Iigoor Опубликовано 13 октября, 2006 Поделиться Опубликовано 13 октября, 2006 Здравствуйте! меня зовут Игорь, я живу в Москве. я ищу единомышленника, то есть приглашаю к сотрудничеству музыканта, увлекающегося электронной музыкой. в стилях особо не разбираюсь, но нравится Darkwave, Progressive Trance, Techno и т.д. идея такова - добавить к вышеперечисленному симфоническое звучание. о себе: имею музыкальное образование (музыкальное училище при консерватории (оркестровый факультет)). материала предостаточно, а идей ещё больше. есть домашняя студия (компьютер PIV, клавиши Ensoniq MR-76, компьютерный аудио-миди интерфейс TC Electronic KONNEKT 24D, мониторы KRK RP-8). так вот. студия в данной комплектации появилась совсем недавно (вся работа происходила на Ensoniq), поэтому с софтом почти не знаком, начал осваивать вот только-только. исходя из этого - хотелось бы найти человека, с которым бы наши музыкальные вкусы совпадали, и который мог бы меня постепенно обучить работе с софтом. в первую очередь интересуют - 1. Steinberg Nuendo 3.0 2. Steinberg Halion 3.0 или N-I Kontakt 2.0 3. Steinberg Hipersonic 2 4. Spectrasonics Atmoshpere 5. Spectrasonics Stylus RMX 6. Spectrsonics Trilodgy Bass 7. Propellerhead Reason 3.0 от Вас также приветствуются навыки сведения и мастеринга. также - если владеете гитарой, то вообще - ! если Вы не знаеете какую-либо из этих программ - ничего, освоим со временем, главное чтобы работа началась уже в ближайшее время. на первый альбом материал есть (!!!хотелось бы, чтобы первый альбом был записан исключительно на моём материале, все аранжировки готовы). осталось только записать (оцифровать), и довести, как говорится, до ума. далее в нашем совместном творчестве приветствуются любые Ваши идеи. можно меня послушать -[url]http://www.realmusic.ru/ugrumreka[/url] качество оставляет желать лучшего, но общее представление получить можно. весь первый альбом хотелось бы выполнить в этом ключе, я имею ввиду мелодийно-гармоническую (во, блин, загнул) состав