Перейти к содержанию
RealMusic.Форум

Как читать рэп? - небольшая статейка для начинающих, продолжающих и кончающих.


Рекомендуемые сообщения

Знаете, друзья мои. Заметил я, что большинство рэпперов очень сильно скрывают способы сведения и мастеринга треков. Всё секретно, как чертежи атомной бомбы в 45-м. И это только касательно сведения. А если спросить "как надо читать, чтобы всех качало и вставляло", то тут вообще тишина будет вам ответом, други мои.

За то время, что я читаю рэп, я нашёл некоторые моменты, работа над которыми повышает уровень читки. И сегодня я расскажу тебе всё то, что знаю сам. И представь, мне не жалко, а наоборот - приятно, если ты найдёшь в ниженаписанном нечто для себя полезное и будешь это использовать для того, чтобы рвать всех в клочья своей улучшающейся на глазах читкой!

1. Ритм.
а) Должен быть [B]в тексте[/B]. Это когда ты читаешь текст без минуса, но слушатели как бы чувствуют бит.
Послушай например 1-й куплет песни Триада и Змей - Бездна, или песню Крокодиловы слёзы (хамиль и змей).
б) Должен быть [B]в читке[/B]. Слушай Драго (он эту фишку просёк и у него почти все треки читаются ритмично), Эминема (почти любую песню, но для определённости возьмём Square dance, lose yourself, love you more или real slim shady).
Фишка здесь в том, что [B]каждый слог[/B] читается очень ритмично и чётко. Если строчку полностью заполнить слогами, то получится, что полная строка состоит из 16 слогов. Так вот [B]ритм в читке[/B] состоит в том, что каждый слог (даже если в твоей конкретной строке их не шестнадцать!) должен занимать ровно 1/16 строки и должен точно занимать свою позицию.
Например, если в минусе заполнить хэтами все 16 позиций паттерна, то когда будешь читать под это, твои слова должны [B]очень[/B] точно и равномерно (как секундомер) совпадать с хэтами.
в) Должен быть [B]в интонациях[/B]. Идеальный пример 50 cent - Window shopper (куплеты). Можешь читать каждую строчку сверху вниз или снизу вверх. А можешь читать волнами: одну сверху вниз, другую - снизу вверх. И т.д. Экспериментируй с интонациями, так как чем интереснее интонации и чем шире твой интонационный диапазон, тем более гармоничным будет песня.

2. Эмоциональность.
а) Эмоция, передаваемая песней, [B]должна быть[/B]. Ибо смысл рэпа, как и любого жанра музыки (как и искусства вообще), состоит в передаче какой-то эмоции от исполнителя слушателю. Актуален вопрос: [B]что[/B] ты хочешь передать слушателям? [B]Что[/B] тебя волнует?
б) Эмоция, передаваемая песней должна быть [B]понятной[/B] (необязательно однозначно! Возможно, тебя поймут не так, как ты бы хотел, но поймут!) слушателю. Какие эмоции в песнях Эминема My name is, real slim shady, without me, shake that ass? Стёб. Прикол. И без вариантов. А послушай чей-нибудь средний батловый трек. Обрати внимание, что эмоцию будет определить гораздо сложнее (если не невозможно).
б-1) Хочешь узнать, какую эмоцию передаёт твой голос в нормальном (не упитом и не укуренном :)) состоянии? Запиши его и пошли 10 разным людям, желательно с рэпом не связанным и спроси: "какую эмоцию передаёт мой голос?" И слушай, что тебе скажут.
(список эмоций можно найти в инете, можно придумать, можно выписать из книжки по общей психологии :-) )

3. Обращённость к слушателю.
[B]Для кого[/B] ты читаешь? Чем ярче и реальнее ты будешь представлять адресата твоих излияний во время читки, тем больше у слушающего будет возникать ощущение, что ты родился и всю жизнь жил, только чтобы прочитать ему этот куплет.)Ещё раз: [B]читать надо не микрофону, а человеку![/B]
Пример. Вспомни рэп, который ты слушал и у тебя возникало ощущение, что рэпер говорит с тобой практически лично. - это и будет то, что надо.

4. Чувство тональности.
Минус - это музыка, а не только бит. Она имеет тональность. При читке её надо чувствовать как и при пении. Я бы с лёгкостью пересказал теорию музыки, но это долго и чревато сообщениями вида "ниасилил, слишкам многа букаф".
Я думаю, что [B]в рэпе[/B] это скорее [B]второстепенная деталь[/B], без которой (без чувства тональности минуса) можно и обойтись. Но это как [B]хорошая приправа[/B] к твоему треку, мэн. Доводит песню до блеска.
Примеров очень много, но один из - это Coolio - Gangster's paradise (куплеты).

5. (Общее) В песне должна быть [B]динамика[/B]. Послушай для примера Утраченные иллюзии Ниггатива. Отличная задумка (.. но паршивая реализация по части эмоций: неискренне читает)! Постепенно нарастает накал эмоций, развивается сюжет. - вот это и есть динамика.
Далее: [B]припев[/B] (если есть) надо [B]отделить от куплетов[/B]. Либо поменять стиль читки, либо часть пропеть, либо в минусе во время припева должно что-то усилиться (подними высокие частоты, добавь инструменты), либо бэки сделай громче или сильнее разведи по каналам. Чтобы даже человек, не знающий русского языка (какой-нибудь глухой китаец) послушал и с первого раза мог сказать "да, вот здесь - куплет, а вот здесь - припев, сянь".
Плюс динамика обычно обеспечивается развитием сюжета (по тексту).
Динамика нужна, чтобы слушатель не заснул и не пробормотал во сне "Что за монотонное щит?"
Музыка - это движение. От первой ноты к последней. Именно в этом смысле динамика отражает одну из основных сущностей музыки.

6. Бэки.
а) записывай до тех пор, пока они не лягут [B]ровно[/B]. Даже если лень перезаписывать по 20 раз один и тот же пятисекундный отрывок. Результат двойной: во-первых, трек можно будет слушать больше одного раза, во-вторых, ты приблизишься к мастерству (которое даётся не просто так, а в процессе тренировок и работы).
б) лучше обрабатывать бэки не так, как основной голос. Например опустить им нижние и задрать верхние частоты. И (или) обработать эффектом псевдостерео. Или ещё как-нибудь извратиться - благо, в программах типа Adobe audition и Sound forge предостаточно эффектов даже для людей с самой неизлечимой фантазией.
в) бэки должны читаться [B]на тех же нотах и с теми же интонациями[/B], что и основной голос.
Можно, конечно, читать на октаву выше или ниже - но это если ты знаком с нотами.
ЗЫ. Бэки будут ложиться ровно и записываться легко, если ты зачитаешь текст [B]ритмично[/B], как сказано в пункте 1.Б
ЗЫ2: Если эти правила игнорировать, ухудшится разборчивость текста.

7. В тексте желательно употребление разных частей речи. Соответственно - чем больше прилагательных, тем более образно всё будет, чем больше глаголов, - тем больше действия, чем больше существительных - тем больше описания и пр.
Используемые части речи зависят от общей эмоции песни.

8. Дикция.
а) Легко и чётко читается, когда во рту достаточно слюны и она достаточно жидкая. Если у тебя бывают проблемы типа "пересохло во рту" или подобное, то перед читкой попробуй крепко укусить лимон (но не жри его, чтобы во рту не оставалось кусочков) или другой цитрусовый плод.
б) Дефекты речи можно прятать, можно не прятать - тут на твой личный выбор. Главное найти оптимальный для себя вариант и читать так, как тебе самому нравится и , желательно, как нравится другим.
ЗЫ. Слышал Guf (Rolex-x) - Ямакаси? Картавит парень, да и ритм не особо голосом вышибает, зато слушается интересно.
в) Если в тексте есть сложные места (2, 3, 4, 5, 6 и т.д. согласных подряд) - их надо либо отрепетировать до блеска, либо переписать простыми словами: не "Взнуздал взбесившегося жеребца", а хотя бы "и оседлал коня я лихо" :-)

9. Распевка.
Советую делать перед каждой записью. Плюсы следующие:
-Голос не будет быстро садиться
-Увеличится интонационный диапазон
-Улучшится способность контролировать голос (читать будет легче)
-Станет более мелодично звучать, более приятно уху.

Делается она так:

Перед началом читки делаешь следующее. Берёшь низкую ноту и поёшь (мычишь, стонешь или пр.) звук "Ааааааа" (почти как у лор-врача). В течение минуты (придётся сделать несколько вдохов). Потом берёшь звук [B]повыше[/B] и тянешь Ээээ. Через минуту берёшь ещё [B]выше[/B] звук Ииииии. Потом [B]ниже[/B], чем было Ааааа, берёшь звук Ооооо. И потом [B]ещё ниже [/B]берёшь Уууууу. Пять минут - и после этого почувствуешь, как голос стал богаче, разнообразнее, более объёмнее. Возможно результаты такой распевочки ты с первого раза не заметишь. Но после нескольких тренировок - точно заметишь. Даже если ты глухой китаец.)

После этой распевки (или вместо неё, если непонятно или просто лень делать) советую прочитать какой-нибудь текст. Минут на 5-10. Можешь читать свой текст, можешь читать хором с кем-то из своих любимых в наушниках и пр.

После этого записывай.

[B]Пункт десятый, самый важный.[/B]
Данная статья не претендует на премию "Рэп-истина 2006". Я просто поделился тем, как я делаю рэп. Это та информация, которой мне в своё время очень не хватало. Если у тебя ещё нет какой-то системы для создания и читания рэпа, можешь принять эту систему в качестве начальной и опробовать её (или отдельные её части) на себе. Если понравится - то через некоторое время ты внесёшь в неё что-то своё и она станет ещё эффективнее для тебя. Если не понравится - ты её просто забудешь и продолжишь искать (или использовать) дальше [B]свою[/B] систему.

------------------------------------------

Советую отрабатывать [B]по отдельности каждый из пунктов[/B]. Последовательно! Шаг за шагом. В обучении (чему угодно) [B]последовательность[/B] играет одну из главных ролей. Если же пытаться отрабатывать все детали одновременно - мозг попухнет и в результате не будет отрабатывать ничего.

[B]Примеры, приведённые в статье, являются только примерами соответствующих пунктов[/B]. [B]Они не являются примерами идеального рэпа[/B].

Совершенство складывается из мелочей. Andy Nite.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 83
  • Дата создания
  • Последний ответ

Лучшие авторы в теме

Лучшие авторы в теме

Мне кажется,
что автор выбрал более чем неправильные "примеры" исполнителей,
на которых по-идее надо ровняться.

зачем ваще это писать надо было? тебя спрашивали? нет? ну так и сиди тихо.
сами себя позорите такими постами. глупость же полная.

кстати, слово ЭМОции - давным давно уже запрещено. вы что? не знали?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

не, мужык уже ПОЛГОДА РЕП ЧИТАЕТ. это же серьезно. да еще фанат триад, каст, ЭМОнемов и прочих рейпиров. фирсенс, тут все так серьезно, что нам этого даже не понять. давайте, комон, гэнкста щит, да?:mad:

а еще поцени наши неправильные песТни.:mad:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

чувак на фига ты писал всю эту херню для виггеров девятиклассников, какая на хрен разница если вы русские все одинаково бубните всякую херню про то как вас телка бросила, вот мы- албанцы не эмо репперы. да, и вкус у тебя лажовый


[url]www.realmusic.ru/bpn[/url]

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[FONT="Comic Sans MS"][SIZE="3"]Вот и до меня добрался этот прекраснейший форум. И первоё что я заценил был именно этот пост. (Обращение к автору) Чувак, это заипись, что ты хочешь поделиться со всеми своим полугодовалым опытом занятия непонятно чем. Токо не надо вот это делать в таком жёстком стайле. Ну это же пипец полный, прям "Записки юного долбо*ба!" хе-хе:D [/SIZE][/FONT]

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ну вот теперь и я ознакомился с содержимым сего труда...
мда бля, жизнь...
"Научись читать реп за 10 простых уроков" или "Хип-хоп для чайников" - как там у тебя? Ах да, для кончающих! ну не иначе

Ознакомся же теперь, сынок, с моей дьявольской рецензией:

[QUOTE]"как надо читать, чтобы всех качало и вставляло"[/QUOTE]
тему задал заебись. я уж было подумал, что ты нормальный. кач - это да! без него никак. в каче - сила. итак КАК же надо читать, чтоб был КАЧ?:confused:

[QUOTE]За те несчастные полгода, что я читаю рэп, я нашёл некоторые моменты, работа над которыми повышает уровень читки до хороших высот[/QUOTE]
нет парень, даже за самые распиздатые полгода (а уж тем более за несчастные) до хорощих высот дойти не получится, даже пройдя первый раунд хх.ру

[QUOTE]1. Ритм.
а) Должен быть В ТЕКСТЕ. Послушай например 1-й куплет песни Триада и Змей - Бездна, или песню Крокодиловы слёзы (хамиль и змей).
б) Должен быть В ЧИТКЕ. Слушай Драго (он эту фишку просёк и у него почти все треки читаются ритмично), Эминема (почти любую песню, но для определённости возьмём Square dance, lose yourself, love you more или real slim shady).
Фишка здесь в том, что КАЖДЫЙ СЛОГ читается очень ритмично и чётко.
в) Должен быть В ИНТОНАЦИЯХ. Идеальный пример 50 cent - Window shopper (куплеты). Можешь читать каждую строчку сверху вниз или снизу вверх. А можешь читать волнами: одну сверху вниз, другую - снизу вверх. И т.д. Экспериментируй с интонациями.[/QUOTE]
отдельный респект за наглядные примеры по всему мануалу- они помогли мне оценить твой рэперский кругозор в полном объёме. извини, чувак, но он ничтожен. возникает вопрос - какого хуя ты вообще берёшься писать о том, как делать читкой кач, если слушаешь сплошную ЗАНУДНУЮ ХУЙНЮ? типа, учитесь делать пиздатую занудную хуйню, чуваки! становитесь ахуенными эмо-рэперами! (фу, бля):mad:
рэп должен качать, а не грузить, уясни это, чёртов виггер! ты блядь не гангстер, чтобы про жизнь тяжёлую загонять и не дядька старый, чтоб хип-хоп культуру сверху вниз оценивать! хуй с ним, с дядькой, если бы ты хотя бы слушал что-нибудь окромя долбаной папсы (русский рэп я в расчёт не беру - это вообще не рэп)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ну да ладно, это всё так, ЭМОции.
вернёмся к нашим баранам

[QUOTE]Эмоция, передаваемая песней должна быть ОДНОЗНАЧНО ПОНЯТНОЙ слушателю. Какие эмоции в песнях Эминема My name is, real slim shady, without me, shake that ass? Стёб. Прикол. И без вариантов. А послушай чей-нибудь средний батловый трек. Обрати внимание, что эмоцию будет определить гораздо сложнее (если не невозможно).[/QUOTE]
то есть "стёб" и "прикол" - это ну очень легкоуловимые эмоции (это эмоции?:confused: ), а вот агрессия - её хуй выценишь, это да.

[QUOTE]Минус - это музыка, а не только бит.[/QUOTE]
респект. послушай tribe called quest и boogie down production - угаришь.

[QUOTE]хотя думаю найдутся люди, которые ниасилят и то, что я написал БЕЗ теории музыки[/QUOTE]
ЕЩЁ тупее тебя??? Неееет

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[QUOTE]Далее: припев (если есть) надо отделить от куплетов. Либо поменять стиль читки, либо часть пропеть, либо в минусе во время припева должно что-то усилиться (подними высокие частоты, добавь инструменты), либо бэки сделай громче или сильнее разведи по каналам. Чтобы даже человек, не знающий русского языка (какой-нибудь глухой китаец) послушал и с первого раза мог сказать "да, вот здесь - куплет, а вот здесь - припев, сянь".
Плюс динамика обычно обеспечивается развитием сюжета.[/QUOTE]
знаешь, у тебя очень однополярное представление о хип-хопе. я повторюсь, папса - это плохо.

[QUOTE]6. Бэки.
а) записывай до тех пор, пока они не лягут РОВНО. Даже если лень перезаписывать по 20 раз один и тот же пятисекундный отрывок. Результат двойной: во-первых, трек можно будет слушать больше одного раза, во-вторых, ты приблизишься к мастерству [/QUOTE]
см. выше

[QUOTE]в) бэки должны читаться НА ТЕХ ЖЕ НОТАХ и с ТЕМИ ЖЕ ИНТОНАЦИЯМИ, что и основной голос. Иначе - каша.[/QUOTE]
см. выше

[QUOTE]В тексте желательно употребление разных частей речи. Соответственно - чем больше прилагательных, тем более образно всё будет, чем больше глаголов, - тем больше действия, чем больше существительных - тем больше описания и пр.[/QUOTE]
а чем больше междометий - тем больше кача, да?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[QUOTE]Дикция.
а) Легко и чётко читается, когда во рту достаточно слюны и она достаточно жидкая. Перед читкой крепко укуси лимон (но не жри его, чтобы во рту не оставалось кусочков). Когда пройдут слёзы и сглотнётся лишняя слюна - можно читать. Голос будет сочный, лёгкий и звонкий.[/QUOTE]
:eek:

[QUOTE]в) Если в тексте есть сложные места (2, 3, 4, 5, 6 и т.д. согласных подряд) - их надо либо отрепетировать до блеска, либо переписать простыми словами: не "Взнуздал взбесившегося жеребца", а хотя бы "и оседлал коня я лихо" :-)[/QUOTE]
хилые позывы на продумывание такой штуки как rhyme flow. хилые-хилые. но похвально:cool:

[QUOTE]Если ты мечтаешь стать великим рэппером, то советую отрабатывать ПО ОТДЕЛЬНОСТИ каждый из пунктов. Последовательно! Шаг за шагом. Постепенно навыки будут откладываться, скилл расти и ты будешь всё больше и больше походить на Эминема.)[/QUOTE]
аллах тебя покарает

[QUOTE]По логике вещей после всего сказанного я должен дать ссылки на свой МЕГАрэп, чтобы ответить за всё сказанное. Но я пока сам нахожусь в процессе обучения, поэтому похвастаться ничем не могу.
Разве что треком на 1 раунд хип-хор.ру, где мне поставили Отлично.[/QUOTE]
итак, после всего вышесказанного, ты признаёшься, что в твоём рэперском активе есть целая 1 (одна) тема. смелое заявление, ничё не скажешь

так вот теперь я вроде успокоился
извини, чувак, но когда об основах читки пишут такую хуйню, меня аж пробирает, ей-богу
посоветовать могу только одно - слушай больше музыки всякой разной, интернет - охуенная тема

удачи в проектах
не увлекайся ЭМО

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну многое правильно в его описании,но сравнения явно неудачны... Хотя треки твои очень даже,особенно,осознавая,что ты рубишь с того самого дня апрельского...добрые времена. :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Надо трактат написать на эту тематику. Вот я не заморачиваюсь как и что и мне похер, и так нефигово получается.

[url]http://www.realmusic.ru/songs/251526/[/url]

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[quote name='D-G-Tall']Надо трактат написать на эту тематику. Вот я не заморачиваюсь как и что и мне похер, и так нефигово получается.

[url]http://www.realmusic.ru/songs/251526/[/url][/QUOTE]

заморачиваца то и не надо. это верно. но вот вам бы лучше стоило:mad:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

трактат не надо. темы нормальные лучше пишите - а не эту уличную ботву.
полный отстой блин. минус... хз... э... ну что-то хорошее там похоже есть.
а что... из-за ваших потуг не расслышать ничего. жаль.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Начну с главного. Зачем я это писал? Для кого? - Писал я это для тех, кто видит в рэпе искусство. Я разложил рэп как искусство на составляющие, какие нашёл. Предложил систему. Кому надо - тот возьмёт. Кому надо, - тот прочитает и найдёт для себя полезные моменты. А кому не надо, - тому не надо. Читайте и дальше [B]так[/B] как читаете [B]о том[/B], о чём читаете, и вас будут слушать и дальше [B]те[/B], кто вас слушает.

Что касается приведённых [B]примеров[/B]. Каждый из них имеет смысл для соответствующей составляющей. Это [B]примеры для пунктов[/B], а не мои вкусы или идеальный рэп. Это не то, что я возвожу в абсолют и хочу чтобы все слушали. Это только примеры, помогающие лучше понять, о чём я говорю.

[B]Det. Tedd Villain[/B], давай разберёмся с тобой.
"возникает вопрос - какого хуя ты вообще берёшься писать о том, как делать читкой кач, если слушаешь сплошную ЗАНУДНУЮ ХУЙНЮ?"

Во-первых, я слушаю не только те 10 песен, что привёл в статье.
Во-вторых, что я слушаю [B]не имеет значения[/B] для того, чтобы читатель понял 10 элементов рэпа и решил: стоит ли их проверять, учиться им или использовать их.
Когда тренер по шахматам учит тебя, как ходят фигуры, ты же не требуешь от него, чтобы он был чемпионом мира?
В-третьих, всё твоё недовольство сводится к фразе "ты слушаешь не то, что я, поэтому ты плохой". Мэн, я тебя понимаю, но здесь не спорят о вкусах. Здесь мы выводим формулу мастерства в рэпе.
В-четвёртых, кроме того, что ты обосрал всё мной написанное, больше ты ничего своего не предложил. По принципу "Всё это неправда, а почему не твоё дело".

Короче, Тэдди, давай-ка ты ответишь за свои слова? Конструктивно и по теме без уходов типа "Ты употребил слово Эминем, поэтому я ухожу с форума".

[B]Всем:[/B] Народ, если вы несогласны, выражайте несогласие конструктивно. Не "аффтар еблан", а "аффтар неправ вот тут и тут, потому что если делать так, как он советует, может отвалиться хуй". С аргументами в общем.
Ну и вообще если кто-то знает подобные мелочи и детали, - делитесь. Кому надо, тот будет использовать их и будет благодарен нам.)
А хейтеры и прочие противодействующие силы будут забыты.

[B]MC<SERG[/B], надо будет времена повторить. Устроить ещё один батл здесь. И оценивать будем не по 3-м параметрам, а по 10. Реально.)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а ты уже понял рэп, да? ты написал очень хреновый хелп на тему "как зачитать первый текст" - все настолько очевидно, что... даже и не надо было бы этого писать.
хотя лимон и ритм в тексте это вынос.
короче - ты занимаешься этим полгода. давай ка я начну писать транс (никогда в жизни не писал и не буду, но) и через две недели (учитывая всю сложность и йобнутость этого стиля музыки:mad: ) напишу текст с потугами на абсолютную истину - типа пинок-шляпа-ловушка-шляпа и еще добавьте арпеджиратора.
тем более, когда дет. тедд говорит про твой очень узкий вкус - он тебе просто советует послушать pharcyde, stones throw records, just blaze, demigodz, dj cam, kool keith and ultramagnetic, r.a. the rugged man, notorius (у которого ЕСТЬ интонация), del tha funky homosapien, tung twista... блин, ты поймешь, что можно написать песню без припева, "криво" прочитать беки и накуриться креком вместо того, чтобы съесть лимон.
твой реперский багаж не позволяет тебе судить о читке настолько глобально и категорично, уж извини. я предлагаю завести мирную дискуссию про рэп и то, каким он бывает:mad:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

хахаха разорались:D

я говорю не о том, что "афтар мудаг", а о том, что это можно сравнить с руководством по тому, как правильно разогреть пиццу в микроволновке. все понимают, что нельзя перегревать, а если недогрел, то можно чуть чуть добавить.
меня в этом руководстве улыбнуло только то, что оно расчитано на деревья. кроме лимона, частей речи, динамики и настроения-эмоций там все почти правильно, но не получится нормальной темы если вот так себя мучать! распевки, дых. упражнения, бэки по пять раз... да что ж это такое! конвейер? да, потому что твой хелп базируется на (хотя бы по примерам - уж еще раз я теперь пройдусь) ОДИНАКОВЫХ МЕЙНСТРИМ КОМПОЗИЦИЯХ. мэйнстримовых как по лирике (в смысле lyrics - текст песни), как по читке (да уж, тебе, энди, видать и невдомёк, у кого же эминем спер свой "флоу", да?:D ) так и по строению (или no chorus от kool keith). а уж каких только припевов то не бывает! примо слышал? какие у него корусы, а? или демигодз?
и тем более смешно - ты ведь веришь, что это руководство кому-то будет полезно? да?

в принципе - да, кому то будет полезно.
но давать такие категоричные советы с высоты своего полугодового опыта:confused:

бпн тебе советует больше хип-хопа слушать разного и понять, что надо че то придумывать нового.
пис, не ругайтесь!:mad:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[quote name='kyddio']а ты уже понял рэп, да? ты написал очень хреновый хелп на тему "как зачитать первый текст"[/QUOTE]

Напиши свой.) Будет с чем сравнивать мои письмена, да и к истине ближе будем. А то ведь ломать - не строить.

[quote name='kyddio']
просто советует послушать pharcyde, stones throw records, just blaze, demigodz, dj cam, kool keith and ultramagnetic, r.a. the rugged man, notorius (у которого ЕСТЬ интонация), del tha funky homosapien, tung twista...[/QUOTE]

Воот! Вот это дело! Конкретно и поимённо. Я - обязательно послушаю.

По поводу кривых бэков и безприпевщины согласен. Бывает всё кривое, при этом кто-то называет это гениальным. Но думаю, что пробиваться наверх нужно скорее с вылизанными песнями, чем с кривыми. А вот когда вылез - можно и кривые бэки делать и что угодно. Авторитет поддержит.

[quote name='kyddio']я предлагаю завести мирную дискуссию про рэп и то, каким он бывает:mad:[/QUOTE]

Прекрасное предложение. В общем-то именно этим я уже и занимаюсь, прямо здесь и сейчас, с тобой.) И первым делом, о котором я тебя попрошу будет такое: опиши те детали, которые ты считаешь важными в рэпе. Конечно, с примерами.))) Примеры у нас - на особом счету теперь.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[QUOTE]Напиши свой.) Будет с чем сравнивать мои письмена, да и к истине ближе будем. А то ведь ломать - не строить.[/QUOTE]
уважаемый русский-рэп-задрот, знайте ваше долбаное место!:mad:
кид написал текстов больше всей твоей полугодовой летописи вместе взятой (даже если бы ты писал не реп-поэмы, а дневник)
а хочешь поценить - пожалуйста, хоть щас тебе намылим, тока они на английском - такая хуйня.

[QUOTE]Бывает всё кривое, при этом кто-то называет это гениальным[/QUOTE]
тебе знаком лейбл blue note? джазовый лейбл. единственный рэпер там на данный момент - madlib, всемирно признанный (причём именно среди белой, мать их, аудитории) гуру андеграундного хип-хопа, у которого ежедневный минимум - 8 минусов, при этом у него уже с десяток совершенно разных по стилистике рэп-проектов, и поверь мне, когда он читает, он не парится по поводу того, достаточно у него слюна во рту жидкая, или нет - ибо накурен в этот момент как последнее сцуко. в общем, послушай его, и ты откроешь для себя целый новый мир НАСТОЯЩЕГО хип-хопа, который, если ты не забыл, вырос из таких жанров, как фанк, джаз и блюз.
а коль не понравится (свят-свят-свят) - тоже не беда, послушай Apathy, Celph Titled, Rise, C-Rayz Waltz и прочих представителей великомощных Demigodz. Я уверен, они развеят твои виггерские представления о такой "низшей касте реперов" как battle mcs.

подрочись ещё пару лет, может тогда у тебя появятся хоть какие-то задатки стиля, и ты воткнёшь наконец, что хип-хоп не делается по шаблонам.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...