Перейти к содержанию
RealMusic.Форум

Профессиональное оборудование или Home Studio?


Рекомендуемые сообщения

Видали мы ваши дешевые студии! Для выпуска альбома на профоборудовании 5 лет вкалывай как батрак, один х#й не заработаешь. А бывает и придешь и сведут хрен знает как:mad: , лишь бы лавэ свое отработать. Конечно домашнии студии сильно уступают в качестве, но зато если неплохая звукавуха и микрофон существенной разницы не будет.

Короче кто как, а я за Home(и денег нет и душе спокойней:D )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

[quote name='Mosk']Видали мы ваши дешевые студии! Для выпуска альбома на профоборудовании 5 лет вкалывай как батрак, один х#й не заработаешь. А бывает и придешь и сведут хрен знает как:mad: , лишь бы лавэ свое отработать. Конечно домашнии студии сильно уступают в качестве, но зато если неплохая звукавуха и микрофон существенной разницы не будет.

Короче кто как, а я за Home(и денег нет и душе спокойней:D )[/QUOTE]
НУ не знаю...Если рэп писать я тут промолчу,а по части рока....Студия есть студия

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

[quote name='Oz2020']НУ не знаю...Если рэп писать я тут промолчу,а по части рока....Студия есть студия[/QUOTE]
В рэпе сложнее. Текст длинные зачастую. Одна ошибка - все заново.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

[quote name='Mosk']В рэпе сложнее. Текст длинные зачастую. Одна ошибка - все заново.[/QUOTE]
В роке тоже текста длинные(только не в том что я пою:D ),я про качество просто говорю

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

насколько я знаю, во всем мире потихоньку наблюдается тенденция "перемещения" процесса создания музыки в хоум-студии... но ИМХО без спец.подготовки создать что-либо на уровне профи из "железной" студии невозможно. Не зря же люди на звукорежей в ВУЗах учатся - это вам не во фрутилупс сэмплы тырить! :) а на любительском уровне, для записи демо - хоум-студия подойдет вполне, если опять же подход иметь серьезный

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

[quote name='alxs']насколько я знаю, во всем мире потихоньку наблюдается тенденция "перемещения" процесса создания музыки в хоум-студии... но ИМХО без спец.подготовки создать что-либо на уровне профи из "железной" студии невозможно. Не зря же люди на звукорежей в ВУЗах учатся - это вам не во фрутилупс сэмплы тырить! :) а на любительском уровне, для записи демо - хоум-студия подойдет вполне, если опять же подход иметь серьезный[/QUOTE]
Ну не скажы! Ты просто не слышал , что парни с соседних городов творят на хом-студио. Тенденция же таковая в следствие слишком высоких цен на грЕбаных студиях. (Ну у каго знакомые то канеш или свои студии).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я говорил, говорю и буду говорить, что без спец.знаний хер что ты сделаешь путного :) я прекрасно знаю (уши пока работают) что можно сделать в дом. условиях. И если человек грамотен ВО ВСЕМ - от звукоизвлечения до сведения - трек будет звучать хорошо... НО - и ты и я, мы судим о музыке с позиции, которая ближе к позиции слушателя (но чуть впереди него, ибо сами пытаемся че-то "изобразить") но профи могут оценить ту же музыку по-другому. И не потому что им невыгодно иметь конкурентов из хоум-студии - нет. А потому что они знают НЮАНСЫ, которых не знаем мы.

ЗЫ: Позвали меня как-то чуваки кое-чего записать. Записать решили электро-гитару, бас и вокал, (все под метроном) а потом "наруливать" ударные. И вот чувак (нуууващеее такой мэн, знает слово "ASIO"! ниибаццо звукореж) втыкает шнур от балалайки в лайн-ин, запускает Нуендо, ЖМЕТ КНОПКУ МОНИТОРИНГА на треке и играет... ессно из-за говенности карты возникает явственная задержка... Чувак со словами - "все, латентная задержка - нихера не будет" отходит от компа. Я прошу "а можно я чуток"? -"ну на типа". я мониторинг отключаю спокойно и мы тихонечко пишемся...в лайн-ин:) Я не к тому что я - ниибаццо звукореж, а просто - надо понимать свой уровень. То, чем занимаюсь я - это "баловство с проводами". если припрет - насобираю денег и пойду в студию писать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

к чему споры, всем же понятно что это зависит от отношения к музыке
возьмем раннее творчество кирпичей- их любят в первую очередь как раз за это непрофессиональное звучание. думаю всем понятно и можно не продолжать.
мне вот че странна-для чего вы играете музыку? могу даже опрос создать. но не темните люди душой, все же знают что 1-для того чтоб полабзать инструмент (на котором каждый думает что он интересен и крут), 2-для съема девок
остальные пара процентов -люди замороченные (читай талантливые), у которых действительно получается что-то интересное. самое смешное -многие из вас опрометчиво относят себя именно к этим двум процентам

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...