Перейти к содержанию
RealMusic.Форум

novdima

Members
  • Публикаций

    11
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

10 Good

Информация о novdima

  • Звание
    Junior Member

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. Выложил новые треки http://www.realmusic.ru/allibe/ Это супер музон для кино. Скачивайте...
  2. Как Русские Россию поднимают занимаясь Греко-Финской борьбой. Я думал это шутка....
  3. А вы ни когда не слышали Виктора Цоя или группу "Пикник"? Продолжить анализ....?
  4. В том в котором ни кто не слышал. Слабо?
  5. О хИтах. Я послушал покровское стрешнево и вынужден огорчить. Там хИтов нет. Определимся в дефеницах. Что должно быть в хите: 1. Узнаваемость. Это и стиль и саунд и музыка ярко отличимая от существующей окружающей среды, но в среде. То есть как бы над всем. Например ABBA. 2. Изюмина. Некий импульс или ключ способный застрять в чужом мозгу. 3. Стабильность результата, производителя хита. Один раз может и сойти божественность... 4. Непохожесть, если это всем не нравиться и очень ненравится, до скандала. То это тоже результат. Может ли Покровский Альянс предложить какую либо композицию и
  6. Абсолютно согласен. И в продолжении нашей дискуссии замечу: (хотя это банально) Все начинается с ЗАКОНА. ТАМ не надо в залог квартиру брать. Там можно договор заключить и в суде квартиру, машину и маму отсудить, если контракт не выполняется. Причем с обеих сторон. И если вы плохой продюсер с вас неустойку слупят. А что бы такой закон здесь принять, надо хотя бы инициативная группа. А ее то и нет. Не удобно у нас по закону работать. И ни кто нас не заставит...
  7. В том и задумка, что бы вокл был немного с сарказмом, его даже через овердрайв пропускали. Важно что бы он отличался, а значит запомнился. Спасибо за подсказку. Недолепс, а Лепс это не ДоНосков, а это как пирожок который уже кто то два раза кушал и поэтому он тепленкий. Будем работать...
  8. Результат чего? Творчества или бизнеса. «ТАМ» присутствует музыкальная индустрия. Она начинается от производителя канифоли для смычков и заканчивается профсоюзной организацией музыкантов. Там «Фабрику звезд» придумали ни для того, что бы потом концерты чесать, а для поддержки продажи музыкальных центров со встроенным караоке. Даже у нас, обратите внимание, кто был спонсером первых програм. Один мой знакомый, весьма успешный в деле продюсирования, перенес свой бизнес ТУДА. В англии он нашел девченку, заключил с ней контракт ПО ЗАКОНУ. Застраховал риски и вкладывает 500 тыс, что бы продвинуть
  9. Я почитал некоторые посты, в которых, уважаемые коллеги музыканты пытаются заявить о себе, пытаются продвинуть и продать свою музыку или даже стать звездами. Мне довелось поучаствовать в некоторых проектах шоу мастеров и я хотел бы поделиться этой информацией с начинающими композиторами. Может это кому то поможет или избавит от илюзий. И немного приоткроет завесу, КАК ЭТО ДЕЛАЕТСЯ. Примерный диалог с муз редактором популярной ФМ станции: Продюсер: - Я нашел очень интересный коллектив молодых музыкантов, вот диск, послушай, это то что вам надо. Редактор: - Бюджет есть??? Продюссер: - Ну
  10. Щас набегут, как начнут все разносить... Я на это тоже рассчитываю. Это даже более ценно чем похвалы, если конструктивно. Хуже равнодушие. Я думаю вылизывать нужно всегда свои песни и доводить до ума, все, пока у вас лично не появится чувство завершённости Для радио надо делать свой формат мастеринга отличный от CD Поэтому для радио надо готовить трек отдельно Песен я гляжу немного, а все нельзя на FM? В ротацию нужно ставить один трек. Все треки ставить дороговато. Голос неплохой, на БГ похож по моему немного, местами. Спасибо за сравнение. Будем стараться уйти от
  11. Неспешно идет работа над альбомом. И хотелось бы понять, что в первую очередь надо вылезать и поставить на FM. Здесь черновые наброски http://www.realmusic.ru/angel_m/ и еще будут, после регистрации в РАО. Выскажете свое мнение
×
×
  • Создать...