livingdead Опубликовано 24 июля, 2006 Поделиться Опубликовано 24 июля, 2006 для начала о себе: Я гитарист, возраст 16 лет, играю немного(7 месяцев), но при этом умею играть вполне сложные соло партии. инструмент отличный(gibson sg standard)! пишу тексты(могу скинуть на почту), есть музыкальные наброски...музыкальные предпочтения довольно разнообразны, число любимых входят такие группы, как Lacuna coil, beseech,Lacrimosa, Amorphis,L'Ame Immortelle, Xandria, Flowing tears, Draconian, Forgive me not, Epica, Poisonblack... Ищу музыкантов для создания группы.Загонять себя в определённый жанр не хочется, соответственно музыка будет довольно разнообразна, но никаких ПАНК-БЛЮЗ-ПОП-НЮ метал-ГРАНЖ/Эмокоров!!!! Музыканты нужны одного возраста(15-17 лет) и приблизительно одного уровня игры(касательно гитаристов),чтобы не было вопросов и споров кто лучше играет тому круче партии!!!Пол значения не имеет!!! Нужны: -Ритм гитара -Бас -Ударные -Клавиши -Вокал(мужской и женский(желательно)) -Скрипка кто заинтересовался прошу отписаться в теме, и продублировать сообщение на [email]livingdead@rambler.ru[/email]! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
enotuss Опубликовано 25 июля, 2006 Поделиться Опубликовано 25 июля, 2006 Здравствуй, товарищ, а ты откуда, из какого города. Если из Спб, тогда продолжим общение! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
livingdead Опубликовано 25 июля, 2006 Автор Поделиться Опубликовано 25 июля, 2006 нет, к сожалению из москвы... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
*StaFmE* Опубликовано 25 июля, 2006 Поделиться Опубликовано 25 июля, 2006 Привет! Есть голос, талант и материал ( сам пишу стихи... хм... лан.... тексты....) Хочу сколотить рок группу, ишу музыкантов, и конечно же единомышлеников... Вот пожалуй и всё.... Хотя.... Мне 19, надеюсь не слишком староват.... =) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться