Кристинка Опубликовано 31 августа, 2006 Поделиться Опубликовано 31 августа, 2006 Ищу коллектив которому нужна вокалистка. О себе: 1 голос-сопрано 2 играю: на домре, фортепиано и чуть-чуть на гитаре:) 3 трудолюбивая и веселая Для связи стучите в асю: 323637678 Кристина:) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
1000Watt Опубликовано 6 сентября, 2006 Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2006 Кристинка привет!!! меня зовут Дима и пишу музыку я в стиле :ACID JAZZ, NU FUNK,TRIP HOP.Занимаюсь этим 6 лет . Попробуем записать .....?????? Обязательно ответь !!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Кристинка Опубликовано 7 сентября, 2006 Автор Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2006 [quote name='1000Watt']Кристинка привет!!! меня зовут Дима и пишу музыку я в стиле :ACID JAZZ, NU FUNK,TRIP HOP.Занимаюсь этим 6 лет . Попробуем записать .....?????? Обязательно ответь !!![/QUOTE] Привет Дима!!! Записать то можно, но для этого нужно встретиться :). Позвони мне или напиши . Тел.:8-905-269-83-71 Email: [email]KristinaCool@mail.ru[/email] :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Кристинка Опубликовано 18 сентября, 2006 Автор Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2006 Что, правда никому не нужна вокалистка?:confused: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mandarin Опубликовано 23 сентября, 2006 Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2006 Как насчёт поэтического рока + ваша домра... Очень нужно... [url]http://www.realmusic.ru/mandarinmusic/[/url] Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться