ДжаниRадари Опубликовано 19 августа, 2006 Автор Опубликовано 19 августа, 2006 [quote name='Audience']Сегодня услышал по радио "Ее звали Лиля" - мои поздравления:)[/QUOTE] Спасибо, это было не просто. Цитата
EvgenII Опубликовано 19 августа, 2006 Опубликовано 19 августа, 2006 Да мужики песня отличная!!! Цитата
Audience Опубликовано 20 августа, 2006 Опубликовано 20 августа, 2006 [quote name='ДжаниRадари']Спасибо, это было не просто.[/QUOTE] А можно подробнее? :) Цитата
ДжаниRадари Опубликовано 22 августа, 2006 Автор Опубликовано 22 августа, 2006 [quote name='Audience']А можно подробнее? :)[/QUOTE] Сильно вдаваться в подробности не хочется, т.к. всё находится в активной стадии раскрутки и одновременного маркетингового исследования, поэтому упоминание имён (очень больших людей) без их на то согласия чревато неприятностями. Я не уверен даже, что правильно делаю, делясь своим опытом. Но я начинал этот топик для будущих профессионалов шоу-бизнеса,а не для потенциальных поклонников, поэтому не буду строить из себя личность со странностями, таинственно что-то не договаривать, просто обрисую в общем, какие правила работают на территории "шлюзов в большой эфир". Вкратце, во-первых у проекта должен быть хотя бы один качественно записанный (ок. 3000 $) безоговорочный хит, готовый для появления в эфире хоть сейчас. Во-вторых, - демо-материал как можно более хорошего качества с ещё двумя-тремя потенциальными хитами. Первый должен понравиться программному директору одного из ведущих радио страны (Русское, Европа, Максимум), то есть нужно добиться такого саунда и затронуть такую тематику, которые не противоречили бы основному настроению радиостанции. Это надо решать уже на стадии саунд-продюсирования. В случае с Лилей пришлось пожертвовать родным утяжелённым саундом, который был задуман изначально, что убрало одно из препятствий для продвижения на Русское и Европу (пока не касаемся других препятствий), но закрыло ей дорогу на Максимум и Наше. Второй немаловажный фактор - сколько раз надо поставить песню в эфире, чтобы её заказали снова радиослушатели. Опытный продюсер определяет это быстро и точно. На этом можно уже останавливаться для 99% жителей Realmusic, т.к. большинство из них если и обзаведутся всем вышеописанным, пусть даже чудом, могут к этому времени безнадёжно постареть. Основное внимание нужно обращать на самого себя, воткнуть, а "чё ты вааще несёшь?" При сегодняшнем богатстве выбора никто не будет исправлять ваше мировосприятие, и если в вас живёт червоточинка неуверенного в себе человека, обиженного почему-то на весь свет и пытающегося изжить на сцене свои комплексы вместо того, чтобы нести людям красоту преломлённой вашим разумом картины мира, выраженной посредством музыки, это не ускользнёт от внимания продюсеров любых мастей. Для тех же, кто читает дальше, добавлю: никто не даст вам денег на ваш проект за исключением ситуации, когда будущие богатые вы сами одолжите себе деньги посредством того, что займёте их сегодня у инвестора под большие проценты, подробно расписанные в продюсерском контракте. Да, да, деньги дадут в долг будущим звёздным вам! Когда вы входите в кабинет большого музыкального босса, мысленно отбросьте слово "шоу" и оставьте "бизнес". Вот теперь всё на своих местах - вы пришли к далеко не доброму влиятельному человеку с предложением сделать общий бизнес на деньги, которые найдёт он. Хорошо ли вы "упаковали" своё предложение для такого смелого шага? Чем меньше дяде придётся делать самому за вас, тем на более равные партнёрские отношения вы можете рассчитывать. Музыку вашу слушают, внимательно и упорно, не отвечают незаинтересовавшим проектам, т.к. не останется времени на заинтересовавшие. Очень всё портят дураки, поэтому, если в вашей группе есть придурок, не способный связать двух слов, или того хуже, несущий всякую чушь, препрячьте его подальше, до шоу. Сейчас речь о холодной бизнес-стадии проекта. Подчёркиваю, если вы расcпространили демо (лично, через звёздного друга, интернет и т.д.). скорее всего у решающих всё людей есть мнение о вас. И пока вы не дотягиваете! Одно маленькое ноу-хау. Если у вас нет 3000-4000$ на добротную запись, но материал по-вашему, стрельнет, запишите его (хит) как можно качественней и эмоциональней, выньте душу и положите слушателю в уши. Потом позвоните на дорогую студию, связанную с продюсерскими центрами, и договоритесь о встрече на предмет как можно более дорогой качественной записи за ваш счёт. Приходите на студию для переговоров (о чудо, заветные двери открылись перед вами), ставите демо песни, которую якобы планируете записать, и её будут внимательно слушать далеко не последние люди, поверьте, при вас, дадут полный расклад, что так, что не так, и могут даже за 10 000 $ не взяться (представляю ваше лицо)!Это стопроцентный шанс заставить подробно исследовать ваше творение тех, кто вышвыривает демки за неимением времени. В конце концов скажете, что у спонсора внезапно арестовали счета, и ждите реакции. Если материал запал в душу продюсера, плюс к тому, на горизонте бюджет под подобный проект и у вас не воняло изо рта, вам могут позвонить с предложением встретиться. Но и тут - целое искусство переговоров. Я, например,"и от бабушки ушёл, и от дедушки ушёл", а кто тот серый волк, с которым началось сотрудничество, покажет время. Адреса студий? Их множество, и дорогими заказами на них занимаются как раз те, от кого многое зависит. Покопайтесь в сети, по-любому наткнётесь. Речь, конечно, о Москве. Если кому-то лень поднять свою жопу и приехать рискнуть в столицу, пусть перестанет сотрясать воздух. Я до сих пор пашу по 12 часов в день, чтобы продержаться на плаву, хотя мою песню плотно ротирует уже более 80 радиостанций страны. Дальше, если интересно, продолжу позже.Опаздываю на встречу. С наилучшими пожеланиями! Цитата
Бен Ган Опубликовано 23 августа, 2006 Опубликовано 23 августа, 2006 Джани поздравляю! Продолжай писать, пока время есть, скоро его у тебя не будет. Тебя всегда интересно почитать. Цитата
Audience Опубликовано 3 сентября, 2006 Опубликовано 3 сентября, 2006 Я пока иду несколько другим путем. Не надеясь на раскрутку себя, предлагаю свои песни известным исполнителям. Некоторые соглашаются. Когда песня продана - уже не моя головная боль - запись, ротация и т.п. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.