Перейти к содержанию
RealMusic.Форум

Конкурс-фестиваль электронной музыки (опрос)


Надо ли готовить и проводить в январе 2007 г. фестиваль-конкурс электронной музыки?  

16 проголосовавших

  1. 1. Надо ли готовить и проводить в январе 2007 г. фестиваль-конкурс электронной музыки?

    • Мечтаю поучаствовать
    • Смотря че будет
    • Нах
    • Пох


Рекомендуемые сообщения

Появилась возможность проведения в январе 2007 года в г. Санкт-Петербурге фестиваля-конкурса электронной музыки. Инициатором, как и летом этого года ("Музыка нового поколения" [url]http://forum.realmusic.ru/showthread.php?t=9770[/url]) являюсь я. Правда я плохо разбираюсь в электронной музыке (совсем не разбираюсь), но зато немного разбираюсь в методах и способах организации фестиваля. Например, уже есть предварительная договоренность с залом и аппаратом.Так вот вопрос: нужно это кому-нибудь или нет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

[quote name='alxs']тебе тогда надо будет брать в штат феста муз.редактора - кто сможет отобрать стоящих музыкантоф...[/QUOTE]
Уже есть, и не один

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я думаю с электронным фестивалем будет тяжко, т.к. все мы тут, или почти все - си-джеи, которые никогда ничего не делали в живую, в реалтайме. А без живого выступления это будет не шоу, а полная .. а скукотища. Возможно, ты здесь найдешь кого-нибудь, который, допустим, уммело совмещает живые инструменты и электронику.. или давно работает с железом, а не на компе - вот это будут стОящие экземпляры. Но очень большая редкость среди непрофессионалов и некоммерческих проектов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты