даже текст на страничке с ошибками - Владимир Карпов, подозреваю, у вас работает А(!)ранжировщиком, если только вы не имели в виду нечто О(!)ральное. А текст песни вообще пипец - то тут у нас романтичный текст, а тут уже фигак, и блатная лексика - лавэ, наезд... И вот ещё что (девочки не читайте!): йопвашумать, вокалисты, - учите сценическую речь, а то бубнёж безынтонационный (пишется именно через Ы) уже конкретно задолбал!!! "Бодры" надо говорить бодрее, а "веселы" - веселее!"(с) Но вокал хороший, хотя и какой-то "травести", о девочке, казалось бы, должен петь малчик, хотя...
-
Отлично! Совет по акценту - усильте. Пойте в славянской фонетике, с ракатистым "р" с произносимыми "инг" - это будет ещё прикольнее, будут угарать и славяне, и экспаты. Зубдаю! Можно загрубить вокал, петь чутка мимо нот - это живой жанр, мазать можно. Хоршо использовать в текстах другой язык, вставляя отдельные слова, например, из украинского. Представь - анлийский с ломовым акцентом и в качестве изюма украинские слова или всякие водка-перестройка-мишка-матрёшка! Фигов
-
А знаешь почему? Потому что инструментальная музыка должна отвечать двум условиям: иметь запоминающийся прилипчивый мотивчик, вокруг которого вертится аранжировка, многократно его повторяя и быть точно прицелена в аудиторию, чтобы этот мотивчик был ей близок. А у тебя слишкм сложно наворочено с пианиной твоей. Слишком сложно для массовой музыки и слишком плоско для элитной. Фигов
-
Девушку отправить на курсы артистической речи. Не хватает подачи, эмоции. Поёт правильно, но очень спокойно. А местами так и вовсе шаблонно. Типа, как учили. Хотя тембр похож на Anastacia и в чем-то на оооочень раннюю Tina Turner, откуда, сопсно, Anastacia и срисовала :-))) И ещё по аранжировкам - слишком длинные вступления и монотонные аранжировки в целом. И вокалист поёт как по midi-треку, нет допустимой в таком стиле импровизации. Нет развития картины, смысловых акцентов - у слушателя не возникает ощущение соучастия, присутствия. И чужой язык звучит с ломовейшим акцентом. Русскому человеку это не слышно, а импортное ухо царапает и очень круто. У вас аудитория кто? Вы точно уверены, что западная? Фигов
-
Это ж 10 лет назад было! И она звучит, даже при своих вокальных данных, весьма в тему музыки, надо сказать. Но мне кажется, что она очень быстро поняла, что этот рок не для неё.
-
Ну ты дал! PJ Harvey!!! Где, скажи мне, ты нашел у этой малютки такой тяжелый подклад, как у рассматриваемой группы? Этот пример, типа, в кассу?! Ну тогда вопросов, как говорится, к автору больше не имею. У PJ Harvey её фишка - этот вот пронзительный детский вокальчик под полурастроенную пианинку с развесистыми недетскими текстами - это стильно и гармонично. Но мы не берем всех певиц с "нестандартным" вокалом, а только певиц, работающих под тяжелый аккомпанемент. У Harry всё же есть своеобразно окрашенный голос, идеально подходящий к текстам и аранжировке. Уж всяко не каша! У местной же группы претензия на совсем, кардинально, фатально - ДРУГОЕ. Я пытаюсь втолковать, что для ТАКОЙ музыки ТАКОЙ вокал НЕ ПОДХОДИТ. И что-то одно надо менять. Или серьёзно тренИровать.
-
Этот пруд русских женских сильных рок-вокалов можно перепрудить по пальцам одной руки. Я имею в виду те коллективы, которые чего-то добились, где есть не только вокал itself, но цельное шоу.
-
Есть такое понятие - гармоничность. При таком мощном инструментале нужен мощный вокал (Evanescence). Или оперный, но - мощный (NightWish). Или нежный, но - пронзительный (Cranberrys). Энергетика музыки обязывает к энергичному вокалу, в тяжелых роках мало императивов, но это один из немногих. Это единственный шанс не стать одним из многих - это должна быть задача-минимум. Никому не интересна манная каша, да ещё и без комочков. И в этом смысле, кто не Жанис - тот очень быстро оказывается в Жоплин :-/
-
Приятная музычка, мне понравилось. "Веревкам" не хватает припева для такой идеи - для тяжелых композиций нужны "девизы". Или надо облегчать. Но в целом мне это что-то неуловимо напомнило, не могу сообразить кого, но что-то очень знакомое...
-
Ничётак. Вокалистка понравилась как звучит. На неё только питч-корректор напустить бы, а то мажет мимо нот порой, режет слух. Или партию ей упростить, чтоб не промахивалась. И как-то надо выравнивать громкость лимитерами-компрессорами, а то неразборчиво порой. И ещё как-то несыграно или несведённо звучит вокал с инструментами в "Между нами" - всё объёмное, а вокалу объёма не хваатет. Да и на других панорама заметно расширяется на соляках и сжимается на вокале. А так - весьма заметно. Фигов.
-
И ещё про название. DJUM - читается как "диджам", если по английски, видится некий намек на "ди-джей", но музыка-то тяжелая, диджеингом и не пахнет.
-
А я не знал, что в Беларуссию до вас ещё не приходил трёхаккордовый поп-рок в составе две гитары и барабан. Ну что ж - поздравляю с почином, тыкскыть :-))) Мне понравилась сведение, аранжировка (кроме гормонии и мелодики, в которых чистый совок), а не понравились тексты не из этой оперы (музыка тяжелая, тексты сопливые), и (как обычно) - вокалистка не сооветствует аранжировке, слишком спокойная, безнадрывная, правильная. Пусть слушает Нуки из СЛОТ, вот настоящая мегера :-) Фигов