Mezmerize Опубликовано 20 сентября, 2006 Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2006 Хочу научиться играть на электро гитаре. Меня интересут сколько нужно времени и как часто нужно тренероваться, в среднем, чтоб дойти уровня, когда сможешь играть мелодии с головы. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alxs Опубликовано 20 сентября, 2006 Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2006 всю жизнь :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hawkman Опубликовано 20 сентября, 2006 Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2006 Мне год нужен был что б нормально освоиться и играть (с учётом того что я самоучка и во всё врубался сам) Брынчал каждый день часа по 2... ...Как ща помню первое моё произведение "КУЗНИЧК" =) А что с головы сразу мелодии играть...Короче года 2 и я уже неплохие темы мутил с головы.....Вообще когда что-то реальное хочешь придумать, спецом бирешь гитару и одна муть получается, а иногда просто взял гитару хоп и намутил нистаго не с сего реальную мелодию...Раз на раз короч не приходиться...так сказать вдохновение каждый раз в голову не приходит =) (так было у меня) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться