DJ TransContinental Опубликовано 10 июня, 2006 Поделиться Опубликовано 10 июня, 2006 Бытует мнение, что первый микс, вылаживаемый здесь - обязательно каконить отстой. В моём случае это абсолютно не так - он хоть и впервые здесь, но это мой ЛУЧШИЙ трэк за 9 лет практики!!! Особенно я считаю удался звук. В нём присутствует голос Sweetbox. Стиль - евротрэнс. Очень хотелось бы услышать какиенить отзывы по нему (всётаки я первый раз тут публикуюсь.)) Ково затронул - заранее спасибо! ----------- [url]http://media.realmusic.ru/play/download/hifi/32041/205373/dj_transcontinental_-_one_kiss_one_touch_205373.mp3[/url] Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Prod Опубликовано 10 июня, 2006 Поделиться Опубликовано 10 июня, 2006 [quote name='DJ TransContinental']Бытует мнение, что первый микс, вылаживаемый здесь - обязательно каконить отстой. В моём случае это абсолютно не так - он хоть и впервые здесь, но это мой ЛУЧШИЙ трэк за 9 лет практики!!! Особенно я считаю удался звук. В нём присутствует голос Sweetbox. Стиль - евротрэнс. Очень хотелось бы услышать какиенить отзывы по нему (всётаки я первый раз тут публикуюсь.)) Ково затронул - заранее спасибо! ----------- [url]http://media.realmusic.ru/play/download/hifi/32041/205373/dj_transcontinental_-_one_kiss_one_touch_205373.mp3[/url][/QUOTE] Ну да, микс неплохой. Звук такой - а-ля 80-е... Одно только не очень понравилось - нет динамического развития. В любом месте микса однообразное и слишком, на мой взгляд, перенасыщенное звучание, поэтому быстро надоедает. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DJ TransContinental Опубликовано 10 июня, 2006 Автор Поделиться Опубликовано 10 июня, 2006 Спасибо за первый камент. Интересная мысль о том что слишком перенасышенное звучание, быстро надоедает. Подумаю над этим. Нет динамического развития - есть правильно построенная копозиция. Этого вполне хватает для евротрэнса. Но вот я сэтим не согласен - звук а-ля 80-е. Сколько не встречаю такие сравнения - везде люди ну явно говорят эту фразу просо так, не зная что такое музака 80-х, 70-х, 90-х. Просто красивые слова. Я в этом разбираюсь плане - тут звук 2003-2005 года. Так точнее и правильнее. ---------- Я здесь после микс-гэлэкси (тут наверно все знают, что это такое) - всё както по-другому. А главное - другие мысли. ---------- Вскоре опубликую свои три конкурсных микса (два из них претенденты на победу, третий - с ним особая история.)) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Prod Опубликовано 12 июня, 2006 Поделиться Опубликовано 12 июня, 2006 [quote name='DJ TransContinental']Но вот я сэтим не согласен - звук а-ля 80-е. Сколько не встречаю такие сравнения - везде люди ну явно говорят эту фразу просо так, не зная что такое музака 80-х, 70-х, 90-х. Просто красивые слова. Я в этом разбираюсь плане - тут звук 2003-2005 года. Так точнее и правильнее. ---------- Я здесь после микс-гэлэкси (тут наверно все знают, что это такое) - всё както по-другому. А главное - другие мысли. ---------- Вскоре опубликую свои три конкурсных микса (два из них претенденты на победу, третий - с ним особая история.))[/QUOTE] Да нет, я имел в виду именно 80-е, а точнее период с 82 по 85, когда был сделан очередной прорыв в электронной музыке и на евросцену вышли такие группы как "Дивайн", Юритмикс", "Скотч", появились такие исполнители как Ник Кэршоу, Рик Спрингфилд и Ховард Джонс, в аранжировках которых стал преобладать именно тот звук, который ты используешь. Тогда же из "Дипеш Мод" вышел Винс Кларк и создал с Элисон Мойет дуэт "Язу". Даже "Квин" в 84-м сменил звучание. Это были золотые времена для электронной музыки - полный взлёт! Другой вопрос, что тогда невозможно было добиться такой насыщенности по звучанию, ведь аппаратура была не настолько совершенна, да и вкусовые пристрастия потребителя требовали более мягкого звука. Тогда, насколько я помню, лишь немногие отважились сделать крутой перелом в стиле и звучании - для меня это "Дюран-Дюран" и Сал Соло (вокалист "Классикс Нуво", который выступил со своим сольным проектом в абсолютно новом качестве). Тогда же были такие проекты как "Твинс", "Стэйшн", и даже извеснейший джазовый музыкант Херби Хенкок дал элктронного огня в работе "Рок Ит". Жаль лишь одного - время это было так скоротечно, что сегодня почти никто не помнит пионеров последнего триумфа этой музыки. И очень странно сегодня слышать ремейки на многие композиции тех лет, сделанные молодыми ребятами, которые зачастую даже не знают, кто играл в оригинале. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.