Olelukoe Опубликовано 12 сентября, 2006 Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2006 [B][/B]Образовательные курсы «МУЗЫКАЛЬНОЕ ИСКУССТВО И ШОУ-БИЗНЕС» В рамках специальности «Менеджер Социально - Культурной Деятельности» Цель: Теоретическое и практическое обучение основам реализации музыкального творчества в контексте шоу-бизнеса. Форма: Дополнительное образование. Время: Теория: 2 занятия в неделю по 3 академических часа, 2 месяца. Практика: минимальное количество часов – 30. По желанию студента практика продлевается до 100 часов. Практическая направленность курсов: Курсы не являются в общепринятом смысле академическим образовательным процессом. Это скорее передача практического опыта людей, которые достигли конкретных результатов в сфере музыкального шоу-бизнеса. Поэтому все занятия проходят в виде мастер-классов. Так, у студентов, появляется возможность получить конкретные прикладные технологические знания, познакомиться с нужными людьми, наладить деловые контакты, зарекомендовать себя на практике, найти варианты интересной работы. Стажировка учащихся (практика) проходит при компании «Бомба-Питер» Полная стоимость обучения за три месяца – 285 у.е. (у.е. = 30 рублей) ТЕМЫ, ПРОЧИТАННЫЕ В 1-ой ГРУППЕ. 1. Направления и стили современной музыки (Юрий Козулин – композитор-симфонист) 2. Субъекты шоу-бизнеса, и их взаимодействие. (Наталья Шампарова – менеджер проектов компании Бомба-Питер) 3.Концертный рынок в России. (Наталья Шампарова) 4. Концертно-гастрольная деятельность. (Максим Юрак – скрипач группы «Пилот») 5. Основы продюсирования, специфика продюсирования в России. (Олег Грабко – ген. Директор компании «Бомба-Питер», «Манчестер») 6. Реклама в музыкальной индустрии (Руслан Хамзин – директор рекламного издания) 7. Радио в музыкальной индустрии. (Ольга Флусова – «Наше Радио») 8. Фестивали и сборные концерты. (Наталья Шампарова) 9. Инновационные технологии в шоу-бизнесе (Владимир Шампаров) 10. Технологии продвижения музыки в Интернет (Дмитрий Останин – директор компании Останин) 11. Работа с общественными организациями, фондами (Владимир Шампаров) 12. Финансовый менеджмент, спонсорские пакеты (Анастасия Лобанова – PR менеджер компании «Бомба-Питер»). 13. Договорные отношения, авторское право (Владимир Рекшан – президент компании по защите авторских прав) Вторая группа открывается 20 сентября 2006г. Третья группа – 15 января 2007г. Предварительное собеседование и организационное собрание будет проведено 15 сентября (пятница) в 14 часов. По адресу: ст. м. Чернышевская, ул. Маяковского 48. Офис компании Бомба-Питер, вход с угла здания. Если Вас заинтересовала данная программа, вы хотите записаться на курсы или у вас есть вопросы к организаторам, пишите на [email]olelukoe2006@rambler.ru[/email] P/S/ Практика проходит при компании Бомба-Питер и Манчестер и соответствует темам, заявленным в обучении. Она связана с проф. организацией концертов, фестивалей, PR, спонсорских пакетов, включая финансовый менеджмент. Для желающих возможна практика при музыкальных журналах. В реальности, когда человек хорошо «вписывается», то после практики у него много шансов остаться работать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.