Перейти к содержанию
RealMusic.Форум

ВЫ ЗАДАЕТЕ ВОПРОСЫ - МЫ ОТВЕЧАЕМ


Рекомендуемые сообщения

здравствуйте, M1911A1!

спасибо за вашу "музыкальную критику", в целом написана она вами подробно, но мне не понравилось. Теперь почему:

1. Чтение первой критической заметки еще как-то интересна, но переходя к второй и третьей становится скучно от однообразия критериев оценок.

2. Обилие технотерминологии просто режет слух, слова из студийного фольклора "jungle бит" "правильно вписана в патерн","бит основа играет на более высокой скорости чем положено" и так далее - просто не к месту, когда речь идет о художественном произведении, с таким подходом нужно выступать на курсах молодых звукорежиссеров, а не на музыкантском форуме.Будьте проще, старайтесь не перегружать свою речь ненужными и слишком частыми употреблениями терминов.

3. Больше обращайте внимание на художественную составляющую произведения, так как те недочеты которые вы указываете - это пятиминутная работа хорошего звукача, попробуйте поднятся выше и взглянуть с другой стороны.

4."Основные замечания к выходному саунду: такая схема мастеринга подходит для драмам_бэйса, этакой колбасной вещичке на мощных басах.

Но этнос\фолк нельзя так кастрировать через фильтры. Необходимо ( на будущее ) в данном стиле заморачиваться над живостью саунда и панорамированием. Опять все звучит хлестко, "кислотно", поэтому воспринимается это как джангл." - это полный субъективизм, такое ощущение, что вы сами составляете для себя правила, опираясь на знания из учебника. А если человек хочет создать панораму по центру, это для него "муля" такая, вы получается будете орать, что ее нужно развести по углам!!!

5.Необходимо учитывать, что автор создает произведение, и его право куда в какую панораму какой инструмент загонять.

6. Основая задача музыкального критика - это оценка художественной составляющей произведения. "музыкальная критика продолжает выполнять и привычно данные ей, традиционные задачи. Она формирует эстетические и художественно-творческие вкусы, предпочтения и стандарты, определяет ценностно-смысловые аспекты, по-своему систематизирует имеющийся опыт восприятия музыкального искусства".

Не вдаваясь в анализ существующих дефиниций понятия "музыкальная критика" (по данным «Энциклопедического словаря по культурологии» [317, 209] их количество исчисляется не одной сотней определений), отмечу, что для меня и большинства мзыкантов важной представляется трактовка , согласно которой она «выступает как концентрированный, организованный опыт человечества, как основа понимания, осмысления, принятия решения, как рефлексия всякого творчества, наконец, как основа консенсуса, интеграции любого сообщества»

7. Вообщем не подумайте что я придираюсь, но попробуйте несколько переосмыслить свой подход к этому занятию.

В итоге, оценка 3 , все минусы я уже перечислила, а из плюсов - старательный и преданный подход к делу, бескорыстный энтузиазм.

Чтобы вы не считали меня голословной незнайкой, могу сказать, что у меня высшее филологическое образование по специальности "театральная критика", большой опыт написания критических статей к спектаклям, шоу и другим массовым мероприятиям.

P.S. "Подобное строение барабничков будет уместно, в качестве второго разгрузочного с немецкой речью" - учитесь отличать языки, это был иврит и спутать его с немецким просто кощунство. Ваш вывод о том, что коллектив "полупрофессиональный" - это,простите, не ваша компетенция, вам никто не давал права оценивать людей по их проф пригодности, вызывает удивление ваш юношеский максимализм.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 206
  • Дата создания
  • Последний ответ

Лучшие авторы в теме

Лучшие авторы в теме

здравствуйте, M1911A1!

спасибо за вашу "музыкальную критику", в целом написана она вами подробно, но мне не понравилось. Теперь почему:

1. Чтение первой критической заметки еще как-то интересна, но переходя к второй и третьей становится скучно от однообразия критериев оценок.

2. Обилие технотерминологии просто режет слух, слова из студийного фольклора "jungle бит" "правильно вписана в патерн","бит основа играет на более высокой скорости чем положено" и так далее - просто не к месту, когда речь идет о художественном произведении, с таким подходом нужно выступать на курсах молодых звукорежиссеров, а не на музыкантском форуме.Будьте проще, старайтесь не перегружать свою речь ненужными и слишком частыми употреблениями терминов.

3. Больше обращайте внимание на художественную составляющую произведения, так как те недочеты которые вы указываете - это пятиминутная работа хорошего звукача, попробуйте поднятся выше и взглянуть с другой стороны.

4."Основные замечания к выходному саунду: такая схема мастеринга подходит для драмам_бэйса, этакой колбасной вещичке на мощных басах.

Но этнос\фолк нельзя так кастрировать через фильтры. Необходимо ( на будущее ) в данном стиле заморачиваться над живостью саунда и панорамированием. Опять все звучит хлестко, "кислотно", поэтому воспринимается это как джангл." - это полный субъективизм, такое ощущение, что вы сами составляете для себя правила, опираясь на знания из учебника. А если человек хочет создать панораму по центру, это для него "муля" такая, вы получается будете орать, что ее нужно развести по углам!!!

5.Необходимо учитывать, что автор создает произведение, и его право куда в какую панораму какой инструмент загонять.

6. Основая задача музыкального критика - это оценка художественной составляющей произведения. "музыкальная критика продолжает выполнять и привычно данные ей, традиционные задачи. Она формирует эстетические и художественно-творческие вкусы, предпочтения и стандарты, определяет ценностно-смысловые аспекты, по-своему систематизирует имеющийся опыт восприятия музыкального искусства".

Не вдаваясь в анализ существующих дефиниций понятия "музыкальная критика" (по данным «Энциклопедического словаря по культурологии» [317, 209] их количество исчисляется не одной сотней определений), отмечу, что для меня и большинства мзыкантов важной представляется трактовка , согласно которой она «выступает как концентрированный, организованный опыт человечества, как основа понимания, осмысления, принятия решения, как рефлексия всякого творчества, наконец, как основа консенсуса, интеграции любого сообщества»

7. Вообщем не подумайте что я придираюсь, но попробуйте несколько переосмыслить свой подход к этому занятию.

В итоге, оценка 3 , все минусы я уже перечислила, а из плюсов - старательный и преданный подход к делу, бескорыстный энтузиазм.

Чтобы вы не считали меня голословной незнайкой, могу сказать, что у меня высшее филологическое образование по специальности "театральная критика", большой опыт написания критических статей к спектаклям, шоу и другим массовым мероприятиям.

P.S. "Подобное строение барабничков будет уместно, в качестве второго разгрузочного с немецкой речью" - учитесь отличать языки, это был иврит и спутать его с немецким просто кощунство. Ваш вывод о том, что коллектив "полупрофессиональный" - это,простите, не ваша компетенция, вам никто не давал права оценивать людей по их проф пригодности, вызывает удивление ваш юношеский максимализм.

Пободных писем за более чем 2-летную "работу" прочитал столько, что реагировать ( писать реплики ) надоело. Все равно что, пылесосить друг другу мозги. Знаешь в чем основная трудность в жизни? - серость и банальщина. Все ТУПО повторяется. Музыканты\звукари, которые не забыли поблагодарить сначала сквозь зубы через злость,ругань спустя определенное врямя признавали мою правоту, поэтому знаю, что я прав. Даже благодарили, хотя их огорчительные посты давно забыл. Остальные выпендриваются дальше, делая музло для себя без коммеречского успеха, и мне на них насрать., т.к не мать тереза и не работаю в министерстве добрых дел. И где они сейчас?;)

Критиковать "художественно_концептуальное наполнение" - тупое навязывание мнения, вместо констуруктивного вызказывания. На вкус и цвет товарищей нет., Моя задача исправить и указать на огрехи формы, а музыкант наполнит содержание.

Касательно "юношеского максимальзма":D , расмешила, спасиб, посмеялся хоть немного. У меня есть работа, карьера,авто, перспектива наконец.

Знаешь порой, задаюсь вопросом, а что собственно я здесь забыл? Ведь мызыкальная критика и юриспруденция совершенно разные вещи. Мог бы потратить это время тиская девок или зарабатывая больше денег чем сейчас есть в наличии или тупо отдохнуть.

Надо подумать на досуге:cool:

 

p/s. Время покажет, надет ли Ваше творчество признание и коммерческий успех.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Пободных писем за более чем 2-летную "работу" прочитал столько, что реагировать ( писать реплики ) надоело. Все равно что, пылесосить друг другу мозги. Знаешь в чем основная трудность в жизни? - серость и банальщина. Все ТУПО повторяется. Музыканты\звукари, которые не забыли поблагодарить сначала сквозь зубы через злость,ругань спустя определенное врямя признавали мою правоту, поэтому знаю, что я прав. Даже благодарили, хотя их огорчительные посты давно забыл. Остальные выпендриваются дальше, делая музло для себя без коммеречского успеха, и мне на них насрать., т.к не мать тереза и не работаю в министерстве добрых дел. И где они сейчас?;)

Критиковать "художественно_концептуальное наполнение" - тупое навязывание мнения, вместо констуруктивного вызказывания. На вкус и цвет товарищей нет., Моя задача исправить и указать на огрехи формы, а музыкант наполнит содержание.

Касательно "юношеского максимальзма":D , расмешила, спасиб, посмеялся хоть немного. У меня есть работа, карьера,авто, перспектива наконец.

Знаешь порой, задаюсь вопросом, а что собственно я здесь забыл? Ведь мызыкальная критика и юриспруденция совершенно разные вещи. Мог бы потратить это время тиская девок или зарабатывая больше денег чем сейчас есть в наличии или тупо отдохнуть.

Надо подумать на досуге:cool:

 

p/s. Время покажет, надет ли Ваше творчество признание и коммерческий успех.

 

Да не обижайтесь вы так, я же вам тоже даю обычные практические советы,такие же как и вы мне. Между прочим достаточно распространенный жанр "рецензия на критику". И я точно также сейчас трачу на вас свое время, когда могла бы нежиться в кроватке с любимым человеком.

Это мое мнение и я знаю, что права во многом, тем более после прослушивания некоторых треков, которым вы ставите отличные оценки. А мне они напомнили демо-сонг из программы logic, к тому же некотрые треки удивительно похожи.

Еще раз повторюсь, что нельзя быть носителем какой-то высшей и единственной правды, критик не препарирует произведение на технические составляющие, а смотрит на него всесторонне. Это тоже самое, как я бы написала рецензию на спектакль типа: "костюмы актеров были сшиты из некачественной ткани, что является грубейшей ошибкой сценографа, а осиновые доски из которых были построены декорации не могут использоваться, так как в этой эпохе не делали мебель из осины." Понимаете, вот вроде и имеет право на жизнь такое мнение, а толку от него нет.

Ну и последняя ошибка - афишировать свою непрофесиональность и непричастность к музыкальной культуре (юриспруденция).

А вот с временным показателем о коммерческом успехе группы согласна абсолютно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 2 недели спустя...

товарищи, вот я не понимаю, с какого х вы тут держите, такой провал как M1911A1, да еще в музыкальных критиках? Блин почитал его посты, чуть со смеха не умер, и этому невеже вы еще даете рецензировать свои произведения! Чувствуя что все что я здесь напишу, скоро потрут, предлагаю для обсуждения данного субъекта перейти по этой ссылочке

Отдельное послание администрации сайта, этот самый кольт M1911A1, натурально позорит своими неадекватными постами ваш форум, здесь уже писали по этому поводу, думаю вам стоит сделать выводы

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
товарищи, вот я не понимаю, с какого х вы тут держите, такой провал как M1911A1, да еще в музыкальных критиках? Блин почитал его посты, чуть со смеха не умер, и этому невеже вы еще даете рецензировать свои произведения! Чувствуя что все что я здесь напишу, скоро потрут, предлагаю для обсуждения данного субъекта перейти по этой ссылочке

Отдельное послание администрации сайта, этот самый кольт M1911A1, натурально позорит своими неадекватными постами ваш форум, здесь уже писали по этому поводу, думаю вам стоит сделать выводы

 

Гы. Так боты-спамы, появляющиеся здесь, дело ваших рук ? Совет: по-пробуй забить на этот кольт. Пусть живёт.

 

P.S. Если мне ещё не отшибло память, M1911A1 - это магнум. Или нет ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гы. Так боты-спамы, появляющиеся здесь, дело ваших рук ? Совет: по-пробуй забить на этот кольт. Пусть живёт.

 

нет к никаким ботам-спапам, отношения не имею, просто как то раз наткнулся на этот форум, и меня поразило, с каким апломбом, сей чувак строит из себя мега-знатока всея музыки, и поучает других, ну а добили меня великолепные посты о рэп-коре и российском хип-хопе:D . Даже в этом топике несколько раз указывали ему, на его невежество, но похоже он непробиваем, и самое главное, за свой бред он еще и деньги хочет!:eek:

Короче парочка копипастов с его мудрых сообщений, смогли поднять настроение паре десятков человек, хотя бы на один вечер, хоть зато ему спасибо. Жалко что он наверное не пойдет по нашим ссылочкам и не прочитает, всю правду о себе:p

P.S. Если мне ещё не отшибло память, M1911A1 - это магнум. Или нет ?

если википедия не врет, то Кольт http://en.wikipedia.org/wiki/M1911_Colt_pistol

Кстати посоветовал бы кольту почитать статью про рэп-кор, на той же википедии http://ru.wikipedia.org/wiki/Рэпкор, пусть посмотрит, про "сугубо отечественное явление"

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Короче парочка копипастов с его мудрых сообщений, смогли поднять настроение паре десятков человек, хотя бы на один вечер, хоть зато ему спасибо.

 

Вот и я к тому ж

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Слышь, критик, прогляди енту пестненку, мнение твоё мне интересно. А то мы люди провинциальные, не русские. Далёкие в общем!! http://www.realmusic.ru/songs/468503/

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
товарищи, вот я не понимаю, с какого х вы тут держите, такой провал как M1911A1, да еще в музыкальных критиках? Блин почитал его посты, чуть со смеха не умер, и этому невеже вы еще даете рецензировать свои произведения! Чувствуя что все что я здесь напишу, скоро потрут, предлагаю для обсуждения данного субъекта перейти по этой ссылочке

Отдельное послание администрации сайта, этот самый кольт M1911A1, натурально позорит своими неадекватными постами ваш форум, здесь уже писали по этому поводу, думаю вам стоит сделать выводы

Польщен такому вниманию, рад что не помер. Представляю сколько перелопатил постов, чтобы найти ошибку: да, действительно диско_малярия исполняет серега, а не бандэрос. В остальном рассуждать нечего так как рэп\хип-хоп культура в России не сформировалась, а лучше Касты ничего нет, а жаль. Касательно кора-мора посмотри в википедии. Сраться со мной не имеет смысла, надоело.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

извиняюсь за безграмотность, а что такое частотные дыры, и как с ними работать,точнее сказать какого эффекта нужно достигнуть? Заранее спасибо

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
извиняюсь за безграмотность, а что такое частотные дыры, и как с ними работать,точнее сказать какого эффекта нужно достигнуть? Заранее спасибо

В итернете существует много литературы доступной для бесплатного скачивания посвященного мастерингу. Лучше всего уяснить основные принципы, т.к примеры\ситуации могут быть разными, но закономерности всегда есть. Чтобы не повторяться скажу основное:

1) Музыка всегда должна звучать на отлично - залог коммерческого успеха, вся чушь о "концептуальном наполнении" остается чушью, т.к музыкант ОБЯЗАН преподнесть работу на уровне. Это его РАБОТА.

2) Главное - распределение частот. Гармоничный подход в использовании эквалайзеров, фильтров, компрессоров.

Смотри, частотная дыра возникает если используешь, например рабочий бит на частоте 75-120 Гц, бас_подкладку на 300Гц, а далее синты и вокал ( средние частоты ). Поэтому часто образуется "дыры", то есть на эти частотах ( 400-2000Гц на вскидку ничего не играет ). Такая схема применима только для диско\электро, но использование в других стилях приводит к ухудшению восприятия. Самый простой способ устранения проблемы - использования компрессора и ревербратора, стереоусилителя. Профессионалы используют панорамирование, псевдо-стерео и прочие навороты.

3) Основная сложность - большинство ВСТ играют в одном тембральном диапазоне с небольшими различиями, поэтому придется заморочится с подбором интстурементария.

 

Для начала создай что_нибудь простое, ритмичное, но чистое по звучанию. Проведи звук через фильтры, поэксмерементируй с компрессорами. Затем сравни с профессиональными треками, пойми какие различия, найди демо материалы и т.д.

 

Удачи;)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

спасибо,в треке,котрый я выложил в теме "Критика", я и попытался поэксперементировать со всем выше перечисленным,буду ждать критики.я всегда готов совершенствовать свои навыки в создании музыки

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 3 недели спустя...
О.! этна , ты даже критикам косточки перемываешь.:D

 

ну оставь ты их в покое - господь им судья:)

 

хотя вот тут ты права. это первый твой пост, с которым я согласен:)

 

Да противный какой-то попался, вот лучше бы просто обосрал, а то под умного звукча косит...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 3 недели спустя...

У меня проблема, при конвертировании трека в формат wav треск какой то ужасный, этот же трек в мп3 - все нормально. проблема мастеринга?

заранее благодарен

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Господа, дайте пожалуйста ссылочку,где можно качнуть хорошую литературу по мастерингу

 

Если найду - скину, без проблем. Касательно конвертации: хер знает, но на будущее предоставь больше информации: что за прога, какая звуковуха, параметры конвертации. Наиболее вероятная причина: неправильные параметры.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Господа, дайте пожалуйста ссылочку,где можно качнуть хорошую литературу по мастерингу

 

ПРИВЕТ.ПОЧИТАЙ,НАПРИМЕР ЭТО: http://cjcity.ru/manual/Bob_Katz/

ДА И В ЦЕЛОМ ДАННЫЙ САЙТ ИНТЕРЕСЕН И ПОЛЕЗЕН...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Если найду - скину, без проблем. Касательно конвертации: хер знает, но на будущее предоставь больше информации: что за прога, какая звуковуха, параметры конвертации. Наиболее вероятная причина: неправильные параметры.

 

прога fl-studio 7 , музыкальная карточка X-Fi тлько по ходу asio- драйвер не поддерживает...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вопрос такой:

 

Как вы относитесь к сведению в наушниках? Что надо учитывать при сведении в наушниках, и какие бывают подводные камни?

 

Недавно я всю эту процедуру проделал. В ушах( AKG K240S) все звучит нормуль. Но когда я эту запись послушал через колонки - понял, что переборщил с ревербератором. Наверно добавилось отражение от стен(у меня довольно большая комната, и потолки 320см.) Хотелось бы услышать советы на этот счет. Спасибо

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
прога fl-studio 7 , музыкальная карточка X-Fi тлько по ходу asio- драйвер не поддерживает...

 

В конвертации wav чип звуковухи участия не принимает, поэтому переустанови драйвер карточки, подергай бегунок частоты дискредитации, установи во фруктах все параметры по умолчанию. Сейчас все звуковухи поддерживают asio, но причина не в этом, т.к величина зедержки ( latency ) важна в реал_тайме.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вопрос такой:

 

Как вы относитесь к сведению в наушниках? Что надо учитывать при сведении в наушниках, и какие бывают подводные камни?

 

Недавно я всю эту процедуру проделал. В ушах( AKG K240S) все звучит нормуль. Но когда я эту запись послушал через колонки - понял, что переборщил с ревербератором. Наверно добавилось отражение от стен(у меня довольно большая комната, и потолки 320см.) Хотелось бы услышать советы на этот счет. Спасибо

Вопрос краеУгольный. Как музыкант сугубо практический, скажу следующее. Сведение в ушах допустимо, особенно если у тебя Sennheiser или Фостекс, но мастеринг\пост-процессинг - однозначно НЕТ. В чем же проблема: уши всегда компрессят низкочастотную составляющую + всегда находишся в зоне стереоэффекта. Плюс в том, что панораму сделать проще и быстрее, минус - нельзя точно определить глубину саунда, силу стерео и самое главное - горомкость\частотную интенсивность играющих потоков в треккере. Звук звучит более плоско и хлестко, из-за ограниченной площади динамиков. Частотные характеристики, проще говоря, "складываются" из нескольких потоков в один. Какой же из этого плюс? - ПОИСК ошибок, погрешностей в сведении, шумы, щелчки, четкость работы бит_секции. Например, на мониторах, лишний "булькающий" драм или щелчки, "шероховатости" заметить гораздо сложнее чем в наушниках.

Касательно колонок скажу, что отражение от стен возможно только в том случае если в комнате мало предметов, но если пристутсвуют все предметы домашней обстановки, то такого быть не должно.

Главное не заморачивайся, использую уши для поика ошибок, а колонки с выклечнным эквалайзером для мастеринга иОкончательного сведения. Все зависит от тактики, которую используешь: предпочтительно мастерить сэмплы до сведения, чем после.;)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вопрос краеУгольный. Как музыкант сугубо практический, скажу следующее. Сведение в ушах допустимо, особенно если у тебя Sennheiser или Фостекс, но мастеринг\пост-процессинг - однозначно НЕТ. В чем же проблема: уши всегда компрессят низкочастотную составляющую + всегда находишся в зоне стереоэффекта. Плюс в том, что панораму сделать проще и быстрее, минус - нельзя точно определить глубину саунда, силу стерео и самое главное - горомкость\частотную интенсивность играющих потоков в треккере. Звук звучит более плоско и хлестко, из-за ограниченной площади динамиков. Частотные характеристики, проще говоря, "складываются" из нескольких потоков в один. Какой же из этого плюс? - ПОИСК ошибок, погрешностей в сведении, шумы, щелчки, четкость работы бит_секции. Например, на мониторах, лишний "булькающий" драм или щелчки, "шероховатости" заметить гораздо сложнее чем в наушниках.

Касательно колонок скажу, что отражение от стен возможно только в том случае если в комнате мало предметов, но если пристутсвуют все предметы домашней обстановки, то такого быть не должно.

Главное не заморачивайся, использую уши для поика ошибок, а колонки с выклечнным эквалайзером для мастеринга иОкончательного сведения. Все зависит от тактики, которую используешь: предпочтительно мастерить сэмплы до сведения, чем после.;)

 

Спасибо за советы. Буду пробовать

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 2 недели спустя...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...