Перейти к содержанию
RealMusic.Форум

johnnyegypt

Members
  • Публикаций

    16
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

10 Good

Информация о johnnyegypt

  • Звание
    Junior Member
  • День рождения 26.10.1983
  1. Дамы и господа! В общем, дело такое: сочинил тут недавно музыку и лежала она без дела... А сегодня решил добавить к ней ряд картинок и получился небольшой (всего на минуту) социальный ролик =)
  2. А ничего, что в любом обществе нужно делать ставку на молодежь? Ибо молодежь как раз и есть будущее!
  3. Да дело не конкретно в "квадрате", а вообще в псевдоискусстве. Квадрат - просто первое, что в голову пришло. Вполне можно и другое что-нибудь с подобным "содержанием" в пример поставить. К примеру, я пойду сейчас окуну кисть в банку с краской и с размаху брызну на ватман. Потом оформлю это в аккуратную рамочку и назову "истерия". Это так, к примеру. По сути это ведь ерунда, просто брызги, но обязательно найдутся "знатоки", которые будут часами рассматривать этот "шедевр" и искать в нем какой-то смысл, идею... Собственно в мире культуры так часто происходит. Но это еще только НАЧАЛО. Страшнее может быть далее. Кто-то решит, что это не так уж сильно цепляет и использует вместо краски, допустим, свои испражнения. А ведь и подобное тоже есть. И здесь мы уже доходим до критической отметки! Это все к тому, что описанная выше критическая отметка не появляется сама по себе. Это продолжение. Ибо в то время, когда появлялись всякие квадраты, нельзя было позволять больше, так как человек еще не дошел до того критического состояния, как сейчас. Зато сейчас всё можно!!! К чертям собачьим....... И так называемая "няня" и прочая муть - это тоже не случайно само по себе вот так получилось. Это продолжение какого-либо раннего действа. Работает механизм регресса. Сперва может даже и безобидно, не очень заметно. Затем - набор оборотов. И далее - бабах! - и в мире царит не красота, а уродство... Надеюсь, что ответил на твой вопрос.
  4. Даже не знаю, почему именно квадрат на ум пришел. Он просто мне покоя много лет не дает, еще во время учебы я начал негодовать по поводу него А вообще - да, перечисленное тобой имеет полное отношение к теме разговора, согласен. Но всё-таки началось это, наверное, из-за подобных "квадратов" и прочего не настолько опасного, как это кажется сейчас. Просто это как чума, как опухоль. Начинается так потихоньку и многие не придают этому значения, мол, да ладно, что там такого, ерунда, мелочь... А проходит время, сменяются кое-какие детали и эта мелочь уже трансформируется в нечто более серьёзное и опасное для общества. Среди этих продуктов и есть как раз и "моя прекрасная няня", и так далее. И каждая последующая стадия страшнее предыдущей.
  5. Не, я не про это. Это всё понятно, что основа, фундамент как таковой - нужны. Я об этом выше написал, что это имеет место быть. Просто я к тому, что не надо в творчестве ставить жестких рамок. И временами их приходится нарушать. Ведь в мире не стоит всё на месте. История знает о том, что любое открытие, будь то искусство, наука и т.д. - это, как правило, однажды смело сделанный шаг! Но я опять же не говорю, что смело плюйте на всё и творите, что хотите. Нет. А то непонятно что начнется. Об этом я тоже писал выше, что ВАЖНО различать, где искусство, а где псевдо-искусство. С этим всё понятно. Никто не спорит. Меня другое волнует: Тут уже вопрос о нравственном воспитании человека.
  6. Ну вот опять... Я прекрасно понимаю твою позицию, Semac. Этакая академическая позиция. Как должно быть и как не должно. "Потому что так написано". Это, конечно, тоже имеет место быть, ибо на чем-то должно все строится изначально, так сказать какая-то основа нужна. Но не согласен, что нужно везде и всюду следовать этим правилам. Получается, что это уже не музыка, а какие-то "формулы", прямо точная наука какая-то ))) А ведь творчество, будь то музыка, скульптура, живопись и т.д. - это в первую очередь полет фантазии, состояние души, эмоции... Это же не математика, в конце-то концов. Вот пишет какой-нибудь известный композитор музыкальное произведение... Всё идет отлично. Доходит до какого-то определенного места, где получаются, допустим, параллельные квинты, а по-другому никак. Ага, стоп, как быть? То есть придется всё (или часть), что написано ранее менять, чтобы не прийти к этому нарушению. Но постойте, ведь это изменит музыку и будет уже совсем не то, что он хотел выразить, не тот звук, который в душе. И что он делает обычно? Правильно - сознательно нарушает это правило. Что самое интересное: когда мы слышим это и понимаем, то мы совершенно спокойно к этому относимся, мол, да, бывает такое, ничего страшного и т.д. А теперь допустим, что нарушил то же самое правило из таких же соображений и необходимости никому не известный композитор. Что происходит: острая реакция слушателей, причем образованных слушателей, которые недавно данный поворот принимали как иногда необходимое, негативное отношение порой, мол, какой ты, нафиг, композитор и т.д. То есть человека запирают в какую-то клетку, ставят рамки, из которых он хочет, но не может вылезти в виду острой критики. В следствие чего нет пространства для полного выражения. Тут главное понимать, что есть искусство, а есть псевдо-искусство, фальшь. А то получится может и так: если когда-то эталоном красоты считались античные скульптуры и мастера, понимая это, пытались достичь подобного мастерства в своих работах, то в современном обществе упомянутый выше кирпич может уже считаться идеальной красотой (к примеру, квадрат Малевича какой-нибудь). Это разве искусство??? Тут мы уже наблюдаем не прогресс а регресс. И что самое печальное - общество это принимает... К чему это всё. К тому, что теряется искусство как прекрасное, другими словами - нет души.
  7. В этом месте я, пожалуй, не соглашусь. То есть предлагаешь идти шаблонным путем, понимая при этом, что шаблонная музыка хоть и приятна на слух, в виду своей предсказуемости (потому что человек слышит то, что хочет услышать), однако ничем не удивляет слушателя и не остается надолго в голове, потому что стандартная, каких немерено. Мне в этом плане много лет назад один музыкант сказал всё с точностью до наоборот: "Старайся как можно реже следовать тому, что напрашивается в музыке. Делай ставку на непредсказуемость. То есть если в музыке напрашивается что-то по прямому пути развития и звучит довольно приятно и даже красиво - не поддавайся, а ищи такой поворот, чтобы он был не просто неожиданным, а более того - придал музыке такой полет и красоту, чтобы предыдущая предсказуемая просто утонула и погасла в этом повороте. И тогда слушатель не просто удивится, не ожидая этого поворота, которого по сути быть не должно по шаблону, музыка проникнет в сознание, если можно так сказать, и надолго там останется". В общем, смысл сказанного был примерно такой.
  8. Не, ну в таком виде песню оставлять нельзя однозначно ) Хотя, согласитесь, есть песни, которые исполнялись только под гитару и которые так и остались гитарными, и получили известность и более того вошли своего рода в историю того или иного жанра, несмотря на то, что музыкальная составляющая оставляла желать лучшего, мягко говоря... Другое дело, что эти песни захватывали именно каким-то напором, эмоциями, текстами и так далее. То есть без эмоций и нужной подачи - никак. Если музыка слаба, то спеть нужно так, чтобы кровь в жилах застыла! Наглядный пример: Башлачев - "Время колокольчиков". А ведь вся песня всего лишь на 2-х аккордах(!) Но зато какой порыв, какая мощь в ней ощущается! Я прекрасно Вас понимаю, вашу точку зрения. Думаю, что и Вы меня правильно понимаете )
  9. Как это не может быть 4 аккорда в песне? Вы о чем? Это же не "академизм" с классическими канонами и т.д. Это в стиле гитарной, бардовской, рок-музыки, и тому подобное. Можно и на 2-х аккордах всю песню сыграть, а можно, напротив, целый хорал расписать по всем правилам... Что касается песни: Звучит так, будто петь неохота было, заставили ) Для такого текста и порыв нужен соответствующий, сильный! Аранжировка нужна серьезная.
  10. Не торопись ) Пусть лучше будет медленней, но чище
  11. Ну что же, ваше право ) А учиться никогда не поздно, было бы желание! Обязательно начните изучать теорию музыки, гармонию, сольфеджио.
  12. Здравствуйте. Очень хорошо, что начали учиться музыке, но синтезатор, он как бы не совсем подходит для этого... Лучше приобрести фортепиано. Понимаете, очень важно чувствовать инструмент, знать его. То есть особенно на начальном этапе это более, чем важно. А синтезатор издает довольно пластмасовый, бездушный звук. Видно, что вы пытаетесь сыграть с душой, но синтер этого не передаст, увы... Поэтому желательно наличие настоящего инструмента. Тем более, что на фортепиано вам самому гораздо интереснее будет заниматься музыкой, поверьте! Там все краски, там душа! А синтер вам потом пригодится ) Удачи в занятиях!
×
×
  • Создать...