Перейти к содержанию
RealMusic.Форум

Ищу единомышленников для продолжительного сотрудничества/дружбы!

Рекомендуемые сообщения

для начала о себе: Я гитарист, возраст 16 лет, играю немного(7 месяцев), но при этом умею играть вполне сложные соло партии. инструмент отличный(gibson sg standard)! пишу тексты(могу скинуть на почту), есть музыкальные наброски...музыкальные предпочтения довольно разнообразны, число любимых входят такие группы, как Lacuna coil, beseech,Lacrimosa, Amorphis,L'Ame Immortelle, Xandria, Flowing tears, Draconian, Forgive me not, Epica, Poisonblack...

Ищу музыкантов для создания группы.Загонять себя в определённый жанр не хочется, соответственно музыка будет довольно разнообразна, но никаких ПАНК-БЛЮЗ-ПОП-НЮ метал-ГРАНЖ/Эмокоров!!!!
Музыканты нужны одного возраста(15-17 лет) и приблизительно одного уровня игры(касательно гитаристов),чтобы не было вопросов и споров кто лучше играет тому круче партии!!!Пол значения не имеет!!!
Нужны:
-Ритм гитара
-Бас
-Ударные
-Клавиши
-Вокал(мужской и женский(желательно))
-Скрипка

кто заинтересовался прошу отписаться в теме, и продублировать сообщение на [email]livingdead@rambler.ru[/email]!

Привет! Есть голос, талант и материал ( сам пишу стихи... хм... лан.... тексты....) Хочу сколотить рок группу, ишу музыкантов, и конечно же единомышлеников... Вот пожалуй и всё.... Хотя.... Мне 19, надеюсь не слишком староват.... =)

• 3 недели спустя...
  • 4 недели спустя...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.