grand Опубликовано 14 июня, 2006 Поделиться Опубликовано 14 июня, 2006 Педагог с 20-и летним стажем. Индивидуальные уроки вокала.Без возрастных ограничений. Эксклюзивная методика развития муз-слуховой координации и памяти. Критерий отбора - желание работать над собой в достижении ваших целей. + подготовка поступающих тел:(812)736-03-63 с 14-23ч Надежда Юлиановна Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
WEB Опубликовано 14 июня, 2006 Поделиться Опубликовано 14 июня, 2006 Проконсультируйте пожалуйста,для начала,над чем надо начинать работу в первую очередь.Буду беззззмерно благодарен.Это я по поводу вокала(девушка поет) и возможных перспектив ее развития,как исполнительницы. [url]http://www.realmusic.ru/echo_of_silence/[/url] С уважением? WEB . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
grand Опубликовано 17 июня, 2006 Автор Поделиться Опубликовано 17 июня, 2006 [quote name='WEB']Проконсультируйте пожалуйста,для начала,над чем надо начинать работу в первую очередь.Буду беззззмерно благодарен.Это я по поводу вокала(девушка поет) и возможных перспектив ее развития,как исполнительницы. [url]http://www.realmusic.ru/echo_of_silence/[/url] Уважаемый WEB, мне конечно же не составляет большого труда дать несколько рекомендаций вашей солистке, хотя хотелось бы знать, что она знает о вокале, индивидуальном тембре голоса, благодаря которому в дальнешем, так или иначе ,складывается карьера певца. Статистов много, а вот личностей....? Статисты в лёгкой и "тяжёлой" музыке - все в бэк-вокале... Самородков-единицы Статисты в камерном классическом жанре все поют в хоре,где закон таков-Все поют, как "один" . Индивидуальность и самобытность не в честИ. Ваша солистка "изюминкой в голосе" не обладает. А наоборот,КАК БУДТО ТОЛЬКО В ХОРЕ И ПЕЛА Слова диафрагма, дыхание на опоре,раскрытие гортани ,органика- это всё составляющие тембрального пения, а не НАПЕВАНИЯ. ( органика-участие в процессе звукоизвлечения всего организма,а не только головы и рта) Но самое главное это -ЭНЕРГЕТИКА. Дарить её,отдавать людям - учат все пять лет не только в музыкальных вузах но и в театральных. И если на первом курсе из студента не "вытащат" способность отдавать свою энергетику во вне,их отчисляют за профнепригодность. Именно этим я и занимаюсь со своими учениками особенно тщательно и трудоёмко.Ищем краски и живительную энергию в голосе,которые будут отличать желающего петь от желающего НАПЕВАТЬ. Вот с этого и надо начинать.. На это есть масса упражнений и тренингов.Каждый день, как чистить зубы. Упражнения подбираются индивидуально.так как люди -то разные: По способности к обучаемости, по темпераменту,по психологическому типу ит.д и т.п ИЩЕМ СВОБОДУ...Развиваем эмоции и чувства...отсюда и краски.. Ваша музыка и тексты предполагают некую духовность в исполнениии. Но врядли это писала она, думаю,что не ошибусь сказав, что автор опусов -взрослый человек. А девушка даже не понимает о чём поёт. Это беда серьёзнее, чем просто голос и т.д. Научить сопереживать музыке и тексту сложнее. Это , как талант - либо его нет, либо мы его развиваем. На это уходят годы.... А есть ли ЭТИ ГОДЫ у вашей солистки, спросите её? И себя заодно,как музыканта. Если нет, то ищите новую вокалистку,которая будет ДУМАТЬ,ЧУВСТВОВАТЬ и ЖИТЬ МУЗЫКОЙ,что самое важное, так же , как и ВЫ!!!! С уважением и Питерским приветом Надежда. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
WEB Опубликовано 17 июня, 2006 Поделиться Опубликовано 17 июня, 2006 Здравствуйте,ув.[SIZE="4"]grand[/SIZE].Во многом с вами согласен. Да...В хоре она пела :) ,немного занималась эстрадным вокалом.Но сейчас у нее огромное желание научиться академическому пению.Вот тут и встает остро вопрос о дыхании,опоре,диафрагме и прочих тонкостях.Но у каждого педагога своя метода,свои взгляды на правильность звукоизвлечения и подачи материала.Зачастую бывает,что во время занятий у одного педагога-голос развивается и т.п.,а у другого(тоже хорошего специалиста)-все у ученика идет в минус.И как только человек меняет преподавателя все начинает налаживаться. Немного о музыке и энергетике:: Я не знаю сколько Вам лет,не знаю так-же ваших предпочтений в музыкальных стилях,но хочу заметить,что стиль в котором играют ребята предполагает ,в некоторых песнях, некую однообразность,тягучесть,отдаленность и атмосферность звучания.ЭТО ВАЖНО,для того,чтобы создать атмосферу отрешенности,отдаленности.Это стоит учитывать. Вы наверно прослушали только"Моя Луна"??? Остальные отличаются в подаче материала. По поводу изюминки.Вот как раз ТЕМБР ее голоса очень хорош.А чтобы выработать индивидуальность нужно время и постоянная работа над музыкой и собой,это да.Ее пока только 17 лет.А песни были записаны около 2,5 лет назад,когда она еще только начинала и ей было где-то 14-14,5 лет.С того времени многое изменилось в лучшую сторону и встал вопрос о академич.вокале.Слушались в Гнесинке.Естеств-но было сказано,что голос надо ставить,сейчас он "гуляет".Показали несколько приемов,у нее пошло.Вывод был сделан,что данные есть,хороший слух и она музыкальна,т.е.пела,что ей дали не просто перепевала,а вдумывалась в то,что поет,да...и пела по нотам,которые видела впервые(с листа)(ну как-то так.Надеюсь Вы меня поняли). То,что не хватает хоризмы-это так.Но она еще молода.Сдвиги есть.Это можно судить по концертным выступлениям. По поводу понимания(непонимания)текстов.Ну что могу сказать.На тот момент,видимо ДА,Не совсем "въезжала" в темы. А тексты писал 18-летний парень(тут вы не правы);) И,огромное Вам спасибо за ваш отзыв и критику.Это заслуживает пристального внимания и полезно в дальнейшем. Не сочтите мою просьбу за наглость или назойливой.А не могли бы Вы,по ходу,указать некоторые моменты,где нужно подойти по другому,пояснить как что сделать для правильного звукоизвлечения и как это сделать.Я понимаю,что занятия непосредственно с учеником это одно,но все-же,мне кажется,возможно и на словах дать понять что к чему и как что сделать.Если это профессиональный секрет(отдельные упражнения),то я пойму.Если это для Вас сложно или не хватает времени-тогда не стоит.Вы и так уже помогли существенно. Еще раз СПАСИБО [url]http://www.realmusic.ru/echo_of_silence/[/url] Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
grand Опубликовано 18 июня, 2006 Автор Поделиться Опубликовано 18 июня, 2006 Здравствуйте уважаемый WEB. На сайте написано слово Готика? Спорно конечно…. Много можно говорить о готических течениях в которых я развивалась как музыкант в 80 е годы, но тогда блистали такие родоначальники жанра как Sisters of Mersy, The Cure, Misfits, Bauhaus Это я вам к вопросу о моём мозрасте(47л) и моих предпочтениях в музыке. Было модно.. Все купались в роскоши многообразия стилей…Свобода…. Далее я буду отвечать вам подстрочно, что бы вы правильно поняли что я имею ввиду. «………- Я не знаю сколько Вам лет,не знаю так-же ваших предпочтений в музыкальных стилях,но хочу заметить,что стиль в котором играют ребята предполагает ,в некоторых песнях, некую однообразность,тягучесть,отдаленность и атмосферность звучания.ЭТО ВАЖНО,для того,чтобы создать атмосферу отрешенности,отдаленности.Это стоит учитывать. Вы наверно прослушали только"Моя Луна"??? Остальные отличаются в подаче материала.» Я не слушала «Моя луна», а если вы внимательно читали моё первое резюме,я упомянула, что скачала «Последний»(по моему мнению самая яркая музыкальная композиция и извините за резкость «серенькое» исполнение) и «Я-земля» Отрешённость – это внутренняя сила…., холодность эмоций, заметьте всё таки эмоций, то есть личностное отношение к исполнению ,а не безразличие. Вы хотите сказать, что и флейтист у вас без музыкального образования? Почему вы ЕГО не защищаете? Только потому, что он талантлив? «…….По поводу изюминки.Вот как раз ТЕМБР ее голоса очень хорош. Вот видите вы уже сами всё знаете. Что хорошо, а что плохо. И даже знаете, что у неё есть тембр. Тембр по моему глубокому убеждению- это Pin-cod, это то, что «цепляет», и не оставляет быть равнодушным, то, что отличает тебя из миллионов себе подобных, это яркость и неповторимость, Тембром голоса можно человека лишить покоя и сна, свести с ума и даже погубить. Может быть ваша киса ещё и будет львицей, но пока она только мяукает, как все котята А чтобы выработать индивидуальность нужно время и постоянная работа над музыкой и собой,это да.» Ее пока только 17 лет.А песни были записаны около 2,5 лет назад,когда она еще только начинала и ей было где-то 14-14,5 лет.С того времени многое изменилось в лучшую сторону и встал вопрос о академич.вокале.Слушались в Гнесинке.Естеств-но было сказано,что голос надо ставить,сейчас он "гуляет". А музыканты будут ждать пока она будет «расти» и «гулять голосом»? «….То,что не хватает хоризмы-это так.Но она еще молода.Сдвиги есть.Это можно судить по концертным выступлениям.» У-У-у-у))))) Именно на концертах она (хориизма и энергетика) расцветает буйным цветом. И если девушка интереснее звучит на концертах(без разных «примочек» и технических штучек), то запишите её и дайте послушать, сделав В последствии так называемый «разбор полётов» И добейтесь что бы это она повторила в тесной и душной кабинке звукозаписывающей студии Не пряча её несостоятельность за инструменты и ревер. «….По поводу понимания(непонимания)текстов.Ну что могу сказать.На тот момент,видимо ДА,Не совсем "въезжала" в темы. А тексты писал 18-летний парень(тут вы не правы) Я же не ясновидящая. У меня только мощная интуиция и энергетика, которой я заряжаю своих подопечных. Опять повторюсь, что авторы композиций меня заинтриговали и заинтересовали. Музыка самодостаточна и не вторична И почему парню в 18 лет можно писать по взрослому и талантливо, а девушке в 17 лет, говорят что она ещё маленькая. Конечно я могу ошибаться, но то что вы уже за неё всё решили, явно не пойдёт ей на пользу. А что за женщина на фотографии? Она явно не 17 годов. «….И,огромное Вам спасибо за ваш отзыв и критику.Это заслуживает пристального внимания и полезно в дальнейшем. Не сочтите мою просьбу за наглость или назойливой.А не могли бы Вы,по ходу,указать некоторые моменты,где нужно подойти по другому,пояснить как что сделать для правильного звукоизвлечения и как это сделать.Я понимаю,что занятия непосредственно с учеником это одно,но все-же,мне кажется,возможно и на словах дать понять что к чему и как что сделать.Если это профессиональный секрет(отдельные упражнения),то я пойму.Если это для Вас сложно или не хватает времени-тогда не стоит.Вы и так уже помогли существенно. А сама то она что хочет? Вы её об этом спросили? • НАПРИМЕР: • Какую музыку она слушает, какие книги читает? • Какими стихами на ночь зачитывается • Какие готические оставшиеся на земле соборы она знает, • что она сама может сказать об отрешённости и отдалённости, за которую вы ратуете…. • Посещает ли она тренажёрные залы и занимается ли своим дыханием (основой сильного и красивого тембра)? • Если хочет заниматься академическим вокалом, • То какая школа ей близка, или хотя бы какие исполнители, что она о них знает.. • Какие личности для неё являются авторитетными… • Может быть Мария Калласс, а может быть и вы….* Ищите педагога. Который три, четыре раза в неделю будет раскрывать её потенциал…и заниматься………….ДЫХАНИЕМ и поиском тембральных красок,которые присущи только вашей « протэжэ» Ищите….. А как же концерты? Она же привыкает к своему голосу… Может быть, ещё и хлопают и кричат «браво»… Как от этого уйдёшь «учиться в монастырь» Если не устраивает старый дом, то его ломают и на его месте строят новый – В вокале –Это Ломать старые установки и начинать с чистого листа. Я ничем не смогу помочь ученику, если не знаю чем он дышит(*см выше) Развивайте её по всем направлениям. Если только развивать голос, а ум останется на уровне 17 летней, Если апатия и лень начнут поедать её изнутри, а осознание своего Величия червоточить душу, Если неверие в свои силы будут отравлять мозг, а вредные привычки начнут несвоевременно разлагать Здоровье и тело, то нам она уже будет НЕ ИНТЕРЕСНА……….уже к 20 годам! Извините за излишнюю прямолинейность. Я «стрелец» и мои стрелы, как всегда должны лететь в цель. Хотя, ничего человеческое мне не чуждо, могу и «промазать». Чаще страстная жёсткость полезнее ,равнодушной деликатности. И вы не обидитесь, потому что умны и проницательны. Удачи вам и вашей подопечной. Главное терпеливо идти к своей цели, а терпение ЗАКОНОМЕРНО ВОЗНАГРАЖДАЕТСЯ Счастьем и удачей. Того вам и желаю С уважением и Питерским приветом Надежда [email]aindje@yandex.ru[/email] Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
WEB Опубликовано 18 июня, 2006 Поделиться Опубликовано 18 июня, 2006 Флейстист-это нечто!!К нему и вопросов нет никаких.Это,в своем роде,уникум. Вокалистка не моя "протежэ",она просто мой друг,которому желаю добра По поводу оправдания::: В принципе,стараюсь непредвзято подойти к оценке ее данных.Мои доводы основаны на сравнении,на временном промежутке.Энергетика-это очень важная вещь.В студии-это работа,зачастую довольно однообразная.Если некоторые куски повторять(перепевать) N-е кол-во раз,сами понимаете,что происходит или может произойти.На концертах,там да,драйв,совершенно другой заряд и эмоции.Хотя многое,конечно,зависит и от обстановки,звука,и т.п. [COLOR="Navy"] "...А музыканты будут ждать пока она будет «расти» и «гулять голосом»?.."[/COLOR] Если она в группе,значит она их устраивает,не так ли?В том числе и флейтиста,он за нее двумя руками. "[COLOR="Navy"]...Музыка самодостаточна и не вторична И почему парню в 18 лет можно писать по взрослому и талантливо, а девушке в 17 лет, говорят что она ещё маленькая.[/COLOR]..." Потому что когда песня была написана и исполнена, ей было 14.5,ему-18. И песня"Последний"-это была ее первая запись,так сказать самое начало,"проба пера",первый опыт.Для чел-ка,который впервые окунулся в этот мир,то что было сделано,по моему,довольно сносно.Ну,а например,"Моя Луна"-это более позднее(запис.где то 1.5 назад или где-то так).По мне,так разница есть,хотя косяков тоже достаточно.Конечно,все,что я написал,может показаться вам оправданием,но чес слово-стараюсь быть объективным. На фото она.Фото сделаны не так уж давно. Но фотография штука тонкая.Может получиться так,а может эдак.Следует учитывать,что Ч/Б фон вносит свою лепту в восприятии картинки.Да и зачастую люди на фото выглядят взрослее,чем есть на самом деле.Думаю Вы со мной согласитесь. Остальное напишу,после того,как задам ей ваши вопросы. С уважением. WEB Если будет интересно,зайдите,на сайт флейтиста,там много чего,в том числе и отчеты с концертов.Но предупреждаю,ненормативная лексика:) [url]http://korostel.livejournal.com/57166.html[/url] Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
WEB Опубликовано 18 июня, 2006 Поделиться Опубликовано 18 июня, 2006 Вот незадача.Написал ответ,а комп вырубился и все сбросилось:( Попробую набрать еще раз,вкратце. 1) [COLOR="Navy"]Какую музыку она слушает, какие книги читает?[/COLOR] Готику,во всех проявлениях,будь то металл,dark wave,dark folk,неоклассика,eterial,EBM + трип-хоп(не путать с рэпом и хип-хопом),как то,пример-Portishead,Hooverphonic. 2)Булгаков,Гоголь,Эдгар По,О.Генри 3)Гумилев,Цветаева 4)уроки физ-ры:) 5)Хотелось бы совместить подачу Кристины Скабия(Lacuna Coil) и Диаманды Галлас(не путать с М.Калласс.И далее,по списку:::вокалистка гр. DIE FORM,Eva O, гр."Aesma Daeva"-Rebekka Cords.;гр."Edenbridge"-Sabine Edelsbacher,и т.д(это то,чего она хочет добиться в плане вокала.Может показаться нереальным.Но все же-при желании можно достичь многого(или хотя бы приблизиться),а у нее есть такое желание и довольно сильное.Но,в последнее время,она отдает предпочтение электронной музыке(к моему сожалению),считает,что за ней будущее.Но ,в принципе,к вокалу это не имеет отношения.Вот так. 6)Мои предпочтения не в счет,у нее свой выбор и свои приоритеты. 7)Сейчас она мне назвала гот.памятники(кирхи,соборы,часовни).Я НАЗВАНИЯ,больше половины вааще не слышал.А перечислять-это довольно долго.Да,она из Калининграда(Кенигсберга),а это единственный город(область),где представлена настоящ.готич.архитектура,а не псевдо(КАК по России),хотя есть отдельные постройки в приграничных городах. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
grand Опубликовано 19 июня, 2006 Автор Поделиться Опубликовано 19 июня, 2006 Да-а-а-а-а уж! Прямо хочется перефразировать В.В. Маяковского….«А вы ноктюрн сыграть могли бы на флейте сан-тех-водосточных труб» Лучше бы была не нормативная лексика, чем чатовский слэнг, где за каверканием слов удобно прятать проблемы с грамматикой русского языка. И на флейте у него лучше получается…… Хотя нужную информацию я получила… Как хорошо, что нам с вами не надо до неузнаваемости обезображивать слова и «прикалывать цивилизованной фразировкой», случайных любопытствующих. Прослушаю ваших конкурентов….Если затронут хотя бы одну «струну»….Поделюсь впечатлениями. «Если она в группе,значит она их устраивает,не так ли? В том числе и флейтиста,он за нее двумя руками.» Эта цитата всё расставляет на свои места. Все довольны, всех всё устраивает. Не вижу проблем. Продолжайте дежаться за неё и дальше Все перечисленные вами солистки вошли в историю под своим именем… Остаётся пожелать найти своё «я» в голосе и Нине. Но пока она устраивает вашу группу, ей придётся очень трудно выбираться из собственной скорлупы. На счёт опроса вы явно перегнули палку с категоричностью поставленных вопросов. Я ведь написала ключевое слово –Например А не психоаналитический опрос… Но в любом случае голова не пуста,( в отличии от глаз) «платформа» под ногами присутствует А вот «светофор» не включён. Пора зажигать зелёный свет и идти дальше Того вам и желаю От всей души С Питерским приветом Nadejda Grand Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
grand Опубликовано 22 июня, 2006 Автор Поделиться Опубликовано 22 июня, 2006 1111111111 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LamoLameP Опубликовано 23 июня, 2006 Поделиться Опубликовано 23 июня, 2006 Здравствуйте. Не могли бы вы хотя бы примерно очертить ценовой диапозон? :confused: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
grand Опубликовано 23 июня, 2006 Автор Поделиться Опубликовано 23 июня, 2006 То есть ценовой диапазон вашего голоса? ????????????????????? Если вы о стоимости обучения, то это зависит от диапазона выших целей и задач....... и только после личного общения с вами по телефону:736-03-63:o Звоните с 21-23ч.:) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.