Перейти к содержанию
RealMusic.Форум
alxs

В помощь начинающим

Рекомендуемые сообщения

[quote name='alxs']... книга Дэвида Гибсона "Искусство сведения" на русском языке - суперская вещь!: [url]http://trali-vali.pp.ru/files/artofmix.doc[/url] - очень полезная книга для освоения сведения[/QUOTE]
отличное чтиво! Давай еще. Мне вот понравилась его идея с графическим пространственным представлением микса. Там в конце пишется что он и комп под это дело соорудил. Умница дядька. Вот бы мне такую игрушку. Кстати если кто знает о похожем софте, кидайте инфу или ссылки. :)Спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Гибсон мне лично очень помог. Вообще, я считаю, что есть определенный уровень, выше которого ты методом тыка не заберешься. Можно научиться неплохо сводить, но твои работы всегда будут отличаться от работ профи. Так в любой области. Люди десятилетиями искали верные пути, нам просто не хватит жизни, чтобы найти их самим. Да и зачем? RTFM! Извините за стихи =)
Ещё одна [URL="http://www.razor-records.ru/index.php?showfile=1&fid=2&p=downloads&area=1&categ=12&PHPSESSID=2412ca71c268dd77d6fdab3a117b568b&print=1"]полезная книга[/URL].

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А где можно найти че нить про мастеринг? Например что и как делать, что за чем идет, компрессор или реверб, какие частоты выводить для баса, какие для ударных, синтов? Короче говоря вот где есть инфа подобного плана? Очень буду признателен, а то все пишут,что трэки у меня хорошие, а мастеринга 0! А я и не знаю как это и что это ((( щас заплачу...))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ваще идет так :
гитара - компрессор/сустейнер - дисторшн/овердрайв- эквалайзер - доп.эффект (хорус, октавер, фланджер etc) - ревербреация
не думаю, что применительно к другим инструментам порядок меняется :)
в первом посте - есть ссылка на книгу "искусство сведения" там все доступно описано
ЗЫ: если пишешь живой инструмент через процессор или педали - обязательно отключай реверберацию нафиг - потом в миксе уже наложишь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[quote name='alxs']ваще идет так :
гитара - компрессор/сустейнер - дисторшн/овердрайв- эквалайзер - доп.эффект (хорус, октавер, фланджер etc) - ревербреация
не думаю, что применительно к другим инструментам порядок меняется :)
в первом посте - есть ссылка на книгу "искусство сведения" там все доступно описано
ЗЫ: если пишешь живой инструмент через процессор или педали - обязательно отключай реверберацию нафиг - потом в миксе уже наложишь.[/QUOTE]


Спасибо БРО! :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Совет вам всем! Сводить в одной проге, это всё равно записывать один альбом на одной гитаре! Сводить надо в нескольких прогах!

Как делаю [B][I][U]я[/U][/I][/B]))) - [U]микширование[/U] я произвожу во Fruty Loops'е, т.к. там можно офигенно кроить и резать, добовлять всякий компресс и вешать др. эфиксы, а [U]постмикширование[/U] я произвожу в Audition'е, работаю [B]!!!опять же с компресией, EQ и эффектами уже поверх наложенных!!![/B], выравниваю громкость и панораму и спокойной ночи!

Конечно каждый делает, как хочет, а кто хочет, но не умеет, пусть пробует!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[B]menus12[/B]

Очень странное мнение... и очень субъективное.
Сколько знаю звукорежиссёров в том числе и профессиональных, работают как правило в одном конкретном секвенсоре, кто в кубе, кто в лоджике, кто на протулсе и т.д. и никакого смысла прыгать с программы на программу смысла не видят. А аудиомонтаж (аудишен, саундфорж, вэйвлаб) конкретно к сведению отношение не имеет, не надо путать разные операции. Если секвенсор имеет весь необходимый инструментарий для аранжировки, записи, редактирования и сведения композиций, какой практический смысл хвататься за что-то ещё?
Это как иметь зубные щётки - каждую на свой день недели... а то что ты назвал забавным словом "постмикширование" в среде звукопроизводства называется "МАСТЕРИНГ".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Привет всем.
проблема такая: была записана поканалка репы (вокал, сакс, гитара, бас, ударные (левый, правый оверхед, бочка, малый ).
стиль - микс от мелодичного альта до рока, т.е. есть и тяжелая гитара с жестким битом и акустические вставки.
соответственно, как грамотно развести инструменты по пространству, какие и сколько стерео эффектов на треки, какие проги, плагины, иметирующие положение инструментов/микрофонов в комнате и т.д?
понятно, что все это - строго индивидуально для каждого трека, но существуют же какие-то клише, от которых пляшут, как, например, развести гитару и бас, ежели гитара одна и т.д. может кто-то ссылки на соотв. литературу кинет...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В начале топика ссылка на классную книженцию. Там все написано, как раз о том как все в пространстре развести.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[quote name='LamoLameP']Если у кого-нибудь есть лицензионный руссифицированный cubase, то будьте добры, киньте мне мануал. Очень надо. Заранее спасибо.[/QUOTE]


Есть у меня на диске инфа по кубейсу
сам читал вроде ничего если надо пиши в личку

классная тема накатал книжек буду читать ))))))))))

[B][COLOR="Red"]
Для самопиара есть специальный раздел УСЛЫШЬТЕ МЕНЯ[/COLOR][/B]

Пардон насчет етого не знал .
Lamolamep насчет инструкции по кубейсу (с личкой просто сильно не разобрался ) на диске есть инфа но она весит метров 30 я такое выкинуть не осилю просто (у мя трафик отстой)
можешь попробовать ссылку поюзать на учебном диске адрес написан
[url]www.mediahouse.ru[/url]
удачи в новом году
Во нашел или тут кто то ссылку давал или я сам откопал вообщем неважно сайт какойто муторный но статьи там нормал
[url]http://www.razor-records.ru/articles_special_1_2.htm[/url]

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[quote name='Bonkeytrunk']Я свожу совсем не так как пишут в книгах, так что мне это не поможет.[/QUOTE]
Мдааа... Повеселили...
Если бы все действовали по вашим методикам, молодые люди, и изучали всё методом тыка, мы бы до сих пор питались бананами и бегали от саблезубых тигров...
Я вас правильно понимаю, вы предлагаете возводить дом не построив прочного фундамента??? И это у вас называется "Помощь начинающим"???
Если говорить о литературе, то для начала, я бы настоятельно порекомендовал уважаемым коллегам прочитать руководство пользователя к тем софт приложениям, в которых вы работаете. Затем прочую литературу по звуку.
Если хотите добиться хороших результатов, лучше по возможности вообще использовать библиотеки семплов, а не софт. У многих возникают проблемы с басами. Но ,скажем, мало кто знает, что всеми нахваленный Trylogy обладает такой бочковатостью, которую не каждый опытный звукоинжинер сможет "вырезать". Соблазнительный на первый взгляд Atmosphere тоже таит в себе неприятный дефект - нарушение фазы сигнала в некоторых пресетах. Ниже приведу несколько производителей действительно качественных библиотек:
1.Vengeance
2.Vipzone
3.Uebershall
4.Best Service
5.Modern Beats Platinum Rhythmz - драмм лупы для Хип-Хопа
6.Studio Drums - живые ударные...
Где увидите - качайте! Устанавливаете сэмплер (например Kontakt) и уже во время создания музыки почувствуете качество, близкое к железу.
В начале топика упоминалась отличная книга Дэвида Гибсона "Искусство сведения". Об этой книге могу сказать только одно - КРУТО! ) Если кому интерессно, то у меня есть видео курс, в котором тот же Дэвид наглядно поведал о своих секретах сведения...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Послушал тут недавно Dave Brubek - Take Five? невероятно понравилось, знаю,что пишу не по теме, тем не менее прошу не удалять. У меня огромная просьба, подскажите мне что-либо похожее по музыкальному сюжету.:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Самое лучшее оружие звукоинжиниринга- хорошие мониторы со звуковухой и уши. Если это есть, то только тогда стоит заморачиваться с литературой

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

не надо забывать об анализаторах спектра .фазы и стереопанорамы. честно скажу очень помогают!особенно по части низких частот! мониторю ушами(мониторными) АКГ ,с помощью друзей у кого есть приличные мониторы и на двух видах бытовой техники-хай файная айва с великолепным теплым звуком и дешовый бум бокс. К мониторингу лучше подходить с нескольких сторон. конечно думаю о приобретении качественных мониторов-но пока склоняюсь к тому что дома они ни к чему. а демо я могу свести весьма неплохо и на том чем распологаю.с опытом пришел к тому что низкий диапазон самый врущий.даже на классных мониторах-приходится в низах идти по приборам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[quote name='menus12']Совет вам всем! Сводить в одной проге, это всё равно записывать один альбом на одной гитаре! Сводить надо в нескольких прогах!

Как делаю [B][I][U]я[/U][/I][/B]))) - [U]микширование[/U] я произвожу во Fruty Loops'е, т.к. там можно офигенно кроить и резать, добовлять всякий компресс и вешать др. эфиксы, а [U]постмикширование[/U] я произвожу в Audition'е, работаю [B]!!!опять же с компресией, EQ и эффектами уже поверх наложенных!!![/B], выравниваю громкость и панораму и спокойной ночи!

Конечно каждый делает, как хочет, а кто хочет, но не умеет, пусть пробует!!![/QUOTE]

могу себе представить кошмар того что ты сводишь))))я еще понял бы если бы ты делал как мой друг глюк ави-делал бы сухие дорожки в фруктах(и то потому что не подвернулось в начале занятий солидная программа и пересаживаться на проф секвенсор нет сил)и сводил бы и накладывал эффекты в секвойе или в самплитуд.))а та схема которую проповедуешь ты говорит об отсутствии какого то опыта у тебя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[quote name='alxs']В этот топик предлагаю постить ссылки на литературу о звуке и звукозаписи - статьи, книги мануалы и т.д. - у кого что есть - делитесь - всем думаю полезно будет:)

вот первое: книга Дэвида Гибсона "Искусство сведения" на русском языке - суперская вещь!: [url]http://mylene-inreal.xost.ru/stat/artofmix.rar[/url] - очень полезная книга для освоения сведения[/QUOTE]

Сведение звука [url]http://blaine1.narod.ru/info/mixer.doc[/url] Чем богаты...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

<<<<Совет вам всем! Сводить в одной проге, это всё равно записывать один альбом на одной гитаре! Сводить надо в нескольких прогах!>>>>>:eek: :eek: :eek:
Есть проги, которые совместимы (Nuendo-Reason). А если так, на шару лепить, то потом можно и не узнать своего творения.
Совсем недавно таким образом, я испортил запись. Работал в разных прогах и [U]на разных компах[/U]. В итоге появился мерзкий гул и треск, который вывести невозможно. :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[quote name='blaine']Сведение звука [url]http://blaine1.narod.ru/info/mixer.doc[/url] Чем богаты...[/QUOTE]Sonar [url]http://Blaine1.narod.ru/info/Cakewalk_SONAR.zip [/url] кое что о синтезе звука [url]http://blaine1.narod.ru/info/Sintez.zip[/url] Звук из компьютера [url]http://blaine1.narod.ru/info/Sound_from_PC.zip[/url] T-RackS [url]http://blaine1.narod.ru/info/T-RackS.zip[/url]

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Совсем недавно таким образом, я испортил запись. Работал в разных прогах и на разных компах.

ну, не знаю... если на разных машинах стоит более-менее одинаковый софт (а в общем-то, даже если и разный) - то причиной для "порчи звука" стало вовсе не это... ;)

долгое время работал именно так - часть проекта делал дома - часть на работе. "Финальные вылизывания" проводил тоже на работе, ибо там мониторчики были приличные... И никакого негативного влияния на результат эта схема н оказала..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

инфа по звуку для начинающих:

в основном это для рэпчика правда

Студия звукозаписи в собственной комнате - Статья о том, как качественно в домашних условиях записывать песни

Fruity loops: обзор - Интерфейс, инструментарий, создание скретчей, создание партии ударных

Запись вокала и алгоритм его обработки - запись в домашних условиях

REASON + Fruity loops - технология ReWired

Мастеринг (основы) - основы мастеринга

Сведение (для начинающих)

Stylus RMX. Обзор - качественные ударные это просто!

Описани плагинов пакета Waves

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...