Перейти к содержанию
RealMusic.Форум

Рекомендуемые сообщения

собирается команда, которая будет играть СКА,
я сам гитарист, особенно важно найти духовую секцию!!!
если Вас это заинтересовало, координаты ниже
8-910-423-08-35 Миша [email]tixon009@yandex.ru[/email]
есть возможность дальнейшего продвижения!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Блин, ну как на чем!!На барабанах вестимо!!!Ведущий - Амати (что смешного?), железо ZAildjan Planet Z Z4 PRO, недавно новый кардан купил - Mapex XL - P18.Вот на этом и играю.Всего играю уже почти 2 года, хотя мне свего 15.Вот такие пироги.Вообще мне ска-панк ближе, хотя и против исходного СКА ничего не имею.Сам ваще ОЧЕНЬ тащусь от Дистемпера.Вот.А кто еще есть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я - гитарист, есть басист, вокал тоже есть. сейчас трубы ищу
а вообще у меня к тебе предложение, послушай [url]http://www.realmusic.ru/rockriffy/[/url] любую песню. это моя старая группа(на фото я) мы решили собраться, а барабанщика нет, если понравиться и будет желание, мы возмем тебя барабанщиком :) группа хорошая, все мирные, играем рок, ЖДУ ОТВЕТА

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я одного только что-то не понял: ты хочешь собрать тсарую группу, но играть новую музыку?А куда старый стукач отвалил?У тя аська есть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и это тебя смутило? я раньше играл рок в старой группе, теперь хочу собрать новую и играть СКА!!! ты готов попробовать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку