Перейти к содержанию
RealMusic.Форум

Нужен совет!


kate051988

Можно ли петь,если болит горло?  

9 проголосовавших

  1. 1. Можно ли петь,если болит горло?



Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте!
Хотелось бы спросить совета у людей,разбирающихся в вокале.
Где-то в позапрошлые выходные я заболела ОРВИ.Были:кашель,насморк,болело горло,внутренний жар.
Я учусь в университете,и там настолько насыщенная программа,что я никак не могла пропустить занятия.Теперь,я,казалось бы, поправилась, и остался только лёгкий насморк, и слабый кашель,но:
1)у меня болит горло при разговоре.Такое ощущение как будто что-то трётся друг о друга
2)У меня такое ощущение,что у меня сел голос,хотя мои родственники и друзья говорят что голос у меня такой же какой был до болезни
С 1.09 этого года я пошла в муз.школу им.Юргенсона в Сокольниках на вокальное отделение.
2 занятия я отзанималась ещё здоровая,а потом заболев,1 раз сходила туда с болью в горле.
У меня собственно 4 вопроса:
1)Можно ли петь если болит горло и чем это чревато?
2)Как быстро и эффективно избавться от боли в горле и кашля?
3)Можно ли человеку с хроническими заболеваниями носоглотки заниматься вокалом?
4)Что делать,чтобы вернуть в прежнее состояние севший голос?

Зараннее спасибо за ответы

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как медик скажу:
- петь нельзя, говорить по минимуму
- лечить основное заболевание (идти к оториноларингологу(ЛОР))
- пить теплое молоко, чай, настои трав( это отдельная тема)
- щелочные паровые ингаляции (1 ч.л. соды на литр воды - вскипятить, дышать)

пояснение:
петь нельзя, т.к. пораженные инфекцией голосовые складки не смыкаются полностью( отсюда осиплость, неприятные ощущения) и при нагрузке могут очень долго находиться в таком состоянии, что для пения неприемлемо! При щадящем режиме(молчание - золото) связки расслаблены и восстанавливаются значительно быстрее.


если непонятно - объясню подробнее

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты