Перейти к содержанию
RealMusic.Форум

Сколько нужно времени?


Mezmerize

Рекомендуемые сообщения

Хочу научиться играть на электро гитаре. Меня интересут сколько нужно времени и как часто нужно тренероваться, в среднем, чтоб дойти уровня, когда сможешь играть мелодии с головы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне год нужен был что б нормально освоиться и играть (с учётом того что я самоучка и во всё врубался сам) Брынчал каждый день часа по 2... ...Как ща помню первое моё произведение "КУЗНИЧК" =) А что с головы сразу мелодии играть...Короче года 2 и я уже неплохие темы мутил с головы.....Вообще когда что-то реальное хочешь придумать, спецом бирешь гитару и одна муть получается, а иногда просто взял гитару хоп и намутил нистаго не с сего реальную мелодию...Раз на раз короч не приходиться...так сказать вдохновение каждый раз в голову не приходит =) (так было у меня)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

[quote name='Hawkman']Мне год нужен был что б нормально освоиться и играть (с учётом того что я самоучка и во всё врубался сам) Брынчал каждый день часа по 2... ...Как ща помню первое моё произведение "КУЗНИЧК" =) А что с головы сразу мелодии играть...Короче года 2 и я уже неплохие темы мутил с головы.....Вообще когда что-то реальное хочешь придумать, спецом бирешь гитару и одна муть получается, а иногда просто взял гитару хоп и намутил нистаго не с сего реальную мелодию...Раз на раз короч не приходиться...так сказать вдохновение каждый раз в голову не приходит =) (так было у меня)[/QUOTE]

А какую гитару посоветуешь для начала? Какие фирмы? Денег у меня примерно 200-300 зеленых.

Ище хотел спросить где и какие материалы для учебы брал (учебники, видеоуроки, обучающие диски)?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

[quote name='Mezmerize']А какую гитару посоветуешь для начала? Какие фирмы? Денег у меня примерно 200-300 зеленых.