Перейти к содержанию
RealMusic.Форум

В стиле рок 70-ых


Рекомендуемые сообщения

я её почету то раньше мимо ушей пропустил..... а между тем - я вас недооценивал :) - прошу прощения.

песня - вот всегда бы так. и гитары натурально звучат - некастрировано. живые кстати или нет?

и аранж с пианинными и прочими вставками понравился - все звучит так, как должно.

 

бас понравился. текст не понял - но спето супер. хорошая в общем песня . я себе в мобильник загрузил - слухаю

 

%) Наверное потому что там все живое кроме баса скрипки и барабанов %) Ритм гитару наиграл гитарист, вставки на гитаре и клаве - потом мучался я, вобщем переслушав что то она мне тоже начала нравиться, но это наверное потому что я там выступил как инструменталист. Приедет гитарист все гитарные партии перепишу. Жаль с акустикой так не выйдет хотя попробую и ее записать. :rolleyes:

 

Ну а поется там о том что никогда нельзя спешить, если что то предназначено для тебя то оно от тебя не убежит, так что перед чем что то взять что дает жизнь, обязательно стоит подождать и взвесить для чего дается. Второй момент, чтобы изменить мир нужно знать его законы, так что спешить изменять мир тоже низя, всегда лучше подождать. И третий низя быть чем то одержимым. В общем старая проверенная истина про семь раз и про один раз %)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 478
  • Дата создания
  • Последний ответ

Лучшие авторы в теме

Лучшие авторы в теме

а в других песнях акустику реал гитар заменяет? я просто сам тут недавно заморачивался - хотел заменить живую гитару - но потом понял - что лучше микрофончиком снять акустику...или электруху с комба.....

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
C Wait - вышла путаница - загрузил не тот файл, сейчас обновлен в общем %)]

 

и еще мне кажется - что эта песня не встиле 70х. тут качество записи хорошее и 70 тут и в помине нет

 

%) Наверное потому что там все живое кроме баса скрипки и барабанов :

 

а пианина живая?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
а в других песнях акустику реал гитар заменяет? я просто сам тут недавно заморачивался - хотел заменить живую гитару - но потом понял - что лучше микрофончиком снять акустику...или электруху с комба.....

 

Угу риал гитар - кстати очень раельный ВСТИ.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
и еще мне кажется - что эта песня не встиле 70х. тут качество записи хорошее и 70 тут и в помине нет

 

а пианина живая?

 

70 - тут ты прав, тут они проехали. Пианина - нет наполовину - миди клава, а сам инструментиз гарритан персонал оркестра. Наверное знаешь этот ВСТИ.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
неее. мой потолок- это фрутилупс и фрутилупсовский плагин fl keys :D

 

:D А тут ты не прав - фрути - я знаю чувака который так офигенно сводит что я сперва подумал что он работает либо в кубе либо в лоджике а он работает на одиджи да и еще фрути. Я офигел буквально.

И второе - неограничивай себя ВСТи - благо дешево ведь, играясь этими инструментами много чего может в голову придти - серъезно.

 

Кстати ты до конца разобрался с риал гитар. Моя ошибка в нем - я просто сперва изучил его методом тыка, и только потом прочел мануал и про patern-ы. Сильная вещь кстати эти паттерны. Это самый гибкий инструмент что я встречал среди вирт. ак гитар %)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

"Wait" - балдёжная вещюга! Не знаю что я там раньше слушал у тебя под этим названием... Но эта - реальная вещь !

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Labyrinth - моя любимая. :)

 

:D Хороший вкус однако. Она тоже у меня в фаворитах, но моя самая - Man and time потом лабиринт %)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пополнение, называется The Only Way - херня полная (щютка), но припевчик вроде ничего.

 

И старые конечно

 

How Many Times

Yet I Cannot Be ...

Wait

No Deal

Labyrinth

Man and Time

Winter Evening

In the Bar

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я, с вашего позволения, продолжу тему "обсудим".

Материальчик неплохой, для демки воможностей программ потянет. А вот для Песни - увы, надо много дорабатывать.

Продолжая тему 70-х. Вот слушал я тогда младым вьюношей The Doors и реально ПОНИМАЛ, о чём эта песня. С фиговым знанием английского, с плохим аппаратом, и прочими условностями. То есть в песне слышались ЭМОЦИИ. Эмоциональный посыл был настолько ярок, что сносило неокрепшую кровлю начисто! А Ваш вокал какой-то нудноватый - спето по ноткам, артикли и дифтонги расставлены верно, но не оставляет ощущение, что и вокал это VST инструмент! Слушаю и - "не верю"!

Очень правильный заход, но реализация лично мне не очень. Хотя всё достаточно просто исправить - надо чутка потренировать актерскую технику. Возьмите, к примеру, исполнение стиха (не песни!), выполненное хорошим старым актером (Юрский, например, читающий классику), и попытайтесь повторить интонации, паузы, подачу и т.п. А потом прочитайте свой текст, аналогично дозируя подачу, сообразно смыслу. А потом попробуйте это спеть, но уже не настолько эмоционально, как просто стих. И порадуйтесь результату :-)

Музыка - нормально, но, как я уже писал, не хватает некоторого несовершенства, "живости" музыканта, его небольших сбивок и неравномерности воспроизведения нот. Чувствуется синтетИк. Причём вкупе с не вполне профессиональным вокалом чувствуется особо - музыка слишком pro для "домашнего" вокала. Фокус с камешками во рту или с ломовым акцентом может сослужить лучшую службу, чем старание всё сделать правильно. В неправильности есть душа, природа не терпит совершенства, как считают японские философы.

Концепция. Вам для чего вся эта музыка? Куда её приложить собираетесь? Это профессия или хобби? К чему спрашиваю - в мире очень много англоязычных команд, в т.ч. намного более забавных, чем Вы. Их просто тонны! Я тут намедни пытался найти "продолжателей дела Simon&Garfunkel" - пяток команд в поиске вылез сразу же! Вы желаете присоединиться к сомну англоязычных ностальгирующих коллективов, имя коим легион? С т.з. бизнеса (я не только Критик, но и Бизнес-консультант неким образом) это не совсем правильно. Надо отличаться. Есть замечательная книга Джека Траута "Дифференцируйся или умри" (Jack Trout "Diffirentiate or Die") - рекомендую к прочтению.

Экспериментируйте со звучанием, сейчас вы слишком обычны, чтобы быть интересным. Уберите какой-нибудь фоновый инструмент из аранжировки (например, клавишные), получится более рваный саунд, менее правильный. Сделайте развитие аранжировки в процессе звучания, подключая инструменты постепенно.

Не знаю.

Сделайте что-нибудь неуместное, что идет вразрез с тем, к чему привыкли или чему радовались раньше.

Differentiate or Die, короче :-)))

 

С уважением,

 

Фигов

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Во как... Ну прям до последнего винтика разобрал

 

Да, это и хорошо, я когда слушал Belizer'a было именно такое чувство как описано, т.е. излишенй ровности не ведущей ни к чему, но я не мог, а может бы ть просто не хотел формулировать это в слова, чем кстати мы все здесь страдаем, понравилось не понравилось в половине случаев влом писать. А здесь приятно что человек не поленился рассмотреть творчество с нескольких сторон и главное довольно беспристрастно, без оскорблений, а это и есть искренность и объективность. Возможно здесь на форуме не хватает как раз человека который будет делать именно это. Без излишней некорректности, но с максимальной преближенностью к объективности. и рассматривать именно смысловую нагрузку, музыкальность и т.д. а не технические аспекты записи.

Конечно найдуться те кто скажут и на это, типа твое мнение, и все на самом деле не так, но это не самое главное. Главное в другом)))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Да, это и хорошо, я когда слушал Belizer'a было именно такое чувство как описано, т.е. излишенй ровности не ведущей ни к чему, но я не мог, а может бы ть просто не хотел формулировать это в слова, чем кстати мы все здесь страдаем, понравилось не понравилось в половине случаев влом писать. А здесь приятно что человек не поленился рассмотреть творчество с нескольких сторон и главное довольно беспристрастно, без оскорблений, а это и есть искренность и объективность. Возможно здесь на форуме не хватает как раз человека который будет делать именно это. Без излишней некорректности, но с максимальной преближенностью к объективности. и рассматривать именно смысловую нагрузку, музыкальность и т.д. а не технические аспекты записи.

Конечно найдуться те кто скажут и на это, типа твое мнение, и все на самом деле не так, но это не самое главное. Главное в другом)))

 

Наверное, ты прав.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Я, с вашего позволения, продолжу тему "обсудим".

 

...

Фигов

 

А Ваш вокал какой-то нудноватый - спето по ноткам, артикли и дифтонги расставлены верно, но не оставляет ощущение, что и вокал это VST инструмент! Слушаю и - "не верю"!

Очень правильный заход, но реализация лично мне не очень. Хотя всё достаточно просто исправить - надо чутка потренировать актерскую технику.

 

Ну во первых большое спасибо за столь ценный и подробный коммент %)

С вокалом абсолютно согласен, надо работать. Проблема в том что я концентрировался пока на микшировании и сведении и создании всех партий и т.д. В общем было не до вокала. Осталась одна песня и потом вместо того чтобы сидеть у Нюши буду стоять у микрофона. За совет про стихи отдельное спасибо. Обязательно применю эту технику.

 

Эмоциональный посыл был настолько ярок, что сносило неокрепшую кровлю начисто!

Сто про, но у меня другая концепция. Эмоциональность это то что мне никак не нужно на сто процентов. Я понимаю что имелось в виду что она почти на нуле, но я буду стараться довести ее где то до 20-30%, скажем так, не более. Хотя я подозреваю что тут дело помимо отсутствия професионализма еще и в аппаратуре. В общем работать есть над чем и позже займусь.

 

Музыка - нормально, но, как я уже писал, не хватает некоторого несовершенства, "живости" музыканта, его небольших сбивок и неравномерности воспроизведения нот.

Тут тоже все абсолютно верно, всти все таки и дома все писалось, живых гитар кроме соло почти нет.

 

Концепция. Вам для чего вся эта музыка? Куда её приложить собираетесь? Это профессия или хобби? К чему спрашиваю - в мире очень много англоязычных команд, в т.ч. намного более забавных, чем Вы. Их просто тонны! Я тут намедни пытался найти "продолжателей дела Simon&Garfunkel" - пяток команд в поиске вылез сразу же! Вы желаете присоединиться к сомну англоязычных ностальгирующих коллективов, имя коим легион? С т.з. бизнеса (я не только Критик, но и Бизнес-консультант неким образом) это не совсем правильно. Надо отличаться. Есть замечательная книга Джека Траута "Дифференцируйся или умри" (Jack Trout "Diffirentiate or Die") - рекомендую к прочтению.

 

Тут я категорически против, человек пишет музыку не исходя из того, что будет продаваться а исходя из того что заложено в его внутреннем мире. Лежит скажем винтейдж вот и будет писать винтейдж. Конечно есть и такие кто и то и то сможет написать, но я пока таких не свстречал в инете. Что же касается количества групп да их много но не все они интересны. Меня как слушателя больше привлекают такие группы - ностальгирующие, вся это современная музыка в принципе есть повторение старого только новыми звуками и т.д. Но суть - взято оттуда. Когда а слушаю хорошую музыку в стиле 70ых написанную в эти дни меня мало беспокоит что это на кого то похоже. Я встретил в инете много таких групп которых я слушаю часто только потому что пени хороши а все остальное меня никак не беспокоит. Да и потом нельзя так подходить с бизнес точки зрения. Когда то (1962) и битлам сказали что подобные группы выходят из моды. В искусстве огромное количество примеров, доказывающих что все просто развивается по спирали, возвращаясь назад. Да и врок музыке ИМХО с середины 70ых ничего дейтсивтельно нового и новаторского создано не было. Так что умаю в один день для кого то окажется прибыльным писатьтакую музыку. Что касается меня - я просто пишу то что ко мне приходит. Человек не создает музыку, просто она к нему приходит и не от него зависит какая музыка к нему придет. %)

 

Еще раз спасибо за коммент и советы.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Belizer (прости не знаю имени, а погонялова сетевые для меня странноватые какие-то), мне очень близка Ваша позиция относительно места творчества в жизни автора и я на 100% с ней согласен безоговорочно.

Я про конкретное произведение. Ваши 70-е звучат очень современно - равнодушно. Я слышу слово, понимаю смысл, но не понимаю о чём думает его сказавший. Именно для этого нужна эмоция - слово "я рад" говорим с улыбкой, "мне грустно" - на выходе. Эти моменты очень чувствуются в записи, делают её более душевной, живой. Эмоция это ведь не крик "Ты куда, падла, полез!!!", а просто отражение того, что не получилось сказать словами. Например, фраза "Я завтра умру", сказанная с улыбкой получает совершенно другой эмоциональный оттенок, нежели тот трагизм, который заложен просто в словах. Я не призываю Вас давить как Лепсверидзе, но добавить надо, надо :-)))

И про технику - забудьте Вы о ней. Техника есть СРЕДСТВО, она вторична или даже третична. Цой первые свои "альбомы" записывал в подвале, а вставляло так, что мама не горюй!

 

Удачи!

 

Фигов

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 3 недели спустя...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...