Перейти к содержанию
RealMusic.Форум

ВЫ ЗАДАЕТЕ ВОПРОСЫ - МЫ ОТВЕЧАЕМ


Рекомендуемые сообщения

Какой анализатор ты использовал? После такой пост_обработки детектировать акцентированость вокала на 8-13 кHz почти нереально.

С моей точки зрения именно этот элемент выдержан идеально, начиная от тембра, интенсивности и глубины ревера и заканчивая пропевкой. Данный ремикс звучит холодно и серьезно т.к нет басс_подкладки ( грувчик )

 

использовал обычный спектральный анализ Sound Forge ...

ну почему же... дупустим я выговария букву "с" примерно на 6-8,5 kHz да это ещё при моем голимом самопальном микрофоне с самыми никакими ТТХ тем более эквализация творит чудеса я думаю всётаки можно в вокале поднять такие частоты... при анализе виден небольшой всплеск высоких частот....

каму как видней... спорить с критиками у которых многолетний стаж за плечами не могу, так как сам молодой зелёный. нехера не шарю :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 207
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Ну здорово ты красными чернилами прошелся! :)

 

Судя по звуковому движку сделано в Кубе, если так - рэспэкт.

Рэспэкт тебе что угадал.

 

Начнем с главного: инструменты звучат слишком остро и громко. Для таких целей лучше использовать пресеты "Soft_Tube" или иначе устранять сухость и пронзительность.

Спасибо за совет, в каких плагинах такие пресеты есть? Чем ты пользуешься в таких случаях?

 

Если не ошибаюсь в основе звучит что-то среднее между кларнетом и трубой.

Это кларнет. Удивлен что ты не угадал... Труба совсем подругому звучит...

 

Фишка в том, что главный элемент в текущей ОСНОВЕ - БАС ( базис ), остальное надстройка. А контрабасит здесь не по-дестки, поэтому главный косячок проявляет себя в общей рассинхронизации скоростей отдельно взятых инструментов.

Ну это не контрабасист... Это я на бас-гитаре играю. :)

Какие именно инструменты звучать рассинхронизированно?

Да и какая здесь может быть синхронизация когда все инструменты прописывал вживую я. Кроме кларнета и барабанов, тут мне помог мой товарищ Леха Берсенев и Денис Чемберс :)

 

ПО сути дела во всем треке, кроме, введения присутсвует ошибка сведения "сдвиг", причем усугубляет ее такой финт, звучащий на 03.23, 03.25, 03.28 ( рандомная игра октав )

Обьясни пожалуйста что такое ошибка сведения "сдвиг", и рандомная игра октав.

 

 

для смены плана здесь необходимо разорвать основу разгрузочным и ввести длинный диссонирующий лид, а затем по новой.

Интересно что за диссонирующий лид. Может есть какие ссылочки примеры?

 

С 03.40 игра трубы/кларнета полностью отслоилась от ОСНОВЫ и начала жить сама по себе. На отрезке 01.25 - 02.27 выявлена неправильная точка входа несчатсного кларнета

Не понимаю о чем ты... Я целый день капал Лехе на мозги чтобы он вступал и не в такт и не с восьмой паузой и не с шестнадцатой а вообще поперек ритма. Заставлял его в своей игре опираться не на бас, не на фо-но, а играть не вместе, но параллельно с ними...

 

или трубы + логическое растояние между ними слишком короткое. Очень грубая ошибка., а все из-за контрабассика ( уж больно он шустрый ).

За шустрого спасибо :)

 

Только с 02.33 до 03.40 начинает вылазит толковая тема.

В следующий раз я заставлю гада Леху сыграть толково до конца!!! Пусть не ленится!

 

И наконец, элементы второго плана слишком мутные, короткие. Такое применимо только к тарелочкам и все. Например на 01.22 - отличный звучок, который мог нереально разнообразить основу. Короче переходов нет.

Спасибо. Согласен на все сто. Элементы второго плана это мое слабое место... Буду работать над этим.

 

Основные твои ошибки:

а) Инструменталку нельзя залуплять как тот же хаус или техно

Не было таких целей. Я, как ты уже наверное понял, не диджей. Но электронную музыку очень люблю и буду ей заниматься.

 

 

б) Отстутсвует раскрытие темы, ты сам это понял, поэтому "покончил" с развитием банальным Фэудированием

Изначально такой цели не было. Но когда дело дошло до концовки я подумал что некоторая незавершенность ей будет к лицу. Возможно неудачный ход, спорить не буду.

 

 

в) Если все выполняешь на одном проходе ( без разгрузочных, смены плана ) то необходима вариации. Лучше всего подойдут перкуссионные барабанчики и "мотив пустыни" ( флейта ), заодно оформишь бэк_сопровождение.

Спасибо за идею. Мне очень понравилась.

 

 

г) Всегда смягчай звучание инструментов, обрабатывай их фильтрами, срезай высокий уровень АТАСК и следи за стабильным Састейном. На одном затухающем RELEASE, ручкой регулировки громкостей далеко не уедешь.

Я пользовался эквалайзером, компрессором, ревером, эксайтером.

Что бы ты мог еще посоветовать, если можно то названия конкретных плагинов.

 

д) Пострайся усложнять, хотя бы от простого к сложному. В данном случае необходимы спец_эффеты : звук водопада, китайских маленьких колокольчиков и т.д

Да, и над этим буду работать.

 

Главное - когда работаешь с интструментами, следи за их тембральными характеристиками. Они НЕ ДОЛЖНЫ сильно отличаться.

Не соглашусь, это очень зависит от стиля.

 

Спасибо за рецензию, было интересно почитать. Монго спорных моментов но и много советов которые дали мне почву для мыслей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отлично, мне по душе такой подход:))

А сейчас обо всем по порядку:

1) ПРесеты софт_тьюб содежаться почти в любой крутой встишке, начиная от CV80 и заканчивая абсинтом. В альбино точно должны быть

2) Самый простой способ избавиться от сухости - повесить ревер, но здесь могут быть проблемы с детонацией. Поэтому пропускай через фильтры и эквалайзер в режиме накачки баса

3) Не буду спорить про трубу и кларнет, т.к употребил слово "среднее" между тем и этим

4) Рассинхронизация на кларнет. Разберись с этим. "Прописывал иннструменты вживую:)) хаха, расмешил. Знаю что это за процесс в кубе:) Так тем более выше вероятность ошибки. Не вижу логической связи между косяками при сведении и способом записи

инструментов.

5) Ошибка сведения сдвиг возникает, когда ты формируешь патерн, но при этом не расчитываешь скорость и длину играющего элемента. Одно наслаивается на другое и поехал родимый локомотив куда глаза глядят.

Рандом - "случайный образом": при формировании аккорда музыкант халутрит и начинает от балды чиркать карандашиком октавы.

6) Диссонирующий лид - резкий/протяжный звучок, который характерен как для джаза/блюза так и для инструменталки. Вспомни игру на саксе, когда музыкант "задирает" звучки к вверху.

7) "Заставлял его в своей игре опираться не на бас, не на фо-но, а играть не вместе, но параллельно с ними..." - это твоя главная ошибка. Что значит "паралельно". Это тебе не эмбиент для синты, пэды, лиды уживаются вместе без проблем, даже в одном частотном потоке. Тот стиль в которым играешь обязывает соблюдать субординацию, поэтому Леха прав, прислушивайся к нему. Навык сведения нада развивать, причем сначала тренируй слух и чувтсво ритма

8) Касательно плагинов ничего посоветовать не могу. Каждый музыкант решает для себя это сам. Главное чтоб встишки не шумели и выдавали чистый звук.

 

Желаю дальнейших творческих успехов

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кстати, по моему мнению профессиональная критика оказалась не такой уж профессиональной, слишком много было написано того, что я знал сам, да и еще некоторые пункты сомнительны, а некоторые невпопад по времени и по содеражию, словно о другом треке написано...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это твое мнение.

Если что-то не устраивает - найди другого критика.

 

есть такой, мой старший брат - абсолютный слух, муз образование. :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

есть такой, мой старший брат - абсолютный слух, муз образование. :D

 

Mutant, зачем с таким братом ты завернул в этот раздел ? Я удивлён...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здесь нечему удивляться. Он обиделся ( как ребенок ), несмотря на 29-ий возраст на то, что музыку писать так и не научился. Если брат реально существует, то он послал мутанта на три буквы, дабы спасти мозги от постоянного мозготраха.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Наверное неоригинален, но

На этой ветке форума очень много внимания уделяется именно мастерингу готового трека.

Печально то, что получается первостепенной составляющей является именно мастеринг, а не креатив, не мелодия или слова.

 

По большому счёту, музыкант и звукорежиссер совсем разные люди.

И поднимая свой уровень в мастеринге, становишься заложником чужих стереотипов сужая тем самым свою свободу и убиваешь в себе музыканта.

 

Поэтому наверное привильнее было бы назвать этот раздел на музыкальная, а звуковая критика.

 

кстати:

Недавно нашел на реалмузике ребят, которые записывали рок дома..

http://www.realmusic.ru/songs/170818/

это не реклама и не самореклама

С удовольствием слушаю эту вещь....

несмотря на то, что их ругали за плохой мастеринг.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здесь нечему удивляться. Он обиделся ( как ребенок ), несмотря на 29-ий возраст на то, что музыку писать так и не научился. Если брат реально существует, то он послал мутанта на три буквы, дабы спасти мозги от постоянного мозготраха.

 

я тебе некоторые замечания сделал, не принимай в штыки, а лучше почитай внимательнее )

 

брат говорит коротко и ясно, всегда в точку, про мозготрах -так и говорил "что то мозготрах какойто", и никаких гигантизмов и воспалённого самомнения :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2) Самый простой способ избавиться от сухости - повесить ревер, но здесь могут быть проблемы с детонацией. Поэтому пропускай через фильтры и эквалайзер в режиме накачки баса

Я уже определился что ревер здесь не к месту, буду искать другие варианты.

 

3) Не буду спорить про трубу и кларнет, т.к употребил слово "среднее" между тем и этим

Среднего не дано. ;)

 

4) Рассинхронизация на кларнет. Разберись с этим. "Прописывал иннструменты вживую:)) хаха, расмешил. Знаю что это за процесс в кубе:) Так тем более выше вероятность ошибки. Не вижу логической связи между косяками при сведении и способом записи

инструментов.

Я повторюсь: писались мы вживую, накладками (так как это делает рок-группа в студии) И кларнет и бас и ф-но звучит именно в том месте где вступил музыкант. Никакого отношения к сведению которое использует ди-джей эта запись не имеет. Я не понимаю какой процесс в кубе ты имеешь ввиду. Инструменты относительно друг друга были прописаны именно в этом ритме, темпе, и синхронизироваться и перемещаться им незачем.

 

5) Ошибка сведения сдвиг возникает, когда ты формируешь патерн, но при этом не рассчитываешь скорость и длину играющего элемента. Одно наслаивается на другое и поехал родимый локомотив куда глаза глядят.

Какой еще паттерн? Нет никакого резона рассчитывать скорость и длину инструмента, когда ко мне музыкант пришел и сыграл под минусовку так как я ему сказал.

 

Рандом - "случайный образом": при формировании аккорда музыкант халутрит и начинает от балды чиркать карандашиком октавы.

Единственные аккорды в этой композиции играет фортепьяно. Их всего четыре и это выверенная и продуманная партия, к тому же в ней вообще нет октав...

 

 

7) "Заставлял его в своей игре опираться не на бас, не на фо-но, а играть не вместе, но параллельно с ними..." - это твоя главная ошибка.

Это не моя ошибка, это один из главных джазовых принципов. В этой композиции я просто взял его себе на вооружение.

 

стиль в которым играешь обязывает соблюдать субординацию, поэтому

Не один стиль меня ничему не обязывает. А к какому стилю ты меня причислил если не секрет?

 

Леха прав, прислушивайся к нему. Навык сведения нада развивать, причем сначала тренируй слух и чувтсво ритма

У меня достаточно опыта и образования чтобы Леха прислушивался ко мне а не я к нему, кроме этого у меня отличный слух и хорошее чувство ритма :)

 

2the_mutant и M1911A1

Нет никакого резона из-за моей композиции разводить в этой теме флуд, прекращайте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

2the_mutant и M1911A1

Нет никакого резона из-за моей композиции разводить в этой теме флуд, прекращайте.

 

я по своим "песням" пекусь, но человек-пистолет пока отмалчивается :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

M1911A1, чего молчишто? даже как звать тебя не знаю, не нравится мне человека с таким ником ассоциировать...

ведь накосячил со временем, в winamp слушал чтоли?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Вопрос на засыпку. Сколько можно серить в этом злободрючном форуми?

Вопрос дополнительный Зе Мутанту - уважаемый господин товарищ Зе Мутант, угадай кто здесь риальный чипушило? Хо-хо-хо! Мери Кисрсмиз:p

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос на засыпку. Сколько можно серить в этом злободрючном форуми?

Вопрос дополнительный Зе Мутанту - уважаемый господин товарищ Зе Мутант, угадай кто здесь риальный чипушило? Хо-хо-хо! Мери Кисрсмиз:p

 

ответ оставлю при себе, ибо чипушило обидится повторно :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ответ оставлю при себе, ибо чипушило обидится повторно :D

 

:D Правильно, браза нефиг ругацца! Пису пис! Тьфу нах - Миру мир! Пис Френдшип Бубль Гум!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

народ ищу текст песни дети ангела - believe you прошу помочь с поиском !Все облазил нигде нет:(

P/S/ прошу прощения если не в ту тему написал!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 месяцев спустя...
дайошь рецензирование 2008 года! ))

 

или не будет.... интересно же

Даров, заметив изменения в лучшую сторону на ресурсе, решил вернуться. Много сил и времени было отдано МУЗЫКЕ, глупо все бросать, поэтому несмотря на хроническую нехватку времени, намерен немного уделять сил, внимания на критику. Конструктивно критиковать тяжело, а разбирать МУСОР вдойне сложнее, никакого удовольствия, только раздражение и усталось.

К слову, порадовал твой сайт: хорошее оформление + содержание сетки вещания отличное. ПРиятно слушать;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

народ, ищу акапелы карабаса барабаса

не по адресу, если не угомонишся - придется заняться профилактикой. Формум реала из "творческой помойки" давно вышел на официальный уровень.

Ты меня знаешь, мне только дай формальные основания кого_нибудь забанить...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну это хорошие новости! остается только пожелать удачи в этом непростом деле, и позитива побооольше ! )) icon14.gif

спасибо за зацен сайта, тож буим стараться;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...