Перейти к содержанию
RealMusic.Форум

Должен ли критик оценивать какое-либо музыкальное событие как явление культуры?  

9 проголосовавших

  1. 1. Должен ли критик оценивать какое-либо музыкальное событие как явление культуры?

    • Да, потому что подобная оценка способствует пониманию всей музыки как единого целого.
    • Да, ведь музыка - это часть культуры.
    • Не обязательно. Музыка - это некая вещь в себя, для которой достаточно быть только музыкой.
    • Нет. Это бесполезно и ни к чему не приводит ни в музыке в частности, ни в культуре вообще.
      0


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

[SIZE=3]Есть опрос о критике. Заходите для голосования.[/SIZE]
[SIZE=3]Эта тема вместе с опросом и ответами мне перенесена из раздела "Музыкальная критика". Приношу свои извинения, что цитирую все сразу, не размещая ответ каждого как отдельное сообщение.[/SIZE]

А для того, чтобы посетителям этой темы не нужно было копать ее всю, чтобы найти все предложенные мной вопросы, переношу их сюда. При желании почитать все, что есть в теме, увидите повторы вопросов, но тогда уже будет яснее, зачем и при каких обстоятельствах они были заданы.

[COLOR="Red"]Кроме основного опроса предлагаю:
Кого стоит критиковать?
Зачем нужна вообще какая-либо критика любого творчества, не только музыкального?
Музыкальный критик и политик - вещи совместимые?
Что есть субъект для оценки музыки?
Как следует относиться к теме о критике - как к напряжной или доступной без особых усилий?[/COLOR]

[COLOR="Blue"]Сформулировав тему несколько расплывчато, я допускаю и более широкое ее толкование - не только о музыкальной критике, но и о критике любого творчества - изобразительного, стихотворного и т.д. (Пусть расплывается и вширь, и вглубь.)[/COLOR]

Опубликовано

[B][/B]Цитаты:

[COLOR="Blue"]"Есть вопрос о критике. Заходите на голосование и для своих вариантов ответов, которые не предложены в опросе.


pokuzmi
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для pokuzmi
Посетить домашнюю страницу pokuzmi
Найти еще сообщения от pokuzmi

[COLOR="Blue"] 26.09.2006, 15:40 #57
M_N
Senior Member




Регистрация: 31.07.2006
Сообщения: 178


--------------------------------------------------------------------------------

Цитата:
Сообщение от pokuzmi
Есть вопрос о критике. Заходите на голосование и для своих вариантов ответов, которые не предложены в опросе.


все четыре варианта имеют право жить

1. Да, потому что подобная оценка способствует пониманию всей музыки как единого целого.
верно если:
а) имеется ввиду музыка направлений уже созданных ранее и активно эксплуатируемых в данный временой период.
б) в данном случае больше критикуется текстовое содержание

2. Да, ведь музыка - это часть культуры.

ну это вообще общее утверждение, см пп 1

3. Не обязательно. Музыка - это некая вещь в себя, для которой достаточно быть только музыкой.

верно, т.к: каждый автор имеет право на личное выражение своих идей и создания новых направлений

4. Нет. Это бесполезно и ни к чему не приводит ни в музыке в частности, ни в культуре вообще.

критики оценивают то или иное музыкальное событие как им удобно и хочется , захочется, во временном контексте - критикуют, навеяла музыка приятные нотки - восхищаются, а захотят и вообще критиковать не будут )

да и кому важно их мнение то?


да и вообще это разговор из разряда "в чем смысл Черного квадрата Малевича?"


M_N
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для M_N
Отправить Email для M_N
Найти еще сообщения от M_N [/COLOR] 26.09.2006, 18:46 #58
lelyafa
Junior Member


Регистрация: 26.09.2006
Сообщения: 1


--------------------------------------------------------------------------------

[COLOR="Red"]Я считаю,что музыка,в первую очередь,предназначена для души!И критика ей совсем не обязательна....


lelyafa
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для lelyafa
Найти еще сообщения от lelyafa [/COLOR] 26.09.2006, 19:59 #59


[COLOR="Lime"]Кислый Z
Senior Member




Регистрация: 04.09.2005
Сообщения: 109

--------------------------------------------------------------------------------

вообще-то критики разные бывают, так что не стоит порой все принимать за аксиому. А вообще я вопрос не понял.
__________________
ГРОМЫХАЛОИЗПОДМЫШКИ


Кислый Z
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Кислый Z
Посетить домашнюю страницу Кислый Z
Найти еще сообщения от Кислый Z [/COLOR]

[COLOR="Red"]
[COLOR="Red"] 26.09.2006, 21:57 #60
jaildigger
Senior Member




Регистрация: 02.03.2006
Адрес: Таганрог, маза Рашша
Сообщения: 309


--------------------------------------------------------------------------------

Во-во, аналогично, ниасилил
__________________
don't dig your own jail deeper than your feelings [/COLOR]

[COLOR="DarkGreen"]pokuzmi:

Позволю себе процитировать лишь часть:
"да и вообще это разговор из разряда "в чем смысл Черного квадрата Малевича?"
С аналогией согласна. Но ведь до сих пор для многих остается актуальным вопрос о смысле Черного квадрата. И находится множество вариантов ответов. Так и с этим вопросом о критике.

pokuzmi
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для pokuzmi
Посетить домашнюю страницу pokuzmi
Найти еще сообщения от pokuzmi [/COLOR] 27.09.2006, 12:43 #62
pokuzmi
Junior Member


Регистрация: 23.09.2006
Адрес: Moscow
Сообщения: 19


[COLOR="DarkSlateBlue"]--------------------------------------------------------------------------------

На самом деле все довольно просто. Музыка - часть культуры, а вопрос о том, должен ли критик оценивать музыкальное событие не только как какое-то частное явление, а в соотношении с культурой вообще, музыкальной и не только.

Wild mix...

--------------------------------------------------------------------------------
Последний раз редактировалось pokuzmi, 27.09.2006 в 12:46.


pokuzmi
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для pokuzmi
Посетить домашнюю страницу pokuzmi
Найти еще сообщения от pokuzmi [/COLOR]


[COLOR="Blue"] 27.09.2006, 13:18 #63
skovorodnikov
Senior Member




Регистрация: 19.09.2005
Адрес: Москва
Сообщения: 792

--------------------------------------------------------------------------------

Цитата:
Сообщение от pokuzmi
не только как какое-то частное явление, а в соотношении с культурой вообще, музыкальной и не только.



понятное дело.
мало ли, что я по клубам не хожу, и пси от гоа не отличаю? они же есть, их слушают и оценивают всегда в контексте своей субкультуры.
__________________
skovorodnikov
[url]http://www.realmusic.ru/vlab[/url]
[url]http://www.realmusic.ru/laboratory[/url] [/COLOR]

_____________________
С аналогией согласна. Но ведь до сих пор для многих остается актуальным вопрос о смысле Черного квадрата. И находится множество вариантов ответов. Так и с этим вопросом о критике.[/quote]



вот вот:
1 Черный квадрат - перелом в художественном сознании человечества, знаковая вещь в историческом контексте т.е
2. черный квадрат - многие часами сидят перед ним пытаясь разгадать смысл, вглядываясь в трещинки
3. черный квадрат - многие не могут понять почему "этот черный прямоугольник" был продан несколько лет назад за сто тысяч миллионов
4. черный квадрат - а вообще-то в то время было модно заниматься восточной философией, и Малевич просто нарисовал свою версию Инь и Яня.
Вот и все
Да кстати Малевич аж целых 5 штук квадратов наМалевичал )

точно так же можно рассмотреть любое произведение, найти аналогии в истории, привязать к любому философскому направлению, а можно и не парится и просто отнестись с пониманием к состоянию автора в момент создания шедевра.
Хоть нас критиков и учат, что мы не имеем право говорить "нравится или не нравится" но на самом деле это самый правильный подход, а при желании можно любого "гения" загнать на дно, и любого "х..." вознести до небес
критика нужна не тем кого критикует, а тем кто критикует, что бы денег заработать

_________________________
[COLOR="DarkRed"]pokuzmi:

Критика иногда все же бывает нужна и тем, кого критикуют. Не для самооценки, конечно же, а для продвижения какой-либо информации о коллективе. Мне как-то приходилось писать статьи об оркестре Musica Viva для одной общественной организации, в ее газету. Худ. рук. (А.Рудин) и исп. дир. (М.Бутир) приглашали по контрамаркам членов этой организации на концерты, люди смотрели, а писать было некому.
Пришлось мне, причем без гонорара, мол, они организация общественная, им сложно расплатиться. Получилось, что моей платой за билет были не деньги, а статьи. Это веселее, чем критиковать, чтобы денег заработать, но невыгодно...
А то, что "при желании можно любого гения загнать на дно и любого "х.." вознести до небес", правда, только каковы мотивы этого желания, только ли деньги?[/COLOR][/COLOR]

Опубликовано

Сочетание классических инструментов драм-машины и спецэффектов.

Музыкально-культурный контекст.

На протяжении веков остается в музыке ценным сочетание гармонии и мелодического движения.
Но в последние 3 десятилетия все больше и больше развивается тенденция значимости отдельного звука и тембра в произчедении не только как в
последовательности и в сочетании с другим, но и в отдельности взятого. Эту тенденцию рационально объяснить нельзя,
и этот иррациональный уровень есть и в illogical ouverture. Что же касается своебразного набора инструментов, то и
это существует в сегоднешнем мире - в нас остались элементы прошлого, которые упорно не хотят вытесняться
достижениями настоящего.

Эмоционально-ассоциативный ряд.

Электронные эффекты, традиционно гармоничные элементы дают звуковую картину, которая ассоциативно сопоставляется
со звуковой картиной современной городской жизни. Эмоциональный настрой, создаваемый ритмическими фигурами и
тембральным сочетанием можно обозначить как желание углубления в те пласты существования, которые трудно объяснить
в рамках каких-то определенных рациональных структур и закономерностей. Взволнованность и некоторый трагизм скрипки,
жесткость и абстракность фортепиано, движение и некоторая сухость все же довольно оптимистичных drums создает
особую атмосферу единства жизни во всех ее противоречивых явлениях - это логически необъяснимый феномен.

Пожалуй, произведение вполне оправдывает свое название и автору удалось воплотить идею в музыке с максимальным
соответствием концепции воплощению.

P.S. Судить о том, кто профи, а кто бездарность в электронной музыке - не мое дело, оставлю это авторам из раздела
"Музыкальная критика". Мне же важны особенности произведения, музыкально-культурный контекст, индивидуальность автора
и соответствие или несоответствие идеи и ее музыкального воплощения.

Опубликовано

Я, честно, очень удивлен... приятно удивлен. Ведь так мою музыку никто никогда не рассматривал. Я даже незнаю.., ммм, спасибо. Если в этой теме комментарии излишни, то я удалю данный пост. Я читал "о критике" еще до переноса... но от комментариев воздержусь...

Опубликовано

[CENTER][COLOR="Navy"]Нет, нет, в этой теме комментарии как раз не излишни.
Перенос связан с тем, что один из модераторов раздела "Музыкальная критика" снял мой опрос под предлогом что это пустопорожняя болтовня, а от меня якобы ждали рецензий, а не опросов. Все сообщения перевел в раздел " На кой нужна музыкальная критика" к Phil и , по сути, выгнал меня с раздела.
А если там так относятся к серьезным вопросам о критике, то и рецензии публиковать надо в другом месте. Вот я и перенесла свою тему в "Обо всем".

К сожалению, меня не хватает на то, чтобы отвечать всем и очень быстро, но буду благодарна за поддержку темы и дальнейшее внимание к вопросам о критике.

Смею думать также, что к чужому творчеству я отношусь с большим уважением, чем некоторые авторы тем из раздела музыкальная критика.
Потому что без лишних амбиций отношусь и к своему, как текстовому, так и музыкальному. И могу писать свои заметки и комментарии здесь, не обзывая их рецензиями.[CENTER][/CENTER][/COLOR][/CENTER]

Опубликовано

Какая здесь критика ---никакая тебе нравится мне не нравится научились музыкальному жаргону нахватались верхушек и уже критики чтобы уметь критиковать нужно уметь создавать а у наших критиков в других сайтах на критику и предложения своя музыка близко не катит и подвергается такому же уделу как не комерческая и не покупаема так что не принимайте эту критику близко к сердцу профессионалы сюда не заглядывают так что оценить некому вам нравится ну и ладно

Опубликовано

[quote name='СергейД-н']Какая здесь критика ---никакая тебе нравится мне не нравится научились музыкальному жаргону нахватались верхушек и уже критики чтобы уметь критиковать нужно уметь создавать а у наших критиков в других сайтах на критику и предложения своя музыка близко не катит и подвергается такому же уделу как не комерческая и не покупаема так что не принимайте эту критику близко к сердцу профессионалы сюда не заглядывают так что оценить некому вам нравится ну и ладно[/quote]

Скорее всего, Вы правы. Приглашаю на свою [URL="http://user.rol.ru/~pokuzmi/"]домашнюю страницу[/URL] , там есть музыка, она тоже не покупается, быть может, я плохо продаю.
А здесь я продолжаю свою тему о критике и опрос.

Опубликовано

:) [B][/B]О двух песнях:

"Я от осени шалея";
"В этом городе холодно..."

Исполнитель: В.Сковородников.

Введение.

Музыка, в которой наряду с проявлением индивидуальности авторов, исполнителей, хорошо прослеживается и музыкально-культурный контекст, требует рассмотрения как явление,позволяющее рассмотрение как эмоционально-ассоциативном аспекте, так и разворачивающееся во времени: звучания,историческом (влияние времен, эпох, культур и т.д.). В данном случае 2 песни одного исполнителя можно как раз и рассматривать как подобное
явление - историко-культурное, потому что эти песни отвечают тем условиям и требованиям рассмотрения, о которых говорилось выше.

Глава 1. Музыкально-культурный контекст.

Бардовский уклад мелодико-текстового содержания и своебразные аранжировки песен создают хорошую основу рассмотреть музыкально-культурный контекст как отражение. Отражение авторской песни 80-х,
рок-н-ролльных ритмов традиционного R'n'R, настроений европейского шансона (русский, пожалуй, все больше переходит в блатняк) и гармонизации в стиле старинных романсов. То есть, сочетание элементов разных музыкальных культур из временного пространства XX века, с опорой на музыкальные достижения 80-х и энергичность 60-х, но с легкой грустью и тоской уже начала XXI века.

М.И.Ройтерштейн в "Основах музыкального анализа" писал: "Целостность анализа надо понимать в двух значениях: и как возможно более полный охват собственных свойств произведения в их специфических взаимосвязях, и как возможно более полный охват рассматриваемого произведения с многообразными реалиями историко-культурного контекста." (1.С.5.)
Здесь доклад и исследование - в стиле минимализм, то есть следует выделить минимум аспектов, в которых, однако, и будет выражена вся целостность анализа.
Далее - продолжение исследования в стиле минимализм.

Глава 2. Эмоционально-ассоциативный ряд.

2.1. "Я от осени шалея..."

Общее настроение, гитара и клавиши вполне укладывается в шансон. Но барабаны - будто из рока. В клавишах иногда тоже сквозь шансон проглядывает рок, что-то от Doors или Animals, только совсем чуть-чуть. Мелодия хорошо ложится на бардовское исполнение даже просто под гитару. Манера пения чем-то напоминает А.Городницкого - некоторая жесткость, отсутствие певучести, но динамичность, а все сильные
эмоции словно скрыты или прикрыты внешней сдержанностью.Можно согласиться с описанием песни, данным авторами или исполнителем - "почти шансон".

2.2. В этом городе холодно..."

Романс в рок-аранжировке. Это краткое определение, теперь подробнее.
Романсовые построение и склад - последвательные части; отсутствие припева; "кольцо", создаваемое как настроением и гармонией, так и повторением первых строк текста в конце; лиричность в сочетании с эмоциональной глубиной. В описании трека исполнитель или авторы упоминают блюз, но явно блюзовые гармоничекие последовательности и ходы (активное использование понижения 3, 5, 7 ступеней, уменьшенные и увеличенные септаккорды, нарочито хроматическое движение верхних звуков гармонии) не наблюдаются. А рок, скорее даже арт-рок определенно присутствует в жестких гитарных линиях, которые развиваясь предсталяют собой на просто аккорды к сопровождению мелодии, но самостоятельные партии с элементами полифонии в сочетаниях между собой, в основе содержащие классическую гармонию, имеющие свои кульминации и спады - плюс к этому заостренное звучание клавиш, равномерные ударные, спецэффект, похожий на шум воды, небольшая реверберация - создают впечатление арт-рок композиции. В мелодии, пожалуй, есть что-то от песен Визбора. В описании авторов и исполнителя есть определение "бард-рок", но здесь стоит отметить, что это все же не Александр Башлачев, не Янка Дягилева, не Боб Дилан, не Джон Леннон соло - голос и гитара. Рок-н-ролльного драйва или рок-энд-блюзовой "почти депрессии" здесь нет. Можно по жанру притянуть к бард року, но лучше оставим определение: романс в рок-аранжировке.

Заключение.

Вот и завершилось исследование - были рассмотрены и историко-культурный контекст, и стилистические, жанровые особенности песен. Анализ проводился без партитуры-оригинала (авторы не предоставили ни МИДИ, ни графику нот), поэтому доскональное изучение мелодии и гармонии было бы не вполне уместно, а то, что сделано, вполне отвечает замыслу о докладе в стиле минимализм и отвечает задачам музыкального анализа в плане аспектов, необходимых для целостности.

И напоследок - об актуальности песен. Активное вхождение электронники почти во все направления музыки и ускорение темпов жизни способствовали появлению холодности, абстрактности, технологичности во множестве современных произведений. Несмотря на исторические изменения человек все равно остается человеком и нельзя забывать, что невозможно превратить эмоциональный мир с его древнейшими пластами в технологию или абстракцию и песни "Я от осени шалея...", "В этом городе холодно..." будто возвращают нас к лиричности и эмоциональной глубине.

Список источников (в стиле минимализм).

1.Ройтерштейн М.И. Основы музыкального анализа: Учебник для вузов. М., 2001.
2.Песни А.Городницкого.
3.Творчество DOORS.
4. ANIMALS. Тне house of rising sun (traditional).
5. Песни Ю. Визбора.
6. Песни А.Башлачева.
7. Песни Я.Дягилевой.
8. Сольное творчество Джона Леннона.

Опубликовано

Музыкально-культурный контекст и эмоционально-ассоциативный ряд охвачены со знанием дела.
Никогда про себя такого не читал! :D :D :D

Благодарю!

p.s. А один-единственный септаккорд в "Холодно" все-таки есть - он в третьем куплете :D

Опубликовано

[B][B][/B][/B][COLOR="Blue"]Вслушаюсь внимательнее. Но все равно один септаккорд в гармонии не определяет последовательность как блюзовую. Септаккорды и в классической музыке есть. Но это в данном случае мелочи, а если лично для Вас этот аккорд определяет блюз, то пожалуйста.[/COLOR]

[CENTER][COLOR="Red"]Однако вернемся к теме "О критике".

Кроме основного опроса предлагаю:
Кого стоит критиковать?
Зачем нужна музыкальная критика?
Музыкальный критик и политик - вещи совместимые?
Что есть субъект для оценки музыки?[/COLOR][/CENTER]

[COLOR="Black"][B]Будет желание - заходите, отвечайте.[/B][/COLOR]

Опубликовано

[B][/B]Музыкально-культурный контекст.

Забавное сочетание элементов техно-диско, техно-хаус и простеньких мотивов русской народной музыки для чеботухи или частушки. Современные данс-технологии (dance-technologies) и
некоторые мелодические архетипы национальной русской музыки.:cool:

Эмоционально-ассоциативный ряд.

Повторение динамичной ритмической фигуры; доходчивая мелодия, в основе, кажется, комбинации из трех нот (каких - пусть слушатели подумают сами, мне лень писать.- pokuzmi) создают настроение
для того, чтобы отдохнуть и потанцевать слегка, а может, и не слегка.

Отсебятина.

Пожелания: немного разнообразить трек парой-тройкой спецэффектов - звонов или в ударниках, или вставить куда-нибудь в середину композиции маленький эпизод с другой мелодической основой.
Но это только пожелания, а не советы или определение плюсов или минусов композиции.:)

Каким был замысел автора, кроме плясок без границ, не знаю. Но танцевальная музыка определенно получилась.:D


P.S. Судить о том, кто профи, а кто бездарность в электронной музыке - не мое дело, оставлю это авторам из раздела "Музыкальная критика". Мне же важны особенности произведения, музыкально-культурный контекст, индивидуальность автора и соответствие или несоответствие идеи и ее музыкального воплощения.

Опубликовано

[quote name='МАКАКА']Вот Заумно-то! Аж читать в лом.[/quote]

Просто, это не надо читать с напряжением. Даже если что-то непривычное есть - пройдитесь спокойно по тексту. Вообще, вопросы о критике - это та тема, где лучше лишний раз усиленно не напрягаться, нервы свои не мотать. Другое дело, если есть желание напрячься...


[SIZE=3][COLOR=red]Вот тут возникает новый вопрос - как следует относиться к теме о критике - как к напряжной или доступной без особых усилий?[/COLOR][/SIZE]


К слову:

"Мы стояли на плоскости
С переменным углом отражения
Наблюдая закон
Приводящий пейзажи в движение
Повторяли слова
Лишенные всякого смысла
Но без напряжения
Без напряжения"

(Борис Гребенщиков)

Опубликовано

Для себя в любом случае могу проанализировать. Буду в соответствующем настрое - может, что-нибудь и напишу. Я теоретик, а не критик-мейкер и не имею ни профессиональной необходимости, ни склоности "наваять" за полчаса рецензию. Это только в исключительных случаях...

Опубликовано

[B]Продолжая тему "О критике" стоит отметить и то, что критиков можно разделить на две основных разновидности:[/B]

[B]1) [I]критик-оценщик[/I], то есть тот, кто определяет плюсы и минусы композиции, техническое качество исполнения или записи, порой выносит свое суждение о музыканте, но это в случае, если не менее 5-6 миниатюр или 2-3 произведения крупной формы прослушал (5-6 и 2-3 это минимальный стандарт экзаменов, 1-го отделения концертных программ для одного исполнителя).[/B]

[B]2) [I]критик-теоретик или музыковед[/I], то есть тот, для кого важны жанровые, структурные особенности композиций и музыкально-культурный контекст.[/B]

[B]Это как для ювелирных изделий - есть экперт-оценщик и есть искусствовед. И каждому свое.[/B]

[B]Мое мнение о необходимости для каждой из разновидностей критиков оценки произведений как явления культуры: [/B][B]для первых это только лишь желательно, для вторых - обязательно.[/B]

[B]Есть еще и 3-я разновидность критиков - те, которые могут совмещать в своей деятельности и то, и другое. Но таких, по-моему, не так уж много, особенно тех, кто может на "обоих фронтах воевать одинаково доблестно".[/B]

[B]Я, например, не могу.[/B]

Опубликовано

[B][/B][LEFT][SIZE="3"]Основная заслуга критики на Real Music в том, что через критические оценки и замечания в поле зрения участников форумов попадают очень многие авторы. :)
И даже не так важно то, как оценили того или иного музыканта, сколько баллов поставили или в какую номинацию вынесли - главное, имя автора или название трэка, а то и ссылка на страницу в Реале становятся легко доступными для посетителей разделов и тем, которые не хотят копаться в тысячах имен и названий - но хотя бы сотня обязательно до них дойдет, а там - быть может, и интерес посмотреть другие страницы появится, послушать, что есть что....[/SIZE][/LEFT]

Опубликовано

[quote name='pokuzmi'][B][/B]Музыкально-культурный контекст.

Забавное сочетание элементов техно-диско, техно-хаус и простеньких мотивов русской народной музыки для чеботухи или частушки. Современные данс-технологии (dance-technologies) и
некоторые мелодические архетипы национальной русской музыки.QUOTE]

Спасибо за столь обстоятельный отзыв!
Много воды уже утекло, после того, как был записан этот трек. Со временем взгляд на вещи меняется, да и опыт наверно вносит свою лепту, т.ч. я согласен со всеми перечисленными замечаниями. И слушая сейчас свой трек, понимаю, что многих ошибок можно было избежать, но..., увы, все приходит с опытом. Если откровенно, после размещения этого трека на РМ, у меня была длительная депрессия, связанная с изъянами трека и с ошибками в работе над звуком в целом. Была даже мысль бросить все. Сейчас, как мне кажется, я вышел из этого творческого кризиса, и в данный момент работаю над одной трэнсовой композицией, надеюсь, в ней не повторю старых ошибок:D

Опубликовано

А ремиксы мы комментируем?
Если да, то вот: [url]http://www.realmusic.ru/comments/track/215311/[/url] (Лондон Гудбай) Remix
[url]http://www.realmusic.ru/comments/track/195007/[/url] (Grey Sky) Remix
и пару трэков:
[url]http://www.realmusic.ru/comments/track/168300/[/url] (Оригинальный трэк, двухгодичной давности, дань электронному самовыражению)
Ну и напоследок [url]http://www.realmusic.ru/comments/track/168315/[/url] (Скоростя, трэк написанный именно под ними, в чем собственно говоря уже не стыдно признаваться, ибо давно ничем таким не балуюсь))

Опубликовано

[quote name='pokuzmi']Просто, это не надо читать с напряжением. Даже если что-то непривычное есть - пройдитесь спокойно по тексту. Вообще, вопросы о критике - это та тема, где лучше лишний раз усиленно не напрягаться, нервы свои не мотать. Другое дело, если есть желание напрячься...


[SIZE=3][COLOR=red]Вот тут возникает новый вопрос - как следует относиться к теме о критике - как к напряжной или доступной без особых усилий?[/COLOR][/SIZE]


К слову:

"Мы стояли на плоскости
С переменным углом отражения
Наблюдая закон
Приводящий пейзажи в движение
Повторяли слова
Лишенные всякого смысла
Но без напряжения
Без напряжения"

(Борис Гребенщиков)[/QUOTE]

Дело не в том, что читаю напряжно, дело в том, в какой манере писать. Твое повествование не читается на одном дыхании. Об слова спотыкаюсь. А вообще я люблю критику. И сама критиковать обожаю!!!:p Но редко даю волю словам, что не быть занудой и в каждой бочке затычкой.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

[quote name='МАКАКА']Дело не в том, что читаю напряжно, дело в том, в какой манере писать. Твое повествование не читается на одном дыхании. Об слова спотыкаюсь. А вообще я люблю критику. И сама критиковать обожаю!!!:p Но редко даю волю словам, что не быть занудой и в каждой бочке затычкой.[/quote]

Вот это очень ценное замечание. Видимо, я сама уже привыкла к текстам, написанным в стиле, подобном моему и решила, что все нормально, так и надо писать. Но значит, зря я так решила. Не обещаю полностью исправиться, но кое-что придется пересмотреть. Мне тоже не хочется быть занудой и в каждой бочке затычкой.
Постараюсь быть более "читаемой". И от критики в свой адрес не откажусь.

Опубликовано

[quote name='CJ-VitoS']А ремиксы мы комментируем?
Если да, то вот: [URL="http://www.realmusic.ru/comments/track/215311/"]http://www.realmusic.ru/comments/track/215311/[/URL] (Лондон Гудбай) Remix
[URL="http://www.realmusic.ru/comments/track/195007/"]http://www.realmusic.ru/comments/track/195007/[/URL] (Grey Sky) Remix
и пару трэков:
[URL="http://www.realmusic.ru/comments/track/168300/"]http://www.realmusic.ru/comments/track/168300/[/URL] (Оригинальный трэк, двухгодичной давности, дань электронному самовыражению)
Ну и напоследок [URL="http://www.realmusic.ru/comments/track/168315/"]http://www.realmusic.ru/comments/track/168315/[/URL] (Скоростя, трэк написанный именно под ними, в чем собственно говоря уже не стыдно признаваться, ибо давно ничем таким не балуюсь))[/quote]

Ремиксы тоже можно прокомментировать. По сути, это те же аранжировки, только в различных направлениях электронной музыки, а не для исполнения на традиционных "живых" инструментах.
Слышала такое, что аранжировки на втором месте по высоте музыкального творчества, чуть ниже композиторского и чуть повыше исполнительского.

[B][COLOR=red]До конца этого месяца меня не будет на сайте. Но после вернусь обязательно, с новыми комментариями.[/COLOR][/B]

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...