Перейти к содержанию
RealMusic.Форум

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

1.О проэкте: материал набирается уже где-то 3 года, материала много. За смысловую основу взяты doom, black и gothic. Музыка достаточно мелодичная, планируется достаточно сложная по структуре, но технических "поливаний" минут эдак на 50 без перерыва не будет...ни за что. Музыка стремится к полифонии, местами, конечно, бывает аккомпанемент с ведущим инструментом - если это нужно по смыслу. Но это не очень часто. Музыка очень тяжёлая (не путать тяжесть с жёсткостью и с тупой долбой), т.е. с тяжёлым, глубоким звуком ритм-секции, несколько жёсткая, но не как металл (вообще не собираюсь ничего общего с металлом иметь), и не в ущерб мелодичности,
скорее, всё это более за счёт звука, нежели за счёт тупых партий на одной ноте или пары аккордов. Местами вставки на чистом звуке, надеюсь, что их будет впоследствие побольше + есть некоторые заготовки на акустические треки и на треки, которые полностью на чистом звуке (ну пока акустический бас не купил, полностью акустики не получится, к сожалению). По темпам я не собираюсь гнать выше 160 - я не хочу изврата, поливаний и прочего технического выпендрёжа. У меня музыка, а не спорт. Ну так обычно музыка получается в средних и медленных темпах. Музыка искренняя, сразу говорю...построена на мировоззрении, мыслях и эмоциях. Что-то вроде понятия true. Надеюсь, оно никого не отпугнёт;) Я пропускаю эту музыку через себя, часто это моя боль.
Проэкт НЕКОММЕРЧЕСКИЙ, сразу говорю! Я не собираюсь ВООБЩЕ какую-то прибыль с него получать, и мне не интересно коммерческими способами пытаться продвинуть свою музыку в массы! Я вообще не собираюсь продвигать эту музыку в массы, т.к. любая идея, которая попадает в какие-либо общества, тут же ими искажается и впоследствие убивается!
Кому надо - те услышат...тем не менее, это не значит, что я не собираюсь давать концерты. Да и музыку я собираюсь распространять - через интернет и малыми тиражами диски на точки выставлять; теоретически, можно так же распространять это через какие-то андерграундные лэйблы и т.п.
На потребность масс я не ориентируюсь! Мне важна прежде всего музыка, а что там думают вокруг - плевать.
Так же очень хочу заметить, что у меня МУЗЫКА, а не тексты под аккорды. Т.е. текст на вокал будет, но он является дополнением: прежде всего музыка, а уже потом текст (но это не значит, что текст должен быть ни о чём и бредовый - текст должен помогать раскрыть сущность музыки тоже, я даже буду рад, если тексты получатся красивые).
Рамок я не ставлю обычно никаких, но...
Чего здесь никогда не будет: металла всякого... death metal в особенности - к этому у меня совсем дикое отвращение. Не будет т.н. "тяжёлой" гитары. Не будет партий, построенных на одной ноте... Не будет более 1-го ведущего вокала (это я не про бэк-вокал).
Материала своего записанного сейчас нету (над этим работаю...), есть толька в Гитар Про некоторые наработки.
Ах да: называется всё это "Where The Shadows Themselves Have Gone Mad" и название меняться не будет.

Опубликовано

2.Обо мне: зовут меня Михаил, 17 лет примерно, музыкой я занимаюсь уже лет 11, учусь на басу в училище, мультиинструменталист.
Играю пальцами (также часто ногтями). Есть свой 5-струнный бас Ibanez SRX-505, к нему есть предусилитель достаточно хороший - Ampeg SVP-BSP, дисторшн наш - SMB, но сейчас паяем свой собственный дисторшн, который ориентирован под мои нужды. Надеюсь, понятно, что играю я с дисторшном всегда, когда не требуется общий чистый звук, звук у меня тяжёлый и сырой(не вплане хреновый, а вплане с "сырой" атмосферой и т.п.), я люблю использовать гитарный приём palm mute, так что звучит это дело совсем тяжело и плотно. Звук не резанный, т.е. верхи и середину я не убиваю! Наоборот, середины в звуке стараюсь дать более всего, ну и верхов тоже достаточно много. Часто жалуются, что это звучит как дисторшированная гитара, тем не менее, низов басовых, не резанных дисторшном, у меня достаточно, и звук достаточно хороший, хотя шумный (но с этим тоже сейчас борюсь...).
Т.к. у меня есть музыкальное образование, то я, естественно, знаю, что техническая основа - это ритм-секция. Соответсвенно, бас в данном случае подаёт фундамент мелодии (именно мелодии, а не даёт какой-то там аккомпанемент аккордами и т.п.). Но это не значит, что я забиваю остальные инструменты - просто они уже далее наслаиваются на бас с барабанами - я знаю разницу между словами "фундамент" и "заткнуть всех/отправить в жопу". Это в техническом аспекте, а в эстетическом аспекте, конечно, все инструменты в данном случае равны.
Партии я часто играю в середине грифа, временами даже вверху (в т.ч. и с искусственными флажолетами на 1-2 октавы вверх) - там, где требуется отсутствие низких частот по смыслу. Строй стандартный пятиструнника с нижней си. По вокалу могу сказать, что баритон. Голос достаточно сильный. Давно толком не пел, последнее время начал
активно этим заниматься + с сентября пойду (ну скорее всего, если ничего не случится) на академический вокал заниматься, так что не всё потеряно.Владею гроулом, скримом, гримом и грандсом - ну не могу сказать, что шикарно, но...короче, всё в разработке. Стонать хорошо умею аля Анна-Варни из Sopor Aeternus;) Ну, по-другому, конечно, я не хочу клонировать его...ну я привёл ближний пример.
О музыке, которая оказала на меня наибольшее влияние:
Forest Stream - "Tears Of Mortal Solitude", Estatic Fear - "Somnium Obmutum", Sopor Aeternus - всё практически, Morgul - последние три альбома, те, что авангардные, Dreadful Shadows - "Estrangement", Екклесиаст - разное, очень разное..., Saturnus - "Paradise Belongs To You", The Gathering - "Mandylion", Desire - "Infinity...A Timeless Journey Through An Emotional Dream" и "Locus Horrendus - The Night Cries Of A Sullen Soul", Empyrium - "A Winter Sunset" и "Weiland", Katatonia - "For Funerals To Come", Little Dead Bertha - "Two Sides", Judas Iscarioth - много чего..., Satyricon - "Nemesis Divina".
Что находится в чёрном списке:
Anathema, Paradise Lost, Morbid Angel, Darkthrone - всё это я не перевариваю ВООБЩЕ, ненавижу и т.п., и никак не сойдусь с людьми, которые это слушают.
Сразу говорю, что я агностик, и с людьми религиозными, или принадлежащими ко всякми там традициям, не сойдусь никак. Ничего против не имею, но не моё это.
А вот ещё: не считаю doom, black и gothic причастными к металлу - я считаю это целыми ветвями искусства, со своими поджанрами и т.п. (и не только ветвями музыки), и не считаю, что они могут быть как-то загрязнены причастностью к металлу. Если кто-то считает иначе - не стоит читать дальше, и, просьба, не стоит лезть сюда с комментариями - мне пофигу, для себя я уже обосновал анти-металличность данных стилей, а распинаться здесь для металлистов я не собираюсь. Металлистов вообще недолюбливаю.
Ненавижу пьянки, гулянки и т.п., перманентное распитие алкоголя, ненавижу безкультурие и матерную речь. Если вы чем-то из этого списка очень хорошо владеете и часто пользуете - не сойдёмся, сразу говорю.
3.Требования:
Прежде всего, нужны люди, которые посвящают музыке достаточно сил (я не требую народ из муз.училищ и т.п.), которые занимаются этим ну хотя бы лет 5 (не обязательно на своём основном инструменте лет 5, но в общей сложности занятия музыкой), знают хотя бы основы муз.грамоты и ещё живут этой музыкой, пропускают её через себя и для которых слова doom, black и gothic (во всех их проявлениях) не являются пустым звуком, для которых это - мировоззрение, стиль жизни, основа и т.п. Требуется свой материал. Требуется наличие духовного, музыкального и
технического (в плане оборудования) прогресса. Пол и возраст не важны.
От гитариста требуется:
Ну хотя бы года 2-3 игры на гитаре, чёткое звукоизвлечение, чистота игры, ХОРОШЕЕ владение вибрато, нормальное владение искусственными флажолетами и palm mute, умение не пилить, связная игра. Требуется, чтобы гитарист большинство времени играл на середине и верху грифа, лишь временами спускался вниз (не всмысле 0.0001% всех
партий внизу, ну просто чтобы основа была именно в середине и верху). Умение создавать партию на готовую фундамент-мелодию баса или клавиш.
Строй гитары НЕ НИЖЕ стандартного ми!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! 7-струнщиков не перевариваю тоже.
НИКАКИХ басов на максимум, попыток создать полу-гитару, полу-бас и гитарной долбёжки!!!!!!!!!!!!!!!! Я считаю, что гитара - хрупкий инструмент, что-то вроде женского голоса, а не грубого голоса пропитой прокуренной шлюхи.
По звуку меня интересует чёткий звук, который при palm mute на верхах не размазан - т.е. звук ближе к overdrive, ну или что-то вроде Boss Metal Zone (для сравнения привожу, для характера звука), но и слишком уж
овердрайвовый звук тоже не подходит. Через две параллельно или последовательно расположенных искажалки звук тоже очень даже принимается...можно даже через две пары параллельно расположенных искажалок, если у вас такое имеется))) Только бы звук был не цифровой. А лучше всего даже ламповый. Желательно владение реверберацией, дилэем и т.п. Можно и процессор (и чего их так ругают.......), главное, чтобы не хреновый.
ЖЕЛАТЕЛЬНО некоторое владение вокалом (ну, надеюсь, что постепенно получится впихнуть бэк-вокал и т.п.) - ну хотя бы в ноты попадать для начала и какой-нибудь брутальный вокал.
Второй гитары мне не требуется!!! Ритм-гитары всякие запихните себе в задницу;))) Хихи...
От клавишника требуется:
Умение играть двухголосные партии, знание таких вещей как форте и пьяно, диминуэндо и т.п., умение создавать партию на готовую партию гитары или баса, умение иногда всё таки сыграть что-то атмосферное и подкладочное (ну, опять же, не повесить аккорд, а просто именно подать не выделяющуюся партию, а атмосферику). Желательно умение пользоваться примочками вроде реверберации и т.п. Желательно, опять же, некоторое владение вокалом (см.пункт о гитаристах).
От барабанщика требуется:
Прежде всего, хорошее владение альтами. Я считаю, что вообще основную атмосферику барабанных партий придают именно альты. Понимание того, что барабаны - это не какой-то там метроном или мясорубка. Владение карданом. 50-минутный бластбит в темпе 500 не то, что не требуется, но даже не принимается никак. Умение впихнуть красивую партию даже в те места, в которых здравый смыл (всмысле серый и убогий, а не здравый, я бы так сказал) говорит барабанам "молчаааать!!!"; приветстуется владение всякими трианглами и т.п. классными нестандартными штуковинами, которые, как раз, очень подходят в такие места... При этом требуется не забывать, что барабаны всё таки ещё и тяжёлый инструмент, т.е. если смысл того требует,
должны громыхать!!! А и вот ещё по поводу бэк-вокала: если он будет женский, то женского брутала мне не надо - наверное, я консервативен, но я не могу видеть рычащую гроулом девушку, уж простите)))
И ещё: умение пользоваться Гитар Про приветствуется, в противном случае требуется им овладеть в ближайшее время.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...