Перейти к содержанию
RealMusic.Форум

Все кто тока начинают сюда.


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 77
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

[quote name='Baloban']Давайте народ все кто тока начинает читать скидывайте свои треки сюда а Великие Гуру пусть нам указывают на наши ошибки.:)[/QUOTE]
ты чьих будешь-то?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

[B]Whitey[/B]

Неплохо для Альтернативного хапа , но рифмы однообразны , музон бы вам доработать,вначале со скрейчами хорошо началось а потом,над текстами работать нужно... "Антигерои" тема.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

[B]Кот[/B]
О "реальности".
Текст : текст прикольный, но вот рифмовка хромает , рифма однообразная, еще работай над тем,чтобы убирать одинаковые слова...
Читка : Читка пока слабовата , но видно, что читаешь от души , чувство есть - а это главное! Прост пока опыта маловато :)
Музыка: Вот по музыке - просто убил , минусок прикольный !!! Сам сделал? Мало просто в наше время людей минуса делают :)А у тя минус прикольный... Сведено ужасно,микрофон у тя тоже походу не фонтан.
В целом : на 4 с двумя минусками потянет :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

[quote name='Frion'][B]Whitey[/B]
Будь по проще. Ато что-то дерзости в тебе многовато. В этом разделе форума нет желания ругаться и флудить.[/QUOTE]
ответить, на мой вопрос, по-видимости, тоже желание отсутствует.
Просто не ясно, что заставило остальных считать тебя знатоком и компетентным критиком.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

[B]Whitey[/B]

Это называется авторитет. Сначала я тоже выкладывал свои треки и их оценивали другие , затем я начал оценивать (критиковать) , и к моей точке зрения подключались многие. Поэтому все и просили меня оценивать :) Я даю объективную оценку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

[quote name='Frion'][B]Whitey[/B]
Я даю объективную оценку.[/QUOTE]