Перейти к содержанию
RealMusic.Форум

Рекомендуемые сообщения

Я вот сижу дома, скромно пишу не скромные тексты песен про жизнь, про твои, мои пороки, про любовь, есть одна тема, люблю писать абстрактом, аллигориями. НО!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Пишу один, знаком нет, податься некуда.
Товари давайте обратим внимание на одинокого поэта, обьяденимся и создади группу (попытаемся) в стиле великого и ужасного ХИП-ХОПА!!! Я жду в ообщем, жду, пишите мне, пишите.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

[quote name='Атеист']Бл"я......Я не хрина не разбираюсь в инете!!!! Че такое ася?=((((((([/quote]

[url]http://icq.rambler.ru/[/url] лезь сюда - там всё понятно. Качаешь-устанавливаешь-регишься. :) Удачи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не угасает надежда, я буду ждать дальше
Буду смотреть с завистью на тех, у кого рассыпаются
Темы от постов, от их обилия, предложений.
Буду надеиться, верить.Да поможет мне самоубеждение..еу!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В очередной раз говорю что ты что твой друган, который на меня начал наезжать неправильно приподносите.... ты хочешь создать группу, так кричи лезь, принапролом, а не жалуйся какой ты бедный несчастный... привлекай внимание, а то читая твой пост можно попросту заснуть, пожалейте меня и предложите мне свои услуги в качестве членов группы, не катит, ты хоть одну рекламу видел что бы там говорили под нос тихо и сонно и нечётко, да нет потому что такие рекламы просто напросто не привлекут никакого внимания....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Успехов ;)

[QUOTE][B]Hawkmen[/B] Меня этот верхний чел с глазом советами...ВОТ ТАК МЕНЯ ВИДНО!!!!!!!!![/QUOTE]

Слух ты бы вместо того что бы огрызаться подумал бы, может в чём то и прав....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты