Перейти к содержанию
RealMusic.Форум

Smasher

Members
  • Публикаций

    4
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

10 Good

Информация о Smasher

  • Звание
    Junior Member
  1. Статья взята оттуда: http://www.muzoborudovanie.ru/articles/rec_other.php (см. внизу - комментарий) Спасибо за помощь, завтра попытаемся сделать запись и сведение Если возникнут ещё вопросы, я сюда ещё вернусь
  2. То есть вы всё-таки рекомендуете отказаться от совета автора статьи "...при записи скрипки можно применить компрессию 2:1..."? Если честно, я не совсем понимаю в чём разница - наложу ли я компрессор при записи или после.
  3. Значит, TubeVST я достал, сейчас буду разбираться что это за тема. Набор Waves SSL тоже имеется. И самое главное - я сегодня разобрался как сделать чтобы процессинг шёл в реальном времени и при этом записывался. Имеется AKG C411. Как вы думаете, это хороший звукосниматель? А вот здесь вы ошибаетесь - как я написал выше, можно подцепить процессор так, чтобы он обработал звук в реальном времени и запись произошла с ним. Почему меня берут сильные сомнения в плане записи с микрофоном, так это то, что имеется только такой noname микрофон. Ну насчёт реверба мне не
  4. Нуждаюсь в помощи спецов звукозаписи. Есть задача: создать звукозапись состоящую из готовой фонограммы и живой скрипки. Представляю я себе это так: скрипачу одеваем наушники, в них включаем фонограмму, включаем запись и пишем что он играет. Правильный ли это метод? Потом, в Cubase или Nuendo сводим записанное с тем что играло в наушниках. Вроде бы задача не из сложных, но мне как новичку многие моменты неясны. Вот, например, отрывок одной статьи касающийся моей проблемы: В ней описано как нужно располагать микрофоны при записи скрипки, причём имеются ввиду дорогостоящие микрофоны н
×
×
  • Создать...