d_h_f Опубликовано 5 мая, 2006 Поделиться Опубликовано 5 мая, 2006 ВНИМАНИЕ! ВНИМАНИЕ! ВНИМАНИЕ! Эффективный и успешный курс для начинающих гитарист (-ов и -ок). - Уроки игры на рок-электро-гитаре - ставлю руки, развиваю скорость, даю нужную теорию, подкрепляя нужной практической деятельностью, развиваю музыкальную мысль - основы импровизации, аккомпонемента, соло, композиционного построения и тд. - Курс ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ, включает в себя исполнение ВАШИХ любимых песен и ориентацию на ВАШИХ любимых музыкантов. Построение курса ведётся учитывая ваши личные особенности, стремления и желания. - Курс ориентирован на грамотное и органичное совмещение практической и теоритической сторон обучения и становления начинаюшего музыканта на дорогу последующего саморазвития. О себе - 19 лет, играю 10 лет, преподаю (на коммерческой основе) 2 года. Вокалист группы KATALEPSY. -------------------------------------------------------------------------- Оплата за занятия: -200 р. (час) - на дому у меня. -250 р. (час) - выезд, на дому у тебя. -------------------------------------------------------------------------- 731-16-46 - дом- Никита (если не дозвонился, не забудь оставить сообщение мне на автоответчик) 8916 39 17 123 - моб - Никта (лучше всего звонить сюда) ещё лучше со мной связаться виртуально - [email]D_H_F@mail.ru[/email] - мыло 287 279 527 - ася -------------------------------------------------------------------------- Занимаюсь минимум - два часа. Ближайшие станции метро ко мне: Юго-Западная, Проспект Вернадского и Теплый Стан Звоните, пишите, кидайте смс. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
d_h_f Опубликовано 5 мая, 2006 Автор Поделиться Опубликовано 5 мая, 2006 -------------------------------------- Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению